FRPG Skyrim

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Skyrim » Технический Раздел » Поиск партнера по игре


Поиск партнера по игре

Сообщений 31 страница 60 из 657

31

Бастиан Дерегот написал(а):

Дэвиан
ещё не решено насчет подземки.

Можно пойти в Ветреный пик, ну, или в гробницу Хилгрунда (правда, я там ни разу не был).

0

32

Мерсер Фрей написал(а):

ну ок, если я в Рифтене, как оформлять тогда мои передвижения?


Для начала, нужно отыграть – зачем тебе в Вайтран (или куда там?). Будет нелогично, если персонаж ни с того ни с чего, рванет в другой город. Далее, переход можно сделать двумя способами: быстрым, на телеге, за денюжки (будет ГМ-вский пост, 20-70 монет), или медленным, отыгрышем, переходя через локации. В каждом холде есть специальная общая локация для этого: в Вайтране – это Лесотундра, в Винтерходе - Снежные горы, в Пределе – это Каньоны, в Рифте – это Осенний лес, в Хаафингаре – горные тропы. То есть это все «обобщенные локации». Например, отписываясь в лесотрудре, персонаж находиться в окрестностях Вайтрана (в холде), а где именно – это уже он уточняет в посте, через отыгрыш.

Бастиан Дерегот написал(а):

вот с этим и главная проблема о которой хотелось с вами посовещаться. Пробежавшись по окрестностях увидел, что толком то и нету куда идти как не руины, то слово, артефакт или маска. Что посоветуете? Просто неохота портить игровой процесс...

На ролевой указаны не все локации. Локаций в канонической игре дохрена, просто я сама про них мало знаю (не все облазила). Можете предложить свою локацию… Давай картинку и описание (только каноны, придумывать своих не надо).
У меня другое предложение. Для начала было бы всем неплохо отыграть идею: а зачем нам идти в гробницу?

0

33

А кто у нас в гордом одиночестве в этом квесте?

0

34

Мастер

Мастер написал(а):

У меня другое предложение. Для начала было бы всем неплохо отыграть идею: а зачем нам идти в гробницу?

Ну, лично моему персонажу деньга нужна. Гробница - один из лучших вариантов. Но и была другая мысля, о контракте по типу "люди ярла заходили, награду объявили", о нападении на каких-то разбойников.

Дэвиан

Дэвиан написал(а):

Ветреный пик

Это случайно не там где и Кросис и дракон? *глаз дергается*

Дэвиан написал(а):

гробницу Хилгрунда

Ну, там человек будет поджидать, некромант злостный...

Отредактировано Бастиан Дерегот (2012-08-21 22:19:58)

0

35

Бастиан Дерегот написал(а):

Но и была другая мысля, о контракте по типу "люди ярла заходили, награду объявили", о нападении на каких-то разбойников.

Я как раз с ней присуседиться хотел. Точнее "Люди ярла попросили кое-что выудить из пещерки для Хозяина".

0

36

Бастиан Дерегот
хм. Тогда надо решить, за чем ползем. Потому как мне тоже нет смысла кого-то с собой водить, вот если бы артефакт, который понадобился бы Гильдии - другое дело.

0

37

Мерсер Фрей
логично, нужно бы пересмотреть состав гробниц

0

38

Бастиан Дерегот
Я уже говорила другим игрокам и говорю еще раз: я не сторонник готовых квестов. То есть тех квестов, где заранее наперед известно, что делать и чем все закончиться. По мне – игрокам лучше не знать чего их ждет впереди. Мне не нравиться идея: «давайте мы пойдем в гробницу и ограбим ее!» И вы встали, пошли и ограбили! В моем понимании квест должен выглядеть так: вы собрались ее ограбить, но по дороге на вас:
- напали, избили, изнасиловали
- пещера оказалась уже ограбленной
- в пещере ничего не было и все это было ловушкой, чтоб вас туда затащить
- вы в гробнице разбудили то, что там спало много лет, и из вас это дерьмо вылезло наружу.
- прочее…
В моем понимании сюжет должен быть неожиданным для игрока, игрок не должен знать, что его ждет впереди. С другой стороны, ГМ не развлекает игроков (это для тех, кто всегда кричит: дайте мне квест), сюжет строиться исходя из отыгрыша игрока, а ГМ его только корректирует и толкает в нужную сторону.

0

39

Мастер написал(а):

Бастиан Дерегот
Я уже говорила другим игрокам и говорю еще раз: я не сторонник готовых квестов. То есть тех квестов, где заранее наперед известно, что делать и чем все закончиться. По мне – игрокам лучше не знать чего их ждет впереди. Мне не нравиться идея: «давайте мы пойдем в гробницу и ограбим ее!» И вы встали, пошли и ограбили! В моем понимании квест должен выглядеть так: вы собрались ее ограбить, но по дороге на вас:
- напали, избили, изнасиловали
- пещера оказалась уже ограбленной
- в пещере ничего не было и все это было ловушкой, чтоб вас туда затащить
- вы в гробнице разбудили то, что там спало много лет, и из вас это дерьмо вылезло наружу.
- прочее…
В моем понимании сюжет должен быть неожиданным для игрока, игрок не должен знать, что его ждет впереди. С другой стороны, ГМ не развлекает игроков (это для тех, кто всегда кричит: дайте мне квест), сюжет строиться исходя из отыгрыша игрока, а ГМ его только корректирует и толкает в нужную сторону.

Полностью согласен, но мы не говорили, что пойдем грабить гробницу и у нас это получится. Мы просто обсуждаем план действий, но по пути этот план может ещё много раз измениться.

0

40

Мастер
хм, а что если оставить каноническими локации, но их состав немножечко изменить? добавить там какой-то древний свиток на полочку или запись в дневнике мертвеца? Такое можно? Просто вдруг родилась идейка тура по Скайриму в погоне за сокровищем...

0

41

Дэвиан написал(а):

Полностью согласен, но мы не говорили, что пойдем грабить гробницу и у нас это получится. Мы просто обсуждаем план действий, но по пути этот план может ещё много раз измениться

Я это вижу по-другому. Вместо того, чтобы сидеть и обсуждать «какую гробницу лучше ограбить» надо просто сесть и начать играть, ибо во время отыгрыша планы поменяются и вы никуда не пойдете, а будите защищать город от нападения дракона.

0

42

Ок, это даже интересней.
Тогда определимся с составом, кто идет в Вайтран.

0

43

Ладно, кто с нами начинаем в "Гарцующей кобыле"
Мерсер Фрей, решай как тебе лучше...

0

44

Ну, я в Вайтране

0

45

Господа, а кто помнит, появляется ли в Кобыле вечерами кто-нибудь из Сынов Битвы?
Бастиан Дерегот, ок.

0

46

Мастер написал(а):

Я это вижу по-другому. Вместо того, чтобы сидеть и обсуждать «какую гробницу лучше ограбить» надо просто сесть и начать играть, ибо во время отыгрыша планы поменяются и вы никуда не пойдете, а будите защищать город от нападения дракона.

Я считаю, что обсуждение основных моментов игры просто необходимо, чтобы не случилось, что персонажи пошли в разные стороны, но это ИМХО. В принципе, можно играть и без обсуждения сюжета, так даже интереснее.

0

47

Мерсер Фрей

Мерсер Фрей написал(а):

Господа, а кто помнит, появляется ли в Кобыле вечерами кто-нибудь из Сынов Битвы?

ну, если принять во внимание, что это единственное увеселительное заведение, то...

0

48

Я планирую начать играть (о_О как неожиданно) в Коллегии Магов? Кто со мной? :flag:

0

49

Мастер написал(а):

Бастиан Дерегот
Я уже говорила другим игрокам и говорю еще раз: я не сторонник готовых квестов. То есть тех квестов, где заранее наперед известно, что делать и чем все закончиться. По мне – игрокам лучше не знать чего их ждет впереди. Мне не нравиться идея: «давайте мы пойдем в гробницу и ограбим ее!» И вы встали, пошли и ограбили! В моем понимании квест должен выглядеть так: вы собрались ее ограбить, но по дороге на вас:
- напали, избили, изнасиловали
- пещера оказалась уже ограбленной
- в пещере ничего не было и все это было ловушкой, чтоб вас туда затащить
- вы в гробнице разбудили то, что там спало много лет, и из вас это дерьмо вылезло наружу.
- прочее…
В моем понимании сюжет должен быть неожиданным для игрока, игрок не должен знать, что его ждет впереди. С другой стороны, ГМ не развлекает игроков (это для тех, кто всегда кричит: дайте мне квест), сюжет строиться исходя из отыгрыша игрока, а ГМ его только корректирует и толкает в нужную сторону.

Согласен, никогда не любил планы. Поэтому и не взял Имперца!

0

50

Вы пока там собирайтесь-разбирайтесь, а я в Вайтране посижу.. Если, конечно, "вихрь событий" не подхватит..

0

51

Никто не пойдет в Винтерхолд? Обещаю сограть и приютить, чаем напоить.

0

52

Мирабелла Эрвин написал(а):

Никто не пойдет в Винтерхолд? Обещаю сограть и приютить, чаем напоить.

Как хочется пойти, но логической цепочки не выстраивается. Мой бард - тот еще трус (если не подпивший) и ему просто незачем переться в другую часть Скайрима..

0

53

Мирабелла Эрвин
в принципе, ''вихрь'' может и туда занести или вас к нам

0

54

Мирабелла Эрвин написал(а):

Никто не пойдет в Винтерхолд? Обещаю сограть и приютить, чаем напоить.

Могу проводить, ток Обоснуй нужен.

0

55

Есть кто территориально в Рифтене или окрестностях? Ищу партнера/партнершу на игру.

0

56

Ищу партнера (можно нескольких). Пол, возраст, раса и степень сумасбродства не важны. Место жительства, в принципе, тоже (но желательно поближе от Вайтрана).

0

57

Ребят только не собирайтесь все в одну кучу! Если в одной локации соберется 5 игроков - это уже тормоза.

0

58

Кому нужен бард? Не кусаюсь, делаю комплименты и могу поработать нОсильщиком вещей! ни на что другое не способен

0

59

Ладно, в любом случае - начну в Вайтране. Скорее всего в таверне. Буду пытать бармена на предмет слухов.
Если кому надо/интересно - то сильный скучающий половозрелый орк находится именно там.

0

60

Корхан гор-Кхор написал(а):

сильный скучающий половозрелый орк

И почему место моего предполагаемого обитания Солитьюд...

0


Вы здесь » FRPG Skyrim » Технический Раздел » Поиск партнера по игре