Специально для крупного квеста "Наследие древности" объявляется набор персонажей по упрощенной форме анкеты. Она подразумевает собой сокращенный шаблон, который вам потребуется заполнить соответственно с данными выбранного вами персонажа.

Шаблон упрощенной анкеты
Код:
[b]1. Имя Персонажа:[/b]
Имя, фамилия или прозвище персонажа.

[b]2. Возраст и раса:[/b]
Реальный возраст/ Раса 

[b]3. Пол / Сексуальная ориентация:[/b]
Мужской или женский/ Сексуальная ориентация

[b]4. Профессия:[/b]
Ваш социальный статус.

[b]5. Навыки и расовая способность.[/b]
Навыки:
Расовая способность:

[b]6. Внешность:[/b]
Здесь описываем внешность. Для акционного персонажа не слишком подробно, кроме того - вы вольны в ее выборе. 

[b]7. Характер:[/b]
Здесь описываем характер. Единственный пункт упрощенной анкеты, который вам нужно расписать более или менее подробно.

[b]8. Имущество и недвижимость:[/b]
Расписывается после принятия и выдачи септимов.

[b]9. Связь с вами:[/b]
ICQ, Skype, E-mail.

Собственно, наши герои:

Имя персонажа: Олаф Колльберг
Возраст/ориентация/раса: 40-50, гетеро, норд
Род деятельности: Историк, мифолог, слегка повернутый на истории и мифологии нордов.
Общая информация: Довольно рассеянный, чудаковатый старикан, любящий свою работу и с маниакальной страстью начинающий копать что-то новое, когда обнаруживает. Вынужден часто прибегать к услугам разнообразных наемников, чтобы они могли провести его к указанному им местом с реликвией или другой исторической ценностью. Довольно наивный, но добрый старикан. Родился и жил в Вайтране, немного учился в Коллегии бардов, но ушел оттуда и занялся историей. За многие годы заработал себе имя, написал несколько книг о культуре древних нордов. Особенность - в разговоре постоянно употребляет короткие, рваные фразы, говорит довольно быстро. Легко увлекается и столь же легко отвлекается.
Требования к игроку: Желание играть в квесте "Наследие древности", причем желание доиграть его до конца; адекватность, знание требующегося от персонажа сабжа - это нужно для экспедиции.


Имя персонажа: Винсент Рив
Возраст/ориентация/раса: 33, бретонец, гетеро
Род деятельности: Траппер, искатель приключений
Общая информация: Рожденный в семье охотников, Рив с детства проявлял интерес именно к разнообразным ловушкам и прочим гадостям. Он предпочитает обхитрить противника, чем пытаться взять его в лоб. Тип довольно скользкий, немного вороватый, но вряд ли стоит ожидать от него удара в спину ради наживы - совесть еще осталась. Во взрослой жизни промышляет охотой и тем, что прибивается к искателям приключений, это помогает ему держаться на плаву. Боится пауков и разных ползучих гадов, любит иногда заложить за воротник. Ненавидит выбирать - начинает метаться и терзаться.
Требования к игроку: Желание играть в квесте "Наследие древности", причем желание доиграть его до конца; адекватность, знание требующегося от персонажа сабжа - это нужно для экспедиции.


Имя персонажа: Регинлейв Золотоволосая
Возраст/ориентация/раса: 22, гетеро, норд
Род деятельности: лекарь-травник, алхимик
Общая информация: Веселая, добрая и отзывчивая девушка, любящая природу. С детства о ней все говорили "шило в заднице", и это утверждение справедливо до сих пор. Она не может сидеть на месте, ей обязательно ввязываться в какую-нибудь авантюру. Одна из тех, кто сначала думает, а потом делает.
Тем не менее, свое дело она знает неплохо. Всегда таскает с собой книгу о травах, если вдруг память ее подведет. Достигла небольших успехов в магии Восстановления, но учебу в Коллегии бросила.
Может любоваться пейзажами Скайрима до посинения; любит болтать без умолку; доверчива. Любит вечера у костра и походную пищу. Не может отказать в помощи нуждающемуся.
Требования к игроку: Желание играть в квесте "Наследие древности", причем желание доиграть его до конца; адекватность, знание требующегося от персонажа сабжа - это нужно для экспедиции.


Имя персонажа: Низар
Возраст/ориентация/раса: 30, гетеро, редгард
Род деятельности: воин-наемник, командир отряда в прошлом.
Общая информация: Низар - прирожденный лидер. Он вел за собой свой отряд так, что ни разу никто из его людей не усомнился в целесообразности команд. Он жил в боях, и другой жизни не знал.
Но всегда приходят перемены. Отряда больше нет. Кто-то решил остепениться, кто-то погиб, кто-то переметнулся. Низар же остался болтаться один, почти без друзей, и до сих пор перебивается мелкой работой по найму.
Он слегка зациклен на чести, жизнь его людей для него дороже, чем его собственная. Будучи довольно разговорчивым, он никогда не рассказывает много о себе, не считая это нужным. Чувство юмора у него не очень хорошее, зачастую не понимает шуток, хотя и смеется вместе со всеми. Любит рыбачить и блюда из рыбы.
Никогда не предаст первым.
Хорошо владеет мечом и щитом, редко носит шлем.
Требования к игроку: Желание играть в квесте "Наследие древности", причем желание доиграть его до конца; адекватность, знание требующегося от персонажа сабжа - это нужно для экспедиции.


Имя персонажа: Хакон Камнебородый
Возраст/ориентация/раса: 38, гетеро, норд
Род деятельности: наемник
Общая информация: Суровый, нелюдимый, вспыльчивый человек. Воспитывался отцом, военным человеком, требовавшим от сына железной дисциплины. И кое-что привить удалось - отвращение к алкоголю. Хакон не пьет абсолютно.
Из войска его выгнали за постоянные драки, он отвечал кулаком на любой подкол или шуточку в его адрес. Не любит шумные компании, не любит больших открытых пространств. Пожалуй, единственное, что этот человек на свете любит - свою секиру.
И деньги.
Все еще подчиняется приказам, если признает кого-то своим командиром (в отряде наемников, к примеру). Может пожертвовать собой, если не останется другого выхода.
Любитель нецензурной лексики, почти все происходящее на поле боя комментирует именно с ее помощью.
Требования к игроку: Желание играть в квесте "Наследие древности", причем желание доиграть его до конца; адекватность, знание требующегося от персонажа сабжа - это нужно для экспедиции.


Анкета на акционного персонажа создается так же, как и обычная, лишь с пометкой (А). Главное условие - соблюдение выданной общей информации о персонаже. Навыки вы выбираете сами, исходя из предоставленного вам материала и простой логики. Нет, ну правда, нелогично будет, если траппер внезапно окажется с четырьмя магическими навыками вместо ловушек и выживания.

Мы ждем вас!