FRPG Skyrim

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



FAQ

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

FAQ или часто задаваемые вопросы

Общие вопросы о мире.
1.1. Что такое TES V: Skyrim?
TES V: Skyrim – компьютерная ролевая игра, пятая часть в серии The Elder Scrolls.
The Elder Scrolls (сокращённо - TES; в переводе с англ. «Древние свитки») - серия компьютерных ролевых игр, разрабатываемых компанией Bethesda Softworks. На данный момент в серии TES вышло семнадцать компьютерных игры (включая и дополнения), однако говоря об этой серии, игроки в первую очередь подразумевают самые популярные серии: Morrowind, Oblivion и Skyrim.

1.2. Я не играл(а) в TES V: Skyrim, смогу ли я играть на этом форуме?
Конечно, у нас на ролевой подробно описан игровой мир, так что новичкам будет не сложнее фанатам Скайрима. По крайне мере, не сложнее, чем на любом другом форуме с авторским миром.

1.3. Что такое Нирн?
Нирн - это вымышленная планета, на которой происходят действия серии игр The Elder Scrolls.

1.4. Что такое Тамриэль?
Тамриэль  - материк, на котором разворачиваются действия почти всех игр серии TES, на нем расположена одноимённая империя, которая когда-то занимала всю территорию этого материка. Климат материка сильно отличается в разных его частях. Северные стороны обладают субарктическим климатом, центральные, как Сиродиил и Хай Рок - умеренным, юг континента покрыт джунглями и пустынями.

1.5. Что такое Скайрим?
Скайри́м (Skyrim) — одна из провинций Тамриэля, родина нордов. События TES V: Skyrim и действия нашей ролевой игры происходят в Скайриме.

1.6. Сколько всего рас в игре?
Игровых рас всего десять, это – аргониане, бретоны, высокие эльфы, лесные эльфы, норды, редгарды, тёмные эльфы, каджиты, имперцы и орки.

1.7. А люди тут есть? И кто такие меры?
Люди есть. Бретонцы, норды, редгарды и имперцы – это люди. Можно даже сказать, это не расы, а людские народы. Меры – это синоним слова эльфов. Люди называют эльфов «эльфами», а эльфы самих себя «мерами».  Так «высокие эльфы» на языке эльфов звучат как «альтмеры», «лесные эльфы» – «босмеры», «темные эльфы» – «данмеры». 

1.8. Чем отличаются эльфы вселенной TES от общепринятых эльфов?
Общепринятая черта с привыкшими нам эльфами (из мира Толкина или из мира Dungeons & Dragons) – это заостренные уши. По другим параметрам эльфы мира TES близки к людям: они - не бессмертны, носят бороды и вполне могут быть полными или тучными.

Вопросы о ролевой системе.

2.1. Откуда такая ролевая система? Почему нельзя использовать каноническую ролевую систему из игры?
Стоп-стоп-стоп. Давайте разделять, мухи отдельно, котлеты отдельно. Оригинальная компьютерная игра – это компьютерная игра. Форумная ролевая игра – это форумная игра. В TES V: Skyrim отличная ролевая система, с этим никто не спорит, но она не подходит для форумной игры. В этом вся суть. Любые предложения по улучшению ролевой системе, администрация готова выслушать в книге жалоб и предложений.

2.2. У меня вопрос о навыке «знание законов». То бишь, тот, кто не обладает перком «знания законов» - ведет себя анархично?
Почему? Персонаж ведет себя обычно, а вот кто обладает им, может обойти законы. Например, вы играете за вора, зашли в торговую лавку и стащили с прилавка сладкий рулет. Хозяин лавки увидел это и позвал стражу. Вас поймали. А ваш персонаж, в качестве защиты заявляет, что ничего такого не было, мол, я просто взял посмотреть и где свидетели, которые подтвердят факт воровства? То есть, персонаж, обладая этим навыком, может защищаться на юридическом поле.

2.3. Чем отличается расовая способность имперцев «голос императора» от навыка «дипломатия»? Это же одно и то же!
«Голос императора» - это убеждение или внушение ложной истины. Благодаря этому дару имперцы могут переспорить собеседника, убедить его в неправоте, однако «голос императора» вовсе не делает противника более дружелюбным, наоборот, поняв, что он не прав, собеседник может впасть в ярость или затаить злобу. «Дипломатия» - это предрасположение к себе собеседника или окружающих. Навык дипломатии не позволяет выигрывать спор или убеждать собеседника, он только предрасполагает оппонента к дружбе, снижает агрессию. Навык дипломатии работает не только при разговоре, но при жестах или другом грамотном отыгрыше. Так, например, юная красотка, строя глазки и хлюпая носом, имеет шанс растрогать бравых воинов и те предложат ей помощь. Короче, включайте мозги и думайте сами, в какой ситуации нужен «голос императора», а в какой – «дипломатия».

2.4. Почему при создании персонажа можно выбрать только четыре навыка? Я хочу пять.
Ну, мало чего вы хотите. Четыре навыка вполне достаточно для создания проработанного персонажа.

2.5. Я хочу добавить свой навык, но ничего похожего в списке не нашел? Можно? 
Любые предложения по ролевой системе, администрация готова выслушать в книге жалоб и предложений.

2.6. Можно мой персонаж будет владеть магией криков (Ту'ум)?
Пока нет. Когда ролевая разовьется мы добавим магию криков в список. Пока еще драконорожденные в игру не принимаются.

2.7. Я так и не понял, как работает ролевая система? Допустим, я, владею навыком «владения клинком», мой противник – «владением топором». Кто из нас победит в бою?
Кто победит – решает ГМ или администрация, исходя из общей человеческой логики и развития сюжета. Судить о том, кто победил в бою, нужно по множеству факторов.

2.8. Откуда взялась школа некромантии?
По идеи, некромантия была во вселенной TES всегда, просто она была недоступна игрокам (заклинания призыва нежити – не в счет), вот мы и решили исправить эту оплошность.

Вопросы о сюжете

3.1 Я не играл(а) в Скайрим, объясните мне, кто тут с кем воюет?
В Скайриме идет гражданская война. Основные противоборствующие группировки – это Братья Бури - сторонники за независимость Скайрима, и Имперский Легион - сторонники Империи. Симпатии простых жителей поделены примерно поровну, кто-то поддерживает Империю, а кто-то стоит на стороне Братьев Бури. В каждом городе, в каждом поселении есть сторонники и противники той или иной группировки.

3.2. Кто из них прав? Или кто из них «хороший» или «плохой»?
Трудно сказать. У каждой стороны «своя» правда. С одной стороны Братья Бури борются за независимость и свободу, с другой стороны – их лозунг «Скайрим для нордов» попахивает шовинизмом. Особенно это видно в Виндхельме, контролируемый Братьями Бурями, где темные эльфы – «некоренные жители», находятся на правах граждан второго сорта. Сторонники Империи тоже имеют двуликое обличие.

3.3. А остальные группировки, на чьей стороне?
Не на чьей. Каждая из группировок, в первую очередь, преследует свои собственные интересы. Так, Коллегия Магов в Винтерхолде, хоть и считается крупнейшей магической организацией Скайрима, имеет натянутые отношения с нордами и не поддерживает Братьев Бури. С другой стороны, Коллегия Магов не встает и на сторону Империи, в основном из-за Синода. С уверенностью можно сказать, что разве только агенты Талмора выступают на стороне Империи и то, данное утверждение может быть опровергнуто: имперцы сотрудничают с ними - скрипя зубами. По-сути, талморцев в Скайриме ненавидят все, кто-то открыто, кто-то тайно.

3.4. Какое соотношение сил на начало игры?
Скайрим поделен поровну. Западные холды находятся под контролем империи, восточные – контролируют Братья Бури. Единственная нейтральная территория, которая не контролируется ни теми, ни другими – это Вайтран, но даже там есть сторонники и противники Империи. Рано или поздно, ярлу Вайтрана придется встать на сторону Империи или Братьев Бури.

Общие вопросы

4.1. Бонусов от знака рождения в ФРПГ нету?
Нету.

4.2. Почему в списке брони нет доспехов темного братства?
Потому что их нет, также как и нет соловьиных доспехов и доспехов гильдии воров. Доспех темного братства – это обычная кожаная броня, вот и все. Или как вы представляете отыгрыш, если ввести эти доспехи? Допустим, персонаж надел доспехи гильдии воров и вышел на улицу. По логике тогда, прохожие при виде этого субъекта должны кричать: «СТРАЖА! ВОР! ВОР!»

4.3. Я так и не понял(а) насчет пункта 10 в анкете: сколько денег дается в начале и какие вещи я могу взять?
Сумму денег указывает администрация, начальный инвентарь вы выбираете себе сами, но вы должны уложиться в указанную сумму, исходя из расценок в  этой теме. Оставшиеся деньги кладете себе в карман.

4.4. Я немножко не понимаю с одеждой. Допустим, я хочу одеть персонажа в одежду, которой у вас нет в списке. Что мне делать? И я, что, должен(а) в инвентаре перечислять разные там портянки, носки, трусы?
Отвечаю по порядку. Вам дается полная свобода в выборе и описании одежды персонажа, стоимость одежды определяется вами (на глазок), в пределах разумного. Администрация может сделать замечание, что описанная одежда занижена в цене или персонаж носит ее не по рангу. Единственное замечание, ваша одежда должна вписываться в мир TES. Что касается второй части вопроса, то перечислять мелочевку, в виде портянок, носков и трусов – не надо. Будем считать, что по умолчанию их носят все. А вот верхнюю одежду, которая влияет на внешний вид – описать и перечислить стоит.

4.5. При написании анкеты мне дали жилой дом (локацию), в этом доме что-нибудь есть или он пустой?
Во-первых, описания к своей локации придумываете вы сами. Во-вторых, дом даете со всем необходимым (с мебелью, с предметами обихода), но все должно находиться в рамках человеческой логике. Если ваша локация – обычная хижина в лесу и вдруг, в процессе отыгрыша вы заявляете, что у вас дома, в сундуке лежат дорогие доспехи – это полный бред.

4.6. Объясните, что мне делать с погодой и временем суток? Вот, я хочу описать погоду в каком-то городе, какая она? Идет снег, дождь? Какое сейчас время суток, день или ночь?
Так как у нас множество локаций, а у игроков разная скорость игры, то смена суток времени может происходить по-разному. За смену суток и погоду отвечают сами игроки. В одном городе игроки могут отыгрывать ночь, а в другом только вечер. Аналогично и с погодой: в первом городе может идти снегопад, а во втором стоять ясная погода.

0

2

Дополнение к FAQ на основе обсуждений:
(буду дополнять)
1. Можно ли после смерти персонажа не создавать другой аккаунт, а переименовывать уже существующий?
Нет.

2. Что насчёт арбалетов, копий? Они есть?
Есть.

3. Если отец персонажа - норд (например), а мать - редгард, передаются ли обе расовые способности?
Нет. Чаще всего полукровки наследуют расовые особенности матери (бывают случаи и отца). Однако, союз аргонианина/каджита с эльфом/человеком будет бездетным.

4. Можно ли получить дом при старте? Если да, то как?
У нас действует бонус для персонажей-нордов. При старте, если они пожелают, могут получить себе домик (не дворец, конечно). Однако при адекватном и логичном описании получения дома (либо если персонаж канон, который имеет свой дом) - никто вам противиться не будет.

5. Я хочу быть Слышащим. Можно?
Слышащий уже есть. Безликий.

6. Можно ли быть даэдра/драконом/цаэски/фалмером/другим существом?
Как показывает практика, при хорошей и логичной анкете можно играть кого угодно. Однако, прежде чем писать заявку на прятавшегося в пещере две эпохи цаэски, подумайте, сможете ли вы всё адекватно объяснить, а не притянуть за уши. К нестандартным персонажам требования втрое выше.

7. Я хочу быть Лордом-Вампиром!
Простите, но пока что набор Лордов-Вампиров закрыт.

8. Можно у меня будет катана?
Катана - довольно экзотическое оружие. В Скайриме осталось очень мало экземпляров, однако это не, что быть их не может.

Отредактировано Корнелия Флавия (2013-05-05 17:33:27)

0