1. Имя Персонажа:
Мерсер Фрей

2. Возраст и раса:
48 лет/бретон

3. Пол / Сексуальная ориентация:
Мужской/Гетеро

4. Профессия:
Гильдмастер Гильдии Воров.

5. Навыки и расовая способность.
Навыки: Владение клинком, Психология, Дипломатия, Скрытность
Расовая способность: Сопротивление магии

6. Внешность:
Худощавый, поджарый, рост около 180 см.
Породистое лицо: хищно вырезанные крылья носа, серые глаза, темные брови. Волосы "соль с перцем", темные, обильно присыпанные сединой, длиной ниже мочек ушей, зачесаны назад. Узкие губы, широкие скулы, волевой подбородок. Движения размеренные и тщательно выверенные. Держится спокойно и уверенно, производит впечатление этакого "благородного отца". На правой стороне лица два небольших шрама - один на скуле, другой пересекает наискось подбородок.

7. Характер:
Скрытный, подозрительный, привыкший рассчитывать только на себя. Беспринципный - для него не существует понятий "любви и дружбы", если только это не сулит выгоды. К миру и его обитателям относится в высшей степени потребительски, с позиции "что я могу от него взять". Любит красивые богатые вещи, но одевается исключительно в темное, хоть и добротное, не привлекающее внимания - а побрякушки предпочитает превращать в золото.
Любит кошек, был нежно привязан к своим родителям.

8. Семья:
Отец: Рудольф Фрей, ныне покойный.
Мать: Белинда Фрей, ныне покойная.
Братья и сестры, если и есть, проживают в Сиродииле, и Мерсеру о них ничего не известно.

9. Биография:
Урожденец Сиродиила. Спасаясь от Великой Войны, перебрался в Скайрим и осел в Рифтене вместе с семьей. На тот момент Мерсеру было 15, и он имел кое-какой опыт по части воровства. Попытавшись провернуть это же на рынке Рифтена, сразу же попался - впрочем, несостоявшаяся жертва ограбления не стал вызывать стражу, а предложил мальчишке работать на него. Человек, к которому пытался залезть в карман Мерсер, оказался одним из членов Гильдии Воров.
Хорошего карманника, впрочем, из Мерсера не вышло, он был слишком высоким и привлекающим внимание, зато обнаружил недюжинные способности по части умения скрываться, и мог уговорить, что называется, жрицу Кинарет обратиться к служению Дибелле. В Гильдии Воров судьба столкнула его с Галлом Дезидением, с которым они сдружились, и Карлией. Последней были увлечены они оба, но Карлия предпочла долговязому Мерсеру статного имперца. Фрей затаил злобу на друга, но до поры делал вид, что в их отношениях все по-прежнему. В свое время все трое стали Соловьями, но главным в их тройке опять-таки стал Галл, в ту пору уже Гильдмастер, а Мерсеру вновь осталось место за его плечом.
Надо упомянуть, что Фрею всегда был чужд принцип Гильдии: жить самому, давать жить другим, брать себе и делиться с собратьями. Фрей жаждал богатства и влияния, но обогащение шло так медленно - так медленно раскручивается маховик, - и вторые роли его не устраивали.
Мерсер не боялся гнева Ноктюрнал, даэдра вообще изменчивы, а удача благоволит смелым - и ему достало смелости и подлости, чтобы убить бывшего друга, а в его смерти обвинить его же любовницу. Карлия бежала, а Мерсеру достался Скелетный ключ и место Гильдмастера. Настал звездный час Мерсера Фрея.
В короткие сроки он прибрал к рукам Гильдию: близость к Галлу обеспечила ему доверие старых членов Гильдии, а молодые, вроде того же Бриньольфа, с готовностью поверили в историю о "немилости Ноктюрнал" - тем более Мерсер мог быть чрезвычайно убедительным. У него в руках были ключи от Хранилища, и вскоре содержимое сундуков перекочевало в хранилище в доме Мерсера. Однако, новый гильдмастер не успокоился на достигнутом. Завязанные еще во времена главенства Галла знакомства (а тот во многом полагался на "друга", поскольку тот был гораздо лучшим дипломатом и мог выбить лучшие контракты, знал, кому и когда сколько дать на лапу, чтобы избежать излишнего внимания к обитателям Цистерны) позволили ему вести многие дела от своего имени, в обход Гильдии, кладя выручку к себе в карман.
Дабы поддержать историю о "разгневанной предательством Карлии даэдра", Мерсер намеренно давал членам Гильдии невыполнимые задания, или же дезинформировал - и никто не удивлялся, когда в заведомо безопасном месте вдруг оказывались подготовленные охранники или торговец вдруг поднимал тревогу, когда отмычка едва ли касалась замка его кладовой. Гнев даэдра, что тут поделаешь...
Словом, ручеек инвестиций, со временем превратившийся в полноводную реку, втекал в карман Мерсера, минуя гильдейские сундуки, и, как нетрудно догадаться, его обуяла жадность. Ему все было мало, и бретонец решил обратиться к другим сокровищам, которые до поры лежали под землей - к сокровищам двемеров, которые, можно сказать, только лежали под землей и ждали того, кто сможет прийти и добыть их.
И такой человек нашелся.
Используя свою хитрость и умение скрываться, Мерсер спускался в двемерские руины, проходил незамеченным через стойбища фалмеров, и появлялся на поверхности, нагруженный артефактами и редкостями. Всегда в одиночку.
Родители его давно уже умерли, своей семьи Мерсер так и не завел, целью его жизни стало абсолютное богатство. Когда сумма, накопленная им, думал он, достигнет некой отметки, он бросит Гильдию, провонявший рыбой Рифтен, стылый Скайрим и переберется обратно в Сиродиил. Купит роскошный дом, обзаведется женой и отпрысками... но пока это остается лишь смутными мечтами.
А сейчас же главной целью Мерсера Фрея является легендарная драгоценность - Глаза Фалмера, которые находятся, по слухам, в двемерских руинах, но годы поисков пока не дали результата.
Впрочем, Мерсер не оставляет надежды. Вечный поиск стал его сутью.

10. Имущество и недвижимость:
Недвижимость: усадьба "Рифтвельд", в центре Рифтена. Справа - поместье Снегоходов, слева - храм Мары. Три комнаты на первом этаже, две на втором. Имеется подвал, из подвала тайный ход в каналы под городом. Дом добротный, просторный, но запущенный, сразу видно, что хозяин часто отсутствует. Жилой вид имеют спальня на втором этаже, и столовая там же. Остальные помещения служат в основном кладовками или же пустуют, пара-тройка ящиков и корзин не в счет. Дома несколько комплектов богатой, и даже роскошной одежды, запасы еды и питья.

Движимое имущество и наличность: клепаный кожаный доспех (в виде укрепленной куртки, кожаных же штанов и сапог с перчатками), под ним дорогая шелковая рубаха и белье, серебряный меч, стальной кинжал в сапоге, золотое кольцо. Наличными около 300 септимов.

11. Связь с вами:
Кому надо - тот знает.

Отредактировано Мерсер Фрей (2013-04-21 23:55:28)