FRPG Skyrim

Объявление

11.о2. Закончился пересмотр рангов. Были просмотрены все темы, которые обновлялись в течении последних двух месяцев. Те, кто повысился в ранге: поздравляю!) Те, кто понизился - ребята, не расстраиваемся, ранг - это всего-лишь цифра в профиле
1-я Вкладка
11.о2. Закончился пересмотр рангов. Были просмотрены все темы, которые обновлялись в течении последних двух месяцев. Те, кто повысился в ранге: поздравляю!) Те, кто понизился - ребята, не расстраиваемся, ранг - это всего-лишь цифра в профиле, главное получать удовольствие от того, что вы делаете.
2-я Вкладка
11.о2. Закончился пересмотр рангов. Были просмотрены все темы, которые обновлялись в течении последних двух месяцев. Те, кто повысился в ранге: поздравляю!) Те, кто понизился - ребята, не расстраиваемся, ранг - это всего-лишь цифра в профиле, главное получать удовольствие от того, что вы делаете.
3-я Вкладка
ereeeeeeeeeeeeeeee errrrrrrrrrrrrrrrr errrrrrrrrrrrrrrrrrr
4-я Вкладка
11.о2. Закончился пересмотр рангов. Были просмотрены все темы, которые обновлялись в течении последних двух месяцев. Те, кто повысился в ранге: поздравляю!) Те, кто понизился - ребята, не расстраиваемся, ранг - это всего-лишь цифра в профиле, главное получать удовольствие от того, что вы делаете.
    АДМИН Вася
    Бла-Бла-Бла
    
    АДМИН Вася
    Бла-Бла-Бла
    
    РОЗЫСК Вася
    Бла-Бла-Бла
    
    РОЗЫСК Вася
    Бла-Бла-Бла
    
    РОЗЫСК Вася
    Бла-Бла-Бла
    

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Skyrim » Гостевая » Книга жалоб и предложений


Книга жалоб и предложений

Сообщений 301 страница 330 из 341

301

За введение.

0

302

Я за. И за копья, если что.

Отредактировано Харекс Серый (2013-08-23 19:11:17)

0

303

Фридрик написал(а):

Нам нужно какое-то глобальное действие во всей игре. Вроде как это Гражданская война, но она не ощущается. Нет военачальников, нет лидеров сторон, нет "пятых колонн", нет всей этой политически-военной системы. А раз нет глобального действа, при котором персонажи просто не могут оставаться в стороне, то вся игра происходит по принципу "шалтай-балтай" - все шатаются в непонятные дали ради непонятных целей.
Ну это чисто мое видение.

У нас тут есть идейка...

В общем, можно развивать таки войну с драконами, чего не вышло раньше. С копьями и арбалетами, кстати, будет ниче так.

0

304

Корнелия Флавия написал(а):

У нас тут есть идейка...
В общем, можно развивать таки войну с драконами, чего не вышло раньше. С копьями и арбалетами, кстати, будет ниче так.

Идея войны с драконами без Довакина - вполне интересно. Собирать армии, попытаться примирить Империю и ББ, другими способами пытаться помогать бороться с захватчиками - весьма и весьма.
И еще, чтобы нагнать атмосферы, я бы предложил довольно жесткий мастеринг именно самих драконов. Если там например игроки балду пинают, драконы выжигают город/поселение/творят еще какую-то действительно ужасную вещь. Чтобы была атмосфера именно умирающей провинции. У которой, если медлить, все меньше шансов спастись.
А еще для этого было бы неплохо полный рестарт сделать, чтобы вывести игроков из уже имеющихся квестов и конкретно сосредоточиться на большой сюжетке.
Но это чисто мое видение, я его не навязываю.

0

305

Фридрик написал(а):

А еще для этого было бы неплохо полный рестарт сделать

Вот честно. Только подумала. Ибо ситуацию спасет igne natura renovatur integra.

Ждём еще мнения.
Насчет рестарта - можно просто чтобы некоторые начали с того момента, до которого дошли.

0

306

Корнелия Флавия написал(а):

Насчет рестарта - можно просто чтобы некоторые начали с того момента, до которого дошли.

Такой вариант, который тупо всем оборвет сюжетные линии - драконы начали массированное вторжение, люди спасаются, паника и т.д.
Нужна первая битва, конкретная, в которой люди и гои понесут тяжелые потери.

0

307

Какой город не жалко? Правильно, Фолкрит. И Сосновый Лес.

0

308

Корнелия Флавия написал(а):

Какой город не жалко? Правильно, Фолкрит. И Сосновый Лес.

Да уж, вот уж что не жалко...
Хотя я думал, что символом первого поражения должен стать довольно крупный город. Типо Рифтена или Вайтрана.

0

309

Фридрик написал(а):

Хотя я думал, что символом первого поражения должен стать довольно крупный город. Типо Рифтена или Вайтрана.

А что ж не Солитьюд или Виндхельм? А что. Тогда Ульфрику с Туллием не до войны будет.

0

310

Винтерхолд.
С эпическим превозмоганием Коллегии. К тому же там жечь особо и нечего.

0

311

Не флудить.

0

312

Вилкас написал(а):

А что ж не Солитьюд или Виндхельм? А что. Тогда Ульфрику с Туллием не до войны будет.

Солитьюд и Виндхельм дальше могут быть задействованы в сюжете для примирения воюющих.
А Вайтран - сердце провинции, кроме того, рядом с Глоткой мира. Лакомый кусок для драконов.

0

313

Корнелия Флавия написал(а):

Не флудить.

Мы не флудим. Мы ищем варианты.

Фридрик
Логично.

Отредактировано Вилкас (2013-08-23 19:51:57)

0

314

Вилкас написал(а):

Мы не флудим. Мы ищем варианты.

Я говорила не вам.

Подождите, ничего еще не решено. Не засоряйте тему, чтобы другие АМС могли хоть что-то прочитать.

0

315

Фридрик написал(а):

Такой вариант, который тупо всем оборвет сюжетные линии - драконы начали массированное вторжение, люди спасаются, паника и т.д.

Никто не хочет, чтобы их сюжетные линии обрывались из-за каких-то левых драконов. Один раз уже было в сосновом лесу, и именно из-за этого был самый крупный скандал, если кто запамятовал. Он драконов в своё время отказались, потому что никому не было до них дела, почему это будет кого-то волновать сейчас? Я не против глобального квеста, но ящерицы - скукота, а если они ещё и испортят всем игру - глупость.

Фридрик написал(а):

все шатаются в непонятные дали ради непонятных целей.

Действительно, это чисто твоё мнение. И цели не "непонятные", каждому игроку цели его персонажа предельно ясны - кому-то важно найти себе ночлег, кому-то важно разобраться с фалмерами, и для них это, может, вопрос жизни и смерти. Глобальных замесов в игре нет, но эпичности на местах хватает.
А копья и арбалеты надо ввести, определённо.

+1

316

Фридрик написал(а):

Вроде как это Гражданская война, но она не ощущается. Нет военачальников, нет лидеров сторон, нет "пятых колонн", нет всей этой политически-военной системы. А раз нет глобального действа, при котором персонажи просто не могут оставаться в стороне, то вся игра происходит по принципу "шалтай-балтай" - все шатаются в непонятные дали ради непонятных целей.

Это происходит.
У нас есть одна большая идея, которая задействует несколько игроков и гражданскую войну. Если вы обратите внимание на отыгрыш в Виндехльме во дворце, то увидите ее ростки.

Я за введение.

0

317

Копья и арбалеты введены. Навык "древковое оружие", арбалеты вошли в навык "стрельба". Сейчас сделаю их в списке предметов в теме "Торговля".

Такое предложение. Давайте все же введем хронологию. События Скайрима начинаются 17-го последнего зерна. Положим, прошло примерно полтора месяца с того, как был сожжён Хелген. Все сюжетные линии распишем по хронологии в отдельной теме, для удобства. М?

0

318

Корнелия Флавия написал(а):

Все сюжетные линии распишем по хронологии в отдельной теме, для удобства. М?

По-моему, сейчас, когда какой-то одной конкретной даты нет, всем играть удобней. Введём даты - только запутаем игроков и создадим временные парадоксы.

0

319

Ну а так какая-то эпизодичка получается. Только без дат.

0

320

Соглашусь с нортоном. Он еще не указал, что ГМам придется постоянно следить за корреляцией всех событий и всех действий игроков.

0

321

Можно рискну кое-что предложить? Тут во флуде мелькнуло, что ы эпизодический раздел хотите убрать, и предложение в пользу того, чтобы его оставить.
Что я имею ввиду. По локационке удобно приключаться скажем так, по мелочи. Пошел туда-то, посидел, чайку попил, морду набил, а вот затеют игроки более глобальный квест и беготня по локациям станет неудобна. Не из-за того, что придется прописывать переходы. Вот допустим ситуация: есть 4 игрока и в комнате А они все сделали, надо идти в помещение Б. Каждый игрок должен прописать полупост, обрубающийся переходом. Т.е. много лишней писанины. плюс может появиться много никому не нужных в последствии локаций.
Можно ли оставить эпизодический раздел именно для таким глобальных действий? надеюсь сумбура не получилось ><

0

322

Предлагаю назначить нового модератора на место Фридрика и Корнелии. Но к первому у меня претензий больше, в виду его большей активности. Анкета висит три дня, за это время я видел, что упомянутый смотрел ее не менее 3 раз. Но замечаний не было вынесено. Что означает игнор потенциального игрока, что не приемлемо.

0

323

Предлагаю в теме аватарок выделить спойлер для тех внешностей, которые уже заняты, дабы не возникало проблем подобно моему случаю.

0

324

Мое предложение: почему бы не создать тему, где приводилась бы список эпизодов. Каждый игрок ведет свою хронологию "приключений". На мой взгляд это облегчило бы дело при составлении новых эпизодов (ладно если игроки и так знают кто что пережил, но вот новичкам или новым соигрокам было бы полезно), да и полезно иметь перед глазами подобный список, чтоб не путаться где какого числа был персонаж.
Время, дата:
Место:
Краткое содержание:
Итоги: (сюда можно будет вписывать, что из вещей приобрел персонаж или что потерял, пусть то будет даже один септим)

Если что-то подобное есть, а я не углядел, то прошу простить мою невнимательность.

+1

325

Нисаба
У нас есть раздел "Дневники персонажей", созданный специально для того, чтобы игроки могли вести свою собственную хронологию эпизодов.

0

326

Лунная Тень, спасибо) Не знала

0

327

Лунная Тень, это опять белая кошка. У кошки видать совсем плохо с глазами стало. Она не может найти раздел с дневниками персонажа(( Дайте, пожалуйста. ссылку.

0

328

Нисаба
А его удалил кто-то. Ну ничего. Сейчас создам заново.

0

329

\радуга из рта\ - Неужели я нашла ролевую по скайриму? *О*
\бегом регистрироваться\

0

330

Анархист
не забывайте, что форум переехал с:

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » FRPG Skyrim » Гостевая » Книга жалоб и предложений