Велес Сарис
Вот именно, что принадлежит ТБ. Меня не очень то привлекает данное сообщество. Мне бы хотелось более свободного персонажа (не принадлежащего к какой-то гильдии или фракции).
Вальмарк
Какая форма - мне параллельно. Я разве это не говорила?
Вопросы к администрации
Сообщений 271 страница 300 из 1002
Поделиться2712012-11-08 19:11:20
Поделиться2722012-11-08 19:15:05
Вот именно, что принадлежит ТБ. Меня не очень то привлекает данное сообщество. Мне бы хотелось более свободного персонажа (не принадлежащего к какой-то гильдии или фракции).
Одиночка-вампир? Да вас в первой деревне накроют со словами: "УПЫРЬ!"
Поделиться2732012-11-08 19:18:56
Вальмарк
Одиночка-вампир? Да вас в первой деревне накроют со словами: "УПЫРЬ!"
Почему у вас всё так категорично? И всё уходит в крайность? Не принадлежать гильдии - это значит быть одиночкой? Семья, друзья не в счёт? Или это только когда в гильдии находишься? Тогда это ещё один момент, который я не понимаю.
Поделиться2742012-11-08 19:30:48
Почему у вас всё так категорично? И всё уходит в крайность? Не принадлежать гильдии - это значит быть одиночкой? Семья, друзья не в счёт? Или это только когда в гильдии находишься? Тогда это ещё один момент, который я не понимаю.
Просто раскиньте все и подумайте. Друзья ладно (хотя смутно, могут ли быть у вампира они, девочку не в счет, ей 300 лет. Она имеет опыт, контроль и знает хитрости. Хотя если, только вам тоже будет примерно столько же, но сами понимаете писать придется оооочень много), хотя только если такие же вампиры. Гильдия это: вахта (кто-то носит кровь, по очереди так), громкое имя (все же большое значение имеет), привилегии (как у воров например сбыт краденого) и многое другое. А так вы с друзьями, шайкой такой завалились поесть в Вайтран. В итоге за вами с факелами вилами бегут, ведь тогда для людей вампир был все равно, что конец света.
Поделиться2752012-11-08 19:32:58
Господа, я дико извиняюсь, что вмешиваюсь, но, быть может, стоит дождаться администратора или хотя бы модераторов, если обсуждаются подобные вопросы?
Поделиться2762012-11-08 19:35:46
Ayumi
Видимо вы неверно поняли господина Вальмарк. Он скорее имел в виду, что Темное Братство или любая другая организация - это, выражаясь простым языком - "крыша". А персонаж не состоящий в какой-либо организации - сам за себя.
Семья же и друзья - разве что вампирский клан, который всего один. У вампиров Скайрима редко бывают друзья. Вспомним хоть квест в Морфале.
http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/Вечный_покой
А у вампиров здесь приметная внешность. *Напевает "черные глаза*
Цицерон
Я всего лишь посоветовал и дальше - умываю руки.
У администрации - еще раз извиняюсь, что влез.
Отредактировано Велес Сарис (2012-11-08 19:37:03)
Поделиться2772012-11-08 21:47:22
1. В первую очередь у меня внимания застыло на сверхъестественном (ещё со времён TES3.Morrowind любопытно их отыгрывать). А именно вампирах. В FAQ пишут, что брать их нельзя, пока не разрастётся игра (стоит ли мне с годик потерпеть?), в шаблоне анкеты говорится, что их набор ограничен, в описании оных - принимаются только каноничные. Ребят, вы не определитесь что ли? Может объясните, как всё на самом деле обстоит?
Из вампиров и оборотней принимаем каноны. У меня есть подозрения, что если принимать всех подряд вампиров и оборотней, то на ролевой может быть огромный наплыв представителей этих рас, особенно вампирок. Некоторые девушки неравнодушно дышат к таким персонажам. В теории, я могу принять неканонического вампира или оборотня, если анкета будет на хорошем уровне.
2. Хочу заметить, что описание вампиров и ликантропов несколько противоречит миру TES. Это опечатка или так задумано?
Так задумано.
3. В анкету разрешено вкладывать 4 навыка. Хорошо, на начало, чтобы представить персонажа этого должно хватить, но...неужели игровым путём нельзя развить что-то новое? Например, научиться фехтовать, обратившись к мастеру/наставнику?
Четыре навыка вполне достаточно для создания персонажа. Я знаю, что эта ролевая система не идеальна, но она работает. Она работала на предыдущей моей ролевой, в какой-то мере похожая система работает и на ролевой Энирин.
В игре нет такого понятия как прокачка. Сколько нужно времени, скажем, чтобы научиться драться с мечом? Год? Вы согласный отыгрывать год? Ролевая открылась в августе и с начала игры прошло два-три дня игровых дня, и то не у всех. Скорость у игроков разная, кто-то до сих пор отыгрывает первое игровое утро.
4. Кстати, а в учёт брали вампиров из аддона Dawnguard? Они на солнце не умирают, а ощущают дискомфорт. Только новообращённые теряют здоровье.
Высшей стадии вампира на ролевой нет.
5. Ликантропы могут быть только члены гильдии Соратников или можно брать другие кланы (вымышленные)?
Только Соратники или оборотень-дикарь.
6. Хотелось бы уточнить по магии. а именно - если не член коллегии Винтерхолда, то можно отступника брать (наподобии как в Dragon Age)?
В канонической игре полно некромантов и злых магов-отшельников. Так что – можно.
7. Магия крови практикуется? В Oblivion мне встречались лишь отдельные (естественно дефолтные) заклинания, но разбавленные по разным школам (изменение, колдовство, разрушение).
Нет, такой магии нет. По ролевой системе есть некромантия, куда входит заклинание крови. В канонической игре пример такого заклинания – «Изгой - Вересковое сердце».
8. Да, и что касается навыков, то могу посоветовать взять цифровую схему для определения степени владения навыком (пример: 0 - нет навыка, 1- на уровне обывателя, 2 - ученик, 3 - подмастерье, 4- специалист, 5 - эксперт, 6 - мастер). По-моему так удобно (ИМХО).
Так задумано. Ролевая система не отвечает за результат действия, она влияет на создания персонажа и помогает ГМ-у ориентироваться, чтобы описать персонажу результат.
Поделиться2782012-11-08 22:07:41
Извините, но полноценных канона-вампира в Скайриме - 2.
Из классического канона
Сибилла Стентор
Бабетта
Из Dawnguard
Валерика
Вингалмо
Гаран Марети
Модана
Намазур
Раргал Хозяин Трэллов
Ортьольф
Ронтил
Салония Каэлия
Серана
Стелф
Феран Садри
Фьюра Кровавый Рот
Хестла
Из них лордом-вампиров представлен только Харкон и Серана, остальные обычные вампиры. По крайне мере будем считать так, ибо в игре они не превращаются в вампиров-лордов.
Без обид, но я тут начинаю покатываться со смеху. Какой дискомфорт? А как же логика? Получается дети и взрослые персонажи относительно равны? Ведь у каждого 4 навыка. Или тут табу на малый возраст (наверно случайно пропустила).
У нас еще не было прецедента, чтобы кто-то взялся отыгрывать ребенка. По теории либо, у ребенка две-три способности, либо он берет те способности, которые логически подходят к ребенку. Например, дипломатия, ребенок всегда дружелюбен. Скрытность, акробатика, ребенок маленький может залезть туда, куда не может залезть взрослый.
Почему у вас всё так категорично? И всё уходит в крайность? Не принадлежать гильдии - это значит быть одиночкой? Семья, друзья не в счёт? Или это только когда в гильдии находишься? Тогда это ещё один момент, который я не понимаю.
Тут надо либо отыгрывать вампира-дикаря (живет в пещере, охотиться на путников и заблудившихся охотников). Или объяснять, как он(а) будучи вампиров, скрывает свою сущность, например Сибилла Стентор.
В FAQ пишут, что брать их нельзя, пока не разрастётся игра (стоит ли мне с годик потерпеть?),
Из FAQ забыла убрать это ограничение, убрала.
Поделиться2792012-11-08 22:14:47
Только Соратники или оборотень-дикарь.
Вот про Бабетту вспомнили, а про Арнбьорна и забыли.
Поделиться2802012-11-08 23:36:18
Мастер
Вот теперь намного понятнее стало.
Из вампиров и оборотней принимаем каноны. У меня есть подозрения, что если принимать всех подряд вампиров и оборотней, то на ролевой может быть огромный наплыв представителей этих рас, особенно вампирок. Некоторые девушки неравнодушно дышат к таким персонажам. В теории, я могу принять неканонического вампира или оборотня, если анкета будет на хорошем уровне.
Я всё понимаю. Естественно не хочется превращать скайрим в очередное подобие ДВ. Но всё же даже канонов придётся расписывать с нуля, ибо они там не предоставляли полноценно свою историю. Много чего придётся додумывать. Но если с исключительной квентой дозволяете неканонического, то буду счастлива.
В игре нет такого понятия как прокачка. Сколько нужно времени, скажем, чтобы научиться драться с мечом? Год? Вы согласный отыгрывать год? Ролевая открылась в августе и с начала игры прошло два-три дня игровых дня, и то не у всех. Скорость у игроков разная, кто-то до сих пор отыгрывает первое игровое утро.
По возрастным категориям всё же стоит распределить количество, потому что даже в промежутке 10-20 лет всё равно знания получше будут. Хотя уже дело ваше. А что касается детей, то это я образно. Малолеток и отыгрывать не удобно. По сути ограниченный набор действий, но если особь (как уже говорила) молодая. 17-19 лет? По идее в то время такой возраст приравнивался к взрослому. И да, некоторые навыки быстрее, чем за месяц осваиваются. О, и навык "дипломатия" несколько смущает. Если его нет, то придётся выкидывать небрежные фразы? Или просто "голос" будет дрожащий? Но это риторический вопрос.
Тут надо либо отыгрывать вампира-дикаря (живет в пещере, охотиться на путников и заблудившихся охотников). Или объяснять, как он(а) будучи вампиров, скрывает свою сущность, например Сибилла Стентор.
Кстати, вот собственно особый вампирский навык "зачарование" на что? По идее для того он и есть, чтобы жить в обществе, не опасаясь разоблачения. А разве физические законы из Oblivion не перешли в Skyrim? Там же красочно объяснили, что вампиризм отображается при голоде. Когда сыт, то всё чики-пики. Или уже нет?
А что касается стального - уяснили. Спасибо.
Поделиться2812012-11-08 23:57:40
По возрастным категориям всё же стоит распределить количество, потому что даже в промежутке 10-20 лет всё равно знания получше будут. Хотя уже дело ваше. А что касается детей, то это я образно. Малолеток и отыгрывать не удобно. По сути ограниченный набор действий, но если особь (как уже говорила) молодая. 17-19 лет? По идее в то время такой возраст приравнивался к взрослому. И да, некоторые навыки быстрее, чем за месяц осваиваются. О, и навык "дипломатия" несколько смущает. Если его нет, то придётся выкидывать небрежные фразы? Или просто "голос" будет дрожащий? Но это риторический вопрос.
Понимаете, вы можете поставить своему персонажу навык какой-то, но если вам интересно, то отыгрывать его совершенствование. Да и никто вам не позволит при возрасте 17 лет кастовать заклинание "Огненный шторм" из школы Разрушеия без логического объяснения столь молодого умения, это к примеру. В лучшем случае у вас оно просто не сработает, в худшем сработает, но против вас. Завистит от того как отпишет ГМ.
Навыки влияют скорей на исход описанных вами действий, а не на их описание.
Кстати, вот собственно особый вампирский навык "зачарование" на что? По идее для того он и есть, чтобы жить в обществе, не опасаясь разоблачения. А разве физические законы из Oblivion не перешли в Skyrim? Там же красочно объяснили, что вампиризм отображается при голоде. Когда сыт, то всё чики-пики. Или уже нет?
1) Вы сможете держать в иллюзии целый город? Круглосуточно? Не вызывая подозрений?
2) Мы стараемся придерживаться логических, а не игровых законов. В игре это было сделано для удобства игроков, иначе никто бы не играл упырем, который моментально сгорал под Солнцем и подвергался постоянным гонениям.
Отредактировано Бастиан Дерегот (2012-11-09 00:10:17)
Поделиться2822012-11-09 00:13:05
Я всё понимаю. Естественно не хочется превращать скайрим в очередное подобие ДВ. Но всё же даже канонов придётся расписывать с нуля, ибо они там не предоставляли полноценно свою историю. Много чего придётся додумывать. Но если с исключительной квентой дозволяете неканонического, то буду счастлива.
Я ничего не имею против, если в каноническом персонаже игрок что-то домысливает. В любом случае игрок адаптирую персонажа под себя. Про неканоны я сказала выше – анкета должна быть выше среднего уровня. Какого именно уровня? Посмотрите принятые анкеты, у кого много плюсиков…
По возрастным категориям всё же стоит распределить количество, потому что даже в промежутке 10-20 лет всё равно знания получше будут.
Я думаю, если появиться ребенок, но это можно будет решить в индивидуальном порядке. Не вижу загромождать ролевую систему еще возрастными показателями.
О, и навык "дипломатия" несколько смущает. Если его нет, то придётся выкидывать небрежные фразы? Или просто "голос" будет дрожащий? Но это риторический вопрос.
Дипломатия – это дружелюбие. Это не только язык, но в какой-то мере внешний вид, манера поведения. Если хотите играть «чистым дипломатом», но стоит взять имперца (чтоб был голос императора), дипломатию, психологию и актерское мастерство.
Кстати, вот собственно особый вампирский навык "зачарование" на что? По идее для того он и есть, чтобы жить в обществе, не опасаясь разоблачения.
Сибилла Стентор из Солитьюда, так же как и Янус Гассилдор, граф Скинграда, просто морочит голову всем окружающим. Это скорей всего актерское мастерство, а не вампирское зачарование. Это как же талант надо иметь, чтобы водить весь город за нос. Зачаровать весь город не получиться.
Ах да, у вампиров, как и у оборотней вместо расовой способности стоит: вампиризм или ликантропия.
Поделиться2832012-11-13 22:45:56
Все забываю в подписи инфу сделать. Вопрос - мне указывать полностью все вещи, или только те которые на данный момент с собой? (ну в данный момент, например, только 50 септимов, остальное лежит в Убежище)
Поделиться2842012-11-13 23:39:38
Все забываю в подписи инфу сделать. Вопрос - мне указывать полностью все вещи, или только те которые на данный момент с собой
С собой.
Поделиться2852012-11-18 21:02:14
Я б уточнить хотел.Допустим у меня персонаж наполовину редгард,наполовину норд (Мать-редгард,отец-норд). Может ли быть что расовые способности обе достались персонажу?Как устойчивость к холоду,так и редгардская способность?
Поделиться2862012-11-18 21:04:39
Я б уточнить хотел.Допустим у меня персонаж наполовину редгард,наполовину норд (Мать-редгард,отец-норд). Может ли быть что расовые способности обе достались персонажу?Как устойчивость к холоду,так и редгардская способность?
Нет, только одна расовая способность, в 90% способность передается от матери.
Поделиться2872012-11-18 21:11:38
И ещё кое-что...рола появилась недавно,ведь так?
Поделиться2882012-11-18 21:15:34
И ещё кое-что...рола появилась недавно,ведь так?
Ролевая открылась в августе этого года. Так что ей три месяца.
Поделиться2892012-11-19 00:18:03
У нас есть кровососы? /slowpoke/
Поделиться2902012-11-19 00:23:57
У нас есть кровососы?
Для меня это тоже новость!
Поделиться2912012-11-19 08:45:05
А че кровососы есть? /retard/
Поделиться2922012-11-19 16:19:51
Здравствуйте, как у вас обстоят дела с Стражами Рассвета?
Насколько я знаю таковых нет)Но если оживите еще одну организацию, по-моему, будет здорово)
Поделиться2932012-12-01 21:32:16
Доброй ночи.
С навыками не оч понятно. Возможно ли в процессе игры там, за выполнение квестов и все такое - увеличить их количество?
Простой пример - человек хочет отыгрывать канонического Архимага Коллегии. Одних только школ магии в навыках шесть, а ведь архимагу нужны бы по уму и навыки типа психологии и дипломатии, ибо иначе он хреновый руководитель. А взять можно всего четыре. Печалька.
Поделиться2942012-12-01 23:39:32
Доброй.
А как вы представляете себе это получение навыков? Пошел застрелил великана - стал мастером меча. Чтобы выучить хотя бы какой-то из навыков нужны годы тренировок!
Нет, вы конечно можете не имея навыка стрельба использовать лук, но при этом будете чаще мазать, чем тот кто владеет этим навыков.
Также и с архимагом. Кто сказал, что он обязан быть мастером всех школ? Достаточно мастерства в нескольких, а также опыта, знаний и всеобщего уважения.
Поделиться2952012-12-02 00:49:07
Годы тренировок могут быть по бэкстори прописаны в биографии, например. Для двухсотлетнего альтмера иметь тот же потенциал и знания, что и у имперца лет шестидесяти - немножко нелогично.
Архимаг, неспособный сколдовать магический свет это особенно весело.
Да, как еще обстоят дела с оружием из Морры/Облы, по упоротости беседки выпиленных из Скайрима? Арбалеты, посохи там. Их можно использовать?
Поделиться2962012-12-02 11:12:08
Годы тренировок могут быть по бэкстори прописаны в биографии, например.
Тогда нужно и добавлять этот навык в навыки в анкете. Поверьте, 4-х навыков вполне достаточно, чтобы создать вполне сильного и харизматического персонажа.
Для двухсотлетнего альтмера иметь тот же потенциал и знания, что и у имперца лет шестидесяти - немножко нелогично.
Логично, логично, может знаниями они и могут превосходить, но мудростью, жизненным опытом они равны, также как и потенциалом. Расы с большей продолжительностью жизни медленнее раскрывают свой потенциал. 70 летний норд будет гораздо умудреннее альтмера, ещё молодого, по их меркам, такого же возраста.
Архимаг, неспособный сколдовать магический свет это особенно весело.
Я не говорил, что он не способен на другие школы, я только указал, что он не мастер-специалист в них. Кстати, вот статья об архимаге Коллегии, там указано, что он специалист только в школе Колдовства.
Их можно использовать?
Можно, можно. Нас не сковывает проблема реализации программного кода.
Поделиться2972012-12-02 11:24:58
Я не говорил, что он не способен на другие школы, я только указал, что он не мастер-специалист в них.
С этим неясно, отсутствие градации способностей усугубляет. С оружием все ясно - там особой мудрости не надо, взять меч и зарезать спящего можно и без навыка, окей. А с магией как? Мне казалось, что здесь строже - отсутствие навыка = отсутствие знаний про сабж отсутствие возможности колдовать вообще хоть что.
Без навыка все-таки можно описывать каст непрофильных заклинаний на начальном уровне? Тоже странно.
Можно, можно. Нас не сковывает проблема реализации программного кода.
Окей.
Поделиться2982012-12-02 11:36:40
С оружием все ясно - там особой мудрости не надо, взять меч и зарезать спящего можно и без навыка, окей.
Ну здесь есть шанс, что вы, не слишком опытный в обращении с этим оружием, повернетесь как-то не так и, то ли выроните меч, то ли зацепите им что-то.
А с магией как? Мне казалось, что здесь строже - отсутствие навыка = отсутствие знаний про сабж отсутствие возможности колдовать вообще хоть что.
Без навыка все-таки можно описывать каст непрофильных заклинаний на начальном уровне? Тоже странно.
Здесь же все более специфически. Вот, например, простой легионер, не обладающий навыком иллюзии, не сможет даже легкий свет вызвать, а вот мастер школы разрущения сможет это сделать, так как он проходил стандартное обучение всех магов, но все же у него это будет получаться довольно посредственно. У нас игра строиться больше на логике, чем на градации, которая вводит ограничения для простоты реализации программного кода и более легкой игры для игрока.
Без навыка все-таки можно описывать каст непрофильных заклинаний на начальном уровне?
Это позволено тем, кто всю жизнь свою посвятил магии или тем, кто грамотно описал это в своей анкете. Но всегда присутствует шанс провалить или, что ещё хуже, обратить заклинание во вред себе.
Поделиться2992012-12-02 12:32:46
Доброго времени суток,
Вполне вероятно, что интересующую меня информацию я по невнимательности пропустил, так что заранее извиняюсь, если мучаю администрацию уже выясненными вопросами.
1. Какова продолжительность жизни каджитов? И как по меркам зверорасы делятся на года младенчество, юность, зрелость и старость?
2. Вылизываются ли они? (животрепещущий вопрос, ей богу)
3. На счёт взаимоотношений с канонами. Есть ли какие-либо рамки? Я, вот, травить хочу одну квестовую особу (второстепенную, хозяйку фермы близ Рифтена), можно ли это провернуть?
4. Дозволена ли некая вольность в алхимии? К примеру ввести пару-тройку не существующих в оригинальной игре ингредиентов, якобы завезённых из Пустынь или Чернотопья? Соответственно, и зелья, к примеру, кислоту или аналоги стероидов?
Поделиться3002012-12-02 13:26:04
Доброго.
1. Какова продолжительность жизни каджитов? И как по меркам зверорасы делятся на года младенчество, юность, зрелость и старость?
Стандартная, как у людей, насколько мне известно. Также и делиться.
2. Вылизываются ли они? (животрепещущий вопрос, ей богу)
Точно не знаю, не спрашивал, но если судить по строению их скелета и то, что ничто цивилизованное им не чуждо, думаю они следят за гигиеной также как и другие расы.
3. На счёт взаимоотношений с канонами. Есть ли какие-либо рамки? Я, вот, травить хочу одну квестовую особу (второстепенную, хозяйку фермы близ Рифтена), можно ли это провернуть?
Та, что алый корень нирна выращивает. Никто вам не запрещает, но кто знает, что может произойти. У нас ГМ веселые ребята *подмигнул*
4. Дозволена ли некая вольность в алхимии? К примеру ввести пару-тройку не существующих в оригинальной игре ингредиентов, якобы завезённых из Пустынь или Чернотопья?
Можно. Но все должно быть лорно, а также читерских, так сказать, ингредиентов не потерпим.
Соответственно, и зелья, к примеру, кислоту или аналоги стероидов?
В теории можно, но опять же наглости ГМ-ы не потерпят.
Отредактировано Бастиан Дерегот (2012-12-02 13:27:54)