Если у вас появились какие-то либо вопросы, то задать их можно в этой теме. Дорогие гости, не стесняйтесь, задавайте любый вопросы, мы с радостью на них ответим.
Вопросы к администрации
Сообщений 1 страница 30 из 1002
Поделиться22012-08-05 20:38:53
У вас хорошая ролевая, но я не понимаю, зачем вы её создали? Несколько лет не было хороших ролевых по TES и я, желая играть, всё это время терпеливо ждал. Наконец, не выдержав, создал свою ролевую - с два месяца назад. И тут вы, спустя месяц, создаёте практически идентичную. Зачем? Почему просто не прийти на мой форум? Что вам там не понравилось?
Скажите, если что. Я стараюсь, работаю.
Поделиться32012-08-05 20:40:05
А что у вас за ролевая?
Поделиться42012-08-05 20:42:30
Да вот:
tesgame.rolka.su/
Создана была два месяца назад. Недавно сменили дизайн - и дополняем его, подстраивая под игроков. Библиотека всё время дополняется. Игра идёт.
Что не так?
Поделиться52012-08-05 22:09:07
Ну, держитесь, сейчас будет много букф…
Во-первых, я вас приветствую и могу честно сказать, что мне приятно поговорить с коллегой. С «коллегой» - в полном смысле этого слова, так как мы с вами не только администраторы и ГМ-ы, но и создатели ролевых игры по Скайриму. Ну, во-вторых, все что я буду говорить, не стоит принимать близко к сердцу – это, всего-навсего, мое мнение.
Можете считать все нижеперечисленное – критикой и недовольство потенциального игрока. Я видела вашу ролевую еще в стадии старта, когда вы только-только открывались. Была мысль написать все замечания еще тогда, но потом я решила, что их (замечаний) будет очень много и лучше следовать правилу – «сделай сам, а не критикуй других». И даже, если я навалюсь с такой критикой и с такими претензиями, меня, в лучшем случае, пошлют по матушке.
Теперь о наших баранах, то есть о ролевых играх. Скажите, почему в интернете так мало ролевых игр по TES и почему они такие не долговечные? По-моему, этот вопрос, задан правильно. Даже вы признались в том, что ролевых игр по TES фактически нет. А все, которые и были, прожили недолго. Так в чем же дело? Лично я считаю, многие эти игры умирали, потому что при их сотворении не учитывался один нюанс. Нюанс заключается в том, что главным героем во вселенной TES являлся сам мир. Детально проработанный мир, полная свобода действий, когда игрок, после долгого и трудного дня, после многочисленных битв, возвращается домой и на закате, расположившись у берега речи, читает книгу. Не знаю, как вы, но лично я люблю TES именно за этого, за свободу действий, за то, что можешь идти куда хочешь и делать, что хочешь. За ЖИВОЙ мир. Я понимаю, что создавать 200 локаций – это опупеть можно, но для того чтобы мир ОЖИЛ, одних локаций недостаточно. Их нужно заселить. Игроками, то есть персонажами. И желательно не обычными бродячими наемниками нейтралами, которые приходят в таверну и требуют квесты, а теми персонажами, которые вписывались бы в мир, могли сами творить сюжет. Другими словами, нужно игроков развернуть от привычного наемники в сторону более проработанного персонажа. А лучше – если все игроки имеют равные стартовые позиции. Т.е. нужна ролевая система, своя, адаптированная под фрпг. Идем далее. Допустим, вы заселили мир. Он ОЖИЛ. И тут начинается самое главное – сюжет. Какой он? Кто его продвигает? Это заранее прописанный сюжет, наподобие классической истории, когда собирается «пати за драконом», в конце путешествия, неважно как, пусть стрелой в глаз, они должны убить его этого дракона? Нет, в моем понимании сюжет должен быть нелинейный. Так в чем же сюжет? Сюжет игры – это переплетение многих сюжетных линий. Сюжетная линия братьев бури, сюжетная линия имперцев, соратников, коллегии магов, простых горожан. У каждого персонажа, у каждой организации своя сюжетная линия, каждый преследует свои личные цели. Если их интересы совпадают - они могут объединяться, достигли цели – разошлись, а потом стали врагами.
Я очень благодарная разработчикам Скайрима за то, что они впервые отошли от понятия «злой-плохой». В отличие, от Обливиона и Морровинда, Скайрим – это настоящее темное фэнтази. Для меня Скайрим – это что-то вроде «Игры престолов». Куча организаций, куча персонажей и все они переплетены в сложный клубок. В этом мире нет абсолютного зла или добра. Тут зло таится в самих людях, и им самим выбирать, по какому пути отправиться. Мудрец из мудрецов может совершить ошибку, убившую тысячи, а подонок может совершить героическое деяние, спасшие не одну жизнь. Здесь нет положительных и отрицательных героев, здесь нет злодеев и добряков. Поступки героев обусловлены их характерами, мировоззрением и общей сложившейся ситуацией. Себе я отдаю роль наблюдателя. Мне нравиться смотреть на все это с высоты птичьего полета. Нравиться, когда параллельно друг другу идут несколько сюжетных линий, когда в соседних локациях собираются группировки т. д. Я хочу сказать, что в этой концепции вижу ЖИВОЙ мир. У вас на ролевой - этого нет.
Еще несколько слов о наших ролевых и почему «я не пошла к вам». Как я сказала выше, основная причина – нет живого мира, но она – не единственная. Есть замечания по оформлению. Да вы сменили дизайн, он стал лучше, но все равно не то. У меня Скайрим ассоциируется с брутальностью, с кровью, с темнотой. Я не знаю, как называется этот стиль, но это что в духе «300 спартанцев» или «Спартак. Кровь и песок». Этакий «красочный мир, в кровавых потеках». А у вас он более мультяшный. Ну да, я привередливая в плане дизайна.
Теперь, возвращаемся к канону. Лично мне, не нравится, что у вас игра не по канону. У вас по сюжету идет 216 год (вроде так), т.е. спустя 15 лет после событий Скайрима. А я именно хочу переиграть эти события.
Это основные претензии. Есть еще, но они более мелкие и их долго перечислять. Надеюсь, я ответила на вопрос «зачем?». И надеюсь, вы не обиделись на меня. Вы поняли, что игры совсем не идентичные?
Поделиться62012-08-05 22:25:38
Признаться, во многом я вас, всё-таки, не понимаю. Вы сказали, что видели мою ролевую ещё на стадии старта, но... ничего не стали говорить. Не стали критиковать. Не стали ничего советовать. Вы просто решили создать свою ролевую и, в итоге, проделали всю ту же работу, что проделал я. Разница лишь в том, что вы получили место администратора и сделали несколько небольших изменений. На самом деле небольших. Фактически, весь форум можно было бы переделать за сутки. У вас же ушли месяцы на то, чтобы воссоздать тоже, что сделал я. Над чем я так же трудился.
И всё это потому, что вы пожалели написать когда-то несколько строк? Мастер, мне так была нужна помощь тогда. Мне так был нужен совет. Мне так был нужен человек, который помог бы и поддержал бы меня, разделив мою любовь к этой серии. Почему вы пожалели те несколько строк и не написали мне тогда, когда форум только зарождался? Ведь мне ничего не стоит дать место администратора. Выслушать чью-то критику и работать, отталкиваясь от неё. Я работал последние два месяца, так и не зная, чего желают игроки. На мои вопросы они отвечали "Всё нормально" и мне приходилось мириться. Единственное место, где мне помогли жёсткой критикой, были дневники - diary. И я исправлял всё, что мне говорили, до тех пор, пока критика не остановилась.
Неужели мне было бы сложно сделать другой дизайн? Или повесить в топе возможность его альтернативы? Ведь есть форумы, в котором много стилей. Один-единственный клик и форум преображается. Так нет же, нашим ребятам тоже приходилось делать всё наощупь. Хоть кто-нибудь сказал нам: "А давайте сделаем в стиле Тёмного Фэнтези"? Нет. К сожалению, нам приходилось выдумывать каждый раз по-настоящему новое.
Как на вас можно обижаться, Мастер? Я просто... удивлён. Ведь одно единственное сообщение в гостевой: "Хочу свободу действий, хочу тёмный дизайн, хочу права администратора для помощи и работы над твоей ролевой - чтобы я полноправно могла считать его и своим ребёнком" - и я всё бы дал.
Вместо этого...
Вы ничего не сделали. Вы начали работать самостоятельно. И, в итоге, сделали своими силами всё тоже самое, что я сделал в команде.
Да, мне жаль. Жаль, что человек с такой любовью, с такой целеустремлённостью и с таким потенциалом просто не захотел говорить.
Поделиться72012-08-05 22:46:24
Путник. У нас разные концепции ролевых. Я же говорила, что хочу создать живой мир. А ваша ролевая идет по классическому пути «аля-ля» приключения. Я свою ролевую делала два месяца. Чего хотят игроки – я тоже не знаю. Главное – чего хотите вы! Ролевая существует до тех пор, пока она интересна администрации. Потеряли интерес? - или закрывать или передавать ее другим людям. Я это уже проходила. У вас, наверное, мало опыта в фрпг, поэтому так близко берете к сердцу.
Поделиться82012-08-05 22:54:43
У меня много опыта в фрпг. У меня мало опыта в администрировании. И, да, мне была нужна помощь. Жаль, что вы её не предоставили. У меня был выбор - локационная игра или эпизодическая. У меня не было "другой концепции ролевых" - я просто выбрал то, с чем знаком был лучше всего. Если бы мне помогли бы и посоветовали... она была бы иной.
Ладно, Мастер. Ты... приходи, если что. Я приму твою помощь и с благодарностью на неё отвечу. Если будет желание - у меня открыто. Буду рад.
Поделиться92012-08-05 23:35:52
В шаблоне анкет, внизу, добавьте код - чтобы можно было бы выделить одним щелчком все пункты. Так проще заполнять.
Поделиться102012-08-06 18:55:31
Здравствуйте. Разрешите поинтересоваться про заполнение формы "навыки и расовая способность" в анкете... Я, собственно, не совсем понял ролевую систему: теми четырьмя навыками, которые можно взять персонаж будет владеть прямо в совершенстве ("У нас нет такого понятие как «уровень». Принцип действия любого умения прост: ты либо это умеешь, либо нет.
Все верно. Если игрок создает персонажа вора, то он и должен отыгрывать вора. Если мага, то должен играть магом.
Если персонаж владеет определенной школой магии, то он может использовать все её заклинания. Если персонаж владеет рукопашным боем, то подразумевается, что владеет всеми приемами рукопашного боя."), а остальными практически никак? То есть, к примеру, без навыка владения каким-либо оружием я абсолютно никак не смогу с этим оружием хоть сколько-то успешно обращаться?
Скажем так, персонаж умеет обращаться на уровне обычного обывателя. Согласитесь, будет странно, если хилый маг, вдруг, ни с того, ни сего начнет орудовать топором.
Но! Данная ролевая система не отвечает за результат боя. Она лишь помогает ГМ-у ориентироваться, кому присудить победу. Другими словами, при хорошем отыгрыше, маг возможно и сумеет проткнуть противника мечом, но это будет случайно
И ещё... Я полагаю, в этой форме, помимо всего прочего, надо указать прочие умения, не входящие в данный список, или же пока всё строго в его пределах? (Спрашиваю из-за того, что список, вроде как, с одной стороны пытается охватить очень много - почти все сферы, где можно что-либо уметь, но с другой стороны его можно продолжать до бесконечности.)
Я пыталась охватить все навыки и умения, которые можно ОТЫГРАТЬ и которые могут повлиять на ОБРАЗ персонажа. У вас есть предложение, что добавить – говорите! Добавлю.
И не забывайте – по каждым навыком подразумевается обобщенное понятие. Например, «актерское мастерство» - это навык не только для бардов и актеров, этот навык вполне могут взять шпионы. Или вот такой пример. Помните, в Обливионе был квест с охотниками на вампиров. Ну в Имперском городе, житель называющий себя «охотником на вампиров» (имя не помню уже) дает задание убить одного человека, поскольку тот является вампиром. Вы отыскиваете его (жертву), уже собираетесь убивать, а тот заявляет, что он – не вампир. А вампир тот, кто его заказал, т.е. «охотник». Так вот, если у на ролевой появиться подобный персонаж, то ему просто обязателен перк «актерское мастерство», это же какой надо иметь талант чтобы столько лет дурить всем голову, выдавая себя за охотника на вампиров, будучи при этом вампиром.
p.s. если затрудняетесь с выбором навыком, то скажите, какой образ хотите создать - я помогу...
Поделиться112012-08-06 19:14:02
Мастер
У вас есть предложение, что добавить – говорите! Добавлю.
1) Высокоуровневые маги получают неоспоримое преимущество перед воинами. Выбрав магом в качестве своих навыков все школы магии, ты автоматически становишься практически неуязвимым. То, что и 17-летний юнец и 71-летний маг, выбрав эти школы, получают сразу все их заклинания так же не логично. Разный опыт. Разная сила. То, что один может использовать высшее заклинание оберега, блокируя, тем самым, драконий огонь, и тоже самое может делать второй так же представляется сомнительным.
Тоже самое с навыками, предположем, холодного боя. 18-летняя девушка-подросток из маленькой деревни с отцом-кузнецом и 53-летний орк, ветеран Великой Войны по определению должны иметь разные уровни владения клинком. Особенно если первая указала в биографии "меня папа обучал", а второй написал "вырвался из блокады столицы Империи - выжив при осаде Башни Белого Золота". Но по правилам, пока что, они владеют мечом на одном и том же уровне. Следует так же указать, что благодаря отсутствию навыка атлетики и физическая сила у них теперь более или менее одинаковая.
Разумеется, подобное, казалось бы, упущение, было построено на условностях. На надежде того, что игроки будут разумными и не станут злоупотреблять правилами, а станут честно играть своих героев.
Но рано или поздно будет столкновение на этом - появится человек, который возведёт в абсолют свои способности и обрушит совершенно каноничный огненный дождь на город. А попытку мастера остановить это он объявит мастерским произволом.
Для того и нужны рамки, без которых вы до сих пор обходились. По возрасту ли или по опыту, по качеству анкеты или по описанию биографии, но вписание навыка себе в профиль не должно давать тебе автоматически все заклинания. Поставьте ограничения.
2) В правилах указано, что выбравший рукопашный бой будет сразу знать все стили, что так же не представляется возможным. Орк, использующий особенную, тайную школу рукопашного боя хаджитов - это одобренный правилами выход из разумных граней. Может стоит сосредоточиться конкретно на одной школе, а не на всех сразу?
3) Отсутствие лёгкого доспеха в списках навыков, несомненно, является упущением. Мастера лёгкого доспеха, одевая на себя стеклянную броню превосходят во многом тех, кто носит тяжёлую. Тяжёлая в таком случае представляется лишним навыком, который является, по сути, балластом. Ведь лёгкая может превосходить тяжёлую, не требуя при этом драгоценного очка навыков.
4) Отсутствие атлетики и/или акробатики. Если акробатику ещё можно поставить под сомнение, то атлетика является логичным продолжением развития таких навыков, как кузнец или тяжёлые доспехи. В противном случае с одинаковой скоростью будет бегать неповоротливый орк и юркий хаджит. И оба в тяжёлых доспехах. Кроме того, совершенно логично то, что тоненький босмер не может быть кузнецом, не владея, при этом, сильной мускулаторуой. Которая, вновь, доступна при атлетике.
5) В анкете этого Корхана был представлен навык бездоспешного боя. Он не ломает существующую систему и не контрастирует с остальными навыками, дополняя их.
Отредактировано Корхан гор-Кхор (2012-08-06 19:55:26)
Поделиться122012-08-06 20:06:09
1) Высокоуровневые маги получают неоспоримое преимущество перед воинами. Выбрав магом в качестве своих навыков все школы магии, ты автоматически становишься практически неуязвимым. То, что и 17-летний юнец и 71-летний маг, выбрав эти школы, получают сразу все их заклинания так же не логично. Разный опыт. Разная сила. То, что один может использовать высшее заклинание оберега, блокируя, тем самым, драконий огонь, и тоже самое может делать второй так же представляется сомнительным.
У них не равная сила и не равный опыт. По логике 71-летний маг сильнее 17-летнего юнца. Думаю, тут надо вводить не ограничения, а переписать «пояснения к навыкам». Мол, вы это знаете и это умеете, а насколько знаете и насколько хорошо умеете – решает ГМ, ориентируясь на ваш отыгрыш и на логичность.
Тоже самое с навыками, предположем, холодного боя. 18-летняя девушка-подросток из маленькой деревни с отцом-кузнецом и 53-летний орк, ветеран Великой Войны по определению должны иметь разные уровни владения клинком. Особенно если первая указала в биографии "меня папа обучал", а второй написал "вырвался из блокады столицы Империи - выжив при осаде Башни Белого Золота". Но по правилам, пока что, они владеют мечом на одном и том же уровне.
Что делать, если девушка-подросток будет описывать бой более логично, чем орк-ветеран? Поймите, ролевая система не отвечает на вопрос: кто круче? Ролевая система служит двум целям: а) помощь в ГМ-у, чтоб ГМ мог ориентироваться на навыки, б) чтобы у всех игроков были равные возможности. Один силен в магии, второй в дипломатии, третий полагается на сталь. Берем орка-ветерана, да, он хороший воин, но при правильном отыгрыше его «завалит» прыщавый юнец, не державший в руках ничего тяжелее карандаша. Как? Просто, владея навыками «знание законов», «психология», «актерское мастерство» и расовой способностью «голос императора» - он может запросто посадить орка за решетку. А орк-ветеран, против кучи стражников не попрет. Вот и все. Каждый силен в своей области.
2) В правилах указано, что выбравший рукопашный бой будет сразу знать все стили, что так же не представляется возможным. Орк, использующий особенную, тайную школу рукопашного боя хаджитов - это одобренный правилами выход из разумных граней. Может стоит сосредоточиться конкретно на одной школе, а не на всех сразу?
А что это за тайная рукопашная школа хаджитов? Можно первоисточник? Я вот сколько играю в TES про нее ни разу не слышала. Это первое. Второе: под рукопашным боем я подразумеваю как и пьяную драку в таверне, так и обычное махание кулаком. Если персонаж хочет играть аля ниндзя-мастер единоборств. То пусть добавляет своего персонажа другими навыками, хотя бы скрытностью или, как вы предложили, - атлетикой.
3) Отсутствие лёгкого доспеха в списках навыков, несомненно, является упущением. Мастера лёгкого доспеха, одевая на себя стеклянную броню превосходят во многом тех, кто носит тяжёлую. Тяжёлая в таком случае представляется лишним навыком, который является, по сути, балластом. Ведь лёгкая может превосходить тяжёлую, не требуя при этом драгоценного очка навыков.
Не знаю. Тогда может разделить броню на легкую, среднюю и тяжелую? Легкая – это кожа или шкуры, навык не требует. Средняя – кольчуга. Тяжелая – латы. Тема про доспехи сложная. По идее навык «латы» нужен, так как носить тяжелые доспехи может не каждый. Это же вес! И координация меняется. В средние века, сыновья феодалов носили латы с детства. Да-да, для них делали специальные «детские варианты лат», чтоб ребенок привыкал к тяжести с 7 лет. Могу дать первоисточник. А может вводить не навыки легких доспехов, а поднять значение тяжелых?
4) Отсутствие атлетики и/или акробатики.
Атлетику добавлю. Может даже их объединить? Атлетика и акробатика в одном лице: позволяет бегать, прыгать, лазить по стенам…
5) В анкете этого Корхана был представлен навык бездоспешного боя. Он не ломает существующую систему и не контрастирует с остальными навыками, дополняя их.
Я предложила у вас в анкете, бесдоспещный бой объединить с рукопашным.
Поделиться132012-08-06 20:17:00
Фермаил
Вы спрашивайте, предлагайте. Ролевая еще не стартовала и систему навыков можно править. Гораздо сложнее будет вносить изменения, когда ролевая начнется. В целом, подобная ролевая система была на одной моей ролевой и там отлично работала.
К примеру, нету чего-либо, что отвечало бы за такие немаловажные, на мой взгляд, аспекты, как знание истории и географии, некоторых других наук.
Вы случайно, на Энирине не играли? Там были такие навыки и их никто не брал, поэтому я их не стала вводить. Если же захотите создать этакого ученого или картографа, то четыре перка лучше потратить на что-нибудь еще, а не на "историю". То что вы владеете историей и так понятно будет из анкеты.
Поделиться142012-08-06 20:21:05
У них не равная сила и не равный опыт. По логике 71-летний маг сильнее 17-летнего юнца. Думаю, тут надо вводить не ограничения, а переписать «пояснения к навыкам». Мол, вы это знаете и это умеете, а насколько знаете и насколько хорошо умеете – решает ГМ, ориентируясь на ваш отыгрыш и на логичность.
Чудесно. Это подходит.
Так, можно было в Морровинде знать все заклинания, но не иметь достаточно маны или навыка, чтобы их сотворить. Хорошо, допустим. Но Мастер не может контролировать каждый пост игроков. Такие вещи надо решать заранее, на уровне подачи анкеты.
Что делать, если девушка-подросток будет описывать бой более логично, чем орк-ветеран?
Подстегнуть орка, напомнив ему в ЛС о качестве поста. Но как бы мальчик не описывал красиво свой пост, он не сможет на кулаках победить Молаг Бала. Разные уровни.
Атлетику добавлю. Может даже их объединить? Атлетика и акробатика в одном лице: позволяет бегать, прыгать, лазить по стенам…
В таком случае мускулистый атлетичный кузнец будет проводить трюки акробата на верёвке. Может всё-таки провести границу?
Не знаю. Тогда может разделить броню на легкую, среднюю и тяжелую? Легкая – это кожа или шкуры, навык не требует. Средняя – кольчуга. Тяжелая – латы. Тема про доспехи сложная. По идее навык «латы» нужен, так как носить тяжелые доспехи может не каждый. Это же вес! И координация меняется. В средние века, сыновья феодалов носили латы с детства. Да-да, для них делали специальные «детские варианты лат», чтоб ребенок привыкал к тяжести с 7 лет. Могу дать первоисточник. А может вводить не навыки легких доспехов, а поднять значение тяжелых?
Я знал о подобном - потому предложил ранее тему с атлетикой. Чтобы мужчина мог поднимать тяжёлый вес.
Я "за" введение Лёгких, Средних и Тяжёлых доспехов. В Морровинде, например, было так. Но и Бездоспешный Бой тогда будет не лишним.
А что это за тайная рукопашная школа хаджитов? Можно первоисточник? Я вот сколько играю в TES про нее ни разу не слышала. Это первое
"Также в Тамриэле получил широкое распространение стиль рукопашного боя каджитов — «Ветер-на-песке»"
ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/Хаджит
Как? Просто, владея навыками «знание законов», «психология», «актерское мастерство» и расовой способностью «голос императора» - он может запросто посадить орка за решетку. А орк-ветеран, против кучи стражников не попрет. Вот и все. Каждый силен в своей области.
Согласен изначально - но я говорил не об этом. Тот же прыщавый юнец, указав в своих навыках ровно те же самые способности и навыки, получит к ним доступ на том же уровне.
В других ролевых, впрочем, где не было такой жёсткой системы
Есть ролевые с системами намного жёсче.
Вы случайно, на Энирине не играли?
Например, да, на Энирине.
Нету, кстати, навыка художника (мне он, впрочем, нужен не будет, но осмелюсь заметить), так же упущен навык древкового оружия.
Здесь согласен.
Отредактировано Корхан гор-Кхор (2012-08-06 20:32:11)
Поделиться152012-08-06 20:52:42
Чудесно. Это подходит.
Так и сделаем.
Подстегнуть орка, напомнив ему в ЛС о качестве поста. Но как бы мальчик не описывал красиво свой пост, он не сможет на кулаках победить Молаг Бала. Разные уровни.
Но мальчик может еще удрать. А может орка надо победить (взять в плен) по сюжету. В любом случае, это решается в индивидуальном порядке.
В таком случае мускулистый атлетичный кузнец будет проводить трюки акробата на верёвке. Может всё-таки провести границу?
Придется искать две картинки. Для акробатики и для атлетики.
Здесь согласен.
В Скайриме почему-то НЕТ древкового оружия. Может копья, как и арбалеты вышли из обихода? Со времен Кризиса Обливиона прошло 200 лет.
Опять же, здесь вновь некоторая жёсткость системы (под жёсткостью я подразумеваю отсутствие переходных вариантов - либо обыватель, либо профессионал)
Мы теперь решаем по принципу - ты это знаешь или нет. Персонажа нужно делать более специализированного, а не «мастер понемножку во всем»… Создавая вора, придется выбирать, какой ты вор: карманник, шулер, домушник, грабитель могил.
Я, собственно говоря, ещё спросить хотел о том, в каком масштабе соотносится Скайрим из игры и Скайрим в ФРПГ? Или это так, на глаз определяется?
Сложный вопрос. Скорей на глаз.
И ещё... Что-нибудь есть с языками? Или этот вопрос опущен?
А что с языками? Не понимаю вопрос. Язык вроде один – имперский, за века он вытеснул все остальные. Свой язык еще остался у хаджитов и аргониан, но и то, из-за физиологических особенности этих рас.
Поделиться162012-08-06 20:56:32
Придется искать две картинки. Для акробатики и для атлетики.
Вам помочь?
Нет, не надо, не отвечай.
Так поищу.
В Скайриме почему-то НЕТ древкового оружия. Может копья, как и арбалеты вышли из обихода? Со времен Кризиса Обливиона прошло 200 лет.
Арбалет появился в Скайриме с выходом нового дополнения. Того, что про вампиров.
А копья обещали ввести разработчики позже, вместе с конным боем. Единственное, что их останавливало раньше, это проблема с анимацией.
А что с языками? Не понимаю вопрос. Язык вроде один – имперский, за века он вытеснул все остальные. Свой язык еще остался у хаджитов и аргониан, но и то, из-за физиологических особенности этих рас.
Наверное он имел в виду древние языки. Вроде рун даэдра, что расшифровывал Мартин в Обливионе, знаки драконо или же символов двемеров.
Отредактировано Корхан гор-Кхор (2012-08-06 20:57:13)
Поделиться172012-08-06 21:06:13
Придется искать две картинки. Для акробатики и для атлетики.
Поделиться182012-08-06 21:16:29
Это иконки их WoW
Разумеется. Я продолжаю искать альтернативу.
Есть что предложить без флуда?
Отредактировано Корхан гор-Кхор (2012-08-06 21:17:00)
Поделиться192012-08-06 21:55:44
Атлетику и акробатику добавила.
Корхан гор-Кхор, Фермаил
Пока копья и арбалеты вносить не буду. Оружия и там предостаточно. В будущем – может быть.
С доспехами все еще мучаюсь. Во-первых, эту статью придется переписывать. Во-вторых, терзают сомнения, что среднюю броню никто не будет брать. Либо легкую (мечтая о стеклянном доспехи), либо тяжелую. Разделяя на кожу, кольчугу, латы. Стеклянный доспех придется относить к кольчуге. Да и навыков будет много.
Поделиться202012-08-06 22:12:17
С доспехами все еще мучаюсь. Во-первых, эту статью придется переписывать. Во-вторых, терзают сомнения, что среднюю броню никто не будет брать. Либо легкую (мечтая о стеклянном доспехи), либо тяжелую. Разделяя на кожу, кольчугу, латы. Стеклянный доспех придется относить к кольчуге. Да и навыков будет много.
Не будут брать среднюю? Пускай. Нет ничего плохого в нескольких "пустых" навыках, которых никто не берёт. Это вносит разнообразие в возможность создания героя. На том же самом Энирине больше двух десятков навыков, которых никто никогда не берёт. Но когда ты видишь их в первый раз сразу думаешь: "Ага! А может и вправду стать трактирщиком?". Конечно, по-настоящему мало кто берёт такие роли. Но те, кто берут... вот это по-настоящему хорошие игроки получаются. Разнообразие это хорошо, Мастер. Пусть и кажется на первый взгляд балластом.
Пока копья и арбалеты вносить не буду. Оружия и там предостаточно. В будущем – может быть.
Разумеется. Есть куда более важные дела, чем вводить копья, да арбалеты.
Атлетику и акробатику добавила.
Спасибо. Рад был помочь.
Поделиться212012-08-06 22:19:39
Мастер
Рекомендую убрать во флуде счётчик сообщений для игроков. А так же избавиться от ожидания в 60 секунд - уверен, множество наших игроков будут успевать писать длинные и содержательные сообщения, гораздо быстрее, чем требует того необходимый временной минимум.
Поделиться222012-08-06 22:30:13
Не будут брать среднюю? Пускай. Нет ничего плохого в нескольких "пустых" навыках, которых никто не берёт. Это вносит разнообразие в возможность создания героя. На том же самом Энирине больше двух десятков навыков, которых никто никогда не берёт. Но когда ты видишь их в первый раз сразу думаешь: "Ага! А может и вправду стать трактирщиком?". Конечно, по-настоящему мало кто берёт такие роли. Но те, кто берут... вот это по-настоящему хорошие игроки получаются. Разнообразие это хорошо, Мастер. Пусть и кажется на первый взгляд балластом.
Не знаю. Мне подумать надо... Завтра решу. Седня глаза закрываются.
Поделиться232012-08-06 23:47:45
Не знаю. Мне подумать надо... Завтра решу. Седня глаза закрываются.
Спокойных снов.
По поводу акробатики. Вот ещё хороший вариант:
Поделиться242012-08-07 12:12:09
Вопрос про гражданскую войну. Кто выиграл? Мне для анкеты надо.)
А гражданская война разве закончилась?
Поделиться252012-08-07 14:10:52
Джарта
Гражданская война в самом разгаре. Вот ссылка на цитату сюжета и FAQ:
"В Скайриме идет гражданская война. Основные противоборствующие группировки – это Братья Бури - сторонники за независимость Скайрима, и Имперский Легион - сторонники Империи. Симпатии простых жителей поделены примерно поровну, кто-то поддерживает Империю, а кто-то стоит на стороне Братьев Бури. В каждом городе, в каждом поселении есть сторонники и противники той или иной группировки."
Поделиться262012-08-07 18:39:16
Вопрос про гражданскую войну. Кто выиграл? Мне для анкеты надо.)
Перед вами девственно-канонический мир до вмешательства Довакина. Т.е. ролевая начинается так же как и начинается компьютерная игра - с прилетом дракона и разрушения Хелгена. Разница в том, что Довакина тут нет, он погиб. Дракон опоздал на две минуты и топор палача опустился на голову бедного драконоборца. Следовательно, все локации, все группировки выглядят, так же как и выглядят в самой игре. Изменение уже вносят игроки.
Поделиться272012-08-08 21:12:23
Бонусов от от знака рождения в ФРПГ нету?
неа
Поделиться282012-08-11 22:39:47
Игроков набираете?
Поделиться292012-08-12 01:47:25
Торбьерн
Да. Разумеется, набираем.
Поделиться302012-08-13 16:45:00
Здравствуйте.
А у вас можно надеть котелок\ведро на голову торговца и спокойно воровать у него в лавке?