Корнелия следила за представлением, практически раскрыв рот. Нет, ну нормально вообще! Ей заказали грёбаного оборотня. Приличные люди указывают такие вещи в контракте! «Хрен я теперь возьмусь за такое, купившись на большую сумму! Соратникам бы заплатили…» - злилась девушка, одновременно извиваясь будто змея. Хитрый данмер уже успел свалить, перетерев веревку о гвоздь.
- Нет бы,девушке помочь, эльф! – с укоризной крикнула вдогонку сверкающему пятками Харексу Корнелия. Так или иначе, оставаться связанной она не собиралась, а вдруг заявится кто и надумает ей воспользоваться, такой беззащитной, беспомощной? «О чём я думаю?» - отбросила развратные мысли ассасин и согнула правую ногу, насколько позволяло положение. Немного покрутившись и поизвивавшись, девушке удалось вытащить кинжал из сапога. Она начала перерезать веревку. Когда дело было почти закончено, скрюченную ногу схватила судорога. Корнелия закричала и тут же закончила резать веревку, в тот же момент распрямляя конечность.
- Ааах… - простонала от боли девушка. Ноги еще и успели затечь. Повалявшись пару минут, забыв обо всём, что происходит, ассасин наконец кое-как поднялась на ноги.
- Тяжела и неказиста жизнь убийцы-методиста, - пошутила Корнелия, хватая с пола кинжал. Теперь нужно было догонять остальных.
- Интересно, сколько же мы так будем в догонялки играть? От самой таверны бежим, - размышляла вслух Корнелия, пересекая тоннель.