1. Имя Персонажа:
Закнатейл де Дрошелл`Шенан

2. Возраст и раса:
42/Данмер (выглядит приблизительно на 25)

3. Пол / Сексуальная ориентация:
Мужской/Гетеро

4. Профессия:
Вор из гильдии.

5. Навыки и расовая способность.
Навыки: Акробатика, Владение кинжалами, Воровство, Актерское мастерство.
Расовая способность: Сопротивляемость огню

6. Внешность:
Закнатейл обладает неброской даже для данмера внешностью, и тщательно эту «неброскость» соблюдает: в одежде и в поведении всегда всё точно и подсчитано.… Разве что в исключительных моментах, о коих позже. Алые, как и у всех темных эльфов глаза смотрят на мир удивительно равнодушно - на первый взгляд. Белые волосы достаточно длинны - чуть ниже лопаток, и чаще всего собраны тонким кожаным ремешком. Всегда одевает только удобную, не стесняющую движений одежду (разве что плащ выходит за рамки оного, но и тот можно легко сбросить, открепив пряжку). Если выпадет возможность, то на руке эльфа можно увидеть татуировку - от плеча и до самой кисти – непонятная вязь узора, странно изгибающихся и, кажется, непрерывных линий.
Вне «работы» Зак позволяет себе расслабиться… И перестать вечно маскироваться. В такое время данмер может вести себя более раскованно, довольно ухмыляться и не просчитывать действия наперед. Зачастую судить про положение Закнатейла можно судить по волосам: строго стянутые на «работе», они всегда свободно рассыпаются по плечам эльфа вне её.

7. Характер:
Довольно сложно понять, когда Зак шутит, а когда говорит серьёзно. Есть определённая склонность к сарказму, пафосу, показухе, самоиронии и жестокому стёбу. Очень редко, только в крайних и из ряда вон выходящих случаях можно застать его в плохом настроении, меланхолии и прочем. Чтобы увидеть столь редкое и необычное явление нужен действительно веский повод.
Довольно дерзкий и наглый, редко искренне улыбается и смеётся, всё чаще нагло ухмыляется и усмехается. Закнатейла можно смело назвать волевой личностью. Дьявольски изобретателен и чертовски изворотлив, в принципе не верит в существование "безысходных ситуаций" и везде находит лазейку. К жизни в целом и общем относится несколько пренебрежительно и своим девизом считает знаменитую фразу: "вся наша жизнь - игра".
Обладает довольно хорошей интуицией и немного преуспел на почве психоанализа, чем, зараза, часто пользуется, при этом свято чтит право каждого на тайну, но даже это не мешает ему докопаться до правды и узнать, сколько скелетов покоится в чужих шкафах. Зачем ему это всё надо? Просто потому, что интересно. Все взывания к его совести оказываются безрезультатными, потому что таковой просто не имеется. Своего добивается всегда, чего бы окружающим это не стоило.
Часто ищет всё новые и новые приключения на свою задницу, но, не смотря на это, не потерял способность удивляться и, что странно, радоваться. Если ему что-то стало интересно, то никакие обстоятельства, советы и предостережения не смогут отговорить его от намеченной цели. По жизни тёмный идёт как по канату, насвистывая при этом услышанную где-то весёлую песенку, чувство страха и самосохранения у него заметно атрофировано.

8. Семья:
Отец – Зектариан, связь с ним утеряна.
Мать – Арилья, где то на территории Скайрима(Вообще в Данстаре, однако долгое время связь не поддерживалась, посему неизвестно там ли она ныне).
Брат – Заратул, исчез с отцом.

9. Биография:
Закнатейл был рождён первым близнецом. Следом за ним появился Заратул- обоим сыновьям дал имена отец, остававшийся с их матерью только из за проснувшейся совести(а возможно, видя выгоду в сыновьях- кто знает…). Сам Зектариан был прекрасным охотником и учил своих сыновей тому же, чуть ли не месяцами пропадая с ними в лесах и на равнинах. Заратул проявил себя старательным учеником, тогда как Зак освоил лишь умение орудовать кинжалами да умело перенял ловкость движений отца(Заку вообще на удивление хорошо давалось "обезьянничание"). Своё нежелание учиться охоте парень объяснял с помощью умелого притворства, при чём частенько избавляясь и от остальных последствий неприятностей(тёмный быстро научился подставлять брата под шишки, за что получил от него искреннюю нелюбовь, сам в это же время умело демонстрировал невинный взгляд и произносил коронную фразу: "А я только подошёл, и...").
Но вскоре жизнь данмера изменилась. Отец собрался уходить: сыновья выросли достаточно, чтобы пойти с ним и попытаться доказать своё превосходство в охоте. Тут легкомысленный как ветер Зак не выдержал и жёстко отказал отцу, сообщив, что остаётся с матерью(так как ей было жаль сына и она вовсю ему потакала). Отец без зазрения совести согласился, сообщив что сам Закнатейл слишком жалок чтобы пытаться что то доказать. В тот раз впервые Закнатейл восстал против жесткой политики отца – и наградой ему стала свобода.… Весьма, кстати, сомнительная радость. Пусть его отец и забирал кучу времени на нравоучения, но он же давал денег на карманные расходы... Зак поначалу учился воровать сам, часто бывал пойман и бит, но вскоре ему в голову пришла гениальная мысль. Он собрался с силами и собрал небольшую шайку бродяжек(которым тоже хотелось погулять тратя как можно меньше), и "одалживал" деньги у них. Но роль вожака данмеру не слишком то удалась: после трех лет существования, его отрядец был на 80% уничтожен- а остальные поспешно рассеялись по Скайриму. Сам Закнатейл, переживший большинство из "друзей" и за эти года зарекомендовавший себя рисковым "игроком" на лоне воровского дела, не нашел ничего лучшего на то время, и присоединился к гильдии воров- благо с ней его шайка была повязана тысячью нитей, хоть и являлась отдельной её частью. И уже в качестве одного из членов гильдии, Зак продолжил свой нелегкий(а в прочем, так ли?...) труд.

10. Имущество и недвижимость:
Кожаная броня
Стальной кинжал
Рубаха льняная
Меховые штаны
Плащ, обшитый мехом
Бурдюк
Веревка
Кремень и огниво
Сумка через плечо
Мыло
Денег: 122 септима

11. Связь с вами:

Отредактировано Закнатейл (2013-01-05 12:28:06)