1. Имя Персонажа: Имя: Кота, просто Кота (ударение на «О»). Иногда, если решит пошутить, может назваться Квинт или Кастр, или совмещает обе фамилии Ккастрвинт.
Прозвище: Кот, Музыкант, Гора, КК (Кота Кастр/Квинт/Ккастрвинт).

2. Возраст и раса: 48 зим, родился в 4Э 163 года / Орк.

3. Пол / Сексуальная ориентация: Мужской пол/Гетеросексуальная ориентацие

4. Профессия:.
Я не поэт, я разнорабочий!
Я и повар, я и зодчий,
Я и плиточник, и плотник,
Самый лучший я работник!
Дом могу я подлотать,
Новый плащик подогнать,
Только больше не просите
вы меня, стихи писать

Сейчас один из известнейших вольных наемников. Иногда подрабатывает монстробоем.  Иногда экскурсоводом по руинам. Берется, в основном, за любую работу.

5. Навыки и расовая способность. Навыки: Владение клинком; Владение топором; Атлетика; Музыка
Расовая способность: Ярость берсерка

6. Внешность: Его внешность можно охаректирезовать одним словом. Орочья. По – орочьи сложенное лицо. Выпирающая вперед челюсть, гипертрофированные нижние клыки, остро торчащие из пасти. Резкие черты, приплюснутый нос, глубоко посаженные глаза, слегка прищурены смотрят подозрительно и недоверчиво. Высокий лоб, длинные волосы спадающие до плеч, не седые, белые. Слева имеет одну дреду, заплетенную воском и украшенную красной шелковой тканью. Слевой стороны виден легкий загар, и невидящий белый глаз. Потерял левый глаз когда сражался с магом разрушения. Мускулистая шея, атлетическое телосложение, сильные и грубые руки, мышцы его как туго натянутые на корабле канаты. Кожа загорелая из-за чего цвет кожи темнозеленый. Рельефный торс. Высок, очень, около 190 см. Вес около 87 кг. Обоерук. Зубы слегка покрыты налетом от чрезвычайно частого примения трубки.

7. Характер: Основную черту, присущую всем оркам Кота старательно вобрал в себя. Кровожадность и ярость. Он дик и не устрашим в ближнем бою, а в крайнем случае всегда под рукой есть метательный топор. Гневлив и вспыльчив. Но старается сохранять трезвым рассудок – многозимный опыт приучил его к тому. В бою предпочитает мобильность, поэтому если бой будет жарким и долгим скидывает броню, из одних ему известных соображений. Простой уличный и ничего не значещий треп вводит короткие, до ужаса примитивные словосочетания, зачастую в третьем лице, упрощая свой язык. Но вполне способен культурно говорить, когда это становится необходимо.  Имеет странную привычку, люди которых он уважает он называет исключительно на «Вы», а остальных просто и, зачастую, грубо «Ты», будь ты хоть трижды император. Поклоняется Малаку, сообственно само поклонение проходит через акты каннибализма. Очень любит есть еще горячее сердце, почти не умеет сам готовить. Часто курит трубку. Также с особенно памятных заданий собирает «трофеи». Такое как засушенная голова, болтающаяся на веревках, из-за пояса. Или его трофейный меч, которым он впервый раз убил.  По-нордски тверд,  по-орочьи непоколебим и по-редгардски упрям, гору сдвинуть легче чем заставить эту тушу переменить свое мнение. В его действиях читается целеустремленность. С женщинами груб и властен, не умеет прогинатся под их капризы и вообще выслушивать советы кого-либо, из-за чего расстался со своей женой. В свободное время от работы время занимается всем кроме войны: сочиняет стихи, проверяет обмундирование, играет на музыкальных инструментах, может даже уборку провести. Выполняет в основном любые контракты, но не жаден и не алчен до золота. Для него оно просто способ существовать, а существовать можно скромно. Оплату берет только после выполнения контракта, ведь мертвому оно ни к чему.

8. Семья: «Отец» – Ксер какой-то какой-тович, орк – биологический отец, разбойник, шляется где-то, около 70 лет. Если найду – убью, Если он меня – зарежу
Мать - Эления Квинт, жгучая нордка – родная мать, легионерка, умерла при родах. Жаль, что так я и не узнал, кто моя мать.
Отец – Дерек Кастр, свободолюбивый редгард – приемный отец, воин, жив находится в Хаммерфелле, около 70 лет. Батя... заменил... нет, вырастил, как сына.
Дочь – Диана Кастр, вспыльчивая нордка – родная дочь, учиться в коллегии Винтерхола,17 зим. Чувствует себя взрослой... наивная.
Бывшая жена – Дона, мудрая нордка – лучший друг, лучший враг, целитель, находится в Скайриме  39 зим. Бывшая вторая половинка. Так и не смог отпустить...

9. Биография: 
Этот орк, является детем войны. В миру прозванной Великой. Да, он плод Великой войны. Его отец, известный в то время разбойник Ксер, славился своими ужасными набегами. После набегов не не оставалось никого в живых. А мать его была простой, недавно завербованной легионеркой. Молода, красива. Но не стоит ожидать сопливой истории о дикой любви двух противоположностей. Все было намного трагичней. Центурия проводившая имитацию боевых действий на территории Сиродиила. Контуберний в которую входила Эления,  отправили на разведку местности. Кто же знал, что этот проклятый разбойник выберет решит что парни его слишком долго просидели без тренировки. Контуберний ожидала засада. И засада оказалась удачной. Каким-то чудом выжили лишь трое. Все девушки. Но, к сожалению, это было не чудо. Это был четко распланированный план. И сейчас предстояла его самая «вкусная» часть. Их насиловали пока они не взмолились о даровании смерти. В течении трех дней их имел каждый член шайки, которых насчитывалось около тридцати харь насиловал их как мог.  Под конец выжила только Эления. Кто знает какую бы смерть она бы испытала, если бы не внезапное нападание центурии. Только это и спасло ее от смерти. Ее начали иследовать целители, и вскоре было установлено. У нее будет ребенок. Это было шоком. Хотя, ничего удивительно, ее насиловали десять раз в день, так что было бы удивительно обратное. А убить ребенка не представлялось возможным. Она бы тоже погибла. Так что с горем пополам, она решила рожать ребенка. Ехать к родителям в Скайрим она не решилась. Они не примут ее. Так что пришлось рожать в Сиродииле. Через девять месяцев наступил срок. Ее роды принимал молодой редгард, который имел сомнительные врачебные таланты, но был ее близким другом. То ли из-за его халатности, то ли из-за подорвоного здоровья Элении, но мать не пережила родов. А из утробы матери вышел... орк! Даже для повидавшего виды рэдгарда это было что-то... необычное как минимум.  Малец тут же заорал на весь Имперский город. А рэдгард, которого звали Дерек, расчувствовался. У него не было внуков, сыны не подарили. Но и увозить его с собой в Хаммерфелл выглядело уж очень... странно. Такая дилема продолжалась не долго. Сердце старика не выдержало, и нет, не лопнуло, а сжалилось над мальчиком и ничего уже не оставалось кроме как взять его с собой.
Ну что же... вот так и началась его... жизнь. Нет, даже скорее просто рождение. «Позитивно» одним словом. А дальше... дальше шли годы. Мальчика воспитывали как родного сына. «У него кровь редгардов!» - кричал скрученный маразмом Дерек. На что ему лаконично отвечали: «Тогда почему он зеленый» заставляя деда весь оставшийся день думать над этой непонятной вещью. Но и детство оказалось несчастливое. Среди однолеток он не пользовался уважением. Маленьких черненьких рэдгардов ростили в атмосфере какого-то национального расизма. Он подвергался каждодневным побоям из-за того, что его кожа не соответсвовала ихним стандартам, его били из-за того, что у него были большие нижнии клыки, его были... да просто так, потому что хотелось и получалось. Да... вот так проходило его детство бесконечные побои в которых он натаскался. Закалил волю и взростил в себе упрямость. А также приобрел хоть и одного, но все же друга.
А дальше  по дороге жизни пошло отрочество. Да-да то самое время, когда пора разбивать носы, влюбляться, уничтожать тысячями нервные клетки и просто наслаждаться моментом когда ты уже и не ребенок, но и не взрослый еще. Самое радостное время. Да, вот именно с такого возраста старый маразматик начал учить своего «сынишку» метать топоры. Да отчаянно ругаясь, обливаясь десятым потом, но он учился метать эти топоры. И он метал их очень неплохо. Отчасти в этом виновато телосложение, отчасти целеустремленность Коты. Отчасти и довольно большой учитель которого напрасно считали иссушеным и ни на что не способным стариком. Но внезапно к ним пришла война. Ему было всего 11 когда старик пошел воевать. А зеленый малец должен был начать выживать. Как мог, как умел. Благо рядом всегда был друг, на которого время от времени можно было положится... Ну а дальше шли серые дни войны. Еды не хватало, приходили талморцы, приходили имперцы, приходили с мечами, приходили с кровью на руках. Приходили разбойники, приходили дезертиры. Приходили они за женщинами, за едой, за деньгами. Может наверно еще тогда, в его мозгу сложилась теорема. Если ты будешь профессионал в своем деле, то ты всегда будешь при деньгах. Как всегда, все гениальное – просто. Дальший путь был ясен как день. Он решил учиться убивать. Убивать быстро, и максимально эффективно. Вот только учиться надо было долго. Учиться у кого попало, с кем попала, иногда учиться расплчиваясь с учителем выполнением какого-нибудь простого контракта. Жестокая учеба, выживание в ужасных условиях.
А дальше началась эра контрактов. Его уже не могли учить. То ли он выучил все что смог, то ли его деньгие не принимали, то ли все учителя были призваны на службу.  В любом случае, учеба закончилась. Он с удивлением обнаружил себя повзрослевшим, сильным и достаточно умным, что бы выжить в эти непростые времена. Но, кажется, судьба благоволила всей братии наемников. Послевоенное время. Всем нужны руки способные защитить и/или убить. Прекрасное время, контракты лились рекой. Как и кровь. Шла непрерывная череда схемы: Знакомый – Контракт – Смерть/Защита/Выяснение – Нарграда. Эта схема была обильно приправлена кровью, грязью и деньгами. Богачи сменялись разбойниками, медленно но с каждым заказом росла репутация слудующей цели, а вместе с ростом чужой репутации, росла и его собственная. Он не чурался почти никакой работы. Убить медведя, или внезапно озверевшего вампира, поджечь здание, припугнуть конкурента, убить надоевшего кому-то человека/мера/зверя, присутствовать при передаче скумы или тонн денег, вытаскивать из запоя разных личностей, советовать людям что взять, строить для нелегальных перевозок лодки и мосты, обучение маленьких спиногрызов владению клинка, даже пару раз были контракты на зачатие ребенка! Что только не пришлось пережить орку. Но нас интересуют три контракта изменившие его жизнь:
Первый его контракт был связан с убийством. Надо было убрать какого-то богача, который сдавал всех талосопоклонников, за что, видно, обаготился. Ему повезло, цель имела явно гнилой характер, большой кошелек и скупость которую хватило бы на десяток человек. Поскупился на охрану, старый пень. Молодой орк, чуть ли не через парадный вход зашел в... бедную хибарку богача. «Даже поскупился на нормальный дом» - вертелось в голове. А еще в голове вертелось будоражущая тело и душу ужасная мысль. Он должен был убить. Но все произошло очень быстро. Он вошел, встретился с ним, тот что-то кряхнул, звон меча и кровь. Много крови. Он никогда не забудет, какие чувства он испытал, воткнув меч в ребра человека. В честь первого убийства, он решил взять трофей. Мысль пришла быстро. Тот самый меч, которым не успел защитится богач. Тогда в голову пришла... не мысль, а прописная истина «Хочешь жить, умей вертеться, не можешь вертеться, умри». А вместе с ней и понятие о том, что надо сохранять не причастность. Заплатили – Выпол заказанную услугу. Своеволие наказуемо, и убив, орка просто пронзила эта истина.
Второй такой контракт был связан с магом. Тогда ему было 20 зим. Надо было припугнуть одного хвастливого мальчугана, который увлекался магией разрушения. Последнего, к сожалению, орк не знал. Так что можно было представить его удивление когда огненый сгусток обжог левую сторону лица. Глаз ослеп моментально. Было ничего не видно. Левая сторона горела, да так, что хотелось вырвать этот кусок кожи, лишь бы не жгло. Но и малец сделал ошибку. Он не убил ставшего уязвимым орка, а решил попробовать какое-то недавно увиденное заклинание. Широко расставив ноги, и выставив руки вперед, пацан, начал концентрировать свое внимание на орка, шепча какое-то заклинание. Бац! Из рук малого вылетела сосулька. Маленькая, и не несшая почти никакого урона. Парень что-то вскрикнул. И, подкошенный, свалился на колени перед орком. Изо рта, как и из носа, текла кровь. Тогда Кота сказал что-то издевательское. И держа в одной руке трофейный меч, а другой прижимая обгоревшую сторону, разрезал тело парня от левого плеча до правого бока, мечом. Тут появилась вторая истина «Узнавать все детали о цели и всегда быть готовым к любой нежданке»
После этого контаркта прошло два года, судьба забросила орка в Скайрим, родину всего нордского и людей. Как и из-за чего, он не помнил, да и надо ли? Главное он помнил тот вечер. Они втроем сидели возле костра, кутаясь в мехи и прижимаясь друг к другу. «Роза» – имперец, легионер, один, если не первый, из лучших во владении клинком. Прозвище получил из-за эфеса своей рапиры, выполненой в виде розы. А вторым был редгард, «Роспись», перед контрактом он обязательно разукрашивал себя ритуальными узорами. Довольно загадочные рисунки, два скимитара, лук и лицо застывшее в выражении «хочу есть» и выражении «я убью тебя нежно»... ага с претензией на остроумие. Свела их вместе дорога наемников, их наняли что бы вычислить и, по возможности, принести голову местного разбойника Клирка Ужасного. Наверно бы, сидели они дальше, отмораживая почки и другие органы, как вдруг... визг! Женский. И крик мужчины. Мгновение и три ничего не боящихся наемника сорвались с места. Пять секунд и им предстала картина. Девушка бьется в лапах четырех мужчин, а пятый, со спущенными штанами, задирает ей юбку, и стягивает трусы, явно готовясь повысить популяцию отпрысков разбойников. К сожелению, крик стоявшего на в наблюдательной позиции босмера изменил все планы. Шесть разбойников против трех наемников. Редгард молниеносно натянул тетиву и спустил стрелу, босмер выкрикнул что-то нечленораздельное и Роспись махая скимитарами пустился в смертельный танец, Роза схватился с двумя бугаями явно нордского происхождения, а Кота, выхватив метательный топор метнул его в наглую физиономию шедшего против него альтмера. Попадание было на лицо. В прямом смысле. Через пару мгновений из рядом лежащей пещеры, выбежало еше трое человек. Редгард расправился с двумя разбойниками, и побежал к только что влившимся подкреплениям. Роза также разобрался со своей порцией и прибежал на помощь к Росписи. Орк, расправившись с одним, подошел, к хотевшему засандалить в девушку, мужчине, тот же был в некотором шоке. Как и девушка, из-за чего ни тот ни другой ничего не делали. Довольно комичная картина. Взмах меча и на снегу появилась длинная кровавая линия. Пристыженная девушка, поспешила одеться, а орк сбегать на помощь к своим товарищам, которые и без него расправились со всеми. Все это произошло в течении каких-то десяти секунд, ну максимум минуты. Опознать разбойников не составило труда, они были из банды Ужасного. Редгард был ранен, Роза цел, как и Кота. Девушка к счастью оказалась целительнецей. Кстати, звали ее Дона. Так что оставив Роспись с ней, имперец и орк ушли в пещеру.
Вернулись где-то через час, раненые и потрепанные. А ей ничего не оставалось кроме как выполнить свой прямой долг. Может это и повлияло на его дальнейшею жизнь? Благодарность с его и с ее стороны за спасение. Не спаси он ее, или не выйди он раненым из пещеры, возможно ли, что бы он не повторил этой ошибки? Наверное, но все случилось именно так и никак иначе. Через год, благодаря его уговорам, она вышла за него замуж. Свадьба была по всем правилам, дорогое вино, красивое обстановка, драгоценные кольца, пьяные гости и похотливый жрец. А потом... семейная жизнь в Скайриме, дом, дочь, обоюдная любовь. Да, наверно, эти годы были прекрасны. Он на семь лет завязал с наемничьей деятельностью. Но любое существо устает от любви, даже самое прекрасное приедатся. А он... его душа была черна, и она просто не могла вынести всю ту обстановку любви. Каждый день была пытка. Он пытался приучится жить в этом новом мире, но каждая попытка терпела фиаско. Он не мог жить в этой обстановке. Но он не хотел уходить... он оставался ради дочери, он был ей должен. Жена всячески пыталась помочь мужу, но безрезультатно. Он любил ее, и не мог быть с ней рядом. И он ушел.

- Милый... – тихий шепот, над самым ухом, полный благодарности и любви. «Она еще не так стара... боги, подарите нам сына» - мысленная молитва всем богам. Белая головка неощутимо легла на мускулистое плечо, ее руки неторопливо обвили его торс, прижимаясь к нему. Все было тихо, дочка уже давно ушла спать, оставив родителей наедине. Глубокий вздох, полный неизбежности. Он не должен был расслабится, разрядка наступила всего пару минут назад, но тревожные мысли не хотели отпускать. Они, точно щипцами, сжимали его голову, внося неразбериху. Он должен был закрыть глаза, почувствовать раскатывающееся по телу тепло, а вместо этого, все его тело напряглось в ожидании. И она все чувствовала.
- Ты не бросишь нас? – чуть всхлипнув. Эти слова разрывали все, что было живым в орке.
- Не брошу... Ни ты, ни Диана не будут нуждатся ни в чем... – он перевернулся всем телом, высвобождаясь из ее нежных объятий, но не сгоняя ее с руки. Он ожидал увидеть в ее взгляде расстерянность, протест, злость, упрек. Но в место всего этого, лишь понимание. И слезы. Она прикусила губу, повернулась лицом к подушке, освобождая его руку. Он не проронил ни слова. Лишь молча встал, оделся, быстро собрался и, открыв дверь, ушел.

Дальше жить наемным трудом стало сложнее. Война прошла, все более-менее стабилизировалось. Но работа наемника как раз построена на нестабильности. Поэтому дальше шли голодные, для его брата, годы. Он вернулся в Хаммерфелл. И был приятно удивлен обнаружив, что приемный отец все еще жив. Благодаря старым связям, помог восстановить заработок. Пусть и не такой богатый как раньше, но все же жить было на что. Так прошли десять лет. Он вновь вернулся к прежней работе, отсылая основную часть заработка жене и дочери. Но вот, как раз, когда его работа начала чахнуть случилось проишествие. Война. Кота знал, если конфликт не закончится быстро, то через два-три года, в Скайрим стекутся все наемники от которых будет не продохнуть. Поэтому используя момент, орк поехал в дикий и сыгравший немаловажную роль в его жизни Скайрим.
10. Имущество и недвижимость: ждем-с...
На себе:
Кожаный доспех (250)
Орочий меч, за спиной, прикреплен к поясу(100)
Серебряный меч, слевой стороны в ножнах на поясе (125)
Метательные топоры x3 штуки прикреплены к правому боку (150)
Стальной кинжал в левом сапоге (25)
Штаны меховые (25)
Плащ обшитый мехом (40)
Сапоги кожаные (75)
В рюкзаке (45):
Бандана (3)
Спальный мешок (50)
Котелок походный (5)
Кремень и огниво (5)
Трубка (15)
Табак (7)
Бурдюк (3)
Веревка (30)
Вино "Алто" x3 - (36)
21 септим в кармане.
11. Связь с вами: В ЛС, чрез асю Шатара (!?) поворот событий

Отредактировано Кота (2013-06-11 00:32:15)