FRPG Skyrim

Объявление

11.о2. Закончился пересмотр рангов. Были просмотрены все темы, которые обновлялись в течении последних двух месяцев. Те, кто повысился в ранге: поздравляю!) Те, кто понизился - ребята, не расстраиваемся, ранг - это всего-лишь цифра в профиле
1-я Вкладка
11.о2. Закончился пересмотр рангов. Были просмотрены все темы, которые обновлялись в течении последних двух месяцев. Те, кто повысился в ранге: поздравляю!) Те, кто понизился - ребята, не расстраиваемся, ранг - это всего-лишь цифра в профиле, главное получать удовольствие от того, что вы делаете.
2-я Вкладка
11.о2. Закончился пересмотр рангов. Были просмотрены все темы, которые обновлялись в течении последних двух месяцев. Те, кто повысился в ранге: поздравляю!) Те, кто понизился - ребята, не расстраиваемся, ранг - это всего-лишь цифра в профиле, главное получать удовольствие от того, что вы делаете.
3-я Вкладка
ereeeeeeeeeeeeeeee errrrrrrrrrrrrrrrr errrrrrrrrrrrrrrrrrr
4-я Вкладка
11.о2. Закончился пересмотр рангов. Были просмотрены все темы, которые обновлялись в течении последних двух месяцев. Те, кто повысился в ранге: поздравляю!) Те, кто понизился - ребята, не расстраиваемся, ранг - это всего-лишь цифра в профиле, главное получать удовольствие от того, что вы делаете.
    АДМИН Вася
    Бла-Бла-Бла
    
    АДМИН Вася
    Бла-Бла-Бла
    
    РОЗЫСК Вася
    Бла-Бла-Бла
    
    РОЗЫСК Вася
    Бла-Бла-Бла
    
    РОЗЫСК Вася
    Бла-Бла-Бла
    

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Skyrim » Гостевая » Книга жалоб и предложений


Книга жалоб и предложений

Сообщений 91 страница 120 из 341

91

Мирана Хаггард
А вы не скатывайте)

0

92

Майгер
дело не только во мне))

0

93

Мирана Хаггард
Кто не очаруется вашим примером.

Но не будем засорять тему)

0

94

Собственно, хотелось бы пояснить, что меня волнует не столько отношения к отдельно взятым личностям (или фракциям), а то, что в эту тему мне хотелось бы впихнуть подробнее информацию о своем персонаже. К примеру, что, где и в каком количестве лежит во всех сундуках, дабы не загромождать подпись хламом, который я с собой таскать пока не намерен. Это намбер ван. Намбер ту - не знаю, как остальные, а я хочу вести хронологию всех своих похождений. Намбер три - иногда мне откровенно нечем заняться, к тому же, часовые пояса разнятся с большинством игроков на этой ролевой. И я вполне смогу забить свободное время написанием "путевых заметок" своего норда. Какая уж тут банальщина? Простор для фантазии.

0

95

Рэдборн написал(а):

И я вполне смогу забить свободное время написанием "путевых заметок" своего норда.

Очень верно, также и моему персонажу, который занимается собиранием историй.

0

96

:idea: В игре не хватает знаков. В Скайриме их можно было менять, что ИМХО очень не реализм. В анкету можно/нужно добавить пункт о дате рождения по которой определяется знак персонажа и его знаковая способность.

0

97

Харекс Серый
Моронир
Я думаю, это излишне. Даже в Скайриме как такового выбора знака не было. Можно было просто подъехать к любому камню на выбор и получить от него "благословение".
Я считаю, есть более важные моменты, которые нужно решить. Например, до сих пор не понятно, как обстоит решение вопроса о теме с отношениями персонажа/заметками и прочим.

0

98

давайте определимся с копьями и арбалетами. Арбалеты в даунгарде есть, копья это лорно вполне. И даст кучу новых интересных возможностей  *___*

0

99

Корнелия Флавия написал(а):

Арбалеты в даунгарде есть

Арбалетами, насколько я помню, пользовались только стражи рассвета, для нашего Довакина он был в диковинку, не много людей сможет ими владеть.

Корнелия Флавия написал(а):

копья это лорно вполне.

Ну ввести навык "Древковое оружие" по мне так тоже очень даже неплохо было бы.

0

100

Ну... Ладно :с а если отыграть получение? Подробно. С описанием механизма арбалета

0

101

Бастиан Дерегот написал(а):

Арбалетами, насколько я помню, пользовались только стражи рассвета, для нашего Довакина он был в диковинку, не много людей сможет ими владеть.

Корнелия Флавия написал(а):

давайте определимся с копьями и арбалетами. Арбалеты в даунгарде есть, копья это лорно вполне.

Я могу быть не прав, но помню, что читал на одном форуме по TES, что арбалеты исчезли из обихода еще в Третьей Эре, так как они не выдержали конкуренцию с луками и магией.

0

102

Торгрим Бесстрашный
Я может ошибаюсь, но арбалеты все же эффективнее луков. И их легче освоить. Тут даже особо сильных навыков не требуется.
Выход - просто ввести навыки, а уж кому захочется копьем махать или с арбалета стрелять, возьмет себе такой навык.

0

103

вот-вот) Мне бы для второго персонажа как раз копье и арбалет))

0

104

Моронир
Посмею предположить, что главная проблема не в отсутствии самих гильдий, а в отсутствии игроков, желающих в них состоять) С теми же Темным Братством и Гильдией Воров еще буквально пару месяцев назад было все весьма туманно.

0

105

Моронир написал(а):

Вампирами?

Только каноны.

Моронир написал(а):

Побольше гильдий.

Собственно, что вам мешает создать персонажа из этой гильдии? Или вы думаете, что от создания Мастером темы гильдия появится?

0

106

Майгер ушел. -1 ГМ и модератор анкет. Думаю, стоит решить этот вопрос побыстрее)

0

107

Создайте тему для обсуждения анкет. А то иногда очень хочется отписать, но нельзя. А авторы анкет редко читают флуд)

0

108

Дык, она же есть!

Обсуждение анкет и отыграша

0

109

Мастер
Эм... точно... просто я как-то не обращала внимание, что там пишут об анкетах D: в основном только о постах)
а отыгрыш обсуждается во флуде обычно. Жутко)

0

110

Флуд в честь легенды... Майгера

Мастер написал(а):

Ну как вам зелья? Есть замечания? Что думаете по ценам?

Я считаю, что необходимо расширить ассортимент зелий, чтобы обеспечить алхимикам интересный отыгрыш, а другим персонажам — разнообразие тактических приемов.
Можно добавить:
1. зелья, увеличивающие силу, выносливость или ловкость;
2. антимагические яды;
3. яды, лишающие сил, ловкости, стойкости или выносливости;
4. яды, вызывающие страх, бешенство или безумие;
5. зелья, повышающие сопротивление урону от различных видов магии;
6. скуму (обычная скума, балморская синь, скума двойной перегонки, скума красной воды);
7. напитки и уникальные эликсиры (сиродиильский бренди, алто, нордский мед, строс м'кайский ром, экстракт лотоса, фалмерский  кровяной эликсир, живица сонного дерева и пр.)

Кроме того, необходимо где-нибудь отметить, что качество зелья зависит от опыта алхимика. Например, начинающий зельевар сумеет приготовить только слабое зелье здоровья, которое годится только для царапин, в то время как эксперту доступен эликсир здоровья, способный вернуть к жизни даже мертвеца.

Чтобы разнообразить отыгрыш алхимиков, имеет смысл описать ингридиенты, необходимые для создания зелья (или даже способ их приготовления). Чем ценнее ингридиенты (и чем сложнее способ приготовления), тем дороже варево.

Может быть среди нас найдутся алхимики, готовые помочь Мастеру? (-:

0

111

Марк Минуций написал(а):

Может быть среди нас найдутся алхимики, готовые помочь Мастеру?

Марк Минуций написал(а):

имеет смысл описать ингридиенты, необходимые для создания зелья (или даже способ их приготовления). Чем ценнее ингридиенты (и чем сложнее способ приготовления), тем дороже варево.

Вам надо ЛОРные, ведь так?

Марк Минуций написал(а):

фалмерский  кровяной эликсир

Это же фуфло)

0

112

Корнелия Флавия написал(а):

Вам надо ЛОРные, ведь так?

Думаю, это нужно обсуждать с Мастером. Мое дело - внести предложение.

Корнелия Флавия написал(а):

Это же фуфло)

Судя по всему, довольно редкое фуфло. Это может служить поводом для отыгрыша.

0

113

Марк Минуций написал(а):

Судя по всему, довольно редкое фуфло. Это может служить поводом для отыгрыша.

Ну да) Для отыгрыша, особенно ворам, будет интересно) Просто сам эликсир по своим качествам действительно фуфло :>

Марк Минуций написал(а):

Думаю, это нужно обсуждать с Мастером. Мое дело - внести предложение.

Ну я бы могла заняться структурированием ингридиентов, только давайте ограничим рамки.

0

114

Корнелия Флавия написал(а):

Ну я бы могла заняться структурированием ингридиентов, только давайте ограничим рамки.

Это было бы чудесно (-: Осталось дождаться ответа Мастера.

0

115

Марк Минуций написал(а):

Это было бы чудесно (-: Осталось дождаться ответа Мастера.

Марк, где ты был? Целый месяц мы обсуждали тему алхимии, какие зелья вводить, а какие нет?

Зелья. Обсуждение.

0

116

Мастер написал(а):

Марк, где ты был?

Не могу знать. Я высказал замечания, о которых вы просили.

0

117

Марк Минуций написал(а):

Я считаю, что необходимо расширить ассортимент зелий, чтобы обеспечить алхимикам интересный отыгрыш, а другим персонажам — разнообразие тактических приемов.
Можно добавить:
1. зелья, увеличивающие силу, выносливость или ловкость;
2. антимагические яды;
3. яды, лишающие сил, ловкости, стойкости или выносливости;
4. яды, вызывающие страх, бешенство или безумие;
5. зелья, повышающие сопротивление урону от различных видов магии;
6. скуму (обычная скума, балморская синь, скума двойной перегонки, скума красной воды);
7. напитки и уникальные эликсиры (сиродиильский бренди, алто, нордский мед, строс м'кайский ром, экстракт лотоса, фалмерский  кровяной эликсир, живица сонного дерева и пр.)

Основной критерий, по которым я вводила зелья – это чтобы их использование можно было отыграть.
1. Народ не поддержал, да и я против. Иначе, благодаря зелью, хрупкая девочка сможет победить тролля.
2. Поясните?
3. Опять же – зачем? Приведите на примере, как это можно отыграть? Кто это будет отыгрывать?
4. Для чего?
5. Огнестойкое масло и холодостойкой мазь – считаю достаточным. В противном случае, отыгрыш сведется к следующему: «внимание, огненные маги!» «Хорошо, вы пьем зелье против огня! Выпили? В атаку!». И если рассуждать дальше, то стоит вводить зелья против стрел, зелья которые позволяют уклоняться от удара топора. А что? Если есть зелья против магии, то почему их нет против физической атаки? Иначе мы ущемляем права магов. (отказано)
6. скумма – наркотик, а не зелье. (отказано)
7. это все алкоголь. (отказано)

Марк Минуций написал(а):

Кроме того, необходимо где-нибудь отметить, что качество зелья зависит от опыта алхимика. Например, начинающий зельевар сумеет приготовить только слабое зелье здоровья, которое годится только для царапин, в то время как эксперту доступен эликсир здоровья, способный вернуть к жизни даже мертвеца.

Вообще-то, на форуме нет понятия уровень владения навыка – конечный результат определяет ГМ. В очередной раз напоминать игрокам об этом – не вижу смысла.

Марк Минуций написал(а):

Чтобы разнообразить отыгрыш алхимиков, имеет смысл описать ингридиенты, необходимые для создания зелья (или даже способ их приготовления).

Есть добровольцы, которые хотят написать статью на эту тему?

Дальнейшую дискуссию просьба вести тут: Зелья. Обсуждение.

0

118

Вопрос в первую очередь к членам ТБ, представителям администрации и всем остальным, кто просто хорошо знает Lore:
Как вы считаете, за сокрытие Слышащим факта о том, что он Слышащий, должно ли последовать наказание от остальных членов Братства? Как к этому может отнестись сама Мать Ночи?

0

119

а как мать ночи может отнестись? Лишить его чина этого. Не говорить с ним. А остальные... Ну Цицерон думаю не обрадовался бы. Астрид собиралась бы на свою сторону переманить... А вообще проще так: каждый бы на свою сторону переманивал. Кто за старые порядки, кто за новые.

0

120

Цицерон
Слышащий мог скрывать это, потому как в последнем оплоте ТБ царствуют новые порядки, а до Матери Ночи далеко. ТБ - единственное, чем он живет, и поэтому он никак не хочет вылететь оттуда. Когда появляется Цицерон с Матерью Ночи, он на заказе, так что не может с ними встретиться, ибо заказ не выполнен.
Так пойдет?

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » FRPG Skyrim » Гостевая » Книга жалоб и предложений