Со ставками и прочим? Похоже на те бои для неудачников, которые устраивались в "Спартаке".
Вопросы к администрации
Сообщений 931 страница 960 из 1002
Поделиться9322013-08-04 17:55:29
Линия гражданской войны у вас как, ведется? Или в другом направлении игра?
Поделиться9332013-08-04 18:02:37
Линия гражданской войны у вас как, ведется? Или в другом направлении игра?
Ведётся, но пока что очень вяло на фоне других сюжетных линий. Учитывая, однако, что сейчас наконец-то пошли игроки в Легион и Братьев Бури, "обмен мнениями" вскоре может всё-таки состояться.
Персонажи, принимающие участие в войне, крайне приветствуются. В частности, очень требуются генерал Туллий и Ульфрик Буревестник.
Поделиться9342013-08-04 19:13:07
С этим ясно. Канона не возьму, но участвующего в войне - однозначно.
Черт, пропустил самое главное. Надолго закрыт прием данмеров?
И еще - некромантия официально запрещена или нет? А то даже в игре сплошные взаимоисключающие параграфы - один моб говорит, что запрещена, другой - что нет.
Поделиться9352013-08-04 19:48:29
Надолго закрыт прием данмеров?
Это, боюсь, не ко мне вопрос, но данмеров сейчас явный переизбыток - почти весь Легион, представленный на ролевой, состоит из одних только данмеров. Нужно обсуждать каждый отдельный случай.
И еще - некромантия официально запрещена или нет?
Судя по трепетному отношению нордов к покойникам, в Скайриме она должна строго осуждаться, да и неспроста большинство некромантов в игре ведут отшельнический образ жизни или пытаются скрыть свои увлечения. Между тем, придворный маг Ульфрика почти открыто практикует некромантию, и агенты Пенитус Окулатус тоже обучаются ей среди прочего.
Так что думаю, что к некромантам относятся терпимо, если они так или иначе приносят пользу и не кричат о своём увлечении на каждом углу.
Поделиться9362013-08-04 20:32:50
Не нашёл отдельно выделенных навыков, однако:
Вправление вывихов, зашивание ран и прочее - куда относятся?
Поделиться9372013-08-04 20:37:13
МайкирДробящее оружие
Полагаю, выживание, но думается мне, что обычно роль хирургов в мире выполняют всё-таки маги восстановления.
Поделиться9382013-08-04 20:38:41
Джоффри Нортон
Ну... а если, к примеру, нет возможности применить магию? (нет рядом мага, а персонаж не владеет ею)
И раненный не транспортабелен? Что тогда делать? Добить?)
Поделиться9392013-08-04 20:42:27
Майкир
Обычную хирургию всё равно никто не отменял, было бы образование. Думаю, если по анкете персонаж знает, как вправлять кости и извлекать стрелы, то тогда он и может провести операцию. При этом, однако, нужно учитывать тот уровень, на котором была средневековая медицина.
Вообще, мы сейчас интересную тему подняли, нужно подумать насчёт этого навыка.
Поделиться9402013-08-04 20:45:11
Джоффри Нортон
Да, тема интересная, даже не спорю.
Я в ЛС тогда пару вопросов ещё задам. Не против?
Поделиться9412013-08-04 20:47:44
Джоффри Нортон
Ну... а если, к примеру, нет возможности применить магию? (нет рядом мага, а персонаж не владеет ею)
И раненный не транспортабелен? Что тогда делать? Добить?)
Существуют зелья лечения для таких случаев.
Поделиться9422013-08-04 20:48:50
Лунная Тень
Но это же не панацея от всего Оо
С трудом представляю, как зелье лечение будет лечить вывих.
Поделиться9432013-08-04 20:52:08
Но это же не панацея от всего Оо
При наличии зелий, это, да, панацея от всего.
С трудом представляю, как зелье лечение будет лечить вывих.
Надо полагать, способствует быстрой регенерации тканей и в разы ускоряет процесс излечения.
Поделиться9442013-08-04 20:54:00
Надо полагать, способствует быстрой регенерации тканей и в разы ускоряет процесс излечения.
Но ведь... Вывих нужно вправлять! А не просто заливать его жидкостью.
Да и вообще, странно выглядит, что у нас нет элементарнейшей медицины. Все лечить зельями - слишком по-компьютерному. И реализму убавляет весьма сильно.
Поделиться9452013-08-04 20:56:07
Но ведь... Вывих нужно вправлять!
Вот! Вот! То что я уже начал писать.
Простите, но элементарный вывих может вправить любой человек, знакомый с теорией и, немного, с практикой.
А заливать зельем... это при каких либо проникающих ранениях и/или переломах. Как по мне.
Поделиться9462013-08-04 21:03:17
Не против?
Да можно и тут всё обсудить.
На мой взгляд, зелье на самом деле должно быть чем-то вроде мази, которая наносится на открытую рану и обеззараживает её, заодно затягивая (магия же!). Открытый перелом или вывих оно не излечит.
Поделиться9472013-08-04 21:06:00
Открытый перелом или вывих оно не излечит.
Открытый перелом, вывих - да. Тут я согласен.
Вот твой персонаж - наёмник. Как считаешь, он умеет вывих вправить, да там рану нитками зашить?
Поделиться9482013-08-04 21:07:48
Майкир
Хм. Интересную тему поднял, плюсую.
Навык медицины нужен безусловно.
Вывих, я думаю, еще можно заменить Выживанием, а вот что-то более серьезное - уже не туда.
Поделиться9492013-08-04 21:09:16
Вывих, я думаю, еще можно заменить Выживанием, а вот что-то более серьезное - уже не туда.
Благодарствую.
А почему бы просто не ввести навык "медицина"?
И в него прописать как раз все это "костоправство"?
Поделиться9502013-08-04 21:09:24
Как считаешь, он умеет вывих вправить, да там рану нитками зашить?
Нет, не сумеет. Я полагаю, что в больших отрядах наёмников всегда есть несколько человек, исполняющих обязанности полевого хирурга, а остальные в медицине не разбираются вообще. Да и наёмники особо за выживаемостью не гонятся, им, как правило, нечего терять.
Поделиться9512013-08-04 21:10:12
Да и вообще, странно выглядит, что у нас нет элементарнейшей медицины.
У нас так же нет элементарного этикета, гигиены и многих других благ реальной жизни. И для мира, в котором многое решает магия, это абсолютно нормально. Зачем мне, персонажу, обращаться в случае чего к медикам, если я с большим успехом и с гораздо меньшими временными затратами могу обратиться к любому мало-мальски хорошему магу восстановления?
И реализму убавляет весьма сильно.
Явление драконов, зверорас и меров, а так же богов, которые любят с завидной частотой со смертными в контакт вступить, заклинаний, благодаря которым можно крайне облегчить себе жизнь и прочих прелестей фэнтезийного мира на корню весь реализм убивают так-то.
У нас игра не по реал-лайфу, а по замечательной и богатой вселенной Нирн.
Поделиться9522013-08-04 21:11:21
Нет, не сумеет. Я полагаю, что в больших отрядах наёмников всегда есть несколько человек, исполняющих обязанности полевого хирурга, а остальные в медицине не разбираются вообще. Да и наёмники особо за выживаемостью не гонятся, им, как правило, нечего терять.
Хм. Сомнительно, чтобы наёмники, чьей работой является война, не владеют банальной, так сказать, "первой помощью".
Не всем наёмникам нечего терять, как мне видится. Насчёт полковых лекарей/полевых хирургов ничего говорить против не стану... но всё же.
Поделиться9532013-08-04 21:12:33
Зачем мне, персонажу, обращаться в случае чего к медикам, если я с большим успехом и с гораздо меньшими временными затратами могу обратиться к любому мало-мальски хорошему магу восстановления?
А если вы в труднодоступном регионе? И у вас нет возможности быстро добраться - если вообще добраться - до города/деревни, где есть маг восстановления?
Поделиться9542013-08-04 21:14:12
Лунная Тень, но мне все же кажется, что логике мир должен подчиняться несмотря на драконов-магию. Магия, как мы уже выясняли, помнится, не является доступной для всех и каждого, это довольно особые дарования. Да и не везде можно обратиться к магу восстановления, к примеру, в деревнях.
Мое мнение, что навык медицины маст хэв.
Поделиться9552013-08-04 21:14:13
А если вы в труднодоступном регионе? И у вас нет возможности быстро добраться - если вообще добраться - до города/деревни, где есть маг восстановления?
На такие случаи и предусмотрены зелья, как альтернатива магии исцеления.
Поделиться9562013-08-04 21:19:35
У нас так же нет элементарного этикета, гигиены и многих других благ реальной жизни.
Этикет есть. Гигиена тоже - не зря в торговле мыло и бритвенные принадлежности продаются. А медицина была известна задолго до появления так называемых современных благ.
У нас игра не по реал-лайфу, а по замечательной и богатой вселенной Нирн.
Вот и не надо делать из неё понирадужное королевство, где все заболевания и раны излечивает один скилованный маг.
Если всё так здорово, как ты описываешь, то средний возраст жизни должен быть ~100-120 лет. Это у человека. Меры вообще по тысяче-другой жить должны.
Поделиться9572013-08-04 21:23:07
Лунная Тень
При всем уважении.
У нас игра не по реал-лайфу, а по замечательной и богатой вселенной Нирн.
Туалетов в Нирне тоже нет. И это (как и многие похожие несуразности) уже нельзя отдать на растерзание "игровым условностям".
Играем-то мы по вселенной, а не по игре. И медицина, нормальная, человеческая медицина - вещь, без которой не будет никакого мира. Хоть реального, хоть выдуманного.
Зачем мне, персонажу, обращаться в случае чего к медикам, если я с большим успехом и с гораздо меньшими временными затратами могу обратиться к любому мало-мальски хорошему магу восстановления?
1. Вопрос количества обслуживающего персонала. У нас же игра по вселенной. Какова, например, численность населения Скайрима? Уж явно не 1000 пьянчуг, да десяток легионеров. Что, вот прямо с каждой царапиной прямиком к магу (который и без того завален делами)? Потому что если не обратиться - прямая дорога до заражения.
Мага тоже еще научить нужно.
2. Вопрос цены. Цена какой-нибудь мази будет меньше, нежели "волшебный" аналог (включая "красные зелья от всего").
Поделиться9582013-08-04 21:24:45
А медицина была известна задолго до появления так называемых современных благ.
Но магия-то первородна.
то средний возраст жизни должен быть ~100-120 лет.
У магов - да, но не стоит забывать о том, что магией владеет не каждый первый, и по сути, даже не каждый второй.
Поделиться9592013-08-04 21:29:13
Но магия-то первородна.
Почему? Думаю, что люди учились магии точно так же, как какой-нибудь арифметике или физике, очень постепенно, потому что если бы она была простой и интуитивно понятной, необходимости во всяких там Коллегиях и Синодах не было бы вообще.
У магов - да
Не только.
Существуют зелья, исцеляющие всё, что угодно => Люди не болеют => Организм не слабеет от болезней => Живёт намного дольше. Да и вообще, прихватило сердце - бахнул волшебной красной микстурки и снова чувствуешь себя на двадцать лет.
Кроме того
но не стоит забывать о том, что магией владеет не каждый первый, и по сути, даже не каждый второй.
Это прямо означает, что магов для обслуживания ВСЕХ раненых будет критически не хватать, что, в свою очередь, делает необходимым изучение классической медицины.
Поделиться9602013-08-04 21:32:00
На такие случаи и предусмотрены зелья, как альтернатива магии исцеления.
Сколько они там стоят-то?
Вики подсказывает:
Слабое зелье лечения - 17 септимов.
Зелье лечения - 36 септимов.
Ладно. Это еще не так дорого, хотя всякие крестьяне-фермеры все равно бы дохли как мухи.
Идем дальше.
Зелье исцеления болезней - 79 септимов (откуда у фермера будут такие "свободные" деньги?).
У нас врачей нет, следовательно все население Тамриэля поголовно запасается такими бутылками. И лечит ими буквально все болезни - врачей-то нет. А без них банальная простуда (и все, что из нее выходит) будет косить похлеще заклинаний школы Разрушения.