Запрашиваю откат событий до моего входа в комнату (вехрний пост, 3 страница) здесь Убежище Тёмного Братства.
ибо Назир не играет, так что давай другой контракт, пожалуйста) было бы хорошо в Фолкрите.
свои следующие посты я уже удалила.
Вопросы к администрации
Сообщений 421 страница 450 из 1002
Поделиться4212013-02-24 14:39:56
Поделиться4222013-02-24 14:59:02
Бастиан Дерегот
Исправили и ждем.
Поделиться4232013-02-27 17:46:30
Можно ли при создании квенты указать только один-два стартовых навыка, а в процессе отыгрыша "изучить" оставшиеся три-два?
Поделиться4242013-02-27 17:58:36
Можно ли при создании квенты указать только один-два стартовых навыка, а в процессе отыгрыша "изучить" оставшиеся три-два?
Укажите все, но сделайте примечание "не активные". Но вы ведь понимаете, что навыки за года учебы получаются?
Поделиться4252013-03-03 16:45:01
Так специфический вопрос, касательно игромеха. Включает ли школа восстановления каноничные эффекты усилений и защит? Временные повышения силы/ловкости и так далее, временные сопротивления огню-льду и т.д. и прочие заклинания из предыдущих частей, где восстановление не ограничивалось тремя эффектами.
Заранее благодарю.
Поделиться4262013-03-03 17:23:20
Так специфический вопрос, касательно игромеха. Включает ли школа восстановления каноничные эффекты усилений и защит? Временные повышения силы/ловкости и так далее, временные сопротивления огню-льду и т.д. и прочие заклинания из предыдущих частей, где восстановление не ограничивалось тремя эффектами.
Заранее благодарю.
У нас только Скайрим, то есть три основных типа действия магии. Исходя из которых идет деление на различные заклинания. Которые на прямую зависят от типа. О которых, как я понял вы знаете уже.
Но нужно учитывать моменты, когда для создания щита, допустим, надо обе руки. И если щит против магии, то контактник вас попросту завалит, и наоборот. По сему магия Восстановления, как одиночная магия не практична, но я не говорю что бесполезна.
Отредактировано Милирелс Лашанс (2013-03-03 17:25:16)
Поделиться4272013-03-03 19:02:57
Доброго времени суток, господа администраторы.
Собственно, интересует крайне животрепещущий вопрос игромеханического характера.
Мой хороший приятель планирует писать "слегка" двинутого некроманта, который, впрочем, отличается как возрастом так и приличным умением.
Для успешной сыгровки нам следует как-то связать персонажей поудобнее.
Простейший вариант бы был - вампиризм, так что вопрос мой прост.
В списке навыков, вампиризм прописан, в гостевой я пару раз видел упоминание о том, что он зарезервирован для канонов, так и, кажется, о том, что он может быть разрешен некоторым игрокам при достаточно хорошей анкете.
В чем истина же, не поведаете мне?)
Другой вариант, который не очень привлекает нас обоих - игра поднятой нежитью. В том же, если уж идти в сторону Скайрима, Драгонборне есть пример поднятия такого рода разумной нежити, так что проблем не так уж много. Вопрос в реализации и разрешениях.
Поделиться4282013-03-03 19:18:03
В чем истина же, не поведаете мне?)
Вы можете взять вампира, но для этого вам придется написать действительно хорошую анкету. Если она не будет вызывать претензий у администрации и не будет вносить дисбаланс в игру, то вас примут. И не забывайте - никаких лордов-вампиров!
Другой вариант, который не очень привлекает нас обоих - игра поднятой нежитью.
Лучше не надо...
Поделиться4292013-03-03 19:32:22
И не забывайте - никаких лордов-вампиров!
Ни в коем разе. Оставим лордов давнгардцам.)
Лучше не надо...
Более чем согласен. Эта идея ужасна, пришлось учесть её просто "как вариант".
Что же, раз такая ситуация, пожалуй, есть смысл подумать.
Просто для справки, мало ли. Ситуация с вампирами ограничена только волакхирами или вварденфельских вампиров тоже можно использовать как элемент истории персонажа?
Поделиться4302013-03-03 20:22:12
Ситуация с вампирами ограничена только волакхирами или вварденфельских вампиров тоже можно использовать как элемент истории персонажа?
Попробуйте, посмотрим, что выйдет. Но не забудьте об извержении Красной Горы. Правда, это сколько вашему упырю лет выйдет?
Поделиться4312013-03-05 22:29:45
Бодрого времени суток. У меня возникло несколько вопросов, на которые хотелось бы узнать ответы. Можно ли взять роль Сераны? Какой срок дается для написание анкеты? И можно ли каноническому персонажу изменить характер? Конечно, глобально характер полностью не перестраивать, а лишь чем-то его дополнить или даже что-то изъять из него.
Поделиться4322013-03-05 22:39:24
У нас Нет Стражей Рассвета. Так же нет Лордов-Вампиров.
Поделиться4332013-03-05 22:58:19
У нас Нет Стражей Рассвета. Так же нет Лордов-Вампиров.
Вообще-то есть, но они сейчас в "зачаточном состоянии", то есть ещё до того как начали набирать рекрутов.
Можно ли взять роль Сераны?
Ну, вообще-то Серана сейчас изображает спящую красавицу в глубоком склепе. Как вы её собрались доставать?
Какой срок дается для написание анкеты?
Какой хотите, но анкета должна подаваться в готовом виде, полностью заполненная и готовая к проверке.
И можно ли каноническому персонажу изменить характер?
Не желательно, конечно, но нужно смотреть по конечному результату.
Поделиться4342013-03-05 23:12:10
Спасибо за ответы Бастиан. Раз Серана на данный момент играет роль спяще
Поделиться4352013-03-05 23:18:00
Прощу прощение за ненаписанное сообщение, которое по ошибке отправила.
Спасибо за ответы Бастиан. Хоть Серана и играет роль спящей красавицы, но возможен ли такой поворот событий, что её кто-то разбудил? И возможно ли такой поворот событий отыграть в игре?
Поделиться4362013-03-05 23:29:46
Хоть Серана и играет роль спящей красавицы, но возможен ли такой поворот событий, что её кто-то разбудил? И возможно ли такой поворот событий отыграть в игре?
Возможен, конечно, но вы понимаете сколько нужно это обыгрывать? Мда, здесь без консультации Мастер не обойтись...
Поделиться4372013-03-05 23:52:48
Возможно, отыгрыш задуманного затратить много времени. Всё же будет зависеть от того как данный возволитель один или с кем-то смог очутиться в том месте, в котором уже давно не ступала ни чья живая нога. Возможно, без консультации Мастера в данной ситуации и правду не обойтись. Но мне очень хотелось бы попробовать отыграть данное. Но если воплотить это не удастся. Значит не судьба...
Поделиться4382013-03-06 00:06:20
Странница
Может хотя бы связь какую оставите, куда вам слова Мастер передать?
Поделиться4392013-03-06 00:13:06
Бастиан Дерегот
Аська подайдёт?
Поделиться4402013-03-06 00:15:41
Странница
пойдет, вон моя, если не хотите свою светить, в профиле написана.
Поделиться4412013-03-06 00:28:24
Бастиан Дерегот
Тогда отлично. Свечусь аськой.
[630373169]
Поделиться4422013-03-06 00:30:02
Странница
Хорошо, сообщу когда будет информация
Поделиться4432013-03-06 00:34:22
Бастиан Дерегот
Буду с нетерпением ждать от вас информацию.
Поделиться4442013-03-10 21:12:02
Доброго вечера, хотелось бы небольшой консультации по работе навыков.
Я очень внимательно прочитал описание существующих навыков и заклинаний, но не могли бы вы привести пример полезного использования навыка "Знание законов" в игре? Сила данного навыка, на мой взгляд, раскрывается только в ситуации, где законодательство так же запутанно, как современное. Какие законы в TES? Кроме не воруй, не убивай. Во всех смутных ситуациях просят суда ярла, а на его решение влияют скорее дипломатия и личные связи...
Второе - по работе школы изменения, в частности, первого пункта "Материя". Оно ограничивается исключительно игровыми средствами? Т.е. заклинания кож? Или можно... ну скажем сделать более мягкой стену или липким пол.
Благодарю за внимание.
Поделиться4452013-03-10 21:16:44
Ах да, забыл, извините за мультипостинг.
Касательно навыка криптографии. Предположим, что двемерский язык действительно до конца не расшифрован, но вот даэдрические руны... используются в языке данмер, да и магам язык Даэдра вполне известен. Неужели общение с представителями Обливиона и чтение надписей требует расшифровки даже при учёте известности языка?
Поделиться4462013-03-10 21:20:38
используются в языке данмер, да и магам язык Даэдра вполне известен
Есть один нюанс - Морровинд пал, Великие Дома, соответственно, тоже, и знания не в таком широком доступе, как раньше.
Поделиться4472013-03-10 21:25:44
Корнелия Флавия, совершенно верно, но как это изменяет суть вопроса? Призыватели существовали и существуют среди других рас, пусть и менее, чем среди Данмер. Тёмных выжило достаточно количество, о чём свидетельствует наводнённый беженцами восток Скайрима. Есть довольно много живых носителей языка, зачем в таком случае его расшифровывать? Найти переводчика куда проще. Как и лингвиста, впрочем.
Поделиться4482013-03-10 21:28:33
Вы немного смешали в кучу разные вещи. Для того чтобы общаться с даэдра, как показывает практика, даэдрическими рунами владеть необязательно. Если же вы хотите писать труды даэдрическими рунами, чтобы зашифровать. Ссылаюсь на вас:
Неужели общение с представителями Обливиона и чтение надписей требует расшифровки даже при учёте известности языка?
Поделиться4492013-03-10 21:34:44
Корнелия Флавия, знание языка включает в себя и письменность. Тысячелетия общения с даэдра и их присутствие в текущем мире (в отличии от двемеров они не исчезли) подразумевает и наличие знатоков языка. Активное использование даэдрических рун указывает на сильное влияние даэдрика на данмерик. Кроме того, в текущем контенте, Данмер вернулись к открытому поклонению Даэдра (о чём свидетельствует Драгонборн), потому и язык... вполне может занять нишу священного.
Поделиться4502013-03-10 21:37:46
знание языка включает в себя и письменность.
Я вам объясняю же, для того чтобы общаться с даэдра - знать язык необязательно. Или, по-вашему, ЧС/дуракин владеют даэдрическим языком?