Внимание: прием вампиров и оборотней ограничен. Исключение делаем только для канонических персонажей

Вампиры

http://savepic.net/3454592.jpg

Вампиризм — одна из тяжелейших болезней, наряду с ликантропией и корпрусом. Как правило, заражение происходит при укусе вампира или при других контактах с ним. Инкубационный период длится около 72 часов. В это время болезнь практически себя не проявляет, и ее можно вылечить лекарствами от обычных болезней, магией или благословением. Через 72 часа смертный любой расы превращается в вампира. У всех вампиров заостряются и удлиняются верхние клыки, они становятся гораздо сильнее. Им, так или иначе, вреден солнечный свет и огонь.

О вампирах ходит великое множество сказаний и легенд, ими пугают непослушный детей и они приходят вместе с ночными кошмарами. Внешний вид вампиров обращённых зависит от того, к какой расе особь принадлежала до заражения. Как правило, сохраняются все отличительные черты исходной расы, но кожа становиться более бледной (в других случаях - темной), появляются клыки, а глаза горят красным огнем. Основная пища вампира — кровь. Не особо стремясь к общению, вампиры предпочитают обживать места, которые простые смертные восприняли бы как неблагоприятные: пещеры, заброшенные руины, форты, но некоторые вампиры, как известно, предпочитают жить среди смертных, маскироваться под живых людей. Вампиры легко околдовывают смертных, делая из них слуг, а порой и поднимают трупы в качестве прислужников. Как и все вампиры, при смерти они превращаются в прах, который может быть использован в качестве алхимического ингредиента.

Вампиры поставлены вне закона и преследуются практически повсеместно. Во многих провинциях, для борьбы с ними создаются специальные гильдии и отряды охотников на вампиров. Вампиры не отстают по организации от своих истребителей и организуют собственные кланы. Причем многие кланы достигают огромного могущества. Так в Сиродиле существует всего один могущественный вампирский клан, который изгнал всех своих конкурентов. О них мало что известно, так как они превзошли всех остальных вампиров в искусстве скрытности и притворства. Если они хорошо питаются, то их практически невозможно отличить от обычных людей и меров, среди которых они и живут. Эти вампиры являются более цивилизованными, чем их собратья из провинций, так как предпочитают пить кровь спящих, не убивая их при этом. Клан Вет-Фенг – обитающий в глубинах Чернотопья, научился использовать специальную магию, с помощью которой держит своих пленников без сознания, чтобы спокойно пить из них кровь. Остров Вварденфелл был населён тремя кланами: Аунда, Берне и Куарра. Каждый клан обладал своими отличительными особенностями, такими, как манера ведения боя, наиболее развитые навыки, жизненная философия. С началом извержения Красной Горы и гибелью Морровинда, эти три клана были уничтожены.

Клан Волкихар — это старейшее и самое могущественное племя вампиров, обитающее на территории Скайрима. Точная дата образования этого клана неизвестна, однако старейшие его члены жили еще во времена Первой Эры, приблизительно в 200 году (еще до свержения власти айлейдов в Сиродиле, во времена Нордской Империи).

Оборотни

http://savepic.net/3431055.jpg

Ликантропия — это заболевание в игре, делающее персонажа оборотнем. Некоторые считают это даром, снизошедшим на них от самого Хирсина. Другие же считают Ликантропию ужасным проклятием и пытаются излечиться от него, дабы после смерти попасть в Совнгард, а не в охотничьи угодья Хирсина. Дар или Проклятие, монстр или совершенное существо? Едва ли сами оборотни могут ответить на этот вопрос.

Силовые атаки оборотня сбивают с ног и отбрасывают в сторону любого врага (включая великанов), кроме мамонтов и драконов. Оборотень набрасывается на противника и разрывает его когтями и зубами или сжимает голову противника до такой степени, что она трескается и сминается, как сырое яйцо в руке. Оборотень может вышибить дверь, взобраться по отвесной скале, бег вервольфа быстрее и гораздо дольше лошадиного галопа, отчего от оборотня практически нельзя убежать. Оборотня нельзя оглушить ударом оружия или щита, их шкура прочна и обычное оружие против них малоэффективно. Знающие люди утверждают, что против них сталь и железо бесполезна, и советуют использовать серебро или зачарованное оружие. Волки принимают оборотня за союзника и могут атаковать его врагов, другие же звери стараются держаться от него подальше. Так же человек больной ликантропией имеет иммунитет ко всем болезням, даже к вампиризму. Поэтому, наверное, в мире и не существует гибрида вампира и оборотня.

С другой стороны ликантропия откладывает свой отпечаток и дает множество отрицательных эффектов. В звериной форме сознание меняется. Мысли и чувства остаются теми же, но становятся проще, более образными. Мировосприятие ориентируется на запах и слух. Мотивации и намерения меняются. Бесконтрольное потакание своим инстинктам, эмоциям и страстям может приводить к ужасным последствиям. В звериной форме, оборотень не может красться, использовать оружие и предметы. Оборотень не может носить броню или одежду, поэтому перед превращением, человек, зараженный ликантропией, должен снять доспехи и одежду, иначе в процессе превращения превратит в ненужный хлам и первое и второе. Расовые способности из-за болезни ликантропии исчезают. В звериной форме оборотень не умеет колдовать, использовать магические предметы и пить зелья.
Ликантропия передается только через укус. Ребенок, рожденный от брака двух оборотней, будет человеком, до тех пор, пока один из родителей не передаст ему свой дар. В звериной форме оборотни питаются сырым мясом, в облике человека – едят человеческую пищу.