1. Имя Персонажа:
Карнус Розарий

2. Возраст и раса:
58/Имперец

3. Пол / Сексуальная ориентация:
Мужчина, гетеросексуал.

4. Профессия:
Маг, алхимик.

5. Навыки и расовая способность.
Навыки: Колдовство, Алхимия, Некромантия, Криптография
Расовая способность: Голос Императора

6. Внешность:
Внешность Карнуса примечательна, но не экстравагантна. Резкие черты лица, выступающие скулы, крупный, мясистый нос, карие глаза навыкате, зачесанная лысина. От мага у него короткая, аккуратная бородка, от алхимика - легкая воспаленность глаз и неряшливость в одежде. Кожа не сухая, но морщинки уже прочертили свои линии на лбу, щеках, в уголках глаз. Каштановые короткие волосы с начесом обычно в беспорядке, но ухожены и чисты. Телосложение некрупное, по-стариковски худощав, горбится. Жизнь на природе и частые путешествия выработали в нем ту неприметную на первый взгляд выносливость, которая заставляет людей вокруг с удивлением восклицать "Дедок-то двужильный!". В одежде ценит прежде всего комфорт, хоть и приучен к условиям походной жизни и любой погоде, но тем выше ценит удобство и уют. Походка размеренная, неспешная, но без шарканья. Голос хрипловат, со все чаще пробивающимися старческими дребезжащими нотками. Пальцы длинные, ловкие, цепкие. Зрение, несмотря на возраст и любовь к чтению отличное, а вот слух подводит - может не услышать слов собеседника.

7. Характер:
Не обманывайтесь невинной внешностью старца - этот человек может быть предельно жесток. Мораль для него вещь до неприличия растяжимая, а часто и попросту исчезающая. Тем не менее не стоит думать, что ему свойственны иррациональные вспышки гнева, как у безумцев или им владеет неутолимая жажда убийства и разрушений. Отнюдь нет. Его действиями руководит логика, странная, зачастую непонятная для большинства, но для него единственно верная. Не чужды ему и чувства и опять же, для простого человека, они иногда могут быть необъяснимы. В своем ли он уме? Сам Карнус очень любит поразмышлять на досуге над этим вопросом и обычно склоняется к мысли, что определение "в своем уме" недостаточно раскрыто и нельзя утверждать, что кто-либо находится в своем уме. Вообще любовь к рассуждениям свойственна этому магу, особенно он любит дискуссии, как с самим собой, так и с написанным в книге, и с высказавшимся собеседником.
Странные желания зачастую руководят Карнусом. То ли это они вызвали в свое время увлечение магией в целом и даэдра в частности, то ли наоборот, трудно уже сказать. Некоторые вещи вызывают у него восторг, странное возбуждение, сходное с сексуальным. Любая гипертрофия, искажение человеческого тела вызывают жутковатый блеск его глаз и гадкую улыбку на старческом лице. Похожий эффект возникает от вещей чрезмерной отвратительности, от абсолютной власти над человеческим существом, над его не только телом, но и духом, от многих других вещей с приставками "гипер-, сверх- и экстра-". Это все притягивает его, заставляет искать проявления подобного в окружающем мире.
Людей, которых он мог бы назвать друзьями в жизни Карнуса нет. Те немногие знакомые, что есть у него в основном связаны с ним не взаимной симпатией, а уважением к рабочей деятельности друг друга, сходными целями или взглядами. Проблемы с коллегией и громкие скандалы не добавили ему популярности. Нельзя сказать, что Карнус нелюдим или замкнут, но в общении он зачастую предстает неприятным собеседником, склонным к насмешкам и неуважению.
В быту поддерживает определенный порядок, но чистюлей назвать нельзя. Особенно тщательного ухода удостаиваются книги и приспособления для опытов, ведь и то и другое занимает наиважнейшее место в его жизни.

8. Семья:
Родители умерли. 2 родных брата - средний брат, Тит Розарий, 20 лет назад заведовал портовой службой в Анвиле, где сейчас неизвестно. Старший брат, Семюэль, по слухам до сих пор делает карьеру в Коллегии Шепчущих. Жены у Карнуса нет, детей тоже. О судьбе большого числа дальних родственников Карнус не имеет понятия.

9. Биография:
Когда род Розариев был почетным и известным, породившим множество прекрасных магов и управленцев. Не одобрив последовавший за Кризисом Обливиона раскол гильдии, Розарии отказались присоединяться к новоброзованным организациям. К сожалению, это не способствовало деятельности членов семьи и предки Карнуса нищали год от года. Ситуацию немного выправил отец Карнуса, Клаудий, вступив в Коллегию и быстро поднимаясь по карьерной лестнице. Мать Карнуса продавала книги в давно уже не приносящем хорошей прибыли магазине. Тем не менее финансов семье вполне хватало на безбедную жизнь и Карнус, младший сын, рос без нужды в деньгах.

С детства проявив любопытство в изучении магии, он пошел по стопам своего старшего брата, к тому времени уже поступившему на службу в Коллегию Шепчущих. Однако в отличие от него он отдавал предпочтение магии колдовства. Его прельщала сама возможность создания чего-то из ничего, управление проявлениями Обливиона. Конечно в столь раннем возрасте ни о какой самостоятельной практике в этом деле речи быть не могло. Матери не нравился выбор сына, но отец решил, что не стоит идти против воли - он полагал, что играет кровь рода, ведь родной для Карнуса Коррол всегда славился специалистами по колдовству. Учеба ограничивалась беседами с нанятым учителем и чтением книг по тематике. Но Карнуса раздражала та стена противодействия, что возникла каждый раз, когда с предмета классического колдовства они переходили на теме близкие к ныне разрешенной некромантии. Парню не нравилось, что подобная тема была табу в его доме и это еще больше притягивало его к столь скользким темам как работа с трупами и взаимодействие с даэдра. Вообще страсть ко всему мистическому, запрещенному, скрытому и загадочному уже тогда охватила его. Были прочитаны все книги в доме, хоть сколько-нибудь соответствующие теме, переворошен магазин матери, но это не утолило его жажду знаний.
Свой первый призыв Карнус осуществил в 15 лет под присмотром преподавателя. Призван был обычный письменный стол из какой-то более-менее схожей с Нирном части Обливиона. Заклинание было бесполезно в практическом плане, но служило отличным упражнением для начинающего колдуна. Так работа с магией перешла для Карнуса на новый уровень. Через три месяца он ошеломил родителей новостью: он поступает на службу в коллегию, переезжает в другой город и продолжает учебу самостоятельно. Сказать, что родители были шокированы - ничего не сказать. Решение было неожиданным для них, но давно задуманным Карнусом. Он чувствовал то давление, что оказывали на него родители, и понимал, что по-настоящему он сможет раскрыться лишь обучаясь отдельно. Спустя лишь полгода ему удалось вырваться из-под постоянной родительской опеки и переехать в Скинград.

Учеба заняла все свободное время. Работа много сил не отнимала, деньги из дому высылались регулярно, что позволяло пополнять уже личную библиотеку без сильных проблем. Короткие отношения с девушками быстро угасали, подавляемые творческим порывом молодого мага. Жаждя продвинуться в обучении, он проводил все более и более смелые эксперименты. Особенного внимания удостаивалась некромантия, хотя тут с экспериментами был посложнее. Впервые Карнус провел опыты на трупе в возрасте 22 лет. Условия не могли быть лучше. Никому не известный и не нужный бродяга, умер от бандитского ножа, в самом расцвете сил, никаких признаков серьезных недугов. Карнусу было неважно, кем он был раньше, важно было как он пригодится на экспериментальном столе. Проводить подобные эксперименты мужчина решил в отдельно оборудованном здании. Найдя домик в чаще, он обустроил его должным образом. Переносить все свое оборудование туда Карнус побоялся в связи с опасениями за сохранность вещей, ведь находится там постоянно он не мог. Зомби получился не идеальный, были проблемы как с целостностью магической структуры, так и с управлением телом. Но начало было положено. Лесная лаборатория надолго стала местом проведения всех сомнительных опытов.
Вскоре о юном маге говорили "фанатик". Казалось он потерял всякое представление о реальном мире, полностью погруженный в непрекращающуюся учебу и исследования. Новые книги доставались поистине фантастическими путями, Карнус объездил полстраны в поисках редких фолиантов. Работа в коллегии шла ни шатко ни валко. Пришло письмо от отца. В нем говорилось, что мама умерла. Похороны прошли для Карнуса словно в тумане, он не помнил ни печальных лиц братьев ни скупой слезы отца на речи. Его мысли были далеко отсюда. Загруженный работой и собственным горем, отец окончательно перестал следить за деятельностью собственного сына, решив что некоторой суммы, высылаемой каждый месяц, вполне хватит для выражения отцовских чувств. За год до начала войны с Талмором в жизни Карнуса произошло важнейшее событие.

К тому времени его исследования ушли вглубь самых страшных тем. Изучение Планов Обливиона, стохастическая алхимия, поднятие мертвецов - ничто из этого не ушло от его пытливого ума. Он проводил удивительные по своей смелости и отвратительности параллели, делал странные заключения. Уже несколько трудов были отклонены комиссией в связи с их странностью и явной непоследовательностью. Опыты приобретали все более извращенные формы. К сожалению многие эксперименты, особенно с опасной алхимией поставить на себе не представлялось возможным, а на животных эффект был искажен. Нужны были живые подопытные, но кто согласится? Оказалось, что никто. Даже опустившиеся нищие, живущие от подачки до подачки, от бутылки до бутылки неистово мотали головой и пытались отойти подальше после пары аккуратных предложений, снабженных приличной суммой. "Мертвецу деньги ни к чему" - говорили они. По городу давно ползли слухи о его деятельности, но теперь они приобретали поистине жуткий характер.
Это произошло отвратительнейшей осенью, той, когда потоки грязной воды после дождей смывали целые дома в деревушках на берегу моря. Терпус возвращался к себе в лачугу. День, как и некоторые до него, принес мало деньжат в карман нищего. Положение было не ахти, но мужчина не привык отчаиваться. С этими радужными мыслями он и потерял сознание от сильного удара по голове, свалившего его прямо в грязь тротуара.
Вскоре сон, укрепленный соответствующими зельями был, тем не менее, прерван жуткой агонией, скрутившей тело. Если бы в своем жутком состоянии Тернус был способен слышать хоть что-то из происходившего вокруг, он бы услышал странное бормотание "Побочный эффект, всего лишь побочный эффект. Расслоение через три.. нет не три.. часа хватит. Всего лишь побочный эффект" и скрип пера по пергаменту. Но Терпус ничего этого не слышал. И ничего не видел. Все его чувства поглотила жуткая боль, казалось страдает не только тело, но и сама душа, выворачиваемая наизнанку зельем. Он умер через полчаса от болевого шока. Эксперимент провалился. Перед смертью Тернус умудрился переломать обе руки в нескольких местах, пытаясь вырваться из пут, которыми его приковали к столу.
Через две недели Карнуса пригласили на совет в Коллегию. По городу ходили лишь слухи, ничего конкретного, но слухов хватило, чтобы разговор состоялся. В Коллегии устали от их эксцентричного и жутковатого сотрудника. Молча, с каким-то отрешенным лицом выслушав осторожный монолог председателя комиссии Карнус встал и так же молча вышел. На следующий день он собрался и выехал, захватив с собой коллекцию алхимических ингридиентов и библиотеку. Пустую телегу лошадь довезла обратно без седока. Карьера в Коллегии окончилась, Карнуса исключили. Многие жители вздохнули свободно.
Оказалось, что зря. Вскоре выяснилось, что Карнус поселился неподалеку, в своей лесной лаборатории, и, похоже, не собирается прекращать свою жуткую экспериментальную деятельность. В городе снова зароптали.
За год произошло несколько пропаж людей. Не все они были делом рук Карнуса, началась война и много страшных вещей происходило в те непростые времена, но жителям было достаточно. Отряд стражников при содействии магов отправился на поимку преступника. Придя на место, они обнаружили, что библиотека брошена и колдун скрылся, прихватив с собой минимум вещей. Преследовать его не стали.

Чем занимался Карнус в следующие года войны неизвестно никому кроме него самого. Известно лишь, что война предоставляет многочисленные возможности как для укрытия от стражников, так и для экспериментов в области некромантии и колдовства.
После подписания Конкордата Карнус попытался поселиться в Чейдинхоле, где пытается восстановить свою библиотеку и окончить давно замышляемый труд "О трансмутации плоти". Однако окончившиеся гонения внезапно для него продолжаются и ему приходится искать для себя новое тайное убежище. Жизнью одинокого отшельника он влачит свое существование долгие двадцать лет. Научившись скрываться от всех, он не прекращает свои бесчеловечное опыты, потеряв всякие понятия о границах дозволенного. Опыты смешивают в себе знания из сразу трех областей магического знания: некромантии, алхимии и колдовства. Трижды ему приходится за это время менять место обитания, не говоря уже о временных лежках и укрытиях. Жизнь беглеца его не устраивает, мешает предаться исследованиям полностью, но с этим невозможно было ничего поделать. Тайком он устанавливает связи с наиболее  радикальными некромантами и колдунами, пытаясь с помощью общения и обмена знаниями как распространить свои измышления, так и получить дополнительные знания и пищу для ума.

К началу нового столетия гонения стали совсем невыносимыми для Карнуса. Его очередное убежище было раскрыто и вскоре должно было подвергнуться очередному штурму. Карнус, предчувствуя беду, бросает все свои книги, наработки и двух помощников-учеников и ударяется в бега. Поразмыслив, он решает пересечь границу в сторону Скайрима. Грядущяя война манила его словно стервятника, к тому же во время междоусобицы гораздо проще скрыть свой род деятельности, скрыться от преследователей. Новое место, где его никто не знает, новый дом, новое окружение, старая жизнь на новом месте. Приученный к скрытной жизни, он успешно миновал границу и проник на территорию раздираемого гражданской войной государства.

10. Имущество и недвижимость:

Магические предметы:

Эхо слышащих - двемерский тандем из двух артефактов, предназначенный для запоминания и воспроизведения голоса. Первый - небольшая инкрустированная коробочка из двемерского сплава с украшениями по бокам и пазом для помещения пустых камней душ. Камни душ необходимы для записи голоса, одного крохотного хватает на 2 часа записей, маленького - на 5, возможно помещение в паз среднего камня душ через собственноручно сделанный переходник, но система неудобна и нестабильна, хватает на 12 часов записей. Для включения приемника необходимо нажать крохотную красную кнопочку в углублении на боку устройства и начать говорить, поднеся двемерский механизм поближе к губам. На расстоянии свыше двух метров улавливает только громкие звуки.

Второй прибор представляет из себя нечто вроде большого блюда на треноге, опять же из двемерского сплава. В том месте, где ножки устройства пересекаются под блюдом есть паз для помещения камней душ с записью голоса на них. В блюдо можно наливать воду, но значительно лучшего качества можно добиться используя эктоплазму. Для работы прибор поглощает либо магию самого волшебника, либо силу заполненных камней душ, для этого нужно просто полужить один такой в жидкость. Потребляет мало, можно работать часами не уставая. Для включения прибора необходимо поместить готовый камень душ с записью в слот, налить жидкость и произнести ключевое слово. После этого в голове мага появляются те звуки, что были записаны в ходе работы приемника. Жидкость испаряется, поэтому нужно следить за ее уровнем (Внимание, пары эктоплазмы крайне вредны, необходима установка вытяжки и соблюдение норм безопасности при работе с ней). Тренированный маг может усилием воли "ставить на паузу" или "прокручивать" запись. Передача выключается либо кодовым словом либо удалением от прибора.

Замечание: Помещение заполненных камней душ в слот для воспроизведения приводит к случайным, непредсказуемым и зачастую опасным последствиям, вплоть до взрыва.

Сапоги Гонца - на вид обычные кожаные сапоги, немного разношенные, они придают хозяину дополнительную выносливость в ходьбе. Они не делают тебя суперсильным или способным пробежать километр, не сбив дыхалки, но если идти не спеша и равномерно, в определенном темпе, усталость практически не будет ощущаться. Еще одним интересным наблюдением является то, что несмотря на почтенный возраст обувки она не снашивается и не разваливается, терпя любую непогоду. Как говорит Карнус: "Сапожки хороши, тут к каждой моей мозолинке своя впадинка."

Кольцо Очистки - важной деталью любого эксперимента является тщательное соблюдение условий, в том числе дезинфекция алхимических приборов, очистка хирургических инструментов и так далее. Вода, в которую на полчаса положили это неприметное колечко становится отличным очистительным средством, особенно в смеси с некоторыми травами, позволяя смыть любой осадок, избавиться от пятен крови и гниющей плоти, произвести полную дезинфекцию помещения. Жаль лишь, что все не происходит само и приходится каждый раз, засучив рукава, скоблить стол или пузырек получившейся водой, поминая всех даэдра и аэдра в не лучших словосочетаниях. Также получившуюся воду можно использовать как обеззараживающее средство при ранениях.

Инвентарь:

На себе:
Рубаха льняная
Штаны на меху
Куртка на меху
Меховая шапка

Дополнительно:
Рубаха льняная
Штаны льняные
Роба льняная черная длинная

Еда:
Говядина, крольчатина, курятина, сыр и вино на сумму в 75 золотых

Бытовое:
Кремень и огниво
Котелок
2 куска мыла

Книги:
Врата Обливиона
Маннимарко, Король Червей
Пороговые Мосты
Путеводитель По Растениям Скайрима

Дополнительно:
Некоторые алхимические принадлежности и набор инструментов для хирургии.

45 септимов наличными

11. Связь с вами:
Skype iamkavot

Отредактировано Карнус (2012-10-07 18:01:28)