Расовые способности

При написании анкеты персонажа игрок волен выбирать за какую из десяти рас он будет играть. Каждая раса обладает определённой расовой способностью, которая может быть, как и пассивной, так и активной.

http://savepic.su/2282985.png Дар Аргонии
Данная способность позволяет всем аргонианам свободно дышать под водой и дает им усиленный иммунитет против болезней.

http://savepic.org/2389341.png Усиление магии
Альтмеры или как их обычно называют люди: высокие эльфы — всегда считались самым магически одаренным народом. Благодаря своей уникальной расовой способности, альтмеры могут колдовать без перерыва дольше всех.

http://savepic.org/2385245.gif Дитя леса
Жители лесов Западного Валенвуда, также известные как босмеры долгое время живя в единении с природой, научились понимать животных и даже подчинять себе волю зверей. Благодаря данной способности, дикий зверь, встретившись с лесным эльфом не будет проявлять агрессии и может даже во время боя прийти на помощь.

http://savepic.org/2391389.png Сопротивление магии
Кроме природного магического таланта, даже самые скромные из бретонцев могут похвастаться высокой сопротивляемостью магии. Расовой способностью бретонцев позволяющей им поглощать заклинания и выходить из магического поединка с меньшими потерями.

http://savepic.org/2365791.gif Сопротивляемость огню
Сопротивляемость огню – особая способность темных эльфов. Благодаря ей, данмеры устойчивы против огня и имеют минимальные шансы обжечься при контакте с раскаленным предметом.

http://savepic.org/2372958.png Голос императора
Особый дар имперцев. Умение фокусировать на себе внимание, привлекать к своей персоне внимание, отстаивать в споре свою точку зрения и убеждать собеседника в неправоте. Благодаря голосу императору, имперцы могут психологически воздействовать на сознание собеседника, выигрывать дискуссии, внушая собеседникам свою правоту.

http://savepic.su/2276863.png Сопротивляемость холоду
Коренные жители провинции Скайрим, страны вечного холода, норды, выросшие в суровых условиях вечной мерзлоты, обладают высокой морозоустойчивостью и сопротивлением холоду. Благодаря своей расовой способности, норды менее чувствительны к заклинаниям холода и отлично переносят холодную погоду.

http://savepic.org/2381150.gif Ярость берсерка
Орки, жители Ротгарианских гор и Драконьего Хвоста всегда считались одними из лучших воинов в Империи, а ярость берсерка делала их еще страшнее. Расовая способность орков позволяет оркам в бою в течение короткого времени получает половинный урон, а самим наносит двойной.

http://savepic.su/2234877.png Второе дыхание
Второе дыхание – особая расовая способность редгардов. Владея этой способностью, будучи раненым в бою, персонаж может получить второе дыхание и изменить результат боя в свою сторону. Другими словами, второе дыхание – это  состояние, наступающее после острого утомления, появившегося в начальном периоде интенсивной работы, и характеризующееся улучшением самочувствия и повышением работоспособности.

http://savepic.org/2418014.png Ночное зрение
Отличительной особенностью хаджитов является возможность - видеть в темноте. А способность эта весьма полезная, так как во время путешествий приходиться бывать и в пещерах, и в катакомбах. В то время так, попытка зажечь факел порушит всю надежду на скрытное перемещение.

Особые способности
Примечание: вампиризм и ликантропия на ролевой игре приравниваются к расовой способности. Прием вампиров и оборотней ограничен. Поблажку можем сделать только для канонических персонажей.

http://savepic.su/2942442.png Вампиризм
Вампиризм — одна из тяжелейших болезней, в результате которой зараженной превращается в вампира. Вампиры, как всем известно, питаются кровью и опасаются солнечного света.

http://savepic.su/2936298.png Ликантропия
Ликантропия — это заболевание, делающее персонажа оборотнем, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Некоторые считают это даром, снизошедшим на них от самого Хирсина. Другие же считают ликантропию ужасным проклятием и пытаются излечиться от него.