FRPG Skyrim

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Skyrim » Архив анкет ушедших игроков » May the Sheggorath be with you.


May the Sheggorath be with you.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Имя Персонажа:
Джи'Марр.
Но чаще обращаются "кошак", "коврик", "врун", "Держи вора!", "ЛАПЫ ПРОЧЬ ОТ МОИХ КАРМАНОВ!".

2. Возраст и раса:
27 лет, каджит.

3. Пол / Сексуальная ориентация:
Мужской / гетеро.

4. Профессия:
безгильдейный вор, вольный рассказчик и по совместительству напарник одного норда по имени Рауд в делах наемничьих.

5. Навыки и расовая способность.
Навыки:
http://savepic.net/3217672.gif- акробатика
http://forumfiles.ru/files/0011/9c/a8/11582.png - взлом
http://forumfiles.ru/files/0011/9c/a8/36162.png - воровство
http://forumfiles.ru/files/0011/9c/a8/53639.gif - скрытность
Расовая способность:
http://savepic.org/2418014.png - ночное зрение

6. Внешность:
Типичный "зверолюд". Среднего роста каджит, с гладкой пепельно-серой шерстью, местами имеются черные метки. Под одеждой-то их и не разглядеть, а вот на морде и кончике тонкого хвоста - пожалуйста. Они обрамляют острые уши, служат своеобразным "макияжем" вокруг глаз, пересекают лоб и теряются в черной же гриве. В оной, к слову, заплетено четыре короткие косички - сразу за ушами, а вообще она обычно свободно распущена, и лишь иногда скрывается капюшоном. Глаза тоже серые, едва ли на полтона светлее шерсти, с характерным узким зрачком. Нос довольно узкий, не приплюснутый. Усы короткие, жесткие, самые натуральные кошачьи усы.
Собственная некоторая субтильность обязала Джи'Марра полагаться не на силу, а на ловкость и собственные ноги. Бегает он быстро и подолгу, протискивается там, где более плотные индивиды не могут пройти, а уж залезть куда или спрятаться где - так это завсегда пожалуйста, никаких проблем. Резкости движений за ним не водится от слова "совсем", даже если что-то делается быстро - всё плавно и продуманно. А одёжу каджит предпочитает удобную, и чтобы движений не стесняла. Наличие кучи подсумков на броне - обязательное условие. Ведь где ж еще хранить отмычки, как не в них?
Что касается голоса, то он мягкий, с характерным легким "акцентом", и всегда (или почти всегда) - веселый, задорный, насмешливый. Тот же веселый огонек можно заметить в глазах, а прибавьте к этому вечную загадочную полуулыбку-полуусмешку, словно говорящую "Уж я-то знаю, я-то знаю" - вот вам и дословный портрет этого воришки.

7. Характер:
"Следите за тем, чтобы не стать слишком благоразумным
для величайшего удовольствия в жизни − смеха"

Джозеф Аддисон

Невозмутимый и всегда уверенный в себе, этот нахал будет смеяться при любых обстоятельствах. Казалось бы, Джи'Марр вообще не способен быть серьезным по отношению к чему бы то ни было, но это совсем не так. Он способен подмечать разные мелочи, на которые другой не обратил бы внимания, трезво смотреть на сложившиеся ситуации, может слушать серьезно, но отвечать в той же манере - никогда. Окружающим может показаться, что каджит нализался лунного сахара, и потому ведет себя так вольно, но это не будет правдой. Джи'Марр такой просто потому, что такой есть. Отказывающийся всерьез взрослеть, жизнерадостный и бойкий котенок-переросток. Шутить, шутить и шутить бесконечно, пусть даже неудачно, смеяться над всем и вся в этом мире - вот главный приоритет. Всегда был нацелен больше на процесс: " Делай то, что ты любишь, а мрязультат… [потом]". Балагур, да. При желании способен заболтать собеседника до полусмерти, только возникает такое желание не всегда. Хитрый до некуда, о себе говорить не любит, а буде возникнет надобность - наврет с три короба, да так, что потом будет байки про это рассказывать. А рассказывать он любит. Большой выдумщик, не особо жадный до слушателей - может и самому себе какую историю рассказать, вот только удовольствия в этом мало. Быть один не любит - ведь даже лун на небесах две, отчего же тогда люди (в плане "разумные существа вообще") должны быть одиноки? Не лишен самоиронии: посмеяться над собой, коли случай представился - это святое. Да и не всегда же смеяться над другими, они могут и пообещать сделать коврик из драгоценной шкурки, да и вообще такие серьезные, такие серьезные...
Испытывает некоторую неприязнь к альтмерам - скорее из солидарности с нынешними соседями-нордами, да еще потому, что не верит в их историю с возвращением Лун: такую и он сочинить может. Наверное, не будь Джи'Марр таким беспечным, он отправился бы на историческую родину, бунтовать и сражаться за независимость Эльсвейра от Доминиона. Да и вообще меров тоже не шибко любит: данмеров - по причинам "историческим", а босмеров с орсимерами - так, за компанию.
Питает слабость к нордскому молоку с нордским же медом (смешивать - обязательно), но никогда не станет напиваться до пляски зеленых мамонтов в глазах, ибо предпочитает держать голову хоть сколько-нибудь ясной. А иначе как поймешь, что тебе тут больше не рады и пора делать ноги?

8. Семья:
Нисаба - мать, воровка, обитает в Сиродииле.
Ма'Кхар - отец, караванщик, текущий статус неизвестен.
Джи'Зир - брат-близнец, погиб.
Если и есть какие еще родственники, то Джи'Марр о них не знает.

9. Биография:
"Вечно вы находите неприятности себе на хвост"
Хадвар

Был то 174 год Четвертой Эры. Массер только-только набирал силу на небосводе, Секунда же её теряла - тогда и появились на этот свет Джи'Марр да Джи'Зир. Не были они запланированными ребятёнками - работающие воры детей планируют заводить не раньше, чем скопят достаточный капитал, если вообще планируют. Но "незапланированный ребенок" вовсе не означает "нелюбимый". О нет, Нисаба своих чад любила. Да так, что те с юных лет были вынуждены пропадать на улицах славного города Брума и самостоятельно добывать себе пропитание. О тех временах Джи'Марр сохранил самые теплые воспоминания, особенно о первом украденном общими усилиями братьев сладком рулете. Мать гордилась, когда узнала - еще бы, сыны-то, оказывается, унаследовали её таланты. Сама она, на самом деле, была посредственным вором и больше специализировалась на взломах - а там уже господа со-гильдийцы, менее искушенные в этом сложном и увлекательном процессе, брали дело в свои руки. Но стоит сказать ей спасибо - разглядев в любимых сыночках потенциал, она взялась их учить всяким премудростям. Джи'Марр поначалу учился не шибко хорошо, ему больше нравилось по улице носиться, честных граждан дразнить да залезать, куда не следовало бы. Оседлать статую Спасителя Брумы? Да запросто. По четыре раза в месяц. Каждый стражник, да и вообще каждый порядочный гражданин, кажется, считал своим святым долгом после этого погоняться за шкодливым котенком, угрожая сделать из его шкуры коврик. "Котенок", не будь дурак, такой возможности им предоставлять никогда не собирался, благо бегал он быстро, лазал ловко, да знал места, где спрятаться да переждать можно. И токма понабравшись опыта в этих нелегких делах, юный каджит перестал бегать от любимого родителя и всерьез взялся за освоение высокого искусства присваивать оставленные без пригляду вещи. К его великому сожалению, Нисаба была намерена сделать своё ненаглядное потомство еще и грамотным, благо сама в этом разумела достаточно, чтоб сыновей своих научить не только одну закорюку от другой отличать, но и самостоятельно их воспроизводить. А уж настойчивости ей было не занимать, вот и вышло так, что Джи'Марр супротив собственной воли читать да писать научился. Хорошо хоть, в процессе уразумел, что дело это полезное, а уж книг интересных и бесхозных найти можно было тьму тьмущую.
И всё-то было ладно в небольшом каджитском королевстве семействе. Ровно до тех пор, пока пожар не случился. Источник возгорания так и не нашли - да и смысл-то его искать в трущобах? Один нищий развел костерок в своей халупе, искорка упала не туда, огонь охватил сначала одно ветхое жилище, потом другое - вот вам и пожар. Оно бы и обошлось, да вот Джи'Зир, неугомонный такой, уже апосля того, как выбрался, вдруг вспомнил, что забыл кой-чего из дома прихватить-спасти. Вот и бросился назад, в горящий-то дом. Удержать его не успели, ни мать, ни брат. А там крыша возьми и обвались. Обгоревшее тело нашли уже потом. Вот так и вышло, что был брат - и не стало брата. Родню всегда терять тяжело, а для Джи'Марра это было подобно собственной смерти. Всё ж таки близнец, брат, друг не разлей вода с рождения. Да что там с рождения - почитай с самого зачатия. И всё-то ему стало не в радость - каждый дюйм земли в окрестностях напоминал о брате. Вот и решил Джи'Марр, что не дело это, жить там, где радостей никаких нет, собрал свои наискромнейшие пожитки и с ближайшим каджитским караваном покинул славный город Брума. Караван тот, как выяснилось уже в дороге, шел в Скайрим, куда благополучно прибыл к середине месяца Начала Морозов в 194 году Четвертой Эры.
Неприветливо встретила соседняя страна нового гостя. Холодно да зябко было не привыкшему к обильным снегопадам каджиту. Кое-как перезимовав, едва не отморозив собственный хвост в процессе, по весне Джи'Марр взялся потихоньку да полегоньку обживаться на новых местах. С караванщиками он покамест не расставался - посмотреть, чего еще в Скайриме есть, акромя снега, было страсть как охота, а на извозчиков деньжат-то и не было. А с караваном хорошо - тут подсобил малех, там тоже - вот тебе и место в пути. А пока другие торгуют, есть возможность заниматься тем делом, в котором преуспел.
Воровать по мелочи было легко, все ж таки чистка чужих карманов на рынках да в лавках хоть и требует большой ловкости рук, менее заметна, чем, скажем,  проникновение в чужие дома. Взял тут немного деньжат, взял там, скопил малех - приобрел одежу получше, посолиднее да потеплее. А когда не выглядишь полным отребьем, то и народ на тебя меньше косится - а так и дело проворачивать сподручнее, и знакомства заводить, особливо в трактирах. А в них Джи'Марр много времени проводил. Ведь где еще можно услышать новости да самому пару-тройку слухов пустить, как не в трактире? Пять лет каджит пробродил по дорогам да поселениям Скайрима, перебиваясь когда воровством, когда взломом, когда хорошо рассказанной историей. И всё бы ничего, да однажды он по глупости попался бандитам. Его счастье, что те не были светочами мысли своей эпохи и решили, что каджит знает, где клад какой зарыт или еще что-то в этом роде - сам Джи'Марр не спрашивал. Не убили на месте, и то хорошо. Так и попал воришка в клетку, лишившись всего своего имущества - за исключением одной единственной отмычки. И можно было бы в тот же момент взломать замок своей темницы и дать дёру, но каджит прекрасно осознавал, что при всем своем умении уйти незамеченным ему не удастся. Особенно учитывая нежелание оставлять свои пожитки этим дуболомам. И Джи'Марр принял решение: выжидать, сколько позволит время и терпение бандитов. И был вознагражден за собственное: тремя днями позже у него появился сосед. В клетку рядом был брошен норд, по виду - боец бывалый. Идеальный напарник для побега и возвращения своих вещей. И карательных мер, конечно же -норд был совсем не против поквитаться. Освободившись, Джи'Марр освободил товарища по несчастью - и началось. Бандиты своего логова в итоге не покинули. Пленники же, мало того, что выбрались и вернули себе своё, так заодно получили награду от ярла - за избавление от тех самых бандитов. Так и завершилось "первое дело" Джи'Марра с Раудом - а норда звали именно так. И каджит был достаточно сообразителен, чтобы понять - надо держаться этого норда. И безопаснее, и веселее, чем одному. И вот уже скоро два года как вор следует за наемником, помогая тому в случаях, когда одной лишь грубой силой проблему не решить.

10. Имущество и недвижимость:

11. Связь с вами:
скуп - tolmandiggins

0

2

Джи'Марр написал(а):

безгильдейный вор

Вы понимаете, что такое состояние чревато?
Никто не любит, когда хозяйничают на его территории. У уголовников это зовется "беспределить".

В характере читаю старика Марти во всем.
И он не связан никоим образом с достаточно трагичной биографией.

От меня минус.

0

3

Торбьорн написал(а):

Вы понимаете, что такое состояние чревато?
Никто не любит, когда хозяйничают на его территории. У уголовников это зовется "беспределить".

Скайримская Гильдия в упадке. Говоря языком TES-Вики: "сборище деклассированных элементов и беспредельщиков". Мерсер, помнится, и Довакина принял со скрипом, и то только затем, чтобы потом убить. Появление вольных воров в такой ситуации - дело обыкновенное.

Касательно характера - Вы-таки не правы. Он более чем соответствует биографии. Ибо "от обратного". Есть такой термин: "Отрицание" - когда человек не принимает то, что происходит с ним должным образом, бежит от этого, делает вид, что ничего не случилось. Такое состояние может наступить не сразу после травмирующих/негативных событий, а спустя какое-то время. Мой персонаж именно таков. Отрицает весь негатив. Постоянно.

И по поводу "старины Марти" - Вы только что втоптали в грязь мою самооценку, как игрока и как автора. Мне интересно, какими доводами Вы руководствовались, выявив в характере моего персонажа "Марти". Не буду говорить, что я не вдохновлялся отдельными персонажами из игр, литературы и кинематографа при написании своего, но я не считаю, что можно назвать Варрика, Изабеллу, Тевильдо и небезызвестного Тимона "Марти/Мэри".
К тому же, персонаж задумывался "контрастным" по отношению к вечно серьезному/угрюмому Рауду - а кто еще, как не "хохотун" будет наиболее контрастировать с таким?

0

4

Джи'Марр написал(а):

Такое состояние может наступить не сразу после травмирующих/негативных событий, а спустя какое-то время. Мой персонаж именно таков. Отрицает весь негатив. Постоянно.

Где это видно в биографии?
В био он встал, собрал манатки и ушел. Все.
Никаких переживаний. Да и вообще сложение характера из био прослеживается очень плохо.

Джи'Марр написал(а):

Мне интересно, какими доводами Вы руководствовались, выявив в характере моего персонажа "Марти".

Джи'Марр написал(а):

Невозмутимый и всегда уверенный в себе

но при этом - у него "отрицание" и постоянное веселье. Это как связано с невозмутимостью? Невозмутимый человек - это Александр Друзь.

А типичные черты Марти я угадываю, например, тут

Джи'Марр написал(а):

Он способен подмечать разные мелочи, на которые другой не обратил бы внимания

Джи'Марр написал(а):

При желании способен заболтать собеседника до полусмерти

Джи'Марр написал(а):

Хитрый до некуда

ну надо ж, какой уникум: и подмечает все, и заболтает кого угодно, и хитрец любым фору даст. И при том жизнерадостен и невозмутим!
Ну прямо герой Эррола Флинна.
При всем при этом у него ни артистизма, ни дипломатических навыков в перечне нет.
Это попытка объять необъятное.

0

5

Торбьорн написал(а):

Никаких переживаний.

Вы невнимательно читали биографию. Я описал, что Джи'Марр переживал смерть брата. Тот факт, что я сделал это не разливая литры слез, не отменяет наличия оного.

Торбьорн написал(а):

Это как связано с невозмутимостью? Невозмутимый человек - это Александр Друзь.

Мы с Вами по разному понимаем слово "невозмутимость", видимо. В моем случае это включает способность не лезть за
словом в карман, а не просто сидеть с т.н. "покерфэйсом".
Вам, должно быть, никогда не встречались люди, широко улыбающиеся всему миру после достаточно тяжелых жизненных испытаний и делающие вид, будто они ничего не значат и всё осталось как прежде. Я бы Вам рассказал собственную историю, но выражаясь Вашими же словами: "Всем <...> насрать", - так что я не буду тратить своё и Ваше время.

С каких пор хитрость, внимательность, общая болтливость (заметьте, что об убеждении я ни словом не обмолвился) и богатая фантазия стали прерогативой исключительно актеров и дипломатов - мне не понять никогда. Быть может я несколько перегнул палку, расписывая это теми словами, какими расписал. Что ж, признаю свою ошибку. Если желание сделать персонажа чуть менее серым можно назвать "Мартисьюизмом", тогда подавляющее большинство играющих на ФРПГ людей можно назвать "страдающими от этого недуга". Если Вы считаете, что это так - пусть.

Учитывая общую ситуацию на форуме, увиденную мной сегодня, я думаю, что дальнейшее обсуждение вопроса не имеет смысла. Повторяя уже сказанное - не будем тратить ни Ваше время, ни моё. Спасибо за дискуссию.

0

6

Джи'Марр
уважаемый, во-первых вы торопите события. Что там на форуме, это мы сами разберемся.
Во-вторых, характер должен быть связан (как и биография) с теми навыками, которые вы прививаете персонажу.
Не может быть в характере отражена тяга к рукопашным схваткам, в био - кузнечное ремесло, а в навыки в итоге быть записана магия разрушения.

Дело не в перегибах, а в несоответствии. Приведите характер и био в соответствие с навыками и будет вам счастье.

0


Вы здесь » FRPG Skyrim » Архив анкет ушедших игроков » May the Sheggorath be with you.