FRPG Skyrim

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Skyrim » Библиотека » РЕЛИГИЯ: Принцы Даэдра


РЕЛИГИЯ: Принцы Даэдра

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Даэдра.

Даэдра (Daedra, в локализации TES3 от 1C/Акелла. В TES4 Oblivion от 1С назывались деэйдра, но в TES5 Skyrim вновь именуются даэдра) — сущности, подобные демонам, обитающие в Обливионе.
Старших даэдра, наиболее могущественных, называют Принцами Даэдра, которых обычно причисляют к богам. Именование «Лорды Даэдра» может приводить к путанице — лордами называют также некоторых более низших даэдра, например Дремора. Иногда, как и всех даэдра, Принцев называют демонами.
К младшим даэдра причисляют как даэдрическое оружие и артефакты, так и сущности, подобные животным или разумным существам. С помощью специальных ритуалов можно переместить даэдра в смертный план на относительно долгий срок (годы, десятилетия), благодаря этим «долгосрочным связям» с Обливионом на Нирне существуют даэдрические артефакты и живут, насколько это слово к ним применимо, другие младшие даэдра. С разрушением их материальной оболочки даэдра возвращаются в Забвение. Младшие даэдра могут как подчиняться Принцам, так и быть независимыми. Существуют младшие даэдра, которые служат лишь одному определенному Принцу, а есть — которые меняют своих хозяев в зависимости от разных факторов.

Принцы Даэдра как божества.

Старших дэйдра насчитывают обычно шестнадцать, иногда семнадцать. В игровой книге из TES3 «Мономиф» рассказывается, что дэйдра появились из крови Падомая (злое начало). Они принадлежат к эт’Ада (Изначальные Духи, «второе поколение» сверхъестественных существ после Ану и Падомая), наряду с аэдра. Но, в отличие от эйдра, дэйдра абсолютно бессмертны, их невозможно убить. В обзорной статье о вселенной TES в журнале «Мир фантастики» Принцы Даэдра, причислены к демиургам, но таковыми они не являются, так как, по игровым источникам, не способны создавать — лишь изменять. Каждый Принц владеет своей частью Обливиона — тем или иным Планом.
Некоторые дни календаря Тамриэля являются днями вызова Принцев Дэйдра. Девять из них является праздниками в тех или иных областях Тамриэля. Известно, что Храм Трибунала отрицал божественную сущность Даэдра, превознося над ними богов Трибунала. Тем не менее, данмеры поклоняются некоторым Принцам как легально, так и нелегально.

0

2

Азура.
Азуру (Azura), чья сфера заря и закат, магия сумерек, также называют Лунной Тенью, Королевой Зари, Матерью Розы, Матерью-Душой, Принцессой Рассвета и Заката, и Королевой Ночного Неба. Говоря о Принцах Даэдра, мы говорим о них в мужском роде, хотя это неверно. Принцы Даэдра считаются бесполыми существами, они могут менять свой облик и пол, представляясь то в мужском, то в женском обличии. Принцесса Азура, в этом плане, единственное исключение, ибо она всегда предстает в образе женщины и поэтому о ней говорят в женском роде. Днем Азуры считается двадцать первый день месяца Первоцвета, данмеры справляют в этот день праздник Хогитум, если нет грозы.
Её часть Обливиона также называется Лунная Тень. В игровой книге «Врата Обливиона» сказано, что в ее Плане неимоверно красиво: он полон причудливыми растениями, водопадами, серебристыми городами, его воздух напоен благоуханием. Азура живет в прекрасном розовом дворце и, если смертный попадет в ее царство, она радушно примет его. В «Имперском перечне лордов дэйдра» же ее План назван «сумеречной страной теней и невысказанных мыслей». В этом перечне есть отсылка к ролевой игре Trial of Vivec, проходившей на официальном форуме среди разработчиков, но не включенной в TES-Lore: то, что План Азуры ко времени событий Обливиона недоступен для смертных (в Trial of Vivec Вивек поразил Азуру своим копьем Муатрой на суде перед другими богами и смертными).
Азуре прислуживают крылатые сумраки. По игровым текстам из TES3 известно, что у неё напряжённые отношения с Шеогоратом. Упоминается, что и двемеры не любили и опасались эту дэйдра, один из них был сражен её проклятием, доказав то, что она не всеведуща. Cыном Азуры был назван Аландро Сул, сподвижник Неревара. Азура оказывает своеобразное покровительство данмеру, носящему то же имя, Сул, который является одним из главных героев романа «Адский город».

Поклонение Азуре.
В Морровинде, Азура известна, как одна из Хороших Дэйдра, Предтеча Сота Сила, часто её почитают создательницей расы данмеров, во всяком случае, их нынешний облик по легенде — результат её проклятия за деяние Трибунала (присвоение божественной силы Сердца Лорхана). На Вварденфелле расположена Обитель Холамаян — священный храм Азуры, войти и выйти в который можно лишь во время восхода или заката — священные часы богини. Тайная Пещера Воплощения тоже посвящена Азуре; существуют также и другие святилища этой Дэйдра. Азуру изображают в виде полуобнаженной женщины, держащей в руках звезду и полумесяц.
Один из восточных регионов Вварденфелла называется Побережье Азуры.
Азуре поклоняются не только данмеры, но и каджиты, хотя Азура из пантеона Эльсвейра не похожа на ту, которой поклоняются темные эльфы. Каджиты считают её котенком третьего помета Фадомай (так они воспринимают Падомая), нежеланного для Анурра (каджитский аналог Ану), получившей от матери величайший из даров — три тайны. По каджитской легенде она создала их расу, придав им в мудрости своей разные формы и подарив им лунный сахар.

Статуя Азуры

http://forumfiles.ru/files/0011/9c/a8/84258.gif

0

3

Боэтия.
Боэтия (Boethiah, вариант перевода — Боэта) — Принц Интриг, Принц Воинов, Принц Полей. Сфера Боэтии: обманы, планы убийств, предательство и мщение. В день вызова Боэтии, второй день месяца Заката, проходят бои между последователями этого Принца и останавливаются только после того, как погибнут девять жрецов. Среди не принадлежащих к культу жителей Тамриэля в этот день по традиции заключается много договоров, проходят Фестивали. Видимо, к мужскому и женскому началу этот Принц склонен равнозначно — в игровых источниках упоминается и как мужчина, и как женщина.
План Боэтии в течение времени менял свое название. Между событиями третьей и четвертой игр серии название «Гора Змеи» сменилось на «Раздел Власти». Боэтии служат низшие дэйдра — алчущие.

Поклонение Боэтии.
В Морровинде Боэтию считают одним (одной) из Хороших Дэйдра, Предтечей Альмалексии. По преданиям, Боэтия просвещал(а) эльфов много веков назад, ещё до Мифической эпохи. Он(а) рассказал(а) им о Лорхане и победил(а) Тринимака, проглотив его (по другим легендам приняв его облик), и провозгласил(а) его и всех Эйдра лжецами. То, что осталось от Тринимака, стало Принцем Дэйдра Малакатом. Тем самым Боэтия косвенно поспособствовал(а) тому, что орки стали такими, как они есть. По легенде, Боэтия участвовал(а) в отделении народа кимеров от альтмеров наравне с Азурой; считается, что вся манера культурного развития темных эльфов принадлежит Боэтии, от философии до магии и архитектуры. Боэтию изображают в виде воина в развевающихся одеждах с двухлезвийной секирой в руках.
При этом в Морровинде Трибуналом запрещена книга «В постели с Боэтой», эротического содержания (содержание книги в игре не представлено). Связь Боэтии с сексуальной сферой подтверждается также легендой о зачатии Альмалексии девяноста девятью любовниками Боэтии.
Святилище этого Принца на Вварденфелле некогда разрушилось, и было поглощено морем, и с той поры было известно как «Затопленное Святилище Боэты», но впоследствии было отстроено заново, и теперь святилище расположено на Утесе Хартаг на Горьком Берегу. Боэтия считается создателем эбонитовых доспехов. Упоминание, что Боэтия создал(а) этот легендарный доспех, есть в TES3.

0

4

Вермина
Вермина (Vaermina), или Вернима (Vaernima) — Принц Знамений и Снов. Ее сфера: ночные кошмары и пытки. День призыва Вермины — десятое число месяца Солнцеворота. В этот день в Тамриэле также справляют День Торговли, к чему она, скорее всего, не имеет отношения. Её измерение — царство кошмаров Трясина, или Квагмир, постоянно меняющийся мир, он может быть похож на любой из планов Забвения и ни на какой, но все его иллюзии — суть кошмары. В Квагмир, в отличие от других Планов Обливиона, иногда попадают смертные, засыпая. Намеком указано некое касательство Вермины к вампиризму. С этим связан квест из TES3. Также намеком указано её отношение к некромантии: в жертву её святилищу требуется чёрный камень душ (позволяющий пленить душу разумного существа), обычно использующийся некромантами.
Эту дэйдра изображают в виде женщины в роскошном платье и с посохом в левой руке.

Изображение Вермины

http://forumfiles.ru/files/0011/9c/a8/16066.gif

0

5

Гирсин.
Гирсин (Hircine, варианты перевода: Хиркин, Гирцин, Хирсин) — Принц Охотников и Отец Зверолюдей. Сфера Гирцина — охота, Великая Игра. Его днем является пятый день месяца Середины Года.
Его План, видимо, называется Охотничьи Угодья. Неизвестно, служат ли Гирцину какие-то дэйдра, но по игровым источникам известно, что он имеет власть над оборотнями. Хаджиты считают Гирцина котенком второго помета Фадомай (аналог Падомая у хаджитов), называют его Голодным Котом и также связывают со сферой охоты.

Упоминание в играх TES.
Во TES2 игрок может получить от Гирсина «Щит Гирсина», позволяющий игроку по свой воле превращаться в оборотня. В оригинальной TES3 Принц Гирсин не фигурирует, но вокруг легенды о нем (Пророчество Кровавой Луны) построен сюжет аддона Bloodmoon. Игрок может как бороться с Гирсином, так и служить ему, став оборотнем — гончей его Охоты. Гончей Гирсин является в видениях как человекообразное существо с оленьей головой, держащее копье; в любом случае игроку предстоит сражение с одним из Аспектов (частичных воплощений) Гирцина — либо с подобным его обычному виду аспектом Хитрости, либо с медведем (аспект Силы) или волком (аспект Ловкости) с оленьими рогами. В TES4 от Гирсина можно получить зачарованный на сопротивление магии доспех под названием «Шкура Спасителя». Этот доспех, по легенде, был создан Гирсином из своей шкуры (видимо, своего аспекта) для первого (второй — Нереварин) победителя Великой Игры, и доспех с тех пор несколько раз менял владельцев; в TES3 этим доспехом владел Дивайт Фир. Впервые этот артефакт появился в игре побочной серии, Battlespire, причем обладание им важно для прохождения. Во владения Гирсина попадают герои романа «Адский город».

Статуя Гирсина

http://forumfiles.ru/files/0011/9c/a8/16683.gif

0

6

Джиггалага

Джиггалага (Jyggalag) можно назвать семнадцатым Принцем Дэйдра. До аддона Shivering Isles для TES4 не было известно ничего об этом Дэйдра: у него не было дня призыва, его сфера была неизвестна, к нему никак нельзя было обратиться, в играх не было представлено его статуй или алтарей. Джиггалаг только упоминался как один из Принцев Дэйдра в единственной книге — «О Забвении»/
Сюжет Shivering Isles разворачивается вокруг борьбы Шеогората и Джигаллага. Становится известна сфера Джиггалага — он Принц Порядка, ему служат дэйдра рыцари Порядка (Knights of Order), и он стремится поглотить царство Шеогората, сделав его своим.
В итоге оказывается, что Джиггалаг и Шеогорат — это одна и та же сущность, но с двумя личностями, периодически заменяющими друг друга. Джиггалаг рассказывает, что он стал таким из-за проклятия других Принцев, некогда превративших его в его противоположность — Шеогората. До событий аддона главенствующей личностью был Шеогорат, а Джиггалаг раз в тысячу лет начинал Серый Марш, захватывал План Шеогората, потом снова становился Шеогоратом, который восстанавливал Дрожащие Острова в их обычном виде.
Игрок нарушает этот порядок, победив Джиггалага до того, как он захватил Дрожащие Острова. После этого Принц Дэйдра отправляется странствовать в Забвение, оставляя План Дрожащие Острова и имя «Шеогорат» игроку.

0

7

Малакат

Малакат — Принц Даэдра, Бог Проклятий, Орочий Бог. Самый слабый из Принцев Даэдра (в строгом смысле этого слова он вообще не Даэдра). Когда-то он был Тринимаком (в легендах иногда уточняется, что Малакат возник из экскрементов мёртвого Тринимака), но был превращен Боэтией в даэдру. Его сфера — покровительство изгнанников и презираемых, он хранитель Верных Клятв и Кровавых Проклятий. Орки называют Малаката Малаухом, данмеры — Малаком, нордлинги — Орки, или Старый Ворчун.
План Обливиона, принадлежащий Малакату, называется Зольник. Весь заполнен пеплом, прах на земле и в воздухе. Дворцы на том Плане состоят из дыма, а в центре возвышается Дом Малаката — Эшпит.  День призыва Малаката: восьмое число месяца Мороза. Храм Трибунала называет его одним из четырёх Столпов Дома Забот. Малакат испытывает народ данмеров на физическую силу. Малаката изображают в виде полуобнаженного воина с человеческим или орочьим лицом, с мечом в одной или обоих руках. Ему служат низшие даэдра — Огримы.

0

8

Меридия

Меридия — Принц Даэдра, её сфера смертным неизвестна, но понятно, что она связана с живыми существами. Меридия ненавидит некромантию и нежить. Меридия упоминается только в «Книге Даэдры». Ее призывают тринадцатого числа месяца Утренней Звезды. Эту Принцессу Даэдра изображают молодой прекрасной женщиной в платье, без каких-либо атрибутов. В дар от Меридии можно получить Кольцо Хаджита, что косвенно связывает их с Мефалой. План Меридии - Цветные Комнаты.
Умарил Неоперенный, король-маг древних айлейдов, после поражения в битве с Пелиналом Уайтстрейком нашел убежище в Плане Меридии. В официальном дополнении к TES4 Knights of the Nine он возвращается в Тамриэль во главе армии даэдра-аврорианцев.

Статутя Меридии

http://forumfiles.ru/files/0011/9c/a8/96880.gif

0

9

Мефала

Мефала — Принц Даэдра, двуполое божество. Её сфера — секреты, убийства, но главное — искусство, искусство убийства в том числе (по некоторым источникам, её истинная сфера неизвестна смертным). День призыва: двенадцатое число месяца Мороза. Ее план называется Тысяча Лун.

Поклонение Мефале

Мефалу (как и Боэтию с Азурой) данмеры почитают как предка-основателя своей расы. Мефала (по некоторым источникам — вместе с Боэтией) основал(а) кланы, которые позже стали Великими Домами Морровинда, и создал(а) гильдию убийц Мораг Тонг. Вдвоем с Боэтией он(а) же открыл(а) темным эльфам цели Псиджик (магии).
Храм Трибунала считает Мефалу одним (одной) из хороших Дэйдра, Предтечей Вивека. В учении Храма Мефале уделяется много внимания. Считается, что он(а) участвовал(а) в становлении божественной сути Вивека ещё до его рождения — вынув его из тела матери, воссоединил(а) с собой и обучил(а) тайнам, а потом вернул(а) обратно в её чрево. По учению Мораг Тонг, Мефала становится сильнее с каждым убийством, совершаемым ради него (неё), он(а) предпочитает убийства, совершаемые из ненависти, а не ради наживы; убийства знаменитостей, а не неизвестных людей. Каджиты называют Мефалу Мафалой, Матерью Клана, считают ее котенком второго помета Фадомай (каджитский аналог Падомая), и, как и данмеры, связывают ее со сферой тайн. Мефалу изображают как четырёхрукое божество, в платье, с ожерельем из черепов и высокой прической.

0

10

Мехрун Дагон

Мехрун Дагон (Мерунес Дагон в переводе Золотого Издания) — один из Принцев Даэдра. Его сфера — уничтожение, изменения, разрушение, революции, сила и амбиции. Он ассоциируется с лесными пожарами, землетрясениями и наводнениями и другими подобными природными явлениями. Иногда Дагон — просто бог кровопролития и предательства. В Морровинде является одним из Столпов Дома Забот. Для некоторых он олицетворяет собой Морровинд — опасную и непредсказуемую землю. Он проверяет, хочет ли народ данмеров выжить и бороться дальше.

План Мерхуна Дагона

План Обливиона Мехруна Дагона называется Мертвые Земли. Он состоит из морей раскаленной лавы с редкими островами, на которых возвышаются черные цитадели. Небо над Мертвыми Землями багровое, грозовое. На этом Плане произрастает красная «кровавая трава», и опасные растения: спиддал — выделяющий ядовитые испарения цветок, и харрада — растение, хлещущее своими корнями, как плетьми. На этот План можно попасть в игре TES4.

Статуя Мехруна Дагона

http://forumfiles.ru/files/0011/9c/a8/15052.gif

0

11

Молаг Бал

Молаг Бал — один из Принцев Даэдра. Бог Интриг, Король Насилия, Принц Гнева, Отец Чудовищ, Повелитель Бед. Его имя, Молаг Бал, переводится с местного наречия как «Горящий Камень». Его сфера — господство над смертными и порабощение их разума. Более всего Молаг Бал жаждет пожинать души, переносить их в пределы своего влияния, разбрасывая семена споров и раздора в сфере смертных. Один из самых ужасных даэдра, он расчётлив и использует для изъявления своей ярости других Даэдра (например, Вернаккуса). Говорят, Молаг Бал всегда пытается пресечь роды Домов или по крайней мере нарушить «чистоту» Данмер. Он ценит предательство. Последовательницы его культа, ведьмы, используют как оружие, кроме темной магии, шантаж, вымогательство и взяточничество. Они приносят в жертву Молаг Балу людей.
Молаг Бал вызывают в двадцатый день Месяца Вечерней Звезды, если в ночь не было грозы. Если церемония пропущена, Принц может явится последователям и в другой день, в обличье смертного.
План Обливиона, принадлежащий Молаг Балу, называется Хладная Гавань (Холодная Гавань). Небо его в огне, но воздух неимоверно холоден. Хладная Гавань — словно дубликат мира смертных, покрытый грязью, кровью и нечистотами. Данмеры называют этого Принца Даэдра создателем вампиров. По легенде, первым вампиром стала Лами Беолфег:

"Чем ярче сияет свет, тем гуще тени. И взглянул дэйдра Молаг Бал на Аркея и узрел, что гордится эйдра своей властью над смертью людей и меров, и была в том истина. Бал, чьей сферой является притеснение и мучение душ смертных, искал возможности навредить Аркею. Уверен был Аэдра, что ни люди, ни эльфы, ни звериные народы Нирна не могут избежать смерти. И решил тогда Молаг Бал обмануть смерть. Тамриэль был все еще юн, наполнен опасностями и чудесами магии, когда Бал принял обличье человека и взял деву, Лами Беолфег, из недийского народа. Жестоко и грубо Бал надругался над ней, и из криков ее родились Визжащие Ветры, что доселе гуляют по фьордам Скайрима. Уронив на чело ее одну каплю крови, Бал покинул Нирн, ибо ярость его была уже посеяна. Лами, оскверненную и недвижную, нашли кочевники и стали ухаживать за ней. Минули две недели, шаманка облачила Лами в саван, поскольку смерть пришла к той. По обычаю соорудили кочевники костер, дабы обратить бренное тело в пепел. Той ночью Лами поднялась со своего погребального ложа и бросилась на племя, все еще объятая пламенем. Она разрывала горло у женщин и выедала глаза у детей, а мужчин насиловала так же жестоко, как поступил с ней Бал. Так Лами (которую знаем мы как кровавую матрону) распространила нечестивое проклятье на народ Тамриэля и породила породу бесчисленных мерзких тварей, из которых и произошли вампиры, наихитрейшие из созданий ночи. Так ударил бич не-смерти по Тамриэлю, злобно насмехаясь над циклом жизни и смерти Аркея на все будущие эры эт'Ада, и ко всей своей печали знал Аркей, что сотворенное нельзя исправить."

Молаг Бал в Морровинде считается одним из Четырёх Углов Дома Забот. В легендах Храма Трибунала сказано, что он был любовником Вивека, а раса монстров, живших в Молаг Амуре Вварденфелла, — результат их связи. Молаг Бал же надзирал над зачатием Альмалексии Боэтией с девяноста девятью любовниками. Есть также легенда, что Вивек с помощью некоего Дум Драма победил Молаг Бала и отправил его в Забвение. Место паломничества Бал Ур называют «Родиной Молаг Бала».
Упоминается, что Молаг Балу поклонялись дреуги. Молаг Бала изображают как полуобнаженную фигуру с человеческим телом и головой и хвостом дракона, без атрибутов. Известно, что он может принимать и более антропоморфный облик, великана с красной кожей, или прекрасного шестирукого гиганта. Известно, что у Молаг Бала есть дочь, Молаг Грунда, впрочем, никаких теплых чувств он к ней не испытывает.

0

12

Намира

Намира — Принц Даэдра, её сфера — Древняя Тьма. Намира повелевает духами тьмы и теней; ассоциируется с пауками, слизнями и другими существами, которые вызывают у смертных отвращение. Известно, что ей приятно всякое уродство. День вызова: девятое число месяца Сева. План - Загубленные Бездны.
Намиру изображают женщиной в роскошном платье, без атрибутов, с сидящим у ног бесом.
Есть легенда о Намире и Принце Нищих, будто бы кто-то из смертных множество дней умолял Намиру взять его в ученики, пресмыкаясь и унижаясь перед ней, и Принцесса Даэдра наконец подарила ему способность вызывать у людей презрение и жалость.

0

13

Периайт

Периайт (В TES3 переведен как Перит) — Принц Даэдра, один из самых разрушительных даэдра. Сфера Периайта — наведение порядка в низших слоях Обливиона, отсюда его прозвище — Надсмотрщик. Его План — Ямы Периайта. К сожалению, об этом плане ичего неизвестно, так как он всегда был закрыт для смертных. Стихия его — эпидемии. День призыва Периайта — девятое число месяца Дождя. Периайта изображают в виде крылатого дракона.

Статуя Периайта в Сиродииле

http://forumfiles.ru/files/0011/9c/a8/57929.gif

0

14

Сангвин

Сангвин — Принц Даэдра, его сфера — пирушки и радость, а также стремление к темным сторонам натуры. День призыва этого Принца — шестнадцатый день месяца Восхода. Упоминается в «О Забвении» и в «Книге Даэдры». Хаджиты именуют этого принца Сангиин, Кот Крови, и считают, что он контролирует зов крови. План Сангвина - Очаги Наслаждения. Сангвин как-то связан с Мораг Тонг (косвенно - с Мефалой), артефакты, священные для этой гильдии, называются «Нити Сангвина» (по легенде, Мефала выкупила их у него): двадцать семь предметов, зачарованные на постоянный эффект кольца, пояса, амулеты, перчатки и обувь. Они, как и было предсказано, возвращены в Морровинд до событий третьей части игры.  Сангвина изображают в виде тучного рогатого демона в тунике, с кружкой в руке, попирающим ногой череп, олицетворяющий видимо скуку, смерть, тоску, уныние.

0

15

Хермеус Мора

Его сфера — предсказание судеб, прорицание потоков Судьбы, прошлого и будущего, чтение небес и звезд. Он — даэдрический князь знаний и памяти Его изображают в виде странного бесформенного существа с щупальцами и четырьмя воздетыми клешнями. Так же, он может проявится в Нирне, как и все другие дэйдра: известной его формой можно считать" Отвратительную бездну". Единой транскрипции имени этого Принца не существует. Возможны варианты первой части имени: Гоэрмиус, Гермиус, Хормэус, Герма, Херма, Херомус, Геромус, Хермоус.
День призыва Хермеуса Мора: пятое число Месяца Первоцвета. Его измерение — Апокриф, где хранится Запретное Знание: огромная библиотека, наполненная томами в черных обложках без названий, и призраками, читающими эти книги. Знание, хранящееся в Апокрифе, опасно для смертного разума.

0

16

Шеогорат

Шеогорат - Бог Безумия, Безумный, Безумная Звезда, Безумный Лорд, чья сфера - безумие и чьи мотивы неизвестны. Считается, что Шеогорат был «рождён», когда Лорхан утратил божественную искру. Указывается также его прямое отношение к зарождению альдмеров. Один из мифов называет Шеогората «дырой по форме Ситиса» в нашем мире. Для тех, кто служит Шеогорату, не существует ни добра, ни зла, ни правды, ни лжи, ни реального, ни нереального. Для них существует только то, что они хотят и что они видят. В народе считают, что когда безумец говорит, он обращается к этому Принцу, и тот рассказывает ему то, чего он знать не может.Этого Принца изображают в виде бородатого мужчины в необычных одеждах и с тростью в левой руке.
Шеогорат постоянно проверяет данмеров на духовную слабость. Во многих легендах один род данмеров вызывает его для борьбы с другим; в половине этих легенд он не предаёт тех, кто его вызвал. Его часто ассоциируют с расой данмеров, он представляет собой тот ужас, что испытывают другие расы перед тёмными эльфами. Он постоянно враждует с Азурой.
Шеогората призывают второго числа месяца Восхода, либо в любое время, если над местом призыва есть гроза. Шеогорату служат младшие даэдра — Золотые святые и Темные Соблазнители, бывшие слуги Ноктюрнал План Забвения Шеогората — Дрожащие Острова, поделённые на Манию и Деменцию. Ему также поклоняются Каджиты и называют Шеггоратом, Кошкой в Течке, котёнком второго помета Фадомай.

0

17

Ноктюрнал

Ноктюрнал — Принцесса Даэдра, известная как Императрица теней, Дочь сумрака, Ноктюрнал-непостижимая, Повелительница ночи, Хозяйка Тайны и Святая подозрений, чья сфера — Ночь и Тьма. Главный из её планов Обливиона — Опасная Тень, некогда разрушенная Мерунесом Дагоном, где ныне обитают лишь атронахи. Поэтому текущая обитель Ноктюрнал — Вечнотень, куда из мира Нирна ведёт портал "Чёрное озеро", расположенный в Сумеречной гробнице. Через него она посылает величайший дар в мир смертных — саму удачу. Её почитают в Гильдии Воров. Эту Принцессу Даэдра призывают третьего числа месяца Огня.
Ноктюрнал изображают в виде женщины в темной мантии с двумя ночными птицами на разведенных в стороны руках.
Ноктюрнал создала Лук Теней, одним из владельцев которого был Драм, соратник Амиэля Ричтона, губернатора Строс М’кай второй эры.
Ещё один связанный с ней артефакт — Скелетный ключ, вечная отмычка. По преданию Скелетный ключ — мистический артефакт который позволяет открыть не только любую дверь, но и сокрытое в недрах нашего сознания. С таким ключом возможности человека безграничны.
Ноктюрнал часто обворовывают. Один из известных примеров — человек, который украл у неё её капюшон, который впоследствии стал носить Серый Лис. Никому не известно, почему она позволяет себя обворовывать; некоторые полагают, что это её забавляе

0


Вы здесь » FRPG Skyrim » Библиотека » РЕЛИГИЯ: Принцы Даэдра