Дэвиан
ещё не решено насчет подземки.
Можно пойти в Ветреный пик, ну, или в гробницу Хилгрунда (правда, я там ни разу не был).
FRPG Skyrim |
АДМИН Вася Бла-Бла-Бла
АДМИН Вася Бла-Бла-Бла
РОЗЫСК Вася Бла-Бла-Бла
РОЗЫСК Вася Бла-Бла-Бла
РОЗЫСК Вася Бла-Бла-Бла
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » FRPG Skyrim » Технический Раздел » Поиск партнера по игре
Дэвиан
ещё не решено насчет подземки.
Можно пойти в Ветреный пик, ну, или в гробницу Хилгрунда (правда, я там ни разу не был).
ну ок, если я в Рифтене, как оформлять тогда мои передвижения?
Для начала, нужно отыграть – зачем тебе в Вайтран (или куда там?). Будет нелогично, если персонаж ни с того ни с чего, рванет в другой город. Далее, переход можно сделать двумя способами: быстрым, на телеге, за денюжки (будет ГМ-вский пост, 20-70 монет), или медленным, отыгрышем, переходя через локации. В каждом холде есть специальная общая локация для этого: в Вайтране – это Лесотундра, в Винтерходе - Снежные горы, в Пределе – это Каньоны, в Рифте – это Осенний лес, в Хаафингаре – горные тропы. То есть это все «обобщенные локации». Например, отписываясь в лесотрудре, персонаж находиться в окрестностях Вайтрана (в холде), а где именно – это уже он уточняет в посте, через отыгрыш.
вот с этим и главная проблема о которой хотелось с вами посовещаться. Пробежавшись по окрестностях увидел, что толком то и нету куда идти как не руины, то слово, артефакт или маска. Что посоветуете? Просто неохота портить игровой процесс...
На ролевой указаны не все локации. Локаций в канонической игре дохрена, просто я сама про них мало знаю (не все облазила). Можете предложить свою локацию… Давай картинку и описание (только каноны, придумывать своих не надо).
У меня другое предложение. Для начала было бы всем неплохо отыграть идею: а зачем нам идти в гробницу?
А кто у нас в гордом одиночестве в этом квесте?
Мастер
У меня другое предложение. Для начала было бы всем неплохо отыграть идею: а зачем нам идти в гробницу?
Ну, лично моему персонажу деньга нужна. Гробница - один из лучших вариантов. Но и была другая мысля, о контракте по типу "люди ярла заходили, награду объявили", о нападении на каких-то разбойников.
Дэвиан
Ветреный пик
Это случайно не там где и Кросис и дракон? *глаз дергается*
гробницу Хилгрунда
Ну, там человек будет поджидать, некромант злостный...
Отредактировано Бастиан Дерегот (2012-08-21 22:19:58)
Но и была другая мысля, о контракте по типу "люди ярла заходили, награду объявили", о нападении на каких-то разбойников.
Я как раз с ней присуседиться хотел. Точнее "Люди ярла попросили кое-что выудить из пещерки для Хозяина".
Бастиан Дерегот
хм. Тогда надо решить, за чем ползем. Потому как мне тоже нет смысла кого-то с собой водить, вот если бы артефакт, который понадобился бы Гильдии - другое дело.
Мерсер Фрей
логично, нужно бы пересмотреть состав гробниц
Бастиан Дерегот
Я уже говорила другим игрокам и говорю еще раз: я не сторонник готовых квестов. То есть тех квестов, где заранее наперед известно, что делать и чем все закончиться. По мне – игрокам лучше не знать чего их ждет впереди. Мне не нравиться идея: «давайте мы пойдем в гробницу и ограбим ее!» И вы встали, пошли и ограбили! В моем понимании квест должен выглядеть так: вы собрались ее ограбить, но по дороге на вас:
- напали, избили, изнасиловали
- пещера оказалась уже ограбленной
- в пещере ничего не было и все это было ловушкой, чтоб вас туда затащить
- вы в гробнице разбудили то, что там спало много лет, и из вас это дерьмо вылезло наружу.
- прочее…
В моем понимании сюжет должен быть неожиданным для игрока, игрок не должен знать, что его ждет впереди. С другой стороны, ГМ не развлекает игроков (это для тех, кто всегда кричит: дайте мне квест), сюжет строиться исходя из отыгрыша игрока, а ГМ его только корректирует и толкает в нужную сторону.
Бастиан Дерегот
Я уже говорила другим игрокам и говорю еще раз: я не сторонник готовых квестов. То есть тех квестов, где заранее наперед известно, что делать и чем все закончиться. По мне – игрокам лучше не знать чего их ждет впереди. Мне не нравиться идея: «давайте мы пойдем в гробницу и ограбим ее!» И вы встали, пошли и ограбили! В моем понимании квест должен выглядеть так: вы собрались ее ограбить, но по дороге на вас:
- напали, избили, изнасиловали
- пещера оказалась уже ограбленной
- в пещере ничего не было и все это было ловушкой, чтоб вас туда затащить
- вы в гробнице разбудили то, что там спало много лет, и из вас это дерьмо вылезло наружу.
- прочее…
В моем понимании сюжет должен быть неожиданным для игрока, игрок не должен знать, что его ждет впереди. С другой стороны, ГМ не развлекает игроков (это для тех, кто всегда кричит: дайте мне квест), сюжет строиться исходя из отыгрыша игрока, а ГМ его только корректирует и толкает в нужную сторону.
Полностью согласен, но мы не говорили, что пойдем грабить гробницу и у нас это получится. Мы просто обсуждаем план действий, но по пути этот план может ещё много раз измениться.
Мастер
хм, а что если оставить каноническими локации, но их состав немножечко изменить? добавить там какой-то древний свиток на полочку или запись в дневнике мертвеца? Такое можно? Просто вдруг родилась идейка тура по Скайриму в погоне за сокровищем...
Полностью согласен, но мы не говорили, что пойдем грабить гробницу и у нас это получится. Мы просто обсуждаем план действий, но по пути этот план может ещё много раз измениться
Я это вижу по-другому. Вместо того, чтобы сидеть и обсуждать «какую гробницу лучше ограбить» надо просто сесть и начать играть, ибо во время отыгрыша планы поменяются и вы никуда не пойдете, а будите защищать город от нападения дракона.
Ок, это даже интересней.
Тогда определимся с составом, кто идет в Вайтран.
Ладно, кто с нами начинаем в "Гарцующей кобыле"
Мерсер Фрей, решай как тебе лучше...
Ну, я в Вайтране
Господа, а кто помнит, появляется ли в Кобыле вечерами кто-нибудь из Сынов Битвы?
Бастиан Дерегот, ок.
Я это вижу по-другому. Вместо того, чтобы сидеть и обсуждать «какую гробницу лучше ограбить» надо просто сесть и начать играть, ибо во время отыгрыша планы поменяются и вы никуда не пойдете, а будите защищать город от нападения дракона.
Я считаю, что обсуждение основных моментов игры просто необходимо, чтобы не случилось, что персонажи пошли в разные стороны, но это ИМХО. В принципе, можно играть и без обсуждения сюжета, так даже интереснее.
Мерсер Фрей
Господа, а кто помнит, появляется ли в Кобыле вечерами кто-нибудь из Сынов Битвы?
ну, если принять во внимание, что это единственное увеселительное заведение, то...
Я планирую начать играть (о_О как неожиданно) в Коллегии Магов? Кто со мной?
Бастиан Дерегот
Я уже говорила другим игрокам и говорю еще раз: я не сторонник готовых квестов. То есть тех квестов, где заранее наперед известно, что делать и чем все закончиться. По мне – игрокам лучше не знать чего их ждет впереди. Мне не нравиться идея: «давайте мы пойдем в гробницу и ограбим ее!» И вы встали, пошли и ограбили! В моем понимании квест должен выглядеть так: вы собрались ее ограбить, но по дороге на вас:
- напали, избили, изнасиловали
- пещера оказалась уже ограбленной
- в пещере ничего не было и все это было ловушкой, чтоб вас туда затащить
- вы в гробнице разбудили то, что там спало много лет, и из вас это дерьмо вылезло наружу.
- прочее…
В моем понимании сюжет должен быть неожиданным для игрока, игрок не должен знать, что его ждет впереди. С другой стороны, ГМ не развлекает игроков (это для тех, кто всегда кричит: дайте мне квест), сюжет строиться исходя из отыгрыша игрока, а ГМ его только корректирует и толкает в нужную сторону.
Согласен, никогда не любил планы. Поэтому и не взял Имперца!
Вы пока там собирайтесь-разбирайтесь, а я в Вайтране посижу.. Если, конечно, "вихрь событий" не подхватит..
Никто не пойдет в Винтерхолд? Обещаю сограть и приютить, чаем напоить.
Никто не пойдет в Винтерхолд? Обещаю сограть и приютить, чаем напоить.
Как хочется пойти, но логической цепочки не выстраивается. Мой бард - тот еще трус (если не подпивший) и ему просто незачем переться в другую часть Скайрима..
Мирабелла Эрвин
в принципе, ''вихрь'' может и туда занести или вас к нам
Никто не пойдет в Винтерхолд? Обещаю сограть и приютить, чаем напоить.
Могу проводить, ток Обоснуй нужен.
Есть кто территориально в Рифтене или окрестностях? Ищу партнера/партнершу на игру.
Ищу партнера (можно нескольких). Пол, возраст, раса и степень сумасбродства не важны. Место жительства, в принципе, тоже (но желательно поближе от Вайтрана).
Ребят только не собирайтесь все в одну кучу! Если в одной локации соберется 5 игроков - это уже тормоза.
Кому нужен бард? Не кусаюсь, делаю комплименты и могу поработать нОсильщиком вещей! ни на что другое не способен
Ладно, в любом случае - начну в Вайтране. Скорее всего в таверне. Буду пытать бармена на предмет слухов.
Если кому надо/интересно - то сильный скучающий половозрелый орк находится именно там.
сильный скучающий половозрелый орк
И почему место моего предполагаемого обитания Солитьюд...
Вы здесь » FRPG Skyrim » Технический Раздел » Поиск партнера по игре