1. Имя Персонажа:
Милирелс Лашанс

2. Возраст и раса:
25 лет, Имперец

3. Пол / Сексуальная ориентация:
Мужской, Гетеро

4. Профессия:
Наемный убийца в Темном Братстве.

5. Навыки и расовая способность.
Оружие: Кинжалы на уровне адепта. Когда-то отлично владел мечом, но уже давно не  держал его в руках
Магия: -
Ремесла: - Кузнечное дело, на уровне ученика.
Прочее:  Актерское мастерство - на уровне адепта. Отличные акробатические данные. Психология, на уровне ученика. Махинатор. Умение писать и читать, а так же неплохо сидит в седле. Умение выживать, и бороться с тем, что предоставляет ему мир.
Особенности расы: Голос Императора

6. Внешность:
Он редко однообразен - в кого только не довелось превращаться, чтобы совершить убийство. И при всем этом, он всеми силами скрывает истинного себя. Однако общие черты привычной ему внешности назвать не сложно: черные, как уголь волосы, тонкий нос, и бескровные губы чаще застывшие в ухмылке или показывающие полное безразличие, и шрам. А бледно-зеленые глаза ассоциируются с болотом и туманом. Черты лица тонкие, чуть резкие.  Тело нельзя назвать телом воина, скорее - телом девчонки - гибкое, худощавое, угловато-резкое, как набросок черным грифелем по обрывку бумаги. Но это лишь мнимое мнение, парень крепок и силен, но все это скрывают одежки, что охватывают все, что есть и создают вид худощавого человека. В одежде непостоянен: то отдает предпочтение темно-зеленым сутанам, поверх которого одевает подобие легкой брони, то - шутовскому наряду, а то и тоге - словом, под настроение или ситуацию. Тщательно следит за внешним видом.
Голос тихий и проникновенный, но в ярости может, то кричать, то говорить пугающе спокойно.

7. Характер:
   Не лишенный самовлюбленности, и не меньше чем в себя - влюбленный в игру. Пусть даже уровня дешевой драмы. Нередко играет главную роль во всяческих неприятностях, но обладает завидным умением выйти не просто сухим из воды, но еще и извлечь выгоду из происходящего. В целом - милый, компанейский и весьма отзывчивый малый - вот только не стоит на это покупаться: ведь его очарование окажется насмешкой, улыбка - шуткой, причем далеко не всегда беззлобной и невинной, совет и участие - очередной игрой, с его правилами и его идеями, и, безусловно, предугаданым результатом. Оптимист, пересмешник. Коварен, хитер, двуличен, сам себе на уме.
Не терпит смеха в лицо, и с легкостью вонзит нож в спину, или придумает что-то более извращенное. Например, сесть и начать играть на флейте, что злит особо пылких. Презирает фаталистов.

8. Семья:
Отец:  Хонгар Лашанс - Кузнец, мертв.
Мать: Хельга Лашанс - Целитель, мертва.

9. Биография:
        Хонгар Лашанс, слыл знатным мастером своего дела, хоть и не хватало одного пальца на левой руке. Хельга была точно тростинка, а больные после ее лечения бегали, если не могли ходить, да гнули гвозди, если были немощными. Она была первой из рода, кто решил забыть прошлое фамилии, и начать все заново.
        Родила Хельга буквально во время работы, да она не прекратила свою деятельность, и вот случилось. Благо она не одна была, и другие целительницы примчались на крики... Мальчишка вышел не богатырем, и болезненным, но округу криками наполнял знатно. Милирелс был единственным ребенком в семье, и за него очень переживали, боялись, что не окрепнет. Но мальчишка смог, иначе бы история закончилась еще раньше.
        Милирелс был отдушиной Хонгара. Отец учил его всему, что знал сам, а мальчишка помогал как мог. Было и время для детских забав, участником которых был и Лашанс. Правда, мальчишка всегда показывал свой нрав, в кого он им пошел - неизвестно. Любовь к выигрышам, стала проблемой, ведь если парень проигрывал, то мог навешать тумаков победителю, а если выигрывал, то насмехался над неудачником. Но это было детство, и все обиды быстро забывались, и бывшие враги мирились за мизинец. 
        Последним выпавшим молочным зубом, пришла и трагедия. Милирелс часто слышал замечания, да оскорбления в свою сторону. В основном это касалось девчачьей внешности, хоть это и говорила всякая шпана, но звучало обидно. И очередной такой клич стал последней каплей. Теперь мальчонка не щадил обидчиков, что не нравилось отцу, так как доставляло не мало проблем. Когда же  кузнецу подобные проделки надоели окончательно, - поди, делом он серьезным занимался, некогда уму разуму учить, - тогда выходил зверенка своего прутьями мокрыми по заднице. Так приголубил, что униженный и оскорбленный всеми хулиган еще день с кровати подняться не мог. Зато после помогал родителю безропотно и в большинстве случаев – безмолвно, чтобы лишнего не сказать. Но в душе все пылало и хотело вырваться наружу, от всей этой несправедливости к нему.
        В пятнадцать отправился служить. Но и здесь встретил упреки, да насмешки, всему виной внешность. А строгий распорядок армейской жизни научил все держать в себе, да думать козни наперед. Служил Милирелс в каком-то захолустье, на границе со Скайримом. Военное имущество было скудным, и древним: кольчуга проржавела, мечи стесались, такими приспособлениями скорее прикончишь себя - не врага. Житье, буквально, превращалось в выживание, в особо сильную пургу. Что о опыте, так его было не много, но он был. Несколько форс-мажорных ситуаций, возникших по вине мародеров и головорезов, позволили молодому мужчине  правильно оценить свои силы и цели для будущего. В остальное время, главным занятием было патрулирование: один день в одну сторону, ночь в палатке у едва горящего костра и поблизости с шастающим зверьем, которое в большинстве своем не настроены доброжелательно. Единственным другом  тогда для Лашанса стал старый вояка Канар, исполняющий обязанности оружейника. Старику нравилась диковинная самоотдача рекрута, его путь к самосовершенствованию, а Милирелсу – байки, что травил старикан, да всякие хитрости бывалого вояки. Вечерами, в компании Канара, Лашанс забывал о словечках бросаемых в его спину днем. Не стоит отрицать, что паренька иногда били, но об этом он молчал.
        Потом пришло письмо, от отца. В котором говорилось о смерти матери, причинной стала болезнь, которую она подхватила у одного из больных. Парень получил отпускные, но похороны не застал. Отец начал пить, что не понравилось парню, и их последняя встреча закончилась сильной ссорой. После которой Милирелс вернулся на границу, и продолжил служить. Он понимал, что больше сам виноват в размолвке, но отказывался это принимать, тая обиду на Хонгара. Не имея за душой никаких более интересов, оттачивал навыки владения мечом и собственным телом, благодаря Канару первый раз взял в руки кинжал.  Долг свой исполнял покорно, однако вяло текущее существование, раскрашенное редкими свершениями, прервало известие, которое принес Олаф.
       О женщинах Лашанс не думал до поры, ссылаясь на свои явные недостатки, и жил бы так до конца своего, если бы не случай… Были отобраны самые чистые на лицо, никаких шрамов и ссадин, только выправка, да стать.
И отправили все этих юнцов во дворец, где проходила какая-то важная встреча. Где охрана нужна была скорее для красоты, чем для прямого назначения. О безопасности позаботились иначе.
       Юная Мойра перенимала знания матери, травницы,  умело пряла и вышивала,  готовила и убирала, внешне считалась самым что ни на есть эталоном женской красоты – неброским, но благопристойным - а нрав имела скверный: несколько добрых парней пропало, исполняя прихоти прелестницы. И нужно было ей попасться на глаза Милирелса, как он влюбился в эту особу. В Мойре он не признал одну из тех, что в детстве травили его насмешками. А когда все закрутилось, да понеслось: парень оторопел. Мысль о том, что что именно эта девица вскоре станет его по праву, испугала его. Ведь до этого он и не думал об этом, заинтересованый лишь в совершенствовании своих навыков.
        После застолья в доме жениха молодых оставили наедине. Таинство брачной ночи было варварски разрушено поведением обоих полов. Девица ожидала, что неказистый «избранник» непременно кинется на нее, поспешит воспользоваться,  а потому разделась сама и улеглась на кровать, с выражением  лица  далеким от  испуганного и трепещущего. Он же ей заявил, что не станет ничего такого делать -  чувствовал себя не лучше барышни кисейной, хотел отправиться вниз, на одну из незанятых лавок, но не успел. Мойре бросили вызов - она не отступила. Новое положение молодой женщины обязывало ее жить с родителями мужа, поскольку иного крова Лашанс не мог ей предложить. Сам он частенько оставался в родных казармах. Старая травница скончалась, и прелестница осталась «одна одинешенька».
       Со временем запросы бедняжки возросли: потребовала  жилья ближе к центру;  покоренный ею Милирелс тут же ринулся исполнять наказ: работал, не жалея ни сил, ни времени, боясь потерять приобретенное нечаянно расположение своей красавицы.  Увы, светлые идеалы, переданные некогда стариком Канаром,  остались в прошлом. Теперь, как и прочие нечистые на руку городские стражники, Милирелс, совершая опись, мог и приврать, прибрать к рукам  «лишнее». Такого рода махинации не укрылись от Йерлока, городского богатея, и члена совета города. Оказывается, Йерлок, собрав сотню лихих парней, вот уже несколько лет подряд не только вел дела с  приезжими контрабандистами, но покрывал деятельность разбойничьих шаек в предместьях. Успехи Лашанса его привлекли, и он предложил место в своей "шайке".
         Мойра,  живя в  городе, искала защиты: вместе с прочими  грешками к ее мужу  пришла ревность,  которую он демонстрировал  резко, душевно поколачивая жену, не испытывая более надобности удерживать  расположение возлюбленной. Так его личные потребности стали выше, а любовь заменил процесс противодействия закону. А когда та сообщила о беременности, Лашанс сбавил обороты, дабы предоставить лучшие условия к рождению ребенка. Дела, навалившиеся на мужчину непосильным грузом, все больше давили, норовя расплющить. И вот, надравшись как-то до свинского состояния, хваленый офицер попытался с силой взять собственную беременную  жену. Страх Мойры, ее взволнованное лицо заставили пьяного стражника довести начатое до конца. В тот момент его не волновало ни здоровье женщины, ни ее еще не рожденного ребенка… Следствием поистине чудовищного происшествия стала леденящая кровь трагедия: у красавицы случился выкидыш, на достаточно большом сроке. А Мойра осталась жива – впала в некое подобие шока. А потом по городу прошелся мор, болезнь успели обуздать и искоренить, но были потери.
        Поняв, что Мойра больше не нужна, к тому же больна, мужчина указал на дом где она жила. Решения были радикальными, так как власть хотела предотвратить распространение болезни, и поэтому всех безнадежно больных - убивали, а потом  сжигали. Можно сказать, что Милирелс своими же руками убил жену. Особенно произошедшим оказались поражены поклонники безвременно почившей красотки, не все они, впрочем, добились ее особого снисхождения, но страдали безумно. Одним  таким оказался старый Хонгар. Когда кузнец увидел обгоревшие кости, он обомлел, глаза его застелила пелена гнева, и он буквально бросился на младшего сына, стоило ушам его уловить чье-то неосторожное: «Так это ж кузнечий сын ее и убил!».
       Мойра единственная поддерживала кузнеца,  ласкала его слух прекрасными речами, варила вкусные обеды, помогала по хозяйству. Через годы таких встреч она сделалась для вдовца поддержкой, лучиком света в пресной жизни. В одно мгновение он ухватился за нож, и полоснул по лицу сына. Невыносимая боль, звон в голове и что-то теплое стекающее вниз. Вот что запомнил Милирелс.
        Очнулся  мужчина в повозке,  которой управлял  старик Канар. Завидев, что Милирелс  очнулся, он сообщил о пункте назначения и что-то еще. Но Лашанс снова отключился, так как пришла боль. Следующий приход в себя случился уже в неизвестном, для мужчины, месте. Попытка открыть глаза не удалась, как только он опытался это сделать, в глаза ударил слепящий белый свет. Только с третьего раза, Лашанс раскрыл глаза и сел, левая сторона лица все еще болела. После того, как Милирелс осмотрелся, он понял, что он уже в другой, соседней, провинции. По падающему снегу и пронизывающему холоду, можно было понять, что это - Скайрим. Так и попал сюда имперец, без собственного соглашения, но и без желания возвращаться в Сиродил. С пустыми карманами, злобой в душе и нежеланием вспоминать прошлое. И шрам, как напоминание об отце, который чудом не лишил его глаза и развил в нем отрицание всего, что было.
         Оказлось,  что Канар не  так прост, как  это казалось. Он был что  говорится - дрянным  человеком  и тем еще дерьмом. Но умело скрывал свою двуличность. Тайна, ставшая явью, поразила имперца, но не расстроила. Ведь он сам был не многим лучше. Старикан втянул мужчину в свое дело, суть заключалась в проведении махинаций, воровстве и обмане. Они спелись, и с легкостью обчищали карманы, а для тех кто предоставлял угрозу - был кинжал.  Старикан учил Лашанса тонкостям дела, как правильно подать и при этом не раскрыть мотивов, как стащить вещицу без ведома владельца. Как убить того, кто мешает и так далее. Конечно же полное корыто успеха никто не обещал, вот так вот сразу, но знание и умение постепенно обретали фундамент. И со временем, Милирелс стал меньше попадаться, а обманывать и завлекать людей с большей удачей. Но как говорится в тихом омуте черти водятся...
         Лашанс заигрался, теперь его не интересовала прибыль, на первое место встал процесс. Канару это не нравилось, так как он желал наживы, а парнишка играл какую-то роль и стал забывать о первостепенной цели. Поняв, что парня по хорошему не вразумит, старикан решил подставить его. И дело было сделано. Милирелс попался на уловку, но старик не учел одного... Имперец как всегда увлекся, а преграда в виде двух стражников стала лишь дополнением. Перед смертью, один из стражей, пробубнил имя старика и что-то о легком заработке. Ярость охватила имперца.
        Он не  стал  выжидать  и направился  в дом Канара. Тот уже  спал, но это показалось скучным Милирелсу и он разбудил старого друга. Они заговори о деле, выпили по кружке меда, а потом Лашанс убил его. Воткнув кинжал в глотку, а  после перетащил тело в камин. Вскоре комнату наполнил запах жареного мяса, а мужчина вышел из дома и направился в пустую хижину, что перед лесом. Там он и уснул.
        Проснулся мужчина от того, что в хижину кто-то забрался. Он еще с службы привык спать в "пол глаза", так как это часто позволяло избежать неожиданных появлений тех, кто досаждал ему. И вот сейчас кто-то стоял у стены, и вдруг заговорил. О вещах, которые сначала показались странными, а потом имперец понял о чем речь. В голове всплыла небольшая книжка, что хранилась в запертом шкафу. Когда-то она случайно попалась Милирелсу на глаза, и в ней говорилось о Темном Братстве и всем, что с ним связано. Как оказалось, многие обманутые хотели смерти старикана, а Лашанс лишил работы братство. Но эту проблему можно было решить, смертью за смерть, выполнив одну из просьб к Темному Братству. Он согласился и выполнил это задание.
      Следующий год своей жизни, Лашанс провел в стенах Темного Братства. Обычная пещера, обустроенная необходимыми удобствами и магическая дверь. Милирелс стал фанатом своего дела, и выполнял каждое поручение с большим удовольствием. Очень кстати пришлись навыки полученные при службе, и то чему научил тот старикан, ловкость и быстрота, самое важно в деле убийцы. Остальное его мало волновало, хотя ему были интересны некоторые личности обитающие по соседству. Здесь мало кого интересовало прошлое имперца, а по тому он показывал себя таким, каким ему было выгодно.

10. Имущество и недвижимость:
---------------------------------------------------
Орчий кинжал - 50 септимов
Стальной кинжал - 25 септимов
Одежда (Сутана, штаны, кожаные сапоги, рубаха льняная, безрукавная кожаная куртка) - 175 септимов
Остаток: 0.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
11. Связь с вами:
АМС знает как меня найти.

12. Пробный пост:

Отредактировано Милирелс Лашанс (2013-12-04 00:47:23)