1. Имя Персонажа:
Холлин

Имперскую фамилию отца он никогда не употребляет.
От товарищей по отряду получил прозвище «Белый Сокол» за свой острый глаз и за соколиное перо-талисман, которое неизменно носит в волосах.

2. Возраст и раса:
23 года / Имперец

3. Пол / Сексуальная ориентация:
Мужской / Гетеросексуал

4. Профессия:
Следопыт. Бывший командир вольного отряда «Скайримские Волки», основной деятельностью которого было освобождение схваченных юстициарами и имперскими солдатами нордов, разведка и вредительство талморскому присутствию по всей территории Скайрима.
Ныне – молодой человек, амбициозно метящий в таны Фолкрита. А в перспективе – и в самые верха фолкритской вертикали власти.

5. Навыки и расовая способность.
Навыки: Стрельба, Выживание, Дипломатия, Стратегия.
Расовая способность: Голос Императора

6. Внешность:
Молодой и высокий парень, с виду – ну самый типичный имперец. Внешне ушёл весь в отца, а от матери нордки, в этом плане, ему так ничего и не досталось.
Черты лица правильные, подбородок чуть заострён. На губах, при необходимости, да и просто из-за хорошего настроения иногда сверкает приятная и располагающая улыбка.
Цвет глаз – серый, даже можно сказать светло-серый, что в купе с вышеозначенной улыбкой придаёт лицу некую мнимую открытость и доброжелательность.
Недлинные, но густые волосы имеют тёмно-каштановый оттенок и обычно пребывают в относительном беспорядке. Над левым ухом можно заметить завитое в волосах соколиное перо - своеобразный талисман на удачу.
Сложен Холлин очень даже неплохо. Поджарый и вполне атлетичный. Тело хорошо тренированное, особенно ноги – бегать порой приходилось очень часто и очень быстро.
Из доспехов особое предпочтение отдаёт очень практичной, и не сковывающей движения, лёгкой кожаной броне.

Картинка

http://s017.radikal.ru/i444/1210/05/298998a15f6f.jpg

7. Характер:
В характере молодого следопыта на удивление гармонично сплелись в единый узелок традиционные имперские и нордские качества. Прозорливый ум, хитрость и расчетливость здесь соседствуют с решимостью, гордостью, некоторым упрямством и непоколебимой верой в себя и собственные силы.
Он очень независим и свободолюбив, и с крайней не охотой подчиняется кому-либо. Наверное, поэтому и старается выбиваться в верха.
В общении – лёгок, приятен и улыбчив.
Азартен – если только это касается его самого. Друзьями, или ещё кем, он просто так  рисковать не станет.
Как командир – всегда старается думать в перспективе и планировать наперёд, учитывая все обстоятельства и возможности. Как командир же - привык ценить и дорожить своими людьми, считая их больше своими боевыми товарищами и друзьями, нежели просто подчинёнными.
Достаточно проницательный и амбициозный человек, уверенно идущий к своей цели, однако считающий, что иногда цель средства всё-таки не оправдывает.
Пустые разглагольствования не любит, слов на ветер никогда не бросает, и данные кому-то обещания всегда старается сдержать. Вообще человек действий, а не пустых слов. Избитое «Мужик сказал – мужик сделал.»

8. Семья:
Мать: Арьята, нордка, живет с роднёй в Фолкрите.
Отец: Акастус Миродин, имперец, умер в имперской тюрьме несколько лет назад.
Младшая сестра: Уна, живёт с мамой в Фолкрите.
Двоюродный дядя: Денгейр Стунский, бывший ярл Фолкрита, ныне – тан.
Троюродный брат: Сиддгейр, ярл Фолкрита.

И ещё, наверное, ватага их родственников. Но они нашего внимания не заслуживают.

9. Биография:
Говорить о том, что Холлин являлся имперцем чистых кровей – было бы очень неправильно.
Да, отцом ему приходился Акастус Миродин – имперец по крови, дипломат и один из старших советников при дворе графа Винсента Валга в Корроле  - одном из крупных городов на севере Сиродила. Хорошо образованный и весьма талантливый в своём деле, Акастус снискал уважение и репутацию умного политика и прекрасного оратора. К слову говоря, в будущем он как мог, старался с ранних лет прививать своему сыну эти навыки и качества, позволившие ему самому пробиться так высоко по карьерной лестнице и жить жизнью относительно спокойной, и не знающей недостатка в средствах… Но пока что не об этом.
В то время, когда ещё только-только отгремела Великая Война и был подписан небезызвестный Конкордат Белого Золота, молодого и успешного дипломата в составе специальной миссии отправили в Скайрим. Дело в том, что этой далёкой заснеженной провинции понемногу начинали подниматься волнения и недовольства, вызванные известными пунктами в мирном договоре с талморцами. И дабы не пускать ситуацию на самотёк, владыка Империи, в числе своих иных приказов, и распорядился отправить в Скайрим нескольких грамотных советников. Благодаря своей репутации Акастус оказался в их числе.
Из всех скайримских владений отца Холлина отправили в Вайтран, где он и благополучно устроился одним из ярловых советников.
Позже он встретил в этом городе свою будущую жену Арьяту – волевую, сильную и независимую нордку – владелицу одного из оружейных магазинов и, как выяснилось впоследствии – не такую уж дальнюю родственницу Дангейра Стунского – тогдашнего ярла Фолкрита.
Не прошло много времени как молодые люди поженились. Акастус решил окончательно осесть в Скайриме и купил для себя и семьи хороший дом на окраине города. Ну а вскоре у них родился первенец – собственно наш герой, Холлин, о котором далее и пойдёт речь.

Паренёк рос весьма смышленым, и в связи с тем, что приличное образование здесь, в Скайриме, получить было весьма проблематично, отец занимался обучением сына самостоятельно. Вернее - старался заниматься. Паренёк, хотя и схватывал всё налету, однако учиться не желал ни в какую, больше предпочитая бегать по городским улицам да драться на игрушечных мечах с друзьями. Любил околачиваться около казарм, и подолгу наблюдать, как во дворе тренировались ярловы лучники. Порой они устраивали интересные состязания на меткость между собой, и вот тогда Холлина было просто не оторвать от этого зрелища. Он с интересом глазел, и мечтал когда-нибудь сам научиться хорошо стрелять. И в последствии научился.

Ну а всё-таки что касалось книг - к неистовой радости отца не все они вызывали у паренька стойкое отторжение. Его во многом очень занимала литература по истории, особенно военной. Походы, сражения, завоевания… Славные подвиги полководцев и простых солдат… Особенно нордов. И в этом опять оказалась заслуга мамки Холлина. Она вообще с детства прививала у него интерес к истории и культуре именно своего народа. Отец не возражал. Более того, Скайрим и для него самого за все эти годы стал настоящей родиной и домом. Глубоко проникнувшись духом и древними традициями этой северной стороны, он разочаровался в деяниях Империи и в скором времени подал в отставку (а вернее его вынудили это сделать) и оставил пост советника. Впоследствии не найдя для себя приемлемой работы, он вместе с женой, стал заведовать их магазином.
Достаток в семье хоть и заметно поубавился, но жили всё равно спокойно и хорошо. До поры до времени. Собственно, эта «пора» и это «время» наступили, когда Холлину стукнуло 18 лет.

К моменту своего совершеннолетия он уже стал очень неплохим стрелком. У матери оказалось довольно много  знакомых охотников, с которыми Холлин проводил уйму времени, которые между делом учили его, и постоянно брали с собой на охоту. Вместе с ними он уже успел вдоль и поперёк излазить все окрестные леса.
К текущему времени напряжение в провинции, несмотря на все усилия со стороны Империи, только продолжало расти. Вовсю активизировались талморские юстициары, следившие за исполнением основополагающего пункта своего Конкордата. Вот и однажды, под всё тем же неизменным предлогом поклонения Талосу они забрали и мать Холлина. Обвинения были, конечно, небезосновательны - небольшой алтарь Талоса у них в доме всё же имелся, но это неважно.
Отец был вне себя. Не добившись ничего от ярла, он двинулся в Солитьюд, дабы оспорить сие недоразумение на самом высоком уровне, и воспрепятствовать действиям талморцев в отношении его жены. Как позже узнал Холлин – у него ничего не вышло. Все заслуги и уважение к бывшему дипломату уже давно были забыты и канули в лету. Более того – эльфы вынудили Имперцев и вовсе арестовать его, обосновав это «укрывательством и помощью талосопоклонникам».
Холлин же стал действовать куда более решительней, нежели отец. Молодой был, решительный и отчаянный. Да и толика нордской крови бурлила в нём в пример самим северянам. Как бы то ни было, он не стал терять времени даром. В кратчайшие сроки умудрившись собрать отряд из нескольких неравнодушных друзей-нордов, Холлин отправился следом за талморцами и спустя несколько дней догнал их. Там он и его товарищи сумели организовать на удивление грамотную засаду на конвоиров. Перебили эльфов, освободили Холлинову матушку, и даже каким-то чудом не потеряли никого из своих.

Свою матушку с сестрёнкой (а к тому времени у Холлина была ещё и маленькая десятилётняя сестрёнка, жившая с ними в Вайтране, да) он отправил в Фолкрит к своим родственникам. А сам, со своими ребятами, вдохновлёнными неожиданным успехом, решили продолжить столь благородное дело.

Именно так и началась история Холлина, как командира вольного отряда «Скайримские Волки».

На протяжении последующих лет, он и его команда занимались тем, что устраивали подобные засады и отбивали у талморцев пленных нордов. Следили за юстициарами, предупреждали людей. По мере сил помогали истинным сынам и дочерям Скайрима. Официальных связей с Братьями Бури Холлин не держал – всё-таки ценил некоторую независимость, однако время от времени «Волки» всё же действовали по наводке кого-нибудь из людей Ульфрика. Знакомства невольно завязывались, поскольку среди отбитых у эльфов пленных всё чаще и чаще начинали встречаться схваченные солдаты Братьев Бури.
На протяжении этих лет Холлин так же пытался помочь и отцу. Разыскивал его, а когда обо всём узнал - старался вызволить его из тюрьмы. К несчастью, хорошо охранявшиеся темницы Солитьюда не оставляли молодому разбойнику никаких шансов.
Через полгода Холлин узнал, что отец умер, прямо там в тюрьме. Этот момент, в какой-то степени, стал переломным в его жизни. За смерть отца он люто возненавидел всех этих трусливых и продажных имперцев, да и всю их Империю – как верно говаривал проповедник в Вайтране – резво пляшущую под дудку Талмора.

Талморские юстициары же тем временем, будучи остроухими далеко не глупыми, довольно быстро сообразили - как и почему теряют своих людей, однако как ни старались, кого бы ни привлекали, но так и не смогли выследить назойливый отряд разбойников. Просторы Скайрима были широки, да и Холлин был осторожен. В поселения они всем отрядом никогда не вваливались, подолгу на одном месте не задерживались, а в бою с альтмерами (а позже - и с имперскими солдатами, что тоже водили пленных нордов), скрывали лица под тёплыми меховыми масками и оставались неузнанными.

Так «Скайримские волки» просуществовали вплоть до Гражданской войны. Если прикинуть, то… без малого 4 года. Неплохой срок для вольного отряда, надо сказать. Да и распался-то этот отряд отнюдь не из-за поражения, смертей или чего подобного.

Когда Ульфрик открытой войной пошёл на имперские легионы, многие из боевых товарищей Холлина изъявили желание присоединиться к армиям Буревестника. Держать их Холлин не стал. Друзья и его самого зазывали отправиться с ними в Виндхельм, с его талантом командира пророчили ему быстрое продвижение по службе у Ульфрика, но Холлин отказался. Хотя он всеми убеждениями и стоял за Истинного Короля, у бывшего командира «Скайримских Волков» вырисовывались свои собственные планы, имевшие впрочем отношение и к Братьям Бури тоже. Касались эти планы небольшого городка с названием Фолкрит.
Как уже было ранее упомянуто, мать Холлина – нордка по крови, являлась родственницей тамошнему ярлу Денгейру Стунскому, а если быть до предела точным – двоюродной сестрой. А Холлин, стало быть, приходился ему двоюродным племянником. Конечно, не слишком тесные родственные связи, но тем не менее.
К несчастью Денгейр, симпатизировавший Братьям Бури, был не так уж давно снят с должности, и место ярла занял его нерадивый племянник -  Сиддгейр, который совершенно не заботился о своих подданных и, ко всему прочему, поддерживал Империю в разыгравшейся войне.
По словам дяди - собственно Империя и посадила Сиддгейра на ярлово кресло, когда её звонкое золото щедро позвенело по кошелькам фолкритской знати.
Вот Холлин и планировал – по-хитрому (разумеется, без кровавых смертоубийств - какая бы родня не была, Холлин даже в мыслях не собирался никого из них убивать) вернуть кресло ярла обратно Денгейру, или посадить туда какого другого здравомыслящего родственничка, чтобы Фолкрит вновь стал поддерживать Ульфрика и Братьев Бури. В перспективе, конечно, Холлин видел ярлом Фолкрита самого себя, однако об этом говорить было пока рановато. В начале следовало осуществить свою первую задумку, потом стать, например, одним из танов Фолкрита… Сыграть свою роль в победе Ульфрика и его Братьев Бури… Возможно и правда в качестве какого-нибудь командира…Хм, об этом стоит подумать. Ну а потом, за «многочисленные заслуги по освобождению Скайрима» уже откроется дорога и в самые высшие круги власти.

10. Имущество и недвижимость:
Из одежды: светлая льняная рубаха, поверх - кожанная, утеплённая мехом куртка (можно назвать это кожаным доспехом); кожанные штаны; короткий, тоже утеплённый мехом плащ; кожанные сапоги; меховая маска, закрывающая от холода большую часть лица (зачастую она опущена и исполняет роль тёплого воротника на шее).

Из оружия: за спиной имперский боевой лук с колчаном стрел (40 шт.), серебрянный кинжал, притороченный за поясом за спиной.

Тёплый спальный мешок и небольшая походная сумка, в которую спрятано:
бурдюк с питьевой водой; кремень и огниво; мыло; набор для бритья; запасная смена одежды - рубашка и штаны; несколько бинтов и целебная мазь.

Из запаса пищи: пара оленьих отбивных и бифштексов из мяса хоркера, да бутыль черновереского мёда.
В кошельке: 150 септимов.

11. Связь с вами:
Skype: angeloelysium

Отредактировано Холлин (2012-10-22 18:03:27)