Мастер
а когда моя анкета будет принята?)
Вопросы к администрации
Сообщений 61 страница 90 из 1002
Поделиться612012-08-21 20:05:57
Поделиться622012-08-21 20:13:08
а когда моя анкета будет принята?)
Уже принят, подпись делай и исходник на аву давай.
Поделиться632012-08-21 20:15:03
Вот давно хотел спросить. В игре нельзя парировать оружием в двух руках. Это сделали, как мне кажется, из-за трудности введения блока, третья кнопка не удобна. Реально же можно если и не особо эффективно парировать, то можно отводить удары.
А как у вас, собственно?
Да и еще хотел спросить, навык акробатики как-то влияет на возможность уклонения во время боя?
Поделиться642012-08-21 20:23:03
Вот давно хотел спросить. В игре нельзя парировать оружием в двух руках. Это сделали, как мне кажется, из-за трудности введения блока, третья кнопка не удобна. Реально же можно если и не особо эффективно парировать, то можно отводить удары.
А как у вас, собственно?
Два кинжала - в двух руках, можно. Мечи уже нелья. Глупо это. И как быть с булавами? Две булавы в руках?
Да и еще хотел спросить, навык акробатики как-то влияет на возможность уклонения во время боя?
Навык позволяет тебе убежать. За уклонения в бою есть навык «рукопашный бой», но под рукопашным боем обычно подразумевается драка на кулаках. А если, хотите изображать нидзю или каратиста, то надо брать и «рукопашный бой» и «акробатику» вместе.
Поделиться652012-08-21 20:33:46
Два кинжала - в двух руках, можно. Мечи уже нелья. Глупо это. И как быть с булавами? Две булавы в руках?
Ну, обычно, парирование с оружием в двух руках используют при легком мече в главной руке (что бы можно было ловкие выпады и удары обносить) и кинжале или коротком мече, который редко используют для ударов, а в основном для защиты.
С двумя кинжалами может не хватать длины лезвия, в двух клинках легко запутаться, про остальное и говорить нечего)
Поделиться662012-08-21 20:36:59
Ну, обычно, парирование с оружием в двух руках используют при легком мече в главной руке (что бы можно было ловкие выпады и удары обносить) и кинжале или коротком мече, который редко используют для ударов, а в основном для защиты.
С двумя кинжалами может не хватать длины лезвия, в двух клинках легко запутаться, про остальное и говорить нечего)
Если персонаж будет владеть и мечом и кинжалом, то думаю можно.
Поделиться672012-08-21 20:45:03
Мастер
мерси)
Поделиться682012-08-21 21:00:08
Мастер
cпасибки)
Поделиться692012-08-21 23:23:02
Йерлок Аубий
В твоем примере решает ГМ. Скажем, если ты охотишься на кролика, то пишешь пост без участия ГМ-а. И опять же, в твоем примере, вероятность победы у бандитов выше, чем у тебя. Почему? Потому что бандитов трое! Допустим первого можно снять из лука, возможно даже второго (пока он бежит), а третий все равно успеет добежать.
Специально написал, что они ЗАНЯТЫ ДОБЫЧЕЙ, то есть на меня работает эффект неожиданности.. Но ладно, спасибо.
Поделиться702012-08-21 23:26:42
А, еще одно: вот, к примеру, мне сейчас нечем заняться бардом, тогда я могу сотворить второго персонажа (здесь поподробней, потому что не понимаю, как можно играть с одного аккаунта двумя-тремя персонажами) и играть за него? Обещаю, что будет не бретонец!
Поделиться712012-08-21 23:28:28
Правило 1.7.
Поделиться722012-08-21 23:55:10
Правило 1.7.
"1.7. Администрация не запрещает играть одновременно несколькими персонажами. Второго или третьего персонажа можно взять только при наличии активной игры за первого."©
Ни слова о том, как это делать. Создавать новые аккаунты? Емайлов не наберешься, на одном играть - аватарок несколько надо..
Поделиться732012-08-22 02:17:08
Доброго времени! Уважаемая администрация, проводится ли на вашем форуме партнерская программа? Хотелось бы с вами сотрудничать на профессиональном уровне.
Поделиться742012-08-22 13:35:41
Мастер
такой вот вопрос: понятно, куда можно спустить в ролевой деньги. Встает вопрос: как их заработать? Точнее даже не столько это, как то, как определяется размер вознаграждения.
К примеру за квесты, аналогов которым в игре нет - скажем, отвезти послание, или груз. Или там...три дня сторожить купеческий склад...
Поделиться752012-08-22 15:13:45
Ни слова о том, как это делать. Создавать новые аккаунты? Емайлов не наберешься, на одном играть - аватарок несколько надо..
На одном емайле можно иметь несколько аккаунтов. И как это можно играть одним аккаунтом несколько персонажей? Всегда была стандартная практика, один логин – один персонаж.
Вопрос: мне разрешили лорда вампира, способности все из ветки его умений или на выбор?
Подождите, надо посовещаться…
Доброго времени! Уважаемая администрация, проводится ли на вашем форуме партнерская программа? Хотелось бы с вами сотрудничать на профессиональном уровне.
Что у вас за ролевая?
Встает вопрос: как их заработать? Точнее даже не столько это, как то, как определяется размер вознаграждения.
К примеру за квесты, аналогов которым в игре нет - скажем, отвезти послание, или груз. Или там...три дня сторожить купеческий склад...
ГМ в помощь. ГМ и будет раздавать награды.
В теории деньги можно заработать, имея профессиональные навыки, например, кузнец отыграл как он выковал доспехи, я пишу пост за покупателя, мол, я хочу эти доспехи купить, и усе… легкие деньги.
Поделиться762012-08-22 16:10:13
Мастер
Авторский мир фэнтези. Проект серьёзный, всё готово. Ищем мощные и серьёзные ФРИ для партнёрства.
Ссылка на форум:
Поделиться772012-08-23 14:38:20
Приветствую. На ролевой разрешены только сутай-раты (представленные в игре) или же ещё и другие разновидности каджитов?
Поделиться782012-08-23 14:44:41
Приветствую. На ролевой разрешены только сутай-раты (представленные в игре) или же ещё и другие разновидности каджитов?
Они и еще Ом и Ом-рат. Остальные виды хаджитов по канонам не покидают Эльсвейр.
Поделиться792012-08-23 14:57:16
Каноны же здесь разрешены? (Но, как понимаю, навряд ли можно взять М'Айка)
Поделиться802012-08-23 15:32:15
Каноны же здесь разрешены? (Но, как понимаю, навряд ли можно взять М'Айка)
Каноны даже приветствуются, но М'Айка - это персонаж-пасхалка и будет ли он принят в игру - зависит от вас, то есть от вашей анкеты.
Поделиться812012-08-23 20:55:20
Доброго вам времени суток. Сразу к вопросам.
Как я понял, то события ролевой - это события начала самой игры (правда без алдуина), верно?
По поводу перков. Есть ли возможность "совмещать несовместимое"? Ну, к примеру 70летняя старуха, бывшая убийца ТБ вдруг открыла в себе склоннось к магии... иллюзии, например.
Есть ли возможность неканону с самого начала игры прописать титул ярла?
Есть ли возможность в дальнейшей игре приобретать навыки, не прописанные в анкете? Ну, например, наблюдая за работой кузнеца освоить его профессию?
У полукровок расовые способности ижут от матери, а внешний вид от кого?
Поделиться822012-08-23 23:43:06
Как я понял, то события ролевой - это события начала самой игры (правда без алдуина), верно?
Здравствуйте. Как я понял, то события ролевой - это события начала игры с Алдуином, но без Довакина (умер он).
Поделиться832012-08-24 08:26:54
Как я понял, то события ролевой - это события начала самой игры (правда без алдуина), верно?
Да все верно, у нас девственно чистый мир до вмешательства Довакина
Все верно.
По поводу перков. Есть ли возможность "совмещать несовместимое"? Ну, к примеру 70летняя старуха, бывшая убийца ТБ вдруг открыла в себе склоннось к магии... иллюзии, например.
Это зависит от вашей анкеты. Мне сложно сказать насколько несовместимые перки не видя анкеты. В теории можно совместить любые навыки и грамотно все это объяснить. В вашем случае, бывшая убийца ТБ, из-за возраста могла потерять одни навыки, но приобрести другие.
Есть ли возможность неканону с самого начала игры прописать титул ярла?
Нет. Ярлы – это не только канонические персонажи, но и персонажи которые привязаны к своей локации. Я слабо представляю, чтобы Ульфрик Буревестник покинул дворец и отправился в пещеру. Если и брать ярла, то уже в качестве второго, второстепенного персонажа, в качестве квестодателя (кто играл со мной на фоле тот поймет, про что я говорю).
Есть ли возможность в дальнейшей игре приобретать навыки, не прописанные в анкете? Ну, например, наблюдая за работой кузнеца освоить его профессию?
Нет, нельзя. Я понимаю, что отсутствие прокачки персонажа может кого-то отпугнуть, но на ролевой она не предусмотрена. Если вы вор – то вы вор и никак не можете стать магом.
У полукровок расовые способности ижут от матери, а внешний вид от кого?
Тоже от матери, а вообще, межрасовые браки в мире TES не очень популярны.
Поделиться842012-08-24 08:39:55
Мастер
в таком случае вопрос от меня. Выходит, что Хелген не спалён Алдуином? Или же Алдуин вернулся, но Довакина нет?
Поделиться852012-08-24 08:47:00
в таком случае вопрос от меня. Выходит, что Хелген не спалён Алдуином? Или же Алдуин вернулся, но Довакина нет?
Спален... Игра с этого и начинается. Дракон опоздал на 2 минуты, топор палача опустился на голову Довакина, а затем прилетел дракон.
Поделиться862012-08-24 08:51:27
Значит я всё верно понял, благодарю за разъяснение.
Поделиться872012-08-24 10:37:19
Все таки по поводу прокачки. Я не говорю, что буду так кардинально менять специальность, но ведь может же воин начать ковать себе меч, или же маг начал изучать новую школу магии. Я вот примерно к чему толкую.
Поделиться882012-08-24 11:00:24
Все таки по поводу прокачки. Я не говорю, что буду так кардинально менять специальность, но ведь может же воин начать ковать себе меч, или же маг начал изучать новую школу магии. Я вот примерно к чему толкую.
Может, но у него ничего не выйдет. За один (или даже за два) игровой пост навык не выучишь. Кузнечному мастерству нужно обучаться год (навскидку) – я сомневаюсь, что кто-то будет отыгрывать год. Да и нечестно будет, у всех по 4 навыка, а у кого-то их пять. Поэтому прокачки нет.
Поделиться892012-08-24 11:08:49
некто, именующийся Азура
Наличие навыка на этой ролевой подразумевает что
Принцип действия любого умения прост: ты либо это умеешь, либо нет.
и
Если персонаж владеет определенной школой магии, то он может использовать все её заклинания.
Согласитесь, что выучить все заклинания - это долгий процесс.
НО отсутствие навыка не подразумевает , что вы не можете использовать ту или иную способность. Если помните в ТЕС - у вас скрытность могла быть 5, но вы все равно могли красться и при определенной сноровке ( укрытия и т.д.) это получалось довольно успешно.Таким же образом я думаю что вас не закидают фаерболами за то что вы будете описывать свои мучения в кузнице. И даже будете знать как выковать кинжал.
Плюс наличие "не боевого" навыка у нас подразумевает что человек этим занимается профессионально - у него есть кузница, и он работает на ней.
Отредактировано Айродор Латон (2012-08-24 11:09:59)
Поделиться902012-08-24 11:11:10
спасибо за разъяснение