1. Имя Персонажа:
Велес Сарис. В среде почитателей Хермеуса Моры известен как "Обманщик"

2. Возраст и раса:
80 лет - Данмер.  В расцвете сил, однако, учитывая долгожительство Телванни - Вряд ли клонится к закату.
3. Пол / Сексуальная ориентация:
Мужской / Гетеро

4. Профессия:
Торговец, даэдрапоклонник, один из лидеров общины Квартала Серых, коллекционер древностей.

5. Навыки и расовая способность.
Навыки:
Колдовство - Будучи поклонником Даэдра, Сарис неизменно практиковался хотя бы по пять минут в день в магии колдовства. Увы, незнание теологии не позволяет ему освоить такие приемы как открытие портала в любой план Обливиона, но исключая эту оговорку - его смело можно назвать мастером данной школы.
Актерское Мастерство - Побывав во всех сферах жизни и зная как нужно себя вести там или иначе, Велес-  прирожденный актер.
Дипломатия - Всегда знает кому что сказать, с кем как говорить и как достичь цели не обнажая клинка. В общении с разумными существами -  не один год опыта.
Торговец - Гений коммерции, имеющий за плечами немалый опыт ведения дел.
Расовая способность:
Сопротивляемость огню.

6. Внешность:
Велес - данмер среднего роста, крепкого телосложения и сравнительно приятной наружности. Сперва стоит отметить - он не качок и атлетом никогда не был, однако, до уровня "толстого" или "дистрофика" не дошел, остановившись где-то посередине. Прямая спина выдает в нем аристократа, если не по крови то по духу, не привыкшего гнуться.
Черты лица у Сариса резкие. Подобно всем представителям его народа - он счастливый обладатель красных глаз, которые у него имеют чистый алый цвет. Кожа Велеса от долгого пребывания в Скайриме и недостатка солнца имеет темно-серый оттенок(когда как у эльфов Моровинда она светлее), на ощупь она мягкая, хотя если провести по лицу то заметна некая шершавость. Волосы черные, средней длины и обходящиеся без невероятных причесок, неизменно вымыты и причесаны. Губы тонкие, немного бледнее лица. Нос небольшой, прямой.
Стоит отметить также одну немаловажную, но как правило упускаемую деталь  - запах. Велес никогда не позволит себе пахнуть хуже, чем стандартный норд, но лучше чем женщина. Вот почему моется он регулярно, хотя духами и не пользуется.
Чего Сарис никогда не любил  - так это плохой одежды. Рванина у него ассоциируется в Нордами. Сам данмер одежду покупает исключительно в "Сияющих одеждах" на заказ. Предпочитает на улице появляться как можно более тепло закутанным - как правило в шубе, увы, стоически переносящие жару, темные эльфы не слишком приспособлены к холоду.
Также, Велес питает слабость к украшениям, но неизвестно чем это вызвано - любовью к прекрасному или же зачарованием. На пальце у него всегда кольцо с безупречным рубином.

7. Характер:
Прежде всего стоит отметить, что Велес не идеален ни в плюс ни в минус. Он эгоистичен, неизменно первым делом думает о себе, а уже потом -  об окружающих, совершенно беспринципен - моральные нормы для тех у кого есть возможности их соблюдать. Живые существа для него стоят меньше чем шуба и он куда охотнее расстанется с очередным наемником чем с любимой вещью. Прекрасно владеет собой, убивает без колебаний и хладнокровно хотя - не любит марать руки и сражаться сам, оставляя это наемникам или призванным существам. Сарис болен слабой формой социопатии, рассудок и логика его целы, но привязанности к людям вырабатываются плохо. Крайне злопамятен, что вкупе с отличной памятью, в том числе и на лица - может сыграть с напакостившим в прошлом дурную шутку. При этом из положительных черт можно отметить отсутствие жажды к деньгам и присутствие стремления к знаниям, верность Хермеусу Море и некую... амбициозность. Несомненно, знания на первом месте, но лучше, чтобы они была сопряжены с определенным... комфортом. Неизвестно поощряет ли эту черту принц неизведанного, но вероятнее всего ему просто все равно. В любом случае, судя по тому, что Мора еще не доверил служителю написать ни одной книги -  его обучение еще не окончено и наш данмер прекрасно это понимает.
Из маленьких радостей  стоит отметить любовь к чаю, коего Велес знает 54 вида, а также некую приязнь к коллекционированию ценностей, особенно - книг. Его любимое произведение о гордость, которая есть в оригинале - Это "Врата Обливиона". Очень давно он ищет для своей коллекции книгу "Теневые метки", о которой наслышан в тюрьме, а также оригинал "Игра за обедом", но данные шедевры пока что ускользают от него.
Есть и пара страхов. Первый  - Норды. Точнее не просто норды, а агрессивные норды,  которые когда-то и убили семью молодого Сариса.  Этот страх наш герой поборол и уже не вжимается в угол видя очередного северянина с двуручным мечом, но он также перерос в ненависть. Лютую ненависть к исконным жителям Скайрима. И хотя владыка даэдра уже пару раз предупреждал о том, что злоба лишает логики - все равно одной из самых заветных мечтаний темного эльфа является голова Ульфрика на колу.
Второй, куда более значимый - боязнь одиночества. До сих пор даэдра направлял его и если он перестанет это делать... Велес не представляет, что тогда. Он об этом не думает, но разум упорно возвращается к этой мысли и пару раз, засылаемые Верминой кошмары доносили до него отголоски собственного падения.
Его жизненное кредо можно описать тремя словами, на которых, как на трех китах, оно и держится - Логика, Прогресс, Безопасность. Сарис логик до мозга костей, малоэмоциональный, неизменно для решения любой проблемы задействующий аналитические центры мозга. Несомненно, в этом его сила, но в этом же и слабость - он никогда не понимал эмоций и вряд ли сможет предвидеть действия продиктованные не здравым смыслом, но порывом. Прогресс - Все действия так или иначе должны вести к прогрессу, улучшению его положения, пополнению копилки информации... да по сути к чему угодно, но несущему что-либо новое и положительное.
Безопасность  - Плоды прогресса должны быть надежно защищены равно как и сам данмер. Ни в коем случае нельзя допустить собственную смерть или новые увечья.

8. Семья:
Живы -
Атал Сарис - Дядя по отцу.
Налвина Сарис - Сестра.

Находится в родстве по матери с представителями дома Телванни в Скайриме, однако, с данными родственничками связи не поддерживает, да и не знает их.
Брелина Марион
Бранд-Шей

Мертвы - 
Вэйлен Телванни - Мать
Гатал Сарис - Отец

Находится в родстве с домом Телванни по материнской линии.
9. Биография:
Двести лет назад произошло извержение Красной Горы, которое и вынудило уроженку дома Телванни, носящую имя Вэйлен Телванни бежать из Пустоши в Скайрим.  Здесь она со свойственной своему дому расчетливостью, сразу же избрала себе "жертву".  Потомок главаря бандитов Морровинда, а ныне торговец и один из наиболее уважаемых данмеров "Квартала Серых", вдобавок -  один из наследников семьи Сарис, когда-то даже имевшей фамильную усыпальницу. Конечно, всего лишь девяностолетний "серый" не смог противостоять женскому очарованию леди Телванни(конечно, скрывшей свое происхождение) и вскоре женился.  От их союза появились двое детей. Можно бесконечно рассказывать про происходящее в их семье, пережитые ими трудности, но так как наш герой уже прожил восемьдесят долгих лет - перейдем непосредственно к Велесу Сарису, минуя длинную историю семьи.
Рожденный в Квартале Серых за год до "Великого Обвала"(121 ЧЭ) , молодой Данмер познал всю прелесть жизни в то время тихом Виндхельме. Многие северяне отправились в армию Империи, тогда же темные эльфы стали активно заселяться в "Снежный квартал" - городские власти охотно продавали их беженцам из Морровинда, как правило имевшим тугие кошельки.  Началось образование молодого Велеса с обучения у дяди, бывшего крайне образованным мером.  Тогда же молодой Сарис начал помогать отцу, который держал книжную лавку и обязал сына к совершеннолетию прочитать ВСЁ в лавку поступавшее. Вот почему к 30 годам(151 ЧЭ) Велес превратился из маленького эльфенка в крайне образованного и любознательного Данмерского юношу.  Норды не очень любили читать, вот почему с радостью продавали свои книги, среди которых встречались настоящие шедевры, за считанные септимы, а то и за бутылку меда.  Основной клиентурой магазина служили как раз-таки Данмеры, уже начавшие вырабатывать то, что позднее назовут "Язвой Виндхельма" - маленькую копию Морровинда с собственной структурой. Среди поступавших книг встречались и посвященные магии, вот почему подобно множеству своих родичей по матери, молодой Сарис заметил склонность к чародейству и даже разучил пару простых заклинаний, пока чего мать настояла вместо вывода "в люди", как желал отец, направить молодого мера на обучение в Коллегию Винтерхолда.  Архимаг Арен, бывший тогда простым преподавателем колдовства, лично обучал соплеменника, однако, предостерегая его от "запретного знания" - все помнили опыт Авгура.  И как это всегда случается - Именно этим Савос подтолкнул студента к бесконечному сидению в Аркенеуме в поисках редких книг и к помощи библиотекарю в добыче таковых.  Со временем, Сарис стал помощником Арена и получил полноценную работу в Коллегии, которую можно назвать при переводе на "земной" - младшим научным сотрудником. В то время Велес был дружен с Толфдиром, также находившимся на этой же ступени.
Занимаясь наукой о древних свитках, наш данмер наткнулся на имя Септимия Сегония, в то время еще не ушедшего из Коллегии(168).   Помогая магу, Велес впервые наткнулся на Святилище Хермеуса Моры и услышал голос даэдра, побудивший его уйти из коллегии и направиться в горы к востоку от Рифтена, где в небольшой пещере и обосновались последователи Моры. Так начался длинный период, который можно назвать "Служением Даэдра".  Владыка знаний почти не вмешивался в дела смертных, однако, ем, кто по го мнению был достоин, охотно давал подсказки на пути к "абсолютному знанию".  Именно он открыл в то время черпающему "мир из книг" меру, что есть угроза куда страшнее ледяных приведений и ворожей из "Бестиария Гербейна"  и имя этой угрозе - Люди. Да, жить большинству жителей Тамриэля предстояло вовсе не с троллями, но с себе подобными и единственного чего не хватало доселе замыкавшемуся в двух бутылках - Квартале Серых и Коллегии  - данмеру, было как раз знание себе подобных. Послушав совет повелителя неизведанного, избранный направился в Виндхельм, откуда отправил письмо в Винтерхолд с известием об уходе. Письмо не произвело такого фурора как исчезновение Септимия, вот почему даже Савос Арен быстро забыл о своем ученике.  А тот не плошал. Не взяв себе магазин стареющего отца и не примкнувший к борьбе дяди за "небольшой Морровинд",  Велес лишь направился, как все думали - "дорогой приключений" на десять долгих лет(170-180). Семья приняла это спокойно - все же 50 лет по меркам данмеров как человеческие 20 - молодому эльфу стоило "выпустить пар". Первой остановкой на его пути стала Коллегия Бардов. Конечно, не ради музыки и поэзии, но ради речи, ораторского искусства, сценического мастерства. Задержавшись в этой новой коллегии на год, за который освоил азы риторики и даже начал писать политикам речи на заказ, он покинул ее и направился дальше - следуя подсказке-видению, наш герой явился в Маркарт, где любознательность сыграла с ним злую шутку - два года в шахте Сидна по ложному обвинению. Тогда Велес проклинал все не понимая, что именно в тюрьме он узнал социальные низы, понял как можно обойти закон не зная его, как воткнуть заточку между ребер.  И через два мучительнейших года, когда Изгои освободили всех узников, третий целиком был посвящен избавлению от зависимости от Скумы, выработавшейся в тюрьме.  Следующий шаг был связан с торговлей, вернувшись в Виндхельм, Сарис организовал собственное "дело", основанное на взаимодействии с аргонианскими ювелирами. Тогда же он узнал, что сестра подобно ему ушла из дома, но пропала.  Четыре года спокойной жизни в родном городе, методичного изучения экономической машины, после чего новое видение - присоединиться к каравану Каджитов и покинуть Скайрим, посмотрев в качестве гражданского за год все происходящее на войне с Талмором. И наконец, последнее испытание Хермеуса Моры  - вернуться в Солитьюд выдав себя за аристократа и оставаться неопознанным целым два года.  Сложнейшая задача ибо при ярле столицы Скайрима представители высшего общества обученные с рождения. Обмануть всех, влиться в их среду... Позднее сам Велес скажет, что это было легче, чем отбывать срок в Сидна, но зато куда сложнее было выжить. Интриги отнимают жизнь куда лучше заточки... И в какой-то момент все оборвалось крахом и бегством из города.  Его не опознали, но ухитрились дать подставной личности столько грехов, сколько не то, что человек за 30(возраст куклы), но и данмер за шестьдесят лет свершить не смог бы.  Тогда же, Сарис решил, что раз видения прекратились - Хермеус Мора разочарован в нем.
180 год ЧЭ стал возвращением к нормальной жизни и уже подсознательно - применением полученных навыков на практике. Велес восстановил свое дело, превратился по сути в обычного купца вот только крайне уважаемого как в Квартале Серых, так и за его пределами. А потом начались гонения. Дядя, Атал Сарис, написал свою книгу "Данмеры Скайрима" после которой вся семья стала мягко говоря "нон грата". Однажды, в особняк ворвалась компания подвыпивших нордов, начавших громить все подряд, стражники же не только не вступились, но и помешали темным эльфам помочь собратьям.   Сам виновник торжества бежал к укрывшим его аргонианам, его брату повезло не так сильно - его жители Виндхельма изрубили на куски, которые потом забросили в клуб темных эльфов. Мать нашего героя они утащили невесть куда, наутро подвергнутое всем возможным издевательствам тело нашли посаженным на кол.  Самому Велесу повезло больше всех  - его всего лишь обмакнули головой в кипяток. Боль была адской, однако, природная устойчивость к жару и искусство лекарей сохранили Данмеру жизнь.  Ульфрик прислал грамоту с извинениями, сообщил, что виновные была наказаны.... штрафом. Увы, знающий все лазейки в коммерции и прекрасный дипломат, изуродованный навеки Велес ничего не смог поделать с нордским шовинизмом. Тогда он проклял Ульфрика Буревестника и навеки возненавидел будущих Братьев Бури. Изуродованный Сарис стал искать исцеление в магии, ведь по слухам в Морровинде могли не только разрушать, но и создавать, а один из лордов даже обратил смертельную болезнь себе на пользу...
Наш данмер побывал везде. В Коллегии лечили раны и удаляли отдельные шрамы, но уродов не исцеляли.  В пещере поклонников Моры было на сей раз пусто. И путь закончился в 189, на посту Септимия Сегония, где подле обезумевшего учителя, Велес вновь услышал голос владыки знания, сказавшего, что ученик не разочаровал его и для исцеления ему требуется лишь исполнить простейший ритуал школы колдовства, к которому Коллегия не прибегала из-за его тесной связи с Обливионом и опасностью. В 190 лицо Велеса было восстановлено им самим с помощью принца Даэдра, после чего властитель возвестил о начале нового пути. На вопрос, который думаю возник у любого, кто ознакомился бы с данной биографией -  "зачем ты мне помогаешь", Хермеус Мора ответил в своей обычной, запутанной манере - "Путь к совершенству и знанию - вложение и одновременно вклад в будущее".
Велес вернулся в Виндхельм, где начал вести весьма тонкую игру, находящуюся между -  Торговлей(Дело еще работает), Политикой(Смута в квартале серых), Интригами(Пара подставных личностей все еще живы, а актерское мастерство на уровне).  И название нового пути - применение изученного на практике. Десять лет ушли на подготовку, налаживание новых связей и оттачивание старых, расширение дела, подкуп тех, кому нужно было заплатить. У дилетанта в вопросах бизнеса это вызовет бурю недоумения "он что, совсем тупой? Десять лет только на укрепление позиций?".  А теперь представьте условия в Виндхельме - шовинизм нордов, семью нон-грата, постоянную конкуренцию со стороны других торговцев и Восточной Имперской Компании. И поймете, почему для того, чтобы чего-то достичь вне "бутылки" -  Квартала Серых и создать полноценную торговую сеть - пришлось работать очень долго.
Но это того стоило(см следующий пункт)

10. Имущество и недвижимость:

Магические вещи

Кольцо-переводчик - Способно переводить речь/текст с незнакомых языков. Сам носитель может таким образом используя кольцо говорить почти на любом языке(но голос будет передавать кольцо, вот почему возникнет двухголосный эффект.) , а также понимать его.  Кольцо не переводит вульгаризмы, слова в разговорной речи имеющие другое значение-  переводит по "словарному". Вот почему вести полноценный диалог с его помощью сложно, а вот читать -  вполне возможно.

Кожаные Перчатки Удара -   Зачарованные перчатки, созданные исключительно для самообороны. По сути, служат кастетами, при нормальном весе кожаных перчаток. Сила удара сравнима с ударом орка в латной перчатке.  При том артефакт также защищает от повреждений "тупого" характера руки.  То есть кинжалом их проткнешь, но от собственного удара рука не сломается.

Амулет Истины - Амулет, носитель которого способен использовать заклинания обнаружения(Обнаружения жизни и нежити + ясновидение) не обладая соответствующим навыком. Магическая энергия все равно берется от мага. Выглядит как простое серебряное украшение.

Прочее
Вне денег
Чековая Книжка
Тетрадь
Перо
Чернильница

Всегда
Сапоги кожаные
Туника льняная

Летний набор
Кожаная Куртка 
Плащ Обшитый Мехом
Кожаные штаны 

Зимний набор
Шуба
Шапка Меховая
Меховые Штаны

Стеклянный кинжал
Конь Энигма

Для тела и души

Зеркальце карманное
Мыло
Набор для бритья
Рюкзак
Кремень и огниво
Веревка
Бурдюк с водой

Кошель солдатский, металлический
Его содержимое - 10 септимов

11. Связь с вами:

Отредактировано Велес Сарис (2012-11-08 18:25:18)