1. Имя Персонажа:
Майкир (ударение на первый слог) Синтав по прозвищу Проныра

2. Возраст и раса:
35 лет / имперец

3. Пол / Сексуальная ориентация:
мужской / гетеро

4. Профессия:
Наёмник

5. Навыки и расовая способность.
Навыки:
http://forumstatic.ru/files/0011/9c/a8/51820.gif
— владение клинком
http://forumstatic.ru/files/0011/9c/a8/22434.gif
— владение кинжалами
http://forumstatic.ru/files/0011/9c/a8/10739.png
— разрушение
http://savepic.net/3271947.gif
- атлетика
Расовая способность:
http://savepic.org/2372958.png
- голос императора

6. Внешность:
Майкир — мужчина тридцати пяти лет от роду. Имперец. Волосы тёмные, спутанные, доходят до шеи, но не ниже. Щетина на лице с лёгкой сединой, практически незаметной. Кареглазый. Взгляд ничем не выделяющийся, изредка бывает достаточно «колючим». Лицо со слегка заострённым подбородком, с правильными чертами. Нос правильной формы, хотя со следами перелома. На левой скуле короткий шрам в виде горизонтальной черты (кинжал прошёл очень близко, оцарапав лицо). Шрам на затылке от удара дубиной — сейчас зарос волосами и практически не виден. Отсутствует кусочек уха, рана прикрыта волосами, дабы не производить плохого впечатления на тех, с кем общается наёмник.
Крепкий, широкоплечий — спасибо атлетике — абсолютно не горбящийся человек. Ладони вечно в мозолях — такие бывают у людей, каждый день держащих в руках меч. Ногти  неухоженные, ибо что вы хотели от наёмного солдата? Несколько шрамов на теле: три шрама от ударов мечом (на левом бедре, правом боку и правом плече), кривой шрам от пореза ножом (начинается у шеи и идёт до правого ребра). Мышечный рельеф прослеживается достаточно чётко, особенно под рубахами, облегающими тело. Светлая кожа, волосяной покров на руках, ногах и теле достаточно умеренный.
Голос приятный, с лёгкой хрипотцой.
Майкир — наёмник, следовательно одежда его больше похожа на одежду путешественников, странствующих бардов и других искателей приключений. Куртка из грубой кожи, достаточно тёплая дли зимы и при этом лёгкая для летнего времени, штаны из грубой материи, стоптанные солдатские сапоги. Поверх куртки обычно одет жилет, на который имеется возможность приклепать стальные накладки, под курткой же — льняная рубаха.
Ремень с массивной пряжкой, крепко охватывающий поясницу, попутно служит оружием — пряжка тяжёлая, такой можно не хило ударить.

7. Характер:
Лёгкий на подъём, осмотрительный и осторожный, Майкир всегда старается извлечь из задания максимальную для себя выгоду. Он достаточно спокоен, никогда не сорвётся на крик, ибо это пошатнёт его репутацию. Вежлив, обходителен с дамами, никогда не поднимет на них руку — если только дама не захочет его прирезать/сгноить/заколдовать/женить — старается решать конфликты с женским полом исключительно мирно.
С абсолютно спокойным выражением лица наёмник может вырезать целую деревню, если за это задание хорошо заплатят. Он лишён общепринятых моральных принципов — коли такие можно выявить в этом обществе — однако имеются свой собственный, наёмничий, кодекс чести:
- Никогда не переметнётся на другую сторону, пусть даже посулят за это гораздо больше
- Никогда не будет договариваться с врагом, даже если есть такая возможность (исключением могут быть только такие же «дикие гуси», стоящие на противоположной стороне)
- Никогда не станет убивать старых товарищей, ни за какие деньги (если речь идёт о заказном убийстве)
- Если товарищ погибнет в походе, то наёмник выплатит компенсацию семье убитого

Майкир никогда не разделял расы по принципу «одна выше других», наверное поэтому и относится к Братьям Бури с долей скептицизма, что впрочем не помешает ему выполнять работу, за которую они смогут заплатить.
Разговаривает на приятном всеобщем языке, хотя в нём часто проскакивают ругательства из языков других народов (в основном данмерские да каджитские).
Любит выкурить трубку, после сытного обеда или в хорошей компании, в хорошем кабаке. В походах старается не курить — знатная демаскировка, знаете ли, табачный дым.
Синтав любит выпить, так что гулянки в трактирах, посиделки за полночь и прочие радости жизни ему не чужды.
Признаёт Богов, терпим к верованиям, однако, больше надеется на Удачу. Пусть эта дама с характером, но Майкир старается не гневить её. Приносит жертвы в её честь, однако в своеобразном виде: монетку в чистый источник кинуть, бродягам и попрошайкам на выпивку дать. Искренне верит, что талисман в виде изображения единорога, вырезанный из кости, помогает ему в путешествиях, поэтому никогда его не снимает
Ассоциирует себя с дикими кошками, поэтому старается их не убивать. С любовью относится к всем кошачьим, и, ожидаемо, не любит собак.

8. Семья:
Отец — Антус Синтав, крестьянин
Мать — Ида Синтав, крестьянка
Братья — Вонтан, Кантав, Фортис, Данус
Сёстры — Джена, Айя, Ита

9. Биография:
«Копаем ночью,
Копаем днём,
Копаем вечно,
Вот так живём.
Копайте дети,
Копайте люд,
Иначе плети,
Иначе кнут...»

Примерно так можно описать ту атмосферу, в которой родился Майкир. Конечно, кнут и плети не что иное, как выдумка безымянного крестьянина, написавшего эти строки, но суть оставалось одна. Копай, копай и ещё раз копай. Родители будущего наёмника были крестьянами, их не интересовало ничего, кроме как возделывание своей земли, разведения скота и банальных жизненных радостей, вроде пирушки в соседнем трактире.
В семье было семеро детей, но сколько ещё было умерших сразу после родов или в течении нескольких месяцев? Много.
Годам к десяти, Синтав понял, что ему абсолютно не нравится копаться в земле. Не нравится получать нагоняи за свою любовь к историям о приключениях и войнах. И пусть отец его ходил в ополчении, во время великой войны, всё равно не любил вспоминать о тех событиях. А Майкир с замиранием сердца слушал рассказы о солдатах, истоптавших большую часть материка и раскинувшись вокруг островов. По ночам, когда все ложились спать, мальчик уходил из дома, забирался на росшее рядом дерево и вновь в его голове текли слова, сплетающиеся в рассказы.
Вновь, в его воображении лилась кровь на полях сражений, отважно сражались солдаты, наёмники, легионеры.
По соседству с семейством Синтавов жил одинокий мужчина. Работал не покладая рук, занимался земледелием, так же как и все окружавшие его крестьяне. Но ребятишки деревни любили его совсем за другое: Клавдий Флавий рассказывал занимательные истории. Он был из легионеров, вышедший на пенсию и решивший осесть. По его словам — слишком долго его усталые ноги месили грязь этого континента.

Майкир, в тайне от родителей и семьи, сбегал сюда, послушать рассказы о странствиях и приключениях. Попутно, после долгих уговоров, Клавдий согласился учить мальчишку обращаться с кинжалами — для самообороны, вдруг не дай удача какая напасть случится?
Время шло. Синтав менялся, он уже не отлынивал от работы, но при этом твёрдо знал, что не станет земледельцем и скотоводом. Уроки обращения с оружием шли в гору, парень теперь мог не только наносить удары и парировать, теперь он хорошо метал ножи, за что не раз получал подзатыльник от своего отца.
Семейство смотрело на парня с нарастающей тревогой... в головах родителей даже созрел план: женить его на соседской девочке, чтобы он никуда не смог деться. Но план так и остался в головах: Майкир покинул деревню.

Шестнадцать лет было молодому человеку, когда он бросил всё, забрал лошадь, на которой отец возил на ярмарку овощи и другие продукты, и, тепло попрощавшись с Клавдием, уехал. Путь его шёл в Иперский Город, где можно было изредка найти наёмников, которые гуляли после очередного «дела». Путь неблизкий, от Анвила — недалеко от него и располагалась деревня Синтава — он доехал до Скинграда. Что было делать парню? Денег нет, еда практически закончилась, оставались только лошадь, кинжал да котомка с парой бутылок вина. Пришлось выбирать, что продать.
Вино ушло быстро, но денег за него дали не так уж и много. Майкир стиснул зубы, да и подался в помощники к трактирщику.
Расторопный малый произвёл хорошее впечатление, но... для проформы, в первый же день его работы, Майкира хорошенько огрели по голове массивной кружкой из-под пива. Якобы за то, что слишком медленно разносил заказы. Парень обиду затаил, но продолжал гнуть спину, стараясь от всех бед спастись своей мечтой.

И, как будто в награду за все тяготы, в один прекрасный момент в трактире появились трое. Одеты были небогато, но не в лохмотья. Синтав узнал в них наёмников только по грубым солдатским ботинкам. Пиво за их столом текло рекой, а то и водопадом, поэтому парень подсел к ним только в конце вечера. Говорили долго, при упоминании о Клавдии Флавие, наёмники оживились. Заказали ещё пива, заставили трактирщика отпустить Майкира с работы и долго расспрашивали, как поживает старый знакомец. Синтав был поражён — старый солдат Флавий оказался достаточно известным наёмником, которого знали многие оставшиеся в живых представители этой профессии.
На следующий день парень отправился вместе с наёмниками, путь их лежал в снежный Скайрим, а оттуда в Хай Рок, где вяло тлел огонь войны. Взяли парня, скорее всего, именно как пушечное мясо, тем более платить ему собирались гораздо меньше, чем "полновесному" наёмнику.

Шестнадцатилетний парень очутился в пекле войны. Он сам хотел этого, поэтому не стонал и не делал попыток сбежать. Наёмники сражались в тех местах, где не хватало профессионалов. То с одной стороны, то с другой. Постигать науку войны парню приходилось «в поле». Трофейный меч и кривой кинжал стали его верными друзьями, на руках были повязаны ленты разных цветов - обозначение принадлежности к феодалу. В перерывах между схватками (засадами, набегами, отступлениями и наступлениями) Синтав поражался тому, как приспособились норды к суровому климату. Ему казалось, что грубая солдатская куртка, жилет со стальными накладками, да стоптанные ботинки стали его второй кожей.
Он успел повидать, как безжалостно убивали мирных жителей, как добивали раненных. Приходилось отступать сутками, без сна, без еды, без коротких передышек. Вот тогда-то деревенский парень возблагодарил родителей, которые заставляли его работать не покладая рук. После тяжёлой работы в поле, ему было легче переносить тяготы войны. Он рос, креп, становился мужчиной. Война была кровопролитной, хаотичной, почти весь Хай Рок тлел, однако до крупной, масштабной войны не доходило...

В тех краях было много наёмников — множество мелких княжеств, множество феодалов, и все они предоставляли работу. Каждый хотел стать богаче, получить в свои руки власть. Куда выгоднее было нанять крупный отряд "псов войны", чем терять своих людей, которые могли пригодиться для других целей. Это был рай для наёмников. Майкир справедливо считал, что больше нигде, за свою жизнь, не видел он такого количества работников меча.
Кривой кинжал захватывал клинки, меч входил в мягкую, податливую плоть. Наёмник гордился своим званием, с упоением ждал новых сражений. Мечты становились явью. Четыре года он провёл в Хай Роке, четыре года сражался за разных нанимателей. Именно в тот момент Синтав понял, что отдаёт предпочтение вере в удачу. Он не отрицал существование богов, но... гораздо легче и приятнее было верить в то, что тебя оберегает нечто, неподвластное ни единому существу. Лучше путь будет дама с характером, которую можно задобрить - как считал наёмник - и которая не изменит своего отношения к тебе. Ну до поры, до времени.
Когда ему стукнуло двадцать, Майкир отправился обратно в Сиродиил. Это была не усталость, не бегство от тягот, просто наёмник понимал, что нужно научиться ещё многому. Спрятав подальше знаки различия, закопав в укромном месте часть денег, Синтав отправился обратно, чтобы начать всё сначала.

Сиродиил встретил его ласково. Солнце грело огрубевшую кожу, ветерок приятно трепал спутанные волосы. Лошадь легко шла рысью. Первую остановку наёмник, у которого даже прозвища пока не было, совершил в Имперском Городе. Отправился на встречу с представителями Синода. Первый заказ, первые руины, в которых следовало добыть артефакт. Подробные описания помогли Майкиру достать то, что требовалось. И даже встреча с дорожными разбойниками не омрачила радость, поднявшуюся в двадцатилетнем парне, который держал в руках вещицу, пропитанную магией.
Ему хорошо заплатили... Синтав решил ковать железо, пока оно горячо — договорился об обучении магии. За большие деньги, в порядке личного знакомства, с одним из членов Синода. Это даже сложно было назвать учёбой - парню показали основы. Школа разрушения подходила наёмнику, поэтому он старательно изучал магические формулы, старался сплетать потоки энергии. Конечно, ему было далеко до военных магов, которые поддерживали Легион или просто тех, кто изучал магию с самого рождения. Однако некоторые приёмы Майкиру удалось освоить.

В одном из путешествий за артефактами, наёмник выкупил у пастухов медальон — голову единорога, выточенную из кости. По какому-то наитию, он надел талисман на шею, пропустив через проделанную дырочку в фигурке тонкий шнурок. С тех пор этот оберег всегда покоился на груди мужчины. Синтав готов был поклясться — в моменты опасности талисман легонько нагревался, но... объяснить его природу наёмник не мог. Этот талисман он никому не показывал, свято веря, что это вещица приносящая удачу, что её нельзя показывать или передавать кому-либо.

Ему было двадцать три года, когда в составе опытной команды наёмников, среди которых было несколько магов, пришлось отправиться в Морровинд. Разрушенный извержением Красной Горы, разграбленный войсками Аргонии, он представлял интерес для Синода. Оставались там магические артефакты, которые хотели прибрать к рукам интересующиеся магией лица.
Пустошь. Так теперь именовалась большая часть Морровинда. Команде пришлось несколько раз вступать в столкновения с оставшимися там данмерами, которые продолжали обитать на остатках некогда оживлённого края. Никому не нравилось, что пришлый сброд — именно так именовали наёмников — будет искать артефакты. Как об этом узнали несогласные — не знал никто из команды. Майкир и его товарищи долго ломали над этим головы, но ответа так и не нашли.
Именно отсюда Синтав почерпал многие ругательства своего лексикона. Здесь же он и получил прозвище «Проныра», за свою удачу — он не был ранен ни разу за всё время этого опасного приключения.
Вернувшись назад, в Сиродиил, Майкир на какое-то время ушёл в тень. Не занимался наёмничеством, не всплывал ни в одном из кабаков. Всё это время наёмник усиленно овладевал магией разрушения, справедливо полагая, что на одном только владении мечом да кинжалом далеко не уедешь. Он стал завсегдатаем тренировочного зала, который снимал у одного из трактирщиков. Раз за разом он старался выжать из себя магическую энергию, чтобы заклинания становились всё мощнее и мощнее. Наёмник нещадно отставал от любых магов, посвятивших учёбе большую часть времени, но определённые навыки получил. Убить противника одним заклинанием, конечно, вряд ли бы получилось, но дезориентировать или использовать как отвлекающий маневр - вполне.
Через пару лет, во время очередной стычки у Предела, уже в Скайриме, всплыл на свет наёмник по прозвищу Проныра.

Синтав вёл такую жизнь с шестнадцати лет и ведёт до сих пор. Он успел побывать и охотником на монстров, и наёмным солдатом, и охотником за артефактами. Всюду с ним были верные меч и кривой кинжал. У него не было дома, по крайней мере теперь, только постоялые дворы, в которых он снимал комнаты. Майкир практически не постарел, разве что в щетине появилась лёгкая седина. Смотря на происходящее в Скайриме, отдыхая от вечной войны, наёмник поражался, почему норды враждуют между собой. Не мог он понять этого.
Когда же началась гражданская война, когда по снегам и тундре прошлись ботинки имперских легионеров, Синтав понял, что ему снова надо браться за дело, чтобы прокормить себя. Кому отдать предпочтение он не знал, поэтому пока занимался охотой на монстров, да истреблением дорожных разбойников. Но всё внутри опытного наёмника говорило, нет, кричало о том, что следует встать под знамёна одной из сторон....

10. Имущество и недвижимость:
Оружие
Стальной меч - 80 септимов
Стальной кинжал - 25 септимов

Одежда
Льняная рубаха - 20 септимов
Куртка из грубой кожи - 125 септимов
Жилет со стальными накладками - 30 септимов
Штаны из грубой ткани - 5 септимов
Ботинки из грубой кожи - 30 септимов
Ремень из прочной кожи с массивной пряжкой - 15 септимов

Разное
Амулет в виде голова единорога - бесплатно (см. биографию)
Сумка через плечо - 25 септимов
Курительная трубка - 15 септимов
Кремень и огниво - 5 септимов
Походный котелок - 5 септимов

Съестное
Каравай - 3 септима
Головка козьего сыра - 5 септимов
Бурдюк с водой - 3 септима
Солонина (фунт) - 15 септимов
Пшено (3 фунта) - 6 септимов

Монет в кошеле - 673

11. Связь с вами:
276932303

Отредактировано Майкир (2013-08-03 05:30:40)