FRPG Skyrim

Объявление

11.о2. Закончился пересмотр рангов. Были просмотрены все темы, которые обновлялись в течении последних двух месяцев. Те, кто повысился в ранге: поздравляю!) Те, кто понизился - ребята, не расстраиваемся, ранг - это всего-лишь цифра в профиле
1-я Вкладка
11.о2. Закончился пересмотр рангов. Были просмотрены все темы, которые обновлялись в течении последних двух месяцев. Те, кто повысился в ранге: поздравляю!) Те, кто понизился - ребята, не расстраиваемся, ранг - это всего-лишь цифра в профиле, главное получать удовольствие от того, что вы делаете.
2-я Вкладка
11.о2. Закончился пересмотр рангов. Были просмотрены все темы, которые обновлялись в течении последних двух месяцев. Те, кто повысился в ранге: поздравляю!) Те, кто понизился - ребята, не расстраиваемся, ранг - это всего-лишь цифра в профиле, главное получать удовольствие от того, что вы делаете.
3-я Вкладка
ereeeeeeeeeeeeeeee errrrrrrrrrrrrrrrr errrrrrrrrrrrrrrrrrr
4-я Вкладка
11.о2. Закончился пересмотр рангов. Были просмотрены все темы, которые обновлялись в течении последних двух месяцев. Те, кто повысился в ранге: поздравляю!) Те, кто понизился - ребята, не расстраиваемся, ранг - это всего-лишь цифра в профиле, главное получать удовольствие от того, что вы делаете.
    АДМИН Вася
    Бла-Бла-Бла
    
    АДМИН Вася
    Бла-Бла-Бла
    
    РОЗЫСК Вася
    Бла-Бла-Бла
    
    РОЗЫСК Вася
    Бла-Бла-Бла
    
    РОЗЫСК Вася
    Бла-Бла-Бла
    

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Skyrim » Технический Раздел » Приоритет: Дизайн


Приоритет: Дизайн

Сообщений 61 страница 90 из 121

61

Древис Андел написал(а):

Камень не создает уюта, как правило - нужно сильно изощриться, чтобы создавал.

Потому что, лично для меня, Скайрим ассоциируется с камнями. Горами, снегом, ветрами и драконами. Как-то так  :dontknow:
В принципе против дерева тоже ничо против не имею. Все равно в конце концов буду открывать рот и сыпать плюсами дизайнерам.)

0

62

Древис Андел написал(а):

Почему не красное дерево? Или темное. Камень не создает уюта, как правило - нужно сильно изощриться, чтобы создавал.

А зачем уют на игре, где события в мире не такие уж и радужные и "уютные". Мое мнение, дизайн должен хоть как-то отражать примерную атмосферу мира.

0

63

Да знаю, но клипарта там ничтожно мало подходящего...
Вы камень на фон хотите, вместо свитка, или как текстуру вместо черного фона?

0

64

Сиги-птичка
На фон.

0

65

Лунная Тень
а, ну тогда искать придется долго и усердно...

0

66

Не?

http://fotobg.ru/upload/stone_texture205.jpg
http://www.aleksartis.ru/gallery/shtukaturka_textures_for_3DMax/aleksartis_texture_3dmax_stone_04.jpg
http://www.aleksartis.ru/gallery/shtukaturka_textures_for_3DMax/aleksartis_texture_3dmax_wall_decor_03.jpg
http://static.freepik.com/free-photo/concrete-texture--dark_19-112514.jpg
http://s61.radikal.ru/i172/1209/7a/9bb6fe3e4bf0.jpg

0

67

Вот третий более менее ничего, но обрабатывать придется. :unsure:

0

68

А мне последний нравится. Можно было бы эдакую каменную плиту с неровными краями сделать.

0

69

Можно было бы, можно все, что угодно! Но это дурацкое соблюдение читаемости на форуме все портит. Можно камень сделать по бокам, а в середину впихнуть самый оптимальный вариант, что-то среднее между камнем и... бумагой.

+1

70

Дракон, горы, снег.

http://img5.joyreactor.cc/pics/post/%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8-The-Elder-Scrolls-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B-%D0%BF%D0%B5%D0%B9%D0%B7%D0%B0%D0%B6-749555.png

0

71

Дизайн должен быть легким, читаемым, приятным. Вот как сейчас.
А не с мега шапкой, огромным дном, мелкими буквами и отсутствием читаемости. А так же должно быть чувство вкуса, а не суповой набор.

0

72

Румпель Штильцхен
если шапка и низ сделаны качественно, почему бы им не быть мега?

0

73

Сиги-птичка
Большая шапка, на весь экран - отпугивает.
А еще цвета должны быть одного тона либо светлые, либо темные. Контраст - отпугивает.
Единственные дизайны со вкусом я видел у Бармаглота, ну и еще у пары проектов, которые сами сверстали себе одежку.

0

74

Румпель Штильцхен
я не имела ввиду шапку на весь экран, да и сочетание цветов либо темных, либо светлых - тоже не всегда хорошо. Надо ориентироваться от того, что у нас есть, а у нас пока даже бублика с дырочкой нету.

0

75

Сравнение

Пример хорошего дизайна

Хорошо

http://s6.uploads.ru/t/bhySO.jpg
http://s7.uploads.ru/t/mkgdG.jpg

Пример плохого дизайна

Смерть для эпилепсиков и глаз вообще

http://s7.uploads.ru/t/8KUnz.png
http://s6.uploads.ru/t/3rMe9.jpg

Отредактировано Румпель Штильцхен (2013-11-27 18:36:31)

0

76

Румпель Штильцхен
к слову, в последнем таки была одноцветность, за исключением пары тонов. Нужно правильно сочитать, а не "выжигать" контрастность на 100 в фш. %-)

0

77

Сиги-птичка
Да там этот 3D эффект, его одного хватает. Так это еще все мигает и движется. А от того с кислотной рамкой из цветов или что там, развивается светобоязнь.

0

78

Но идеалом для меня стал первый самый. Вкус, сдержанность, атмосферность и ничего лишнего.
Не мигает, не прыгает, шапка не занимает весь монитор. Кислоты нет. Глаза отдыхают, шрифт читабелен. Аккуратно в общем.

0

79

Во.

http://img9.joyreactor.cc/pics/post/TES-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-599529.jpeg

0

80

Лунная Тень
нету

0

81

вы как-то забыли про тему.

+

Камень на фон вместо свитка - не вариант, вся читаемость пойдет лесом.
если шапка во всю ширину экрана, но в высоту пикселей 300-400 - она смотрится просто потрясающе.
камень по бокам тоже будет смотреться классно, как и идеи с текстом под фалмерский/двемерский.
дизайн вполне способен быть очень круто сделанным со всем примочками, но при этом не смотреться загружающе.
холодные тона - классная идея, после свитка.
шапка с теми руинами получилась бы обалденная.

Отредактировано Дар'ваши (2013-12-14 21:35:58)

0

82

Дар'ваши

Камень на фон вместо свитка - не вариант, вся читаемость пойдет лесом.

Камень бывает разным, это не кирпичная кладка.

0

83

Сиги-птичка написал(а):

Камень бывает разным, это не кирпичная кладка.

если делать его читаемым, то бишь убирать резкие перепады цветотени, то уже теряется сам камень как-то
а так читаемый, но всё еще камень - задача не из легких D:

Отредактировано Дар'ваши (2013-12-14 22:34:32)

0

84

Дар'ваши
Что ты представляешь под выражением "камень в текстуру"?
грубо

0

85

Сиги-птичка
я предельно прямолинейный человек: текстуру камня
просто ладно, если отбросить читаемость, текст на камне всё равно смотрится довольно резко, как-то не к месту и весьма натянуто
я не говорю априори во всех случаях, но это действительно сложно: поставить камень на фон текста так, чтобы это смотрелось будто так и надо

0

86

Дар'ваши
Камень ведь тоже бывает разным, абсолютно... Поэтому тут говорить однозначно - просто не имеет смысла.

0

87

Дар'ваши
Хотя все уже раздумали что-либо менять, так что тема считай заброшена.

0

88

Сиги-птичка
ну ок, я как всегда вовремя :с
хотя идеи действительно были классные

+1

89

Дар'ваши
Очень здравые идеи. Администрация - прислушайтесь!

+1

90

Сиги-птичка написал(а):

Дар'ваши
Хотя все уже раздумали что-либо менять, так что тема считай заброшена.

Как "раздумали"? О.о

0


Вы здесь » FRPG Skyrim » Технический Раздел » Приоритет: Дизайн