FRPG Skyrim

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Skyrim » Гостевая » Вопросы к администрации


Вопросы к администрации

Сообщений 961 страница 990 из 1000

961

Лично мне кажется, что вывихи вправить или раны зашить может любой человек, в разной степени умело. С тяжелыми ранами или болезнями идут уже к магам или пьют зелья. Но услуги магов дороги и чаще обращаются в храмы (в том же Вайтране в храме больная крестьянка и раненый солдат лежат) где их лечат жрецы. Так же могут быть всякие деревенские травники и лекари (средние или малые знания в алхимии или восстановлении), которые односельчанам бесплатно или дешево оказывают услуги. Много они, скорее всего, не могут, но в чем-нибудь помочь смогут.

+1

962

Харекс Серый написал(а):

Лично мне кажется, что вывихи вправить или раны зашить может любой человек, в разной степени умело.

Да, прям как в реальной жизни. Только пациент после "помощи" такого хирурга в два раза быстрее в ящик сыграет.

0

963

Джоффри Нортон написал(а):

Да, прям как в реальной жизни. Только пациент после "помощи" такого хирурга в два раза быстрее в ящик сыграет.

Если неумелый человек, то да. Если же человек уже с этим делом знаком, то может и помочь.

0

964

Харекс Серый написал(а):

Если же человек уже с этим делом знаком, то...

...это навык Медицины.

0

965

Харекс Серый написал(а):

Если же человек уже с этим делом знаком, то

...это навык медицины. [2]
Об этом и идёт речь, что навык нужен. Не может вся медицина вселенной держаться на одной магии. Это абсолютно нелогично.

0

966

Одд Мамонтобой написал(а):

...это навык Медицины.

Думаю, это вполне помещается в Выживание. Медицина получится из комбинации Выживания и Травничества, думаю. Добавить восстановление и получится какой-никакой врач.

0

967

Ранения/вывихи - Выживание, а болезни/недуги - травничество/алхимия/воостановления. Необязательно травы или зелья волшебны- могут быть мази и настои из лечебных растений.

0

968

Харекс Серый
Переломы туда же?
Кусок головы из туловища будешь вытаскивать, обкуривая ее (голову) травками? Или помазав туловище грибным супом?
Зелье тут, кстати, тоже нелогично будет использовать - голова что, сама вытащится?

Отредактировано Одд Мамонтобой (2013-08-04 21:55:35)

0

969

Харекс Серый написал(а):

Думаю, это вполне помещается в Выживание.

Выживание - это Беар Гриллс. Представь себе какого-нибудь хирурга из Легиона, который в своей жизни видел только стены академии да купол своего шатра. Он может быть превосходным врачом, но брось его в лес или на вершину горы в одиночку - он там и недели не протянет. Принцип работает и наоборот - у моего Рема был навык выживания, но он не умел обрабатывать раны и вытаскивать стрелы, он умел именно выживать.

0

970

Одд Мамонтобой написал(а):

Переломы туда же?

Лубок разве что наложить и ждать пока срастется. Можно магией или зельем ускорить этот процесс.

Одд Мамонтобой написал(а):

Кусок головы из туловища будешь вытаскивать, обкуривая ее (голову) травками? Или помазав туловище грибным супом?

Честно говоря, не понял, о чем ты.

0

971

Джоффри Нортон написал(а):

Выживание - это Беар Гриллс. Представь себе какого-нибудь хирурга из Легиона, который в своей жизни видел только стены академии да купол своего шатра. Он может быть превосходным врачом, но брось его в лес или на вершину горы в одиночку - он там и недели не протянет. Принцип работает и наоборот - у моего Рема был навык выживания, но он не умел обрабатывать раны и вытаскивать стрелы, он умел именно выживать.

Могу сократить разницу.
Медицина - заштопать рану.
Выживание - сделать так, чтобы ран/болезней было как можно меньше (ну, и от голода/холода не сдохнуть).

0

972

Джоффри Нортон написал(а):

Выживание - это Беар Гриллс. Представь себе какого-нибудь хирурга из Легиона, который в своей жизни видел только стены академии да купол своего шатра. Он может быть превосходным врачом, но брось его в лес или на вершину горы в одиночку - он там и недели не протянет. Принцип работает и наоборот - у моего Рема был навык выживания, но он не умел обрабатывать раны и вытаскивать стрелы, он умел именно выживать.

Убедительно. Пожалуй, вы меня переубедили. Я отталкивался от мысли, что умение вправить вывих/зашить/перевязать рану довольно полезно для выживания.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Тема кончается.

Отредактировано Харекс Серый (2013-08-04 22:06:19)

0

973

Медицина, в реалиях Скайрима, это что-то среднее между травничеством, колдовством, алхимией и портным. И выживание тут явно боком не стоит, оно скорее служит для того, чтоб не вляпаться во что-то, вроде перелома ноги.
Отсюда вывод:
- Выживание - не медицина, а способ сохранить себя от внешнего воздействия.
- Нам нужна медицина.
Поэтому, в виду необходимости навыка, я голосую за введение "Медицины", как скила.
Вот картинку нашел:
http://images1.wikia.nocookie.net/__cb20070113175437/wowwiki/images/thumb/9/9a/Spell_arcane_mindmastery.png/50px-Spell_arcane_mindmastery.png

0

974

Румпель Штильцхен

Эта картинка подходит больше.

http://vkokoce.com/wp-content/uploads/house-facepalm-374x500.jpg

0

975

А можно меня перекинуть в группу пользователей, которые могут в игровых темах писать?
Игру над начинать скоро, а не получается.

0

976

Майкир
Сейчас. Я почему-то была уверена, что вас уже перенесли в группу принятых.

0

977

Лунная Тень
Большое спасибо.

0

978

Лунная Тень
Проверь заодно Корнелию и прочих, кого недавно приняли. Я могу только переносить темы, но не могу менять группу игрока.

0

979

Джоффри Нортон
ЛС мне в таком случае пишите, пожалуйста.

0

980

Здравствуйте, уважаемые... люди что-ли. Буду краток и понятен - у Вас (по счастливой случайности) нельзя "взять" персонажа ушедшего игрока и продолжить за него игру? Просто, три месяца за Вашим проектом наблюдаю, и за три месяца не одного прилива фантазии.

0

981

Человек
Здравствуйте. Конечно же, мы предоставляем такую возможность новичкам. Просмотрите архив анкет ушедших, может выберете чего.

0

982

Да благословят боги твое доброе сердце.
М'ррак не занят?

0

983

Человек
Не занят. Забирайте.) Пробный пост с Вас.

0

984

Здравствуйте, администрация). Хотелось бы спросить, возьмете каджитку в Темное Братство?

0

985

Позвольте пару вопросов по механике и матчасти.

1. Альтмеры живут значительно дольше людей и даже других меров, если мне не изменяет память. А темпы взросления и развития у них замедлены или нет? Нигде конкретно об этом не сказано.
2. В школе колдовства есть заклинания вызова оружия. А для того, чтобы призванным оружием пользоваться, нужно брать навык еще и из боевой ветки?
3. Посохи, копья, катаны, танто и прочие вещи, присутствовавшие в ТЕС3, но успешно выпиленные из Скайрима, можно использовать?
4. В треде о магии перечислены 3.5 заклинания в каждой школе. Их на этой игре так мало и есть, или там только основные для наглядности?
5. В расовых способностях альтмера есть усиление магии, но нет привычной по всем играм уязвимости к стихиям. Это баг или фича?
6. Альтмеров-неталморцев суровые норды ненавидят очень сильно или нет? Братья бури особенно.
7. В легионе маги как-то выделяются в отдельные подразделения, на отдельные должности и т.д?
В игре сабжей встречал единственный раз - в Хелгене, так что есть подозрение, что это личные гвардейцы Туллия. Но может я не прав?
8. В чем различия между Синодом и Коллегией шепчущих? И что случилось с членами Гильдии магов после ее закрытия (почему закрыли кстати)?

0

986

Нер'ра
Здравствуйте.) Конечно же возьмем.

0

987

Ну вот и хорошо). Сегодня - завтра ожидайте анкетку).

0

988

Портал мне запили написал(а):

1. Альтмеры живут значительно дольше людей и даже других меров, если мне не изменяет память. А темпы взросления и развития у них замедлены или нет? Нигде конкретно об этом не сказано.

Полагаю, что незначительно, скорее всего, у них смещены понятия подросткового и старческого возрастов.

Портал мне запили написал(а):

2. В школе колдовства есть заклинания вызова оружия. А для того, чтобы призванным оружием пользоваться, нужно брать навык еще и из боевой ветки?

Это логически вытекает. Точнее, пользоваться-то вы и так сможете - вопрос об успешности.

Портал мне запили написал(а):

3. Посохи, копья, катаны, танто и прочие вещи, присутствовавшие в ТЕС3, но успешно выпиленные из Скайрима, можно использовать?

Скайримские кузнецы их не куют, но для таких вещей нужен обоснуй.

Портал мне запили написал(а):

4. В треде о магии перечислены 3.5 заклинания в каждой школе. Их на этой игре так мало и есть, или там только основные для наглядности?

Думаю, что многие были срезаны ввиду читерности оных.

Портал мне запили написал(а):

5. В расовых способностях альтмера есть усиление магии, но нет привычной по всем играм уязвимости к стихиям. Это баг или фича?

Не могу прокомментировать. Как и 4 пункт - пилил не я.

Портал мне запили написал(а):

6. Альтмеров-неталморцев суровые норды ненавидят очень сильно или нет? Братья бури особенно.

Как известно, владелец Виндхельмской конюшни - Альтмер.

Портал мне запили написал(а):

7. В легионе маги как-то выделяются в отдельные подразделения, на отдельные должности и т.д?

Нет, но создание боевых магов, которые служили в легионе и самоучкой каким-то чудом постигали магическую науку - не приветствуется. Уже был такой у нас.

Портал мне запили написал(а):

В игре сабжей встречал единственный раз - в Хелгене, так что есть подозрение, что это личные гвардейцы Туллия. Но может я не прав?

В легионе нет особого подразделения магов, если вы об этом. Скорее всего маги помогают на полставки. Легионеры - это воины и при прохождения службы в легионе по прошлым играм ТЕС ценятся воинские умения, а не магические навороты.

Портал мне запили написал(а):

8. В чем различия между Синодом и Коллегией шепчущих? И что случилось с членами Гильдии магов после ее закрытия (почему закрыли кстати)?

Почитайте Елдер Скроллз Вики. Я могу сделать это сам и процитировать сюда, но куда надежней сделать это самому, не так ли?

0

989

Нер'ра
Отлично.) Будем ждать.)

0

990

Нет, но создание боевых магов, которые служили в легионе и самоучкой каким-то чудом постигали магическую науку - не приветствуется. Уже был такой у нас.

Почему самоучкой? Все маги же учатся где-то, прежде чем уходить, что мешает пойти в легион?
Был уже - и все очень плохо оказалось?

Скайримские кузнецы их не куют, но для таких вещей нужен обоснуй.

"Привез из Сиродила" за обоснуй сойдет?

Как известно, владелец Виндхельмской конюшни - Альтмер.

В том же Виндхельме целый квартал данмеров, в том числе и владельцев магазинов с тавернами, однако это не мешает нордам относиться к ним как к имперским шпионам. Из альтмеров же на дискриминацию почему-то почти никто не жалуется, хотя должны бы - именно с альтмерами воевали недавно. Вот и уточняю, какой канон здесь.

Легионеры - это воины и при прохождения службы в легионе по прошлым играм ТЕС ценятся воинские умения, а не магические навороты.

tinyurl.com/ofuxd2k это тогда кто?

Почитайте Елдер Скроллз Вики.

Там 3.5 предложения на каждый пункт. Ну да ладно.

0


Вы здесь » FRPG Skyrim » Гостевая » Вопросы к администрации