Расовые способности
При написании анкеты персонажа игрок волен выбирать за какую из десяти рас он будет играть. Каждая раса обладает определённой расовой способностью, которая может быть, как и пассивной, так и активной.
Дар Аргонии
Данная способность позволяет всем аргонианам свободно дышать под водой и дает им усиленный иммунитет против болезней.
Усиление магии
Альтмеры или как их обычно называют люди: высокие эльфы — всегда считались самым магически одаренным народом. Благодаря своей уникальной расовой способности, альтмеры могут колдовать без перерыва дольше всех.
Дитя леса
Жители лесов Западного Валенвуда, также известные как босмеры долгое время живя в единении с природой, научились понимать животных и даже подчинять себе волю зверей. Благодаря данной способности, дикий зверь, встретившись с лесным эльфом не будет проявлять агрессии и может даже во время боя прийти на помощь.
Сопротивление магии
Кроме природного магического таланта, даже самые скромные из бретонцев могут похвастаться высокой сопротивляемостью магии. Расовой способностью бретонцев позволяющей им поглощать заклинания и выходить из магического поединка с меньшими потерями.
Сопротивляемость огню
Сопротивляемость огню – особая способность темных эльфов. Благодаря ей, данмеры устойчивы против огня и имеют минимальные шансы обжечься при контакте с раскаленным предметом.
Голос императора
Особый дар имперцев. Умение фокусировать на себе внимание, привлекать к своей персоне внимание, отстаивать в споре свою точку зрения и убеждать собеседника в неправоте. Благодаря голосу императору, имперцы могут психологически воздействовать на сознание собеседника, выигрывать дискуссии, внушая собеседникам свою правоту.
Сопротивляемость холоду
Коренные жители провинции Скайрим, страны вечного холода, норды, выросшие в суровых условиях вечной мерзлоты, обладают высокой морозоустойчивостью и сопротивлением холоду. Благодаря своей расовой способности, норды менее чувствительны к заклинаниям холода и отлично переносят холодную погоду.
Ярость берсерка
Орки, жители Ротгарианских гор и Драконьего Хвоста всегда считались одними из лучших воинов в Империи, а ярость берсерка делала их еще страшнее. Расовая способность орков позволяет оркам в бою в течение короткого времени получает половинный урон, а самим наносит двойной.
Второе дыхание
Второе дыхание – особая расовая способность редгардов. Владея этой способностью, будучи раненым в бою, персонаж может получить второе дыхание и изменить результат боя в свою сторону. Другими словами, второе дыхание – это состояние, наступающее после острого утомления, появившегося в начальном периоде интенсивной работы, и характеризующееся улучшением самочувствия и повышением работоспособности.
Ночное зрение
Отличительной особенностью хаджитов является возможность - видеть в темноте. А способность эта весьма полезная, так как во время путешествий приходиться бывать и в пещерах, и в катакомбах. В то время так, попытка зажечь факел порушит всю надежду на скрытное перемещение.
Особые способности
Примечание: вампиризм и ликантропия на ролевой игре приравниваются к расовой способности. Прием вампиров и оборотней ограничен. Поблажку можем сделать только для канонических персонажей.
Вампиризм
Вампиризм — одна из тяжелейших болезней, в результате которой зараженной превращается в вампира. Вампиры, как всем известно, питаются кровью и опасаются солнечного света.
Ликантропия
Ликантропия — это заболевание, делающее персонажа оборотнем, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Некоторые считают это даром, снизошедшим на них от самого Хирсина. Другие же считают ликантропию ужасным проклятием и пытаются излечиться от него.