Книга жалоб и предложений
Книга жалоб и предложений
Сообщений 1 страница 30 из 341
Поделиться22012-08-06 12:53:34
Замечания по ролевой:
1. ГЕОГРАФИЯ: Морровинд пустая статья
2. РАСЫ: Темные Эльфы ничего не сказано про бегство темных эльфов в Скайрим, после извержения вулкана.
Поделиться32012-08-06 17:49:46
Торгрим Бесстрашный
Библиотеку пока дополняем. В ближайшие дни - все будет!
Поделиться42012-08-16 11:06:35
Не нашел где писать, по этому пишу здесь.
Есть две задумки на небольшие квесты:
Квест 1 - Неожиданная помощь
Территория: Между Дарнстаром и Винтерхолом
Участники: Я, кто-угодно кроме эпичных героев
Суть: По пути из этих двух городов на вас напали бандиты/волки вам удалось отбиться, но вы серьезно ранены. Некоторое время вы еще идете, а потом сваливаетесь без сил, думая что ваш конец близок. В этот момент появляется старик, который спасает вашу жизнь.
Течение квеста: горная тропа - развалины - повязки/травы/заклинания - беседы/наставления
Квест 2 - В поиске знаний
Территория: Руины Оберег Ветров
Участники: Я, Маг/Священник/Паладин жаждущий знаний в области магии Восстановления
Суть: Вы слышали слух, о том что в Дарнстаре когда-то жил мастер магии Восстановления. Вы хотите узнать больше об этом, по этому собрав свои вещи, отправляетесь в путь.
Течение квеста:
здесь тоже есть два варианта:
первый - вы будете играть в детективный квест, разыскивая куда пошел старик, расспрашивать прохожих в Данстаре, и позже найдете мою скромную обитель.
второй - вы приходите сразу в монастырь, уже со знанием что я там нахожусь.
Дальше в зависимости от вашего класса, я буду или ворчать-полоскать мозги, или направлять на пути Девятерых Восьмерых. Простоту не обещаю.
Поделиться52012-08-16 20:14:36
Айродор Латон
хочу во второй квест)))
Поделиться62012-08-16 20:15:25
Айродор Латон
А я бы в первый)))
Поделиться72012-08-18 10:43:36
Айкантар
я поразмыслил и начнем по второму наверно (потому что по логике вас отправят из Данстара в Зал Дозора, а не ко мне в Оберег Ветров.
Как только будет локация с вас первый пост.
Мерсер Фрей
как только закончим с Айкантаром, начнем с вами. Хотя... есть задумка, скоро напишу в ЛС)
Поделиться82012-08-18 13:23:29
Мерсер Фрей
Я предлагаю вам с Джа’Заби начать играть в Рифтене...
Поделиться92012-08-19 00:35:18
Можно отключить счётчик сообщений во флуде?
Поделиться102012-08-20 21:49:02
Посмотрел тут описание Синода, и опечалился, ибо всюду дается инфа одна и та же на русском языке, и разнообразия нет. Поискал на английском, и несколько крупиц нового нашел. На основе открытий составил свой вариант описания организации.
Во имя разнообразия и оригинальности, так сказать)
Пруфф: http://www.uesp.net/wiki/Lore:Synod
Синод претендует на звание крупнейшей магической организации Тамриэля и является, наравне с Коллегией Шепчущих, наследником распавшейся в начале Четвёртой Эры Гильдии Магов.
Управление им осуществляет утвердивший свою резиденцию в Имперском Городе Великий Совет, перед которым отчитываются все без исключения члены организации, и который обладает над ними едва ли не абсолютной властью.
Отделения Синода, как представительства в городах и провинциях, так и внутренние организации поддержки и контроля, именуются не гильдиями, а конклавами.
Для приобретения членства необходимо сделать обязательный денежный взнос, и не маленький, отнюдь.
В иерархии выделяется два основных ранга: это аттендант, своим трудом обслуживающий огромную и сложную машину Синода, выполняющий рутинную и грязную работу, для которой не нужны ни большой опыт, ни широкие познания, и первый адъюнкт, на плечи коего Великим Советом возлагается проведение изысканий, требующих высочайшей квалификации.
Основной задачей организации является обнаружение и приобретение в свои руки артефактов большой магической силы. Конечной же целью выступает, по словам синодских магов, обеспечение блага Империи, и, как приятное для них следствие – приобретение очередной толики власти и влияния на дела Тамриэля. Поэтому-то прочие магические организации, в том числе Коллегия Винтерхолда, не особо жалуют Синод, не одобряя его чрезмерного увлечения политическими играми, реализуемого в ущерб изучению магического искусства.
Отредактировано Констант Платорий (2012-08-20 21:51:42)
Поделиться112012-08-20 21:51:08
Констант Платорий
Ок. Спасибо.
Поделиться122012-08-22 13:39:19
Мастер
есть предложение сделать некое мерило расстояний и скорости их прохождения.
В Скайриме, как мы знаем, они довольно условны и от одного города до другого можно дойти за 20 минут без проблем, при этом миновав 2 климатические зоны, а время идет также условно-ускоренно.
Чтобы не было разночтений, что один персонаж идет из города в город 4 часа (если скажем, взять игровой формат), а другой - 3 дня.
Поделиться132012-08-22 15:36:18
есть предложение сделать некое мерило расстояний и скорости их прохождения.
В Скайриме, как мы знаем, они довольно условны и от одного города до другого можно дойти за 20 минут без проблем, при этом миновав 2 климатические зоны, а время идет также условно-ускоренно.
Чтобы не было разночтений, что один персонаж идет из города в город 4 часа (если скажем, взять игровой формат), а другой - 3 дня
Не выйдет. В свое время (на другой ролевой) пытались что-то подобное сделать. Система не работала. Я вижу решение ситуации в следующем: переходить из города в город можно двумя способами, первый это через извозчика, за денюжки, второй - отыгрывая сам переход. То есть, если господин Мерсер Фрей хочет попасть из Рифтена в Вайтран и не хочет платить денюжки извозчику, то он выходит за город (в локацию осенний лес), отписывается там (2-3 поста), потом переходит в Истмарк, отписывается тут, а только потом в окрестности Вайтрана, а уже оттуда в сам Вайтран. И в течение этого пути он и должен отыграть переход, возможно переход был с привалом или даже ночевкой, не важно – главное чтобы он был реалистичный и логичный. Плюс, в этом переходе с ним может что-нибудь случиться (злой ГМ подбросит мастерский пост).
Поделиться142012-08-22 17:59:28
Мастер
Предлагаю создать отдельную тему для того, чтобы игроки имели возможность анализировать анкеты не принятых игроков. Хвалить или, напротив, критиковать. Каждый раз, когда кто-то подаёт свою анкету на форуме начинается полный хаос - народ пишет замечание и во флуд, и в ЛС, и даже лезут в сами свитки. Ну, согласитесь, не дело это. Анархия.
Пожалуйста, создайте отдельную тему, чтобы игроки не-администраторы могли писать свои замечания по поводу свежих или, напротив, уже принятых анкет.
Поделиться152012-08-22 20:05:48
Считаю, нужен раздел для творчества игроков.
У меня, например, уже есть туда положить экспромт нашей кошечки касательно перемещений игроков между локациями.
Поделиться162012-08-22 20:13:13
Доброго времени суток. Не уверен, есть ли у меня право писать в этой теме, но раз уж я здесь. Так вот, лично у меня не работает ссылка на карту в большом размере, ошибка 404. Вероятнее всего это не только у меня.
Поделиться172012-08-22 20:17:39
Терциус
А сейчас?
Поделиться182012-08-22 20:19:29
Да, теперь работает. Оперативно Вы действуете))
Поделиться192012-08-24 07:34:52
Извиняюсь за мультипост.
Предлагаю вставить вот эту ссылочку в тему с шаблоном анкеты. Она поможет тем, у кого нет ворда или подобных программ, а так же тем, кто не особо дружит с грамматикой.
Отредактировано Терциус (2012-08-24 07:36:06)
Поделиться202012-08-25 01:42:27
Можно создать новостную колонку? Отдельную тему или же шапку в которой будут освещаться события в игре. Предположим: "На днях (название города) был подвержен атаки дракона. В деревне (название деревни) отряд Братьев Бури столкнулся с Имперским патрулём. В ходе военных действий было убито (кол-во людей) и пострадало (кол-во людей). Поиски тел продолжаются идти, но сгоревшие дома не позволяют обьективно оценить ущерб". И т.д.
Чтобы возникало чувство, что мир живёт и без вмешательства игроков. Чтобы казалось, что события развиваются одновременно с ними.
Можно, конечно, порой добавлять в объявлениях и что-то вроде "В таверне (такой-то) несчастными жителями Вайтрана была засвидетельствована страшная драка, которая закончилась массовым уничтожением сладких рулетов! Трактирщик (имя) плачет и причитает - такого потрясения он не испытывал с 189 года, когда был вынужден уйти из стражи, получив от разбойников стрелой в колено".
Отредактировано Корхан гор-Кхор (2012-08-25 01:42:43)
Поделиться212012-08-25 13:03:01
Идея такая:
Предлагаю, всем персонажам которые не могут быть наняты/участвовать в текущей войне за Скайрим, создать или легионера или брата бури на второй акк - для экшн/pvp сюжета на тему распила этой земли.
С администрации - упрощенная анкета.
И понимание того что персонажи могут быть простые\шаблонные ( "люблю мясо и баб", "хочу много золота" и т.д.) в виду высокой смертности
В идеале 1 кэп - три солдера.
Да здравствует игра в солдатики!
Поделиться222012-08-25 13:31:29
Предлагаю, всем персонажам которые не могут быть наняты/участвовать в текущей войне за Скайрим, создать или легионера или брата бури на второй акк - для экшн/pvp сюжета на тему распила этой земли.
Хорошая шутка!
Поделиться232012-08-25 15:03:48
Нужна отдельная тема в Техническом Разделе по приёму в модерацию/администрацию.
Не писать же во флуд каждый раз, когда принимают кого-то.
Требуются помощники-модераторы, первоначальная задача – помощь в проверке анкет. У меня уже глазки устают.
*Поднял руку*
Поделиться242012-08-25 15:09:04
Нужна отдельная тема в Техническом Разделе по приёму в модерацию/администрацию.
Не писать же во флуд каждый раз, когда принимают кого-то.
Можно и в ЛС написать. Не хочу захломлять раздел.
*Поднял руку*
Ты принят.
Поделиться252012-08-28 14:32:11
Мне кажется, что тему с акциями лучше перенести в раздел "Первое пристанище путника". Всё же, именно туда и заходят впервые, ну, или в гостевой.
Поделиться262012-09-18 21:47:40
Предлагаю добавить в правила пункт о том, что брошенные, забытые анкеты автоматически становятся интеллектуальной собственностью сайта. Если игрок не желает что бы его персонаж использовался администрацией, он должен письменно известить её об этом.
Это что бы потом не придирались к персонажам, что по акции идут.
Поделиться272012-09-20 16:52:03
Благодарю Терциуса за совет:
можно даже пункт в анкете ввести "чем планируете заняться первое время на ролевой", "планируемые отыгрыши", "чем бы выхотели чтобы ваш персонаж занялся" , чтобы человек сам понимал на кой этого персонажа создает.
У нас все таки локационка, тут нельзя начать 85 игр, в разных частях Скайрима, поэтому попытки бесцельного блуждания убивают все желание играть - это вам не соло-ТЕС, где куда не сунешься, везде найдешь приключения на пятую точку.
И да - для анкет - отдельную акцию, чтобы не смешивались с действительно нужными персонажами.
Поделиться282012-09-20 17:01:06
Может быть, стоит ввести хотя бы примерную дату "время года\месяц"? Странно, если, например, в Солитьюде зимние штормы, а в Рифте зазеленели берёзы. И гнаться за временем не нужно, и ориентир есть
Поделиться292012-09-20 18:00:36
Может быть, стоит ввести хотя бы примерную дату "время года\месяц"? Странно, если, например, в Солитьюде зимние штормы, а в Рифте зазеленели берёзы. И гнаться за временем не нужно, и ориентир есть
Но канону, климат в Скайриме разный в зависимости от местности. В Рифте и, правда, стоят зеленые деревья, а в Солитьюде воют зимние штормы. Такое бывает, например гора Килиманджаро в Африке. Из-за близости горы к экватору и высотной поясности при подъёме человек последовательно преодолевает практически все климатические зоны, имеющиеся на Земле. Так что не вижу смысла. Тем более в ролевых мир часто расположен в разных климатических зонах.
Поделиться302012-09-20 18:07:28
После своего прихода на форум не раз слышал жалобы насчет игроков, которые не принимают какую-либо сторону и не знают чем заняться. Оно и понятно - администратор занят тем, что продумывает главную сюжетную линию, связанную как раз с гражданской войной и это правильно. Но вот вопрос - быть может стоит найти людей которые будут организовывать менее глобальные квесты? Тогда новички смогут связываться в партии и начинать играть, администратору перестанут надоедать и игра со временем, возможно пойдет живее.