В точку.
Вопросы к администрации
Сообщений 241 страница 270 из 1002
Поделиться2422012-11-01 18:54:03
Еще вопрос по системе навыков.
Если у меня нет навыка владения кинжалом, значит я не смогу даже взять его в игре? Или просто буду в этом деле куда хуже чем любой профессионал или даже солдат?
Поделиться2432012-11-01 18:55:29
Меня интересует, тот факт, что нельзя зарегестрироваться без ява скрипт. К чему было введено данное ограничение?
Поделиться2442012-11-01 19:26:57
NN
вы взять и пользоваться можете, но будете на уровне обычного обывателя. Совершить на кинжалах с человеком с навыком кинжалов вы проиграете.
Философ
ожидайте Мастер, это к ней вопросы.
Поделиться2452012-11-01 19:33:30
Приблизительно это я и хотел услышать. Благодарю.
Поделиться2462012-11-01 21:16:14
Меня интересует, тот факт, что нельзя зарегестрироваться без ява скрипт. К чему было введено данное ограничение?
К сожалению, это косяк mybb, а не админа, могу вас заверить, что через «администрирование форума» нельзя убрать это ограничение.
Поделиться2472012-11-04 14:05:55
Приветствую! Возник вопрос, об расах. Из кого уместней делать убийцу из "ТБ": Лесной Эльф или Хаджит? Я понял они похожи по параметрам, в сфере скрытности и ловкости, но все же. А если персонаж не будет в гильдии, но будет убивать ради проживания ( вроде наемника, но в мелких масштабах, вроде убить фермера за 30 золотых и тд.), то получается за ним придут из ТБ? И последнее, легкая броня ограничена описанным в специальной теме? А можно ли личное шмотье или тут принципиально?
Поделиться2482012-11-04 16:34:53
Из кого уместней делать убийцу из "ТБ": Лесной Эльф или Хаджит
Уместней убийцу из ТБ делать из аргонианина, ибо сам культ ТБ вышел из Аргонии. хаджиты – больше воры, а лесные эльфы – охотники.
Я понял они похожи по параметрам, в сфере скрытности и ловкости, но все же.
Если выбирать между хаджитом и эльфом, то советую эльфа, ибо анкет на хаджитов было очень много (но мало кто из них бы принят).
А если персонаж не будет в гильдии, но будет убивать ради проживания ( вроде наемника, но в мелких масштабах, вроде убить фермера за 30 золотых и тд.), то получается за ним придут из ТБ?
Мне что-то не вериться, что кто-то будет заказывать фермера за 30 золотых. В анкете на эту тему надо будет подвести логические факты: кто, для чего и зачем? Не забывайте, в провинции идет гражданская война.
И последнее, легкая броня ограничена описанным в специальной теме? А можно ли личное шмотье или тут принципиально?
Легкая броня ограничена человеческой логикой, про нее читайте тут. А что значит личное шмотье? Одежда? В игру принимается любая одежда подходящая под понятие фэнтази и вписывающая в мир Скайрима. Своя собственная броня? Тут вопрос решается в индивидуальном порядке.
Поделиться2492012-11-04 16:48:21
Так часть вопросов решена. А почему хаджитов не принимали? Я то и думаю, от чего в списке персонажей их так мало. Насчет брони. Я понял, что на Соловья, Вора, ТБ лежит логический запрет, поэтому и задался вопросом таковым. Меня довольно сильно привлекает Соловей (а когда HD его увидел неделю слюни пускал) и броня ТБ. Но в виду слишком опознавательных черт понял, это слишком для мира. Вот и задался вопросом о стиле шмотья, но в другой вариации. Допустим те же ТБ доспехи но другой расцветки. Или одежда из другого фэнтези фэндома?
Поделиться2502012-11-04 17:23:33
А почему хаджитов не принимали? Я то и думаю, от чего в списке персонажей их так мало.
У меня иногда такое чувство было, что каждый второй хотел создать хаджита. Их не принимали, так как анкеты не дотягивали до уровня нашей ролевой.
Насчет брони. Я понял, что на Соловья, Вора, ТБ лежит логический запрет, поэтому и задался вопросом таковым. Меня довольно сильно привлекает Соловей (а когда HD его увидел неделю слюни пускал) и броня ТБ. Но в виду слишком опознавательных черт понял, это слишком для мира. Вот и задался вопросом о стиле шмотья, но в другой вариации. Допустим те же ТБ доспехи но другой расцветки. Или одежда из другого фэнтези фэндома?
Вы правильно мыслите, броня гильдии воров запрещена, так как она нелогична. По идее, появись персонаж в этой броне в городе, на него все стражники ополчаться. Это тоже самое что написать у себя на лбу «Я-вор».
Мы пошли по следующему пути. В создании и описании брони у игрока полная свобода действий, но выдуманная броня должна подпадать по ту или иную категорию: кожаная броня, клепанный доспех, ламинарный доспех и так далеее. Т.е. вы можете написать, что носите кольчугу со стразами и замысловатым рисунком на груди, но в любом случае эта броня остается кольчугой, т.е. относиться к категории кольчужной брони. Что касается брони ТБ – то я считаю, что это обычная кожаная броня, зачарованная на какие-нибудь плюшки. Соловиная броня может быть на ролевой, но так как она довольно редкая, считай раритетная, ее носить может только Соловей, а по канону он всего один - Карлия. (Мерсера Фрея не считаем).
Поделиться2512012-11-04 17:36:54
Понятно. Ну думаю всем хаджиты нравятся по причине отношения к роду кошек. Кошек все любят. Я почему завел разговор о броне, у меня в голове представляется персонаж, а точней три. Первый наемник, что-то среднее между участниками ТБ и Соратниками, убивает тихо, но только тех кто заслужил это (аки Стрела из DC комиксов). Второй приключенец+ путешественник, любитель нарваться на стадо мамонтов с великанами или на патруль Имперских солдат. И третий, это смесь первого со вторым, но с большей примесью путешественника. (Для визуальных примеров приведу: Доктора (да это не то, но по сути он сам находил приключения на свои два сердца), Индиана Джонс, это для второго случая. Стрела, Робин Гуд (в принципе действий), это для первого. Ассасин (В частности Эцио, он там и Казанову догонял и в догонялки играл), это третье) Вот и решил что в любом из случаев броня должна быть легкой, прочной и без звона железа. И раз уж выложил все карты, то спрошу о логичности трех вариантов.
Поделиться2522012-11-04 19:11:01
Мне тяжело судить. Персонажа создаете вы, для себя. Чnо ближе к сердцу, то и выбирайте, играть вам и придется.
Вот и решил что в любом из случаев броня должна быть легкой, прочной и без звона железа.
Вам лучше уделять внимание не доспехам, а акробатике и скрытности.
Поделиться2532012-11-04 19:15:07
Но в тех же стеклянных доспехах будет сложней бегать, прыгать, и оставаться не замеченным. Чем в том же тканном или кожаном доспехе, пусть он даже менее практичен. Ну да ладно, все что хотел уяснил пошел лепить персонажа.
Поделиться2542012-11-04 19:22:12
Но в тех же стеклянных доспехах будет сложней бегать, прыгать, и оставаться не замеченным.
Я подозреваю, вы не получите стеклянные доспехи. Так как сумму в 10 пункте дает администрация, и у вас просто ее не хватит на стеклянные доспехи. Да и роскошно это - с начала игры давать сразу стеклянную броню. Все ходят в меховых, кожанных доспехаха. Воины в кольчугах. Эльфийская броня только у представителей Талмора (так как по канону, агенты Талмора носят только эльфийские доспехи).
Поделиться2552012-11-05 02:36:23
Здрасьте а как у вас обстоят дела с магами
Поделиться2562012-11-05 11:05:24
Здрасьте а как у вас обстоят дела с магами
Здравствуйте, дела с магами обстоят не густо.
Поделиться2572012-11-05 11:15:18
Значит легиону может понадобится боевой маг данмер ненавидящий нордов
Поделиться2582012-11-05 11:32:33
Значит легиону может понадобится боевой маг данмер ненавидящий нордов
Будет весьма неплохо и интересно)
Поделиться2592012-11-05 11:44:24
Да кстати у меня ещё вопросы стоитли брать атлетику боевому магу для ношения лёгких доспехов или акробатику что бы уворачиваться в битве
Поделиться2602012-11-05 22:24:59
Здрасьте а как у вас обстоят дела с магами
Давай ко мне, в Коллегию.
Да кстати у меня ещё вопросы стоитли брать атлетику боевому магу для ношения лёгких доспехов или акробатику что бы уворачиваться в битве
Атлектика нужна для тяжелых доспехов, а не для легких! Что касается акробатики, то она отвечает за ловкость, а не за "уворачивания" в бою.
Поделиться2612012-11-05 23:11:55
Ясно но сразу предупреждаю маг не чистый пользуюсь одноручным мечём и посохом, да также у персонажа не большие проблемы с алкоголем
Поделиться2622012-11-08 15:35:29
Доброго времени суток всем и вся!
В общем рассматриваю ролевую уже не первый день, но до сих пор во мне борются противоречивые чувства, которые не дают возможности определиться - а стоит ли? брать или не брать? а нужно ли мне это? Поэтому, сжав зубы и заливаясь краской отписываю свой постик, дабы уточнить так интересующие меня моменты.
1. В первую очередь у меня внимания застыло на сверхъестественном (ещё со времён TES3.Morrowind любопытно их отыгрывать). А именно вампирах. В FAQ пишут, что брать их нельзя, пока не разрастётся игра (стоит ли мне с годик потерпеть?), в шаблоне анкеты говорится, что их набор ограничен, в описании оных - принимаются только каноничные. Ребят, вы не определитесь что ли? Может объясните, как всё на самом деле обстоит?
2. Хочу заметить, что описание вампиров и ликантропов несколько противоречит миру TES. Это опечатка или так задумано? По-моему в оригинале одного укуса было недостаточно и у тех и у тех. Иначе бы каждый укушенный (а ведь вампиры именно так и питаются) стали бы заражёнными. Разве нет? И ещё:
...заражение происходит при укусе вампира или при других контактах с ним.
Пардоньте, а что значит "другой контакт"? Неужели от меча? По моему тогда тут больше гарантирован летальный исход, нежели заражение. (В оригинале там шанс от 15-20%, +/- в зависимости от навыка сопротивления болезням). Проясните данный момент?
3. В анкету разрешено вкладывать 4 навыка. Хорошо, на начало, чтобы представить персонажа этого должно хватить, но...неужели игровым путём нельзя развить что-то новое? Например, научиться фехтовать, обратившись к мастеру/наставнику?
4. Кстати, а в учёт брали вампиров из аддона Dawnguard? Они на солнце не умирают, а ощущают дискомфорт. Только новообращённые теряют здоровье.
5. Ликантропы могут быть только члены гильдии Соратников или можно брать другие кланы (вымышленные)?
6. Хотелось бы уточнить по магии. а именно - если не член коллегии Винтерхолда, то можно отступника брать (наподобии как в Dragon Age)?
7. Магия крови практикуется? В Oblivion мне встречались лишь отдельные (естественно дефолтные) заклинания, но разбавленные по разным школам (изменение, колдовство, разрушение).
8. Да, и что касается навыков, то могу посоветовать взять цифровую схему для определения степени владения навыком (пример: 0 - нет навыка, 1- на уровне обывателя, 2 - ученик, 3 - подмастерье, 4- специалист, 5 - эксперт, 6 - мастер). По-моему так удобно (ИМХО).
З.Ы.: надеюсь, не слишком нагло выражаюсь и никого не задела за живое или ещё что? Заранее спасибо и извините за всё, что не так.
Поделиться2632012-11-08 16:11:25
1. В первую очередь у меня внимания застыло на сверхъестественном (ещё со времён TES3.Morrowind любопытно их отыгрывать). А именно вампирах. В FAQ пишут, что брать их нельзя, пока не разрастётся игра (стоит ли мне с годик потерпеть?), в шаблоне анкеты говорится, что их набор ограничен, в описании оных - принимаются только каноничные. Ребят, вы не определитесь что ли? Может объясните, как всё на самом деле обстоит?
2. Хочу заметить, что описание вампиров и ликантропов несколько противоречит миру TES. Это опечатка или так задумано? По-моему в оригинале одного укуса было недостаточно и у тех и у тех. Иначе бы каждый укушенный (а ведь вампиры именно так и питаются) стали бы заражёнными. Разве нет? И ещё:
...заражение происходит при укусе вампира или при других контактах с ним.
Пардоньте, а что значит "другой контакт"? Неужели от меча? По моему тогда тут больше гарантирован летальный исход, нежели заражение. (В оригинале там шанс от 15-20%, +/- в зависимости от навыка сопротивления болезням). Проясните данный момент?
Итак, вампиры у нас только каноны. Имен точных не помню. Укуса вполне хватит, укуса. А то что они пьют кровь из сонной артерии, это как сок через трубочку. Другой контакт подразумевает например царапину, я играя за каджита заразился вампиризмом в результате схватки с вампиром (без оружия), думаю он оцарапал меня или что еще. в ТЕС понятие вампира отличается от обыденного. Сами видите, те что живут в пещерах в частности маги и не имеют финальной формы. Ликантропия всегда переходила через укус, царапину, кровь. Это первое
3. В анкету разрешено вкладывать 4 навыка. Хорошо, на начало, чтобы представить персонажа этого должно хватить, но...неужели игровым путём нельзя развить что-то новое? Например, научиться фехтовать, обратившись к мастеру/наставнику?
Тут нужно учитывать все аспекты, то есть 4 навыка за всю жизнь. Иначе все будут ощущать дискомфорт.
5. Ликантропы могут быть только члены гильдии Соратников или можно брать другие кланы (вымышленные)?
Остальных Серебряная Рука изничтожила, остались дикие звери (живут у СР в клетках).
8. Да, и что касается навыков, то могу посоветовать взять цифровую схему для определения степени владения навыком (пример: 0 - нет навыка, 1- на уровне обывателя, 2 - ученик, 3 - подмастерье, 4- специалист, 5 - эксперт, 6 - мастер). По-моему так удобно (ИМХО).
У нас уровней нет и не будет. ЖЭто не удобно. Все зависит от того, как вы опишите это.
6. Хотелось бы уточнить по магии. а именно - если не член коллегии Винтерхолда, то можно отступника брать (наподобии как в Dragon Age)?
7. Магия крови практикуется? В Oblivion мне встречались лишь отдельные (естественно дефолтные) заклинания, но разбавленные по разным школам (изменение, колдовство, разрушение).
Этого точно не скажу.
Насколько я помню магия крови не имбовая, но слишком не равновесная.
Поделиться2642012-11-08 16:50:06
Вальмарк,
благодарю за ответы, но все же:
Итак, вампиры у нас только каноны. Имен точных не помню. Укуса вполне хватит, укуса. А то что они пьют кровь из сонной артерии, это как сок через трубочку. Другой контакт подразумевает например царапину, я играя за каджита заразился вампиризмом в результате схватки с вампиром (без оружия), думаю он оцарапал меня или что еще. в ТЕС понятие вампира отличается от обыденного. Сами видите, те что живут в пещерах в частности маги и не имеют финальной формы. Ликантропия всегда переходила через укус, царапину, кровь.
Извините, но полноценных канона-вампира в Скайриме - 2. Представлены в аддоне Dawnguard. Серина и её незадачливый папашка. Остальные либо мобы, либо НПЦ, не имеющие особого смысла. Или я чего-то пропустила? И то, особо о них сказать не представляется возможным. Большая часть их истории - белая пелена. Но ладно, а неканон похоже под запретом. Очень жаль.
Но стоп! Почему укус? Царапина - это ладно, но просто укус? Простите, но тут реально противоречие TES. Во время прохождения компании Соратников ГГ пьёт заражённую кровь, но никто его не кусает. Или я ошибаюсь? Аддон Dawnguard знаком? Там не только кусают, но и кровь дают выпить, чтобы закончить обращение. Разве нет?
Я никого не критикую, может сама ошибаюсь. Хотя точно помню, что всё было именно так. Для верности переиграю данный момент.
Тут нужно учитывать все аспекты, то есть 4 навыка за всю жизнь. Иначе все будут ощущать дискомфорт.
Без обид, но я тут начинаю покатываться со смеху. Какой дискомфорт? А как же логика? Получается дети и взрослые персонажи относительно равны? Ведь у каждого 4 навыка. Или тут табу на малый возраст (наверно случайно пропустила). А как же стремление развиваться. Хоть убейте, но не доходит. Может, ролевая не для меня, но я так понимаю, что не имею навыка "взлом замков", то если я возьму в руки отмычку и попытаюсь всунуть её в замок, то у меня либо "рука отвалится", либо отмычка "взорвётся". Ну это моё видение.
Без обид, если что
Остальных Серебряная Рука изничтожила, остались дикие звери (живут у СР в клетках).
Печально, но да ладно. Хотя Эйла (или как её) говорила, что есть и другие кланы.
Не помню всех имён
У нас уровней нет и не будет. ЖЭто не удобно. Все зависит от того, как вы опишите это.
Это просто предложение, не более. И я говорила уже, что это моё ИМХО.
Насколько я помню магия крови не имбовая, но слишком не равновесная.
А что тут собственно такого? Та же магия, только вместо маны, режешь руку для чтения заклинаний. Или это очередное табу?
Поделиться2652012-11-08 17:33:04
Извините, но полноценных канона-вампира в Скайриме - 2. Представлены в аддоне Dawnguard. Серина и её незадачливый папашка. Остальные либо мобы, либо НПЦ, не имеющие особого смысла. Или я чего-то пропустила? И то, особо о них сказать не представляется возможным. Большая часть их истории - белая пелена. Но ладно, а неканон похоже под запретом. Очень жаль.
Но стоп! Почему укус? Царапина - это ладно, но просто укус? Простите, но тут реально противоречие TES. Во время прохождения компании Соратников ГГ пьёт заражённую кровь, но никто его не кусает. Или я ошибаюсь? Аддон Dawnguard знаком? Там не только кусают, но и кровь дают выпить, чтобы закончить обращение. Разве нет?
Это один из вариантов превращения, да. Вы заметили, что игра в Скайрим без дополнения, вы не могли становится финальной формой. Вот отсюда и пляшите. У Соратников же это обряд, обряд всегда более красочен чем на самом деле.
Без обид, но я тут начинаю покатываться со смеху. Какой дискомфорт? А как же логика? Получается дети и взрослые персонажи относительно равны? Ведь у каждого 4 навыка. Или тут табу на малый возраст (наверно случайно пропустила). А как же стремление развиваться. Хоть убейте, но не доходит. Может, ролевая не для меня, но я так понимаю, что не имею навыка "взлом замков", то если я возьму в руки отмычку и попытаюсь всунуть её в замок, то у меня либо "рука отвалится", либо отмычка "взорвётся". Ну это моё видение.
Если вы берете ребенка, то берете допустим 1-2 навыка, а остальные приходят с опытом. А насчет взлома, вы просто не сможете взломать замок не имея опыта. так же как и с другими навыками.
Печально, но да ладно. Хотя Эйла (или как её) говорила, что есть и другие кланы.
Насколько я знаю, в других регионах. У нас Скайрим, я оборотней других не встречал тут.
А что тут собственно такого? Та же магия, только вместо маны, режешь руку для чтения заклинаний. Или это очередное табу?
Тут дождитесть Мастера, она вам все расскажет.
Поделиться2662012-11-08 17:51:58
Вальмарк,
всё же не всё осталось для меня понятным.
Это один из вариантов превращения, да. Вы заметили, что игра в Скайрим без дополнения, вы не могли становится финальной формой. Вот отсюда и пляшите. У Соратников же это обряд, обряд всегда более красочен чем на самом деле.
Речь идёт не о форме, а о способе заражения. Всё равно, я считаю, что одного укуса недостаточно. И почему "красочнее, чем на самом деле"? Это прикрытие что ли? Потемневший экран - это сокрытие истины? Цензура, что ли? Без обид, если что.
Если вы берете ребенка, то берете допустим 1-2 навыка, а остальные приходят с опытом. А насчет взлома, вы просто не сможете взломать замок не имея опыта. так же как и с другими навыками.
Даже так. Но официально я нигде такого не заметила. Спасибо за пояснение.
Поделиться2672012-11-08 18:06:00
Речь идёт не о форме, а о способе заражения. Всё равно, я считаю, что одного укуса недостаточно. И почему "красочнее, чем на самом деле"? Это прикрытие что ли? Потемневший экран - это сокрытие истины? Цензура, что ли? Без обид, если что.
Смотрите. До дополнения, после встречи с вампиром все истерично проверяли активные таланты. Ибо коим-то образом был шанс подхватить недуг. После дополнения ввели высшего вампира (да вот это чудная трансформация), и для нее сделали более основательное превращение. Почему красочнее? Потому что они клан, у них свои традиции. "Испить крови брата-волка и тд". На деле же, будь такое возможно, вам бы хватило царапины или укуса.
Даже так. Но официально я нигде такого не заметила. Спасибо за пояснение.
Это логика вещей. Ребенок не может обладать навыками "Выживание, Стрельба, Скрытность, Владение кинжалом", сразу. Даже не смотря на нравы севера, ребенок остается ребенком.
Поделиться2682012-11-08 18:33:25
Вальмарк,
Это да, но всё же аддон официальный, от разработчика, а значит является частью мира. Но, собственно, администратор сам выбирает что есть, а что нет, поэтому не вижу смысла дальнейшего развития темы. Подождём, что скажет глава сея форума. Или помощник-модератор.
Это логика вещей. Ребенок не может обладать навыками "Выживание, Стрельба, Скрытность, Владение кинжалом", сразу. Даже не смотря на нравы севера, ребенок остается ребенком.
Ребёнок не обладает вообще развитыми навыками. Они только у него формируются. Да и я имела в виду молодую особь. Лет с 18. логично же, что не может быть мудрее 40 летнего? Просто в 4 навыка до конца лет - ну не доходит как так... Опять те же, развивать тему нет смысла. Как бы глупо это со стороны реальности не смотрелось.
Поделиться2692012-11-08 18:38:37
Я не администратор, но позволю себе влезть(если это запрещено правилами, прошу меня извинить и обещаю, что больше такого не повторится)
Ayumi
Есть один ребенок вампир. Это Бабетта, член Темного Братства. Ей 300 лет, но выглядит как маленькая девочка. Посмотрите, может понравится.
Поделиться2702012-11-08 18:55:00
Ayumi
Есть один ребенок вампир. Это Бабетта, член Темного Братства. Ей 300 лет, но выглядит как маленькая девочка. Посмотрите, может понравится.
Допишу еще тот момент, что у нее нет финальной трансформации. (Я так понял желают именно этого)