По моему мнению, общение со статуями, которые занимаются выдачей квестов - не есть общение с Даэдра. Как и фразы в стиле "Я охотник, ты добыча" от почтенных дремор. Вы считаете, что использование даэдрического алфавита в данмерике - слепое копирование тех узорчиков, что понравились? Сходство письменности указывает на сходство языка, как примеры: украинский-русский-белорусский, языки происходящие от латыни.
Вопросы к администрации
Сообщений 451 страница 480 из 1002
Поделиться4522013-03-10 21:45:05
Корнелия Флавия
Простите конечно, но вы не понимаете вообще разницу между языком и рунами. И приводит в пример гг игры не очень разумно. Да если он призывает даэдра, да он понимает их язык и да он понимает руну. Зачарователь тоже пользуется даэдричкскими рунами, пентаграмма об этом говорит. И да, как понимать вот эту ересь " Данный навык позволяет владельцу расшифровывать двемерские руны и надписи, сделанные с помощью дэйдрического алфавита."
Простите конечно, но видно, что вы не особо понимаете культуру данмеров и языки Нирна в целом.
Поделиться4532013-03-10 21:57:33
языки Нирна в целом.
Приведите мне образец данмерского языка.
По моему мнению, общение со статуями, которые занимаются выдачей квестов - не есть общение с Даэдра
По-вашему.
Поделиться4542013-03-10 22:07:36
Так, вижу тут без меня много наговорили, надо бы исправлять ситуацию. Начнем по порядку.
Навык "Знание законов" отвечает за то, насколько персонаж подкован в политико-правовой системе государства. При помощи этих знаний он может вполне успешно манипулировать стражами закона, увертываться от разнообразной ответственности и кто либо не сможет его задержать по придуманной причине. При этом, отсутствие этого навыка подразумевает, что ваш персонаж уязвим с юридического фронта, он не подкован в знании законодательства и может попасться на удочку аферистов.
Насчет школы "Изменения", желательно придерживаться заклинаний, которые представлены в игре.
Теперь насчет навыка "Криптография", у нас он как бы соединен с навыком "Лингвистика" (ну или является его аналогом, с какой стороны посмотреть), то есть обладатель этого навыка не только может расшифровывать руны да символы, но также разговаривает на древних языках (что логично, так как не говоря на языке, нельзя его расшифровывать). Не обладая этим навыком, вы не владеете древними языками.
Поделиться4552013-03-10 22:18:05
Корнелия Флавия
Обратите внимание на вывески различных заведений в Морровинде, они вполне аутентичны, надписи на них сделаны этим самым даэдрическим алфавитом. Везде. Надеюсь то, что вывески пишут на родном языке местности не нуждается в доказательстве?
По-вашему.
Или, по-вашему, ЧС/дуракин владеют даэдрическим языком?
Вы спрашивали моего мнения, я им поделился. Статуи являются инстументом подбора исполнителей, а не знатоков языка, следовательно и Принцы обращаются на языке известном исполнителю. Боэте нужны воины, а не полиглоты. То, что Даэдра могут общаться на языке смертных никто не оспаривает.
Увы, ссылки прикладывать к сообщению запрещено, меня бы не затруднило приложить пару скриншотов, ссылку на исследование даэдрического алфавита и таблицу происхождения языков. Вас интересует? Если так - постараюсь выслать.
Поделиться4562013-03-10 22:22:08
Бастиан Дерегот
Премного благодарен за взвешенный и разумный ответ, очень приятно удивлён (не в обиду вам, просто текущий спор меня немного расстроил).
Касательно знания законов, я правильно понял, это что-то вроде ситуации, в которой мой персонаж (с данным навыком) говорит стражникам "А на основе какого законы вы меня задерживаете?", а они мне отвечают "Указ ярла!" и тыкают копьём в спину?
Поделиться4572013-03-10 22:24:15
Приношу извинения перед администрацией за дискуссию, однако очень хочется к чему-то прийти.
Надеюсь то, что вывески пишут на родном языке местности не нуждается в доказательстве?
Разумеется, нуждается, ведь канонами мира ТЕС нигде не прописано существование данмерского языка.
вернее, не так: язык то вроде как и есть, но писмьенных или устных образцов самого языка нету.
Общаются они на сиродильском во всех играх. А вывески - если вспомнить, что религия данмеров связана с даэдра, почему бы вывескам не быть на даэдрическом?
Отредактировано Корнелия Флавия (2013-03-10 22:30:00)
Поделиться4582013-03-10 22:38:47
Языки потомков Альдмеров
Прото-Альдмерис - древний эльфийский язык. Литературный Альдмерис отделился по форме и функциям от формального Альдмериса перед Первой Эрой. Он уже обладал более устойчивым значением слов, чем Эльнофекс.
Альдмерис - первоначальный эльфийский язык, до сих пор используемый в качестве основного языка в частях альтмерского общества, изолированных от пагубного влияния Империи и сохранивших независимость в собственных традициях. На нём могут говорить и писать все образованные эльфы среди Босмеров и Альтмеров, (возможно, и некоторые Данмеры), и это язык эльфийских искусств. Некоторые представители других рас (например, дипломаты, историки, учёные) также изучают этот язык.
Современные эльфы говорят на более современной форме Альдмериса - Эльфийском.
Босмерис - "варварская" вариация Альдмериса, имеющая хождение в Валенвуде.
Кимерис - язык, возникший у кимеров со времён Исхода. Основан на даэдрической письменности. Позднее он разделился на Данмерис (язык Великих Домов) и Эшлендис (язык "дикарских" племён, эшлендеров). Известно, что некоторая часть эшлендцев не знает Данмериса, по ошибке называя его Альдмерисом ("Старым Эльфом").
Орсиниан (язык орсимеров) и Маормерис - языки ещё двух племён, отделившихся от альдмеров в Эльфийскую Эру. У орсимеров (альдмеров, превращённых в орков) развился свой язык, более прогрессивный по сравнению с языком диких племён орков.
Древние эльфийские наречия
Эльнофекс - древний язык эльфов, который лёг в основу большинства современных языков. Он опирался скорее на поэтические ассоциации, нежели на буквальное значение слов.
Айлеиды считаются скрывающимися от людских глаз, нежели вымершими. Их язык - Айлеидис - происходил напрямую от Эльнофекса, называемого иногда Старым Сайродииликом. Айлеиды в разных провинциях говорили, скорее всего, на незначительно (за исключением Валенвудских айлеидов) различающихся местных диалектах.
"Разновидность Старого Сайродиилика", о которой идет речь в книге "Дикие эльфы" - это Валенвуд-Айлеидис. Это диалект айлеидов Валенвуда, позаимствовавший многое из Босмериса.
Двемерис - язык двемеров. Их алфавит схож с айлеидским.
Альтмерские путешественники находили в Скайриме символы, похожие на особые руны фалмеров. Это позволяет предположить наличие собственного языка снежных эльфов - Фалмериса.
Человеческие языки
Люди, приплывшие с древнего материка Атморы, и которые смешались с населявшими Скайрим нэдическими племенами, говорили на Атморском языке. Позднее они стали нордами.
Язык атморцев, которому придали руническую письменную форму с помощью алфавита Альдмериса или Прото-Альдмериса, превратился в современный Нордик. Эта же письменность потом легла в основу и поздних нэдических языков.
Нэды - это людские племена, потомки эльнофеев, "аборигены Тамриэля", населявшие разные уголки материка. Их языком является Нэдик, послуживший основой более современным языкам людей.
Те нэды, которые жили под гнетом айлеидов, создали Киродиилик - старый диалект Тамриэлика, на котором говорили (и кое-где до сих пор говорят) в Имперской провинции. В конце Первой Эры он стал языком всех законодательных и юридических документов Империи, вытеснив собой Альдмерис. На Киродиилик некоторым образом повлиял Акавирский язык.
Тамриэлик - язык людей, используемый ныне официально на всем Тамриэле. Начиная с алфавита Альдмериса, на него во многом повлияли эльфийские языки. Про него говорят, что он "основан на речи и письменности Альтмеров".
Старый Бретик - язык бретонцев, упоминавшийся в книге "Король Эдвард". Этот язык появился под сильным влиянием эльфийских языков. В те времена он назывался просто Бретиком, но сейчас в ходу более современная версия этого языка, на который постоянно влияли языки эльфов, Имперской провинции и Скайрима. Торговля предметами роскоши с редгардским Сентинелем также могла отложить отпечаток на некоторые слова, имеющие отношение к экзотическим блюдам, ремёслам и искусствам.
Котринги (племя нэдов, поселившихся в южном Киродииле и Аргонии) говорили на языке Котри. Имел сильное влияние Альдмериса. В данное время котринги считаются вымершими от Кнахатенского Гриппа.
Редгарды, пришедшие с Йокуды, говорили на собственном языке - Йоку (причём он может иметь общие или схожие корни с Акавирским языком или языком таинственных Леворуких эльфов). Со временем он почти полностью вышел из употребления во многих частях Хаммерфелла под влиянием международной торговли и дипломатии.
Хаммерфеллик, современный язык редгардов, развился при сильном влиянии нэдических культур, традиций и языков, в частности, бретонских и сайродиильских.
Языки Акавира
Акавирский - гипотетический язык народа людей, населявших Акавир в стародавние времена. Нынешняя судьба этих людей и связь языков нынешних обитателей Акавира (Цаэски, Ка-По-Тун и Танг-Мо) находятся под вопросом.
Языки Бетмер
Изначально Бетмер ("звериный народ") называлась раса зверолюдей, населявших Тамриэль еще до альдмеров. Впоследствии раса разделилась на множество других, вытесненных альдмерами в самые неприглядные уголки Тамриэля, и под словом Бетмер стали подразумевать любой из этих народов, а также некоторые другие расы, не являющиеся людьми. Сейчас к Бетмер относят как цивилизованные (на взгляд Империи), так и дикие народы. К категории первых чаще всего относят хаджитов, аргонианцев, имга, орков, слоадов и дреугов. Ко вторым - диких орков (их язык именуется здесь Старым Орочьим), кентавров, великанов, рьеклингов, импов, спригганов, нимф, гарпий, гоблинов.
Имга, Слоадиан, Дреугский - комментарии излишни. Вынесены отдельно от бетмерских языков по причине "разумности" их носителей (опять же, на взгляд Империи).
Та-агра - язык хаджитов. Некоторые слова современного Та-агра заимствованы из человеческих языков, подвергнувшись искажению.
Отдельные языки
Даэдрический - язык Даэдра. Даэдрический алфавит, позаимствованный у них пророком Велотом, лёг в основу Кимериса, сохранившись в современных Данмерисе и Эшлендисе.
Драконий - язык драконов. Многие слова драконьего языка, схожие по тематике значения, звучат одинаково. Драконий язык применяется в криках Ту-ум - голосе Бури.
Джель - язык аргонианцев (возможно, произошёл от языка Хист). Говорят, что этот язык - наиболее близкий к выражению мыслей и идей. Предположительно опирается на множественные значения и ассоциации.
Список использованных источников:
The Imperial Library
Unofficial Elder Scrolls Pages (UESP Wiki)
Внутриигровые книги
Интервью и пояснения разработчиков Bethesda
FAQ
Обсуждения и форумы
румор.ру
Поделиться4592013-03-10 22:40:16
Корнелия Флавия
Пока думал, что писать, тут уже кинули статью) Отвечу лишь на последнее.
А вывески - если вспомнить, что религия данмеров связана с даэдра, почему бы вывескам не быть на даэдрическом?
По той же причине, по которой в католических странах нет вывесок на латыни, а у нас не пишут староречной формой, в которой написана библия.
Поделиться4602013-03-10 22:40:23
а они мне отвечают "Указ ярла!" и тыкают копьём в спину?
А вы им в ответ навешиваете лапши на уши в виде трактовок законов, типа "задержание должностного лица при исполнении обязательств влечет за собой жесткую кару". Но, если судить приведенный вами пример, то я бы сказал, что здесь уже никак не выкрутиться, нужно идти к ярлу.
Попросил бы прекратить спор, для этого имеется соответствующая тема.
Поделиться4612013-03-10 22:45:47
Пока думал, что писать, тут уже кинули статью)
Я прекрасно знакома с этой статьей. Только вот большинство там - вода, которая в итоге не проливает свет на вопрос.
По той же причине, по которой в католических странах нет вывесок на латыни, а у нас не пишут староречной формой, в которой написана библия.
Однако наш мир превышает по развитию Нирн.
В средневековье, помнится, латынь и старославянский были в ходу.
Пожалуй завершим спор.
Поделиться4622013-03-10 22:46:31
Бастиан Дерегот
Хм, то есть что-то вроде хитрости и умения выкручиваться? Что ж, это не так уж и плохо, хоть всё равно сомнительным кажется мне. Маловато законов... Благодарю за ответ и внимательность.
А спор всё равно, думаю, можно считать законченным.
Поделиться4632013-03-10 22:50:24
Маловато законов...
Законы, кодексы, указы, правила, субординация... Сюда входит все, персонаж подкован юридически. Если не уверены, что сможете отыграть этот навык, то просто его не берите, делов-то
Поделиться4642013-03-10 23:02:16
Бастиан Дерегот, я уверен, что могу отыграть практически что угодно) И ваша консультация в этом очень помогла.
Поделиться4652013-03-11 19:35:38
У меня, собственно, назрели целых два вопроса.
1. У меня сгладились проблемы с интернетом, да и муза меня внезапно посетила. Могу ли я взять под свою опеку второго персонажа?
2. И если да, то возможно ли введение в игру снежного эльфа?
Поделиться4662013-03-11 22:18:31
Эйла Охотница
Снежного навряд ли разрешат. Мне его даже в био упомянуть не разрешили. Люблю Эйлу *_*
Поделиться4672013-03-11 22:49:35
1. У меня сгладились проблемы с интернетом, да и муза меня внезапно посетила. Могу ли я взять под свою опеку второго персонажа?
Можно, но хотелось бы этого довести до ума)
2. И если да, то возможно ли введение в игру снежного эльфа
Известен только один выживший снежный эльф и он сидит в храме (упырь не в счет))
Поделиться4682013-03-11 22:50:01
Милирелс Лашанс
да пребудет со мной логика!)
Поделиться4692013-03-11 22:53:36
Бастиан Дерегот
Этого довести до ума я твердо намерена. К тому же совсем скоро я притащу еще одного соратника на форум.
В том-то и дело, что только известен.) Мир TES настолько обширен и не объят, что заставляет простых пользователей развивать свою фантазию. А разве ФРПГ не эти цели преследуют?
Поделиться4702013-03-11 23:07:36
Эйла Охотница
Как я не люблю, когда идут окольными путями... С Мастер спишитесь) Я не могу такое решать
Поделиться4712013-03-11 23:19:13
Бастиан Дерегот
окольными путями иду не я, а разработчики.) Я лишь ищу лазейки.
Поделиться4722013-03-13 00:19:47
Так, не буду ходить окольными путями.
Если этот мой персонаж умрёт, можно ли переименовать этот аккаунт, соответственно, с написанием анкеты, и все прочее?
Поделиться4732013-03-13 20:42:35
Здравствуй, форум! Мир вашему дому и бла бла бла. Собственно вопрос возник! Некоторое время наблюдаю за форумом, гляжу, высматриваю, почитываю и тому подобное и замечаю одну интереснейшую особенность данного форма: судя по тому как часто виден Мастер, скорости проверки анкет и по всяким причинам (перечислять всё не будем), создаётся впечатление глубокого пофигизма на всё у него/неё. Просьба разуверить или подтвердить собственно этот тезис.
Поделиться4742013-03-13 21:21:51
Белка
Мастер занятой человек, а я уже битый третий день перевожу проклятый испанский (при том, что я его не знаю). Времени в обрез
Отредактировано Бастиан Дерегот (2013-03-13 22:00:09)
Поделиться4752013-03-13 22:34:17
Если этот мой персонаж умрёт, можно ли переименовать этот аккаунт, соответственно, с написанием анкеты, и все прочее?
Нет, надо создать новый аккаунт.
Просьба разуверить или подтвердить собственно этот тезис.
У Мастера есть работа и личная жизнь.
Поделиться4762013-03-14 07:30:56
судя по тому как часто виден Мастер, скорости проверки анкет и по всяким причинам (перечислять всё не будем), создаётся впечатление глубокого пофигизма на всё у него/неё.
Собственно, а куда спешить? Многие ролевые разваливаются не от того, что АМС реагирует слишком медленно, а от того, что у некоторы особо активных игроков, видимо, личной жизни нет вообще, и они не могут ждать лишние несколько дней, пока рассмотрят их анкеты.
Поделиться4772013-03-14 19:16:43
Доброго времени суток. Вопрос на тему реализации арбалетов - они работают по магическому принципу из Скайрима или как в реальной жизни?
Вопрос номер два - возможна ли концепция партизана (с небольшим отрядом из нпс или игроков, если желающие найдутся), который разбойничает около Солитьюда, а скрывается в самом городе за счет знакомств, и тихонько мешает имперским линиям снабжения? Личность партизана неизвестна, так как старается держаться инкогнито, но Империя ищет его с остервенением.
Поделиться4782013-03-14 19:27:42
1. Если хотите арбалет, то он будет обычным арбалетом. Какие были в те времена, но по большей части они оружие Стражей. Но думаю за стенами Рассвета, могли изобрести подобное оружие, люди не глупые. Вы сможете зачаровать его, если мастер разрешит. Остального не может быть, и доступно только Стражам. Которые запечатаны у нас.
2. Оно то возможно, но вы сможете писать качественные посты за отряд бандитов? В Солитьюде преобладает имперская власть, тами им все стараются так сказать подлизать и стать выше чином. Если вы сможете привести отличный довод, на столь значительные знакомства, то как они появились и так далее. То есть, вы хотите сказать, что за вашу голову будет приличная награда? Да я сам лично пойду за вами, в таком случае. Одному легче скрываться от властей, чем десятине. Так или иначе, по статистике, за первый месяц бандитизма бригады из 5 человек, 1 из них раскрывает себя, а потом и остальных. Так это их пять. А вас 10. Быть бандой разбоя и прятаться очень сложно.
Поделиться4792013-03-14 19:50:07
Милирелс Лашанс
Доброго времени суток.
Чтобы избавить вас от прочтения огромного поста, который готовят на другом компьютере, немного уточню вопросы, заданные ранее "Скайримом".
Вопрос номер раз (с уточнением): арбалеты на ролевой перезаряжаются также легко и непринужденно, как в игре, или же как в реальной жизни - не шибко быстро и с приложением усилий.
Комментарий к вопросу номер два: первое, никто не говорил о десятке неорганизованных разбойников-крестьян, напротив, пара-тройка хорошо подготовленных людей, возможно даже некогда служивших в Легионе. В общем, ребят, которые умеют думать и знают, что им грозит за разоблачение.
Поделиться4802013-03-14 20:00:30
Арбалет имеет перезарядку по системе рычаг. То бишь, на все есть впереди рамка под ногу, ставишь болт, притягиваешь рычаг стреляешь. иногда просто рычаг. Но так или иначе, необходима усилие.
Четыре человека, не будут отрядом. Это группа. Как вопрос поставлен, таков ответ. Повторюсь, если это смогут отыграть, ради бога все в ваших руках. Но к таким действиям более пристальное внимание и высокие треобвания.