FRPG Skyrim

Объявление

11.о2. Закончился пересмотр рангов. Были просмотрены все темы, которые обновлялись в течении последних двух месяцев. Те, кто повысился в ранге: поздравляю!) Те, кто понизился - ребята, не расстраиваемся, ранг - это всего-лишь цифра в профиле
1-я Вкладка
11.о2. Закончился пересмотр рангов. Были просмотрены все темы, которые обновлялись в течении последних двух месяцев. Те, кто повысился в ранге: поздравляю!) Те, кто понизился - ребята, не расстраиваемся, ранг - это всего-лишь цифра в профиле, главное получать удовольствие от того, что вы делаете.
2-я Вкладка
11.о2. Закончился пересмотр рангов. Были просмотрены все темы, которые обновлялись в течении последних двух месяцев. Те, кто повысился в ранге: поздравляю!) Те, кто понизился - ребята, не расстраиваемся, ранг - это всего-лишь цифра в профиле, главное получать удовольствие от того, что вы делаете.
3-я Вкладка
ereeeeeeeeeeeeeeee errrrrrrrrrrrrrrrr errrrrrrrrrrrrrrrrrr
4-я Вкладка
11.о2. Закончился пересмотр рангов. Были просмотрены все темы, которые обновлялись в течении последних двух месяцев. Те, кто повысился в ранге: поздравляю!) Те, кто понизился - ребята, не расстраиваемся, ранг - это всего-лишь цифра в профиле, главное получать удовольствие от того, что вы делаете.
    АДМИН Вася
    Бла-Бла-Бла
    
    АДМИН Вася
    Бла-Бла-Бла
    
    РОЗЫСК Вася
    Бла-Бла-Бла
    
    РОЗЫСК Вася
    Бла-Бла-Бла
    
    РОЗЫСК Вася
    Бла-Бла-Бла
    

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Skyrim » Гостевая » Вопросы к администрации


Вопросы к администрации

Сообщений 91 страница 120 из 1002

91

Мастер
а у нас совместные посты игроков писать можно? Для живости диалога.

0

92

Торбьорн написал(а):

а у нас совместные посты игроков писать можно? Для живости диалога.

То есть, описывать за других игроков? Их слова, их действия? Можно, если они не против.

0

93

Мастер написал(а):

То есть, описывать за других игроков? Их слова, их действия?

Нет, списаться и через ЛС или иначе накатать обсчий пост, а кто-то один выложит.

0

94

Торбьорн написал(а):

Нет, списаться и через ЛС или иначе накатать обсчий пост, а кто-то один выложит.

Лучше не надо.

0

95

Робин написал(а):

Насколько будет сложно написать анкету для Довакина, что бы поиграть за него?

Очень сложно!

Робин написал(а):

И не нарушит ли это игру?

Нарушит!

0

96

Так. В таверне Вайтрана лучше не начинать игру.
Более того, Мастера несколько напрягает то, что большинство игроков не учавствуют в гражданской войне, а являются вольной наёмной силой.
Вывод: честный орк начинает игру у Вайтрана, садиться на телегу и отправляется к Имперцам в Солитьюд, чтобы вновь поступить во служение Легиону. Если повезёт - неофициальным солдатом.
Вопрос: администрацию это устроит?

0

97

Здравствуйте.
Если мой персонаж будет Талморским эмиссаром(агентом Талмора следящим за исполнением конкордата белого золота), то как быть с Талморскими одеждами, ведь в списке предметов-цен их нет?

0

98

Задумался над тем что мне нужно Айкантару преподавать заклинания но в голове возникло сразу куча вопросов:

1) На что похожа магическая система на Морровинд/Обливион или Скайрим?
2) Заклинания (А они имеют в любом случае текст) - на нашем языке или нет?
3) Могут ли "взмахи руками" отличаться от стандартных?

0

99

Вопрос. А ведь между зверорасами могут быть дети? На просторах Обливиона, Морровинда и Скайрима я находил книги об исследованиях. В них упоминался какой-то ребёнок хаджита и аргонианина. Может ли это означать, что дети всё же были?

0

100

Гостья написал(а):

Если мой персонаж будет Талморским эмиссаром(агентом Талмора следящим за исполнением конкордата белого золота), то как быть с Талморскими одеждами, ведь в списке предметов-цен их нет?

На ролевую игру допускаются все виды одежды, которые вписываются в мир TES и попадают под общее понятие «фэнтази». Если ее нет в списке – придумайте ее сами. В список вошли лишь самые распространенные атрибуты гардероба. Перечислять всю одежду – не хватит ни сил, ни времени.

Айродор Латон написал(а):

1) На что похожа магическая система на Морровинд/Обливион или Скайрим?
2) Заклинания (А они имеют в любом случае текст) - на нашем языке или нет?
3) Могут ли "взмахи руками" отличаться от стандартных?

Отдаю на фантазию игроков. Я тоже не знаю ответы на эти вопросы. Отыгрывайте магию, как вам угодно, лишь бы это было понятно и не расходилось с каноном.

:3 написал(а):

А ведь между зверорасами могут быть дети?

Нет не могут, в игровой книге «Заметки о Расовом Филогенезе и Биологии» об этом прямо сказано. Плюс полукровок в игре как таковых нет.

0

101

Печалька :с
Ладнушки, удачи форуму :3

0

102

Здравствуйте.
Хотелось бы более подробно узнать на счет заклинаний "Поднятие зомби" и "Заклинания крови" - сколь длителен бывает их эффект (а по поводу второго еще один вопрос - повинуются ли существа, созданные магом, своему создателю)?

0

103

Некромант написал(а):

Здравствуйте.
Хотелось бы более подробно узнать на счет заклинаний "Поднятие зомби" и "Заклинания крови" - сколь длителен бывает их эффект (а по поводу второго еще один вопрос - повинуются ли существа, созданные магом, своему создателю)?

Здравствуйте, у нас литературная игра, а не боевка, поэтому эффект будет столь длинным сколько это надо для отыгрыша. В плане отыгрыша магии, у игрока есть полная свобода действия, с одним условием: отыгрыш магии должен поддаваться логике и быть понятным.
В канонической игре есть же пещеры населенные некромантами, скелетами и зомби, следовательно, поднимать их можно на долгое время. Разумеется для зомби нужен труп, разумеется толпу зомби оживлять нельзя (сил не хватит), разумеется в сопровождении зомби нельзя прийти в город. В целом, зомби и скелеты – это стражники некроманта, которые охраняют его логово. Что касается заклинания крови, то яркий пример – это «Изгой - Вересковое сердце», существа, у которых вместо собственного сердца в груди находится вересковое сердце.

Зомби и скелеты повинуются магу (так же как и атронахи), а вот будет ли повиноваться существо созданное с помощью заклинания крови – не факт. Здесь опять надо включать логику и смотреть в индивидуальном порядке, если вы решили создать мегакрутое существо, то администрация может вмешаться в игру и заявить – что оно (существо) вышло из-под контроля.

0

104

А если я допустим захочу написать персонажа-трактирщика, то как лучше написать, получил ли он таверну в наследство, или это отдельно будет обговариваться с Вами?

0

105

Некромант написал(а):

А если я допустим захочу написать персонажа-трактирщика, то как лучше написать, получил ли он таверну в наследство, или это отдельно будет обговариваться с Вами?

Лучше взять какого-нибудь канонического персонажа. И вы в курсе, что трактирщик - это скорей второстепенный персонаж? Я рекомендую его брать как второго перса, так как играть и придется не часто.

0

106

Хорошо)
А можно ли сводить вместе своих персонажей (чтобы их пути пересеклись и они могли взаимодействовали), просто во многих полевых этого делать нельзя?

0

107

Это вполне возможное действие. Если, конечно, вы не будете злоупотреблять метагеймом.

0

108

Хелген - цел?

0

109

Короз написал(а):

Хелген - цел?

Нет, сгорел. Алдуин сжёг его.

0

110

Мастер написал(а):

4Э 201 Начало восстания Братьев Бури в Скайриме. Верховный Король Торуг был убит Ульфриком Буревестником, ярлом Виндхельма. Ульфрик разочарованный результатом Великой Войны и, в первую очередь, Конкордатом Белого Золота, решил завоевать Скайрим и отделится от Империи. Империя во главе с генералом Туллием, главнокомандующим Имперского легиона, пытается подавить восстание Братьев Бури. Каждый из ярлов Скайрима принял ту или иную сторону, что привело к расколу страны.

Но Ульфрика ещё не поймали и не послали в Хелген на отрубание головы.

0

111

Короз написал(а):

Но Ульфрика ещё не поймали и не послали в Хелген на отрубание головы.

Игра начинается с того момента как и начинается оригинальная игра, но без Довакина. Дракон опоздал и прилетел на 2 минуты позже и топор палача опустился на голову непризнанного драконорожденного.

0

112

Не суть важно, что случилось с довакином. Дело в том, что эта история влияет на довольнобольшой город - Хелген. Стоило бы написать об этом в теме "История".

0

113

Молаг Бал
Боюсь, что нет.
Не хотите стать сумасшедшим жрецом Молаг Бала?

0

114

Молаг Бал написал(а):

Именно сумасшедшим? Он вам по сюжету нужен?

Нет, просто сразу образ представил)
Простите - это моё воображение.

0

115

Добрый день, хотелось бы узнать, возможно ли заключить какое-либо партнерства с вашим сайтом? Так как темы подходящий не нашли ни по баннерам, ни по темам.

0

116

Пиар написал(а):

Добрый день, хотелось бы узнать, возможно ли заключить какое-либо партнерства с вашим сайтом? Так как темы подходящий не нашли ни по баннерам, ни по темам.

Пока нет, у администрации руки не доходят сделать баннер.

0

117

Вопрос - а можно ли... а можно ли в Акции, добавлять своих персонажей? Всмысле нужных мне.

0

118

Айродор Латон написал(а):

Вопрос - а можно ли... а можно ли в Акции, добавлять своих персонажей? Всмысле нужных мне.

Да.

0

119

Молаг Бал написал(а):

Так, а есть ли у вас фракция "Стражи Рассвета"?

Да, но пока его членов нет на форуме.
Так же на данный момент идёт формирование правил приёма вампиров, для равновесия системы.
Потому Стражи Рассвета хоть и являются вакантными, но пока не особо актуальны по сюжету.
Куда больше нужны Брятья Бури и приверженцы Альдмерского Доминиона.
Но, разумеется, всё равно, всегда, выбор остаётся за вами. Ведь он всегда очень широк.

0

120

Молаг Бал
Разумеется.
Дайте мне ваше новое имя: я сменю ник.

0


Вы здесь » FRPG Skyrim » Гостевая » Вопросы к администрации