Лично мне кажется, что вывихи вправить или раны зашить может любой человек, в разной степени умело. С тяжелыми ранами или болезнями идут уже к магам или пьют зелья. Но услуги магов дороги и чаще обращаются в храмы (в том же Вайтране в храме больная крестьянка и раненый солдат лежат) где их лечат жрецы. Так же могут быть всякие деревенские травники и лекари (средние или малые знания в алхимии или восстановлении), которые односельчанам бесплатно или дешево оказывают услуги. Много они, скорее всего, не могут, но в чем-нибудь помочь смогут.
Вопросы к администрации
Сообщений 961 страница 990 из 1002
Поделиться9622013-08-04 21:45:10
Лично мне кажется, что вывихи вправить или раны зашить может любой человек, в разной степени умело.
Да, прям как в реальной жизни. Только пациент после "помощи" такого хирурга в два раза быстрее в ящик сыграет.
Поделиться9632013-08-04 21:46:36
Да, прям как в реальной жизни. Только пациент после "помощи" такого хирурга в два раза быстрее в ящик сыграет.
Если неумелый человек, то да. Если же человек уже с этим делом знаком, то может и помочь.
Поделиться9642013-08-04 21:48:45
Если же человек уже с этим делом знаком, то...
...это навык Медицины.
Поделиться9652013-08-04 21:50:26
Если же человек уже с этим делом знаком, то
...это навык медицины. [2]
Об этом и идёт речь, что навык нужен. Не может вся медицина вселенной держаться на одной магии. Это абсолютно нелогично.
Поделиться9662013-08-04 21:51:10
...это навык Медицины.
Думаю, это вполне помещается в Выживание. Медицина получится из комбинации Выживания и Травничества, думаю. Добавить восстановление и получится какой-никакой врач.
Поделиться9672013-08-04 21:53:44
Ранения/вывихи - Выживание, а болезни/недуги - травничество/алхимия/воостановления. Необязательно травы или зелья волшебны- могут быть мази и настои из лечебных растений.
Поделиться9682013-08-04 21:54:56
Харекс Серый
Переломы туда же?
Кусок головы из туловища будешь вытаскивать, обкуривая ее (голову) травками? Или помазав туловище грибным супом?
Зелье тут, кстати, тоже нелогично будет использовать - голова что, сама вытащится?
Отредактировано Одд Мамонтобой (2013-08-04 21:55:35)
Поделиться9692013-08-04 21:57:34
Думаю, это вполне помещается в Выживание.
Выживание - это Беар Гриллс. Представь себе какого-нибудь хирурга из Легиона, который в своей жизни видел только стены академии да купол своего шатра. Он может быть превосходным врачом, но брось его в лес или на вершину горы в одиночку - он там и недели не протянет. Принцип работает и наоборот - у моего Рема был навык выживания, но он не умел обрабатывать раны и вытаскивать стрелы, он умел именно выживать.
Поделиться9702013-08-04 21:58:26
Переломы туда же?
Лубок разве что наложить и ждать пока срастется. Можно магией или зельем ускорить этот процесс.
Кусок головы из туловища будешь вытаскивать, обкуривая ее (голову) травками? Или помазав туловище грибным супом?
Честно говоря, не понял, о чем ты.
Поделиться9712013-08-04 22:00:20
Выживание - это Беар Гриллс. Представь себе какого-нибудь хирурга из Легиона, который в своей жизни видел только стены академии да купол своего шатра. Он может быть превосходным врачом, но брось его в лес или на вершину горы в одиночку - он там и недели не протянет. Принцип работает и наоборот - у моего Рема был навык выживания, но он не умел обрабатывать раны и вытаскивать стрелы, он умел именно выживать.
Могу сократить разницу.
Медицина - заштопать рану.
Выживание - сделать так, чтобы ран/болезней было как можно меньше (ну, и от голода/холода не сдохнуть).
Поделиться9722013-08-04 22:02:09
Выживание - это Беар Гриллс. Представь себе какого-нибудь хирурга из Легиона, который в своей жизни видел только стены академии да купол своего шатра. Он может быть превосходным врачом, но брось его в лес или на вершину горы в одиночку - он там и недели не протянет. Принцип работает и наоборот - у моего Рема был навык выживания, но он не умел обрабатывать раны и вытаскивать стрелы, он умел именно выживать.
Убедительно. Пожалуй, вы меня переубедили. Я отталкивался от мысли, что умение вправить вывих/зашить/перевязать рану довольно полезно для выживания.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Тема кончается.
Отредактировано Харекс Серый (2013-08-04 22:06:19)
Поделиться9732013-08-04 23:47:58
Медицина, в реалиях Скайрима, это что-то среднее между травничеством, колдовством, алхимией и портным. И выживание тут явно боком не стоит, оно скорее служит для того, чтоб не вляпаться во что-то, вроде перелома ноги.
Отсюда вывод:
- Выживание - не медицина, а способ сохранить себя от внешнего воздействия.
- Нам нужна медицина.
Поэтому, в виду необходимости навыка, я голосую за введение "Медицины", как скила.
Вот картинку нашел:
Поделиться9742013-08-04 23:57:43
Румпель Штильцхен
Поделиться9752013-08-05 00:36:27
А можно меня перекинуть в группу пользователей, которые могут в игровых темах писать?
Игру над начинать скоро, а не получается.
Поделиться9762013-08-05 00:49:13
Майкир
Сейчас. Я почему-то была уверена, что вас уже перенесли в группу принятых.
Поделиться9772013-08-05 00:51:16
Лунная Тень
Большое спасибо.
Поделиться9782013-08-05 00:53:35
Лунная Тень
Проверь заодно Корнелию и прочих, кого недавно приняли. Я могу только переносить темы, но не могу менять группу игрока.
Поделиться9792013-08-05 01:17:45
Джоффри Нортон
ЛС мне в таком случае пишите, пожалуйста.
Поделиться9802013-08-06 10:16:51
Здравствуйте, уважаемые... люди что-ли. Буду краток и понятен - у Вас (по счастливой случайности) нельзя "взять" персонажа ушедшего игрока и продолжить за него игру? Просто, три месяца за Вашим проектом наблюдаю, и за три месяца не одного прилива фантазии.
Поделиться9812013-08-06 11:00:29
Человек
Здравствуйте. Конечно же, мы предоставляем такую возможность новичкам. Просмотрите архив анкет ушедших, может выберете чего.
Поделиться9822013-08-06 11:22:48
Да благословят боги твое доброе сердце.
М'ррак не занят?
Поделиться9832013-08-06 11:45:28
Человек
Не занят. Забирайте.) Пробный пост с Вас.
Поделиться9842013-08-06 12:50:35
Здравствуйте, администрация). Хотелось бы спросить, возьмете каджитку в Темное Братство?
Поделиться9852013-08-06 13:21:23
Позвольте пару вопросов по механике и матчасти.
1. Альтмеры живут значительно дольше людей и даже других меров, если мне не изменяет память. А темпы взросления и развития у них замедлены или нет? Нигде конкретно об этом не сказано.
2. В школе колдовства есть заклинания вызова оружия. А для того, чтобы призванным оружием пользоваться, нужно брать навык еще и из боевой ветки?
3. Посохи, копья, катаны, танто и прочие вещи, присутствовавшие в ТЕС3, но успешно выпиленные из Скайрима, можно использовать?
4. В треде о магии перечислены 3.5 заклинания в каждой школе. Их на этой игре так мало и есть, или там только основные для наглядности?
5. В расовых способностях альтмера есть усиление магии, но нет привычной по всем играм уязвимости к стихиям. Это баг или фича?
6. Альтмеров-неталморцев суровые норды ненавидят очень сильно или нет? Братья бури особенно.
7. В легионе маги как-то выделяются в отдельные подразделения, на отдельные должности и т.д?
В игре сабжей встречал единственный раз - в Хелгене, так что есть подозрение, что это личные гвардейцы Туллия. Но может я не прав?
8. В чем различия между Синодом и Коллегией шепчущих? И что случилось с членами Гильдии магов после ее закрытия (почему закрыли кстати)?
Поделиться9862013-08-06 13:35:44
Нер'ра
Здравствуйте.) Конечно же возьмем.
Поделиться9872013-08-06 13:42:58
Ну вот и хорошо). Сегодня - завтра ожидайте анкетку).
Поделиться9882013-08-06 13:45:03
1. Альтмеры живут значительно дольше людей и даже других меров, если мне не изменяет память. А темпы взросления и развития у них замедлены или нет? Нигде конкретно об этом не сказано.
Полагаю, что незначительно, скорее всего, у них смещены понятия подросткового и старческого возрастов.
2. В школе колдовства есть заклинания вызова оружия. А для того, чтобы призванным оружием пользоваться, нужно брать навык еще и из боевой ветки?
Это логически вытекает. Точнее, пользоваться-то вы и так сможете - вопрос об успешности.
3. Посохи, копья, катаны, танто и прочие вещи, присутствовавшие в ТЕС3, но успешно выпиленные из Скайрима, можно использовать?
Скайримские кузнецы их не куют, но для таких вещей нужен обоснуй.
4. В треде о магии перечислены 3.5 заклинания в каждой школе. Их на этой игре так мало и есть, или там только основные для наглядности?
Думаю, что многие были срезаны ввиду читерности оных.
5. В расовых способностях альтмера есть усиление магии, но нет привычной по всем играм уязвимости к стихиям. Это баг или фича?
Не могу прокомментировать. Как и 4 пункт - пилил не я.
6. Альтмеров-неталморцев суровые норды ненавидят очень сильно или нет? Братья бури особенно.
Как известно, владелец Виндхельмской конюшни - Альтмер.
7. В легионе маги как-то выделяются в отдельные подразделения, на отдельные должности и т.д?
Нет, но создание боевых магов, которые служили в легионе и самоучкой каким-то чудом постигали магическую науку - не приветствуется. Уже был такой у нас.
В игре сабжей встречал единственный раз - в Хелгене, так что есть подозрение, что это личные гвардейцы Туллия. Но может я не прав?
В легионе нет особого подразделения магов, если вы об этом. Скорее всего маги помогают на полставки. Легионеры - это воины и при прохождения службы в легионе по прошлым играм ТЕС ценятся воинские умения, а не магические навороты.
8. В чем различия между Синодом и Коллегией шепчущих? И что случилось с членами Гильдии магов после ее закрытия (почему закрыли кстати)?
Почитайте Елдер Скроллз Вики. Я могу сделать это сам и процитировать сюда, но куда надежней сделать это самому, не так ли?
Поделиться9892013-08-06 13:46:27
Нер'ра
Отлично.) Будем ждать.)
Поделиться9902013-08-06 14:22:41
Нет, но создание боевых магов, которые служили в легионе и самоучкой каким-то чудом постигали магическую науку - не приветствуется. Уже был такой у нас.
Почему самоучкой? Все маги же учатся где-то, прежде чем уходить, что мешает пойти в легион?
Был уже - и все очень плохо оказалось?
Скайримские кузнецы их не куют, но для таких вещей нужен обоснуй.
"Привез из Сиродила" за обоснуй сойдет?
Как известно, владелец Виндхельмской конюшни - Альтмер.
В том же Виндхельме целый квартал данмеров, в том числе и владельцев магазинов с тавернами, однако это не мешает нордам относиться к ним как к имперским шпионам. Из альтмеров же на дискриминацию почему-то почти никто не жалуется, хотя должны бы - именно с альтмерами воевали недавно. Вот и уточняю, какой канон здесь.
Легионеры - это воины и при прохождения службы в легионе по прошлым играм ТЕС ценятся воинские умения, а не магические навороты.
tinyurl.com/ofuxd2k это тогда кто?
Почитайте Елдер Скроллз Вики.
Там 3.5 предложения на каждый пункт. Ну да ладно.