Книга жалоб и предложений
Сообщений 271 страница 300 из 341
Поделиться2722013-06-26 16:15:49
Дагим
не вики, но...
http://www.fallout.ru/tes3/morrowind/ma … vegt.shtml
Там написано что батат, а точнее его корни обладают не приятным запахом.
Поделиться2732013-06-26 20:49:11
(Продукт похожий на клубнику. Нельзя найти растущим, на прасторах Скайрима.)
Это небольшое клубневое растение со скромными волшебными свойствами.
Причем здесь клубника? Клубневой (клубень) это значит - шаровидный укороченный побег в котором идет запас питательных веществ, в основном - крахмал. Клубень это - один из видов корнеплода, а батат (наш, земной) по вкусу что-то среднее между морковью и картофелем.
Поделиться2742013-06-26 20:51:55
Ну и под конец - не зря же у нас батат называют "сладким картофелем". Хотя нифига он и не сладкий, похожу.
Поделиться2752013-06-27 04:39:36
Причем здесь клубника? Клубневой (клубень) это значит - шаровидный укороченный побег в котором идет запас питательных веществ, в основном - крахмал. Клубень это - один из видов корнеплода, а батат (наш, земной) по вкусу что-то среднее между морковью и картофелем.
Ну и под конец - не зря же у нас батат называют "сладким картофелем". Хотя нифига он и не сладкий, похожу.
Вам виднее
Поделиться2762013-06-27 13:01:23
Я как всегда все разрулю: в Драгонборне из батата и мяса хоркера вроде бы варится похлебка.
Логично полагать, что батат - не клубника)
Насчет алкоголя - в Скайриме такого, конечно, не пьют, можно было бы предполагать, что данные напитки бы встречались редко в портовых городах, как импортные, имхо. Но тогда цена их была бы раза в 3-4 выше.
Поделиться2772013-06-30 16:40:55
Добрый день господа. Хотелось бы спросить. Рарок хочет вновь написать анкету,но он не может попасть на свой аккаунт,а при создании нового ему не приходит уведомление с паролем от сайта.
Поделиться2782013-06-30 16:54:37
Арави
Его первый аккаунт был удален. Пусть попробует зарегистрироваться еще раз.
Поделиться2792013-06-30 18:27:35
Лунная Тень
В том то и дело,что он не может получить письмо от сайта,когда регистрируется снова.
Поделиться2802013-08-09 20:57:10
Awaken from a quiet sleep
Hear the whispering of the wind
---
THE ELDER SCROLLS V: SKYRIM
[align=center][size=10][b][i]Awaken from a quiet sleep Hear the whispering of the wind[/i][/b][/size][/align] [align=center][url=https://skyrim.roleforum.ru/][img]http://savepic.ru/4709909.gif[/img][/url] [url=https://skyrim.roleforum.ru/][img]http://savepic.ru/4697621.gif[/img][/url] --- [b][url=https://skyrim.roleforum.ru/]THE ELDER SCROLLS V: SKYRIM[/url][/b][/align]
Отредактировано Рэдборн (2013-08-10 11:52:23)
Поделиться2812013-08-09 21:44:23
---
THE ELDER SCROLLS V: SKYRIM
For the darkness has passed and the legend yet grows
You'll know, you'll know Dragonborn's come.
[align=center][url=https://skyrim.roleforum.ru/][img]http://savepic.ru/4691488.gif[/img][img]http://savepic.ru/4681248.gif[/img][/url] --- [b][url=https://skyrim.roleforum.ru/]THE ELDER SCROLLS V: SKYRIM[/url][/b] [size=10][i]For the darkness has passed and the legend yet grows You'll know, you'll know Dragonborn's come.[/i][/size][/align]
Отредактировано Рэдборн (2013-08-10 09:14:50)
Поделиться2822013-08-10 01:17:47
В том то и дело,что он не может получить письмо от сайта,когда регистрируется снова.
Можете передать Рароку, чтобы он даже не пытался снова подавать анкету раньше, чем научится основным правилам хорошего тона.
Поделиться2842013-08-19 11:44:02
Мое предложение таково: начинаем вести учёт должников по постам. Максимальный срок задержки - ну, например, три дня. Потом предупреждение. Три предупреждения - персонаж отбирается у игрока и с ним распоряжаются АМС.
Серьезно, некоторые личности уже настолько охамели, что уже несмешно. Некоторым я бы сразу два предупреждения дала.
Поделиться2852013-08-19 12:10:26
Корнелия Флавия
всецело одобряю. Как игрок, а не ГМ. Там где я ГМ, могу ждать до потери пульса.
Поделиться2862013-08-19 15:54:50
Корнелия Флавия
На мой взгляд, три дня-это очень мало, а отобрать персонажа за задержки-уже какая-то странная ювенальная юстиция, хотя семеро одного не ждут, конечно. Неделя (если без предупреждения)-достаточно, если игрок не объявился-сдвинуть наобочину сюжета/провести как нпс и потом сдвинуть.
Вы переносите тоталитаризм из флуда в игру, не надо так.
Поделиться2872013-08-19 16:00:55
На мой взгляд, три дня-это очень мало
Это вполне нормальная практика для ФРПГ.
а отобрать персонажа за задержки-уже какая-то странная ювенальная юстиция, хотя семеро одного не ждут, конечно.
Скорее всего, вы еще не до конца понимаете масштабы проблемы.
Нет, если все согласны ждать по неделе-две поста, то пожалуйста.
Поделиться2882013-08-19 16:28:20
Предлагаю такую тему - если человек задерживает пост 3 дня - ему выносится предупреждение, очередь пропускается и дальше по тексту. Если второй раз такая бабуйня случается - вот тогда уже можно говорить о смещении с роли.
Поделиться2892013-08-19 16:31:50
Когда я был маленький я только пришел в ФРПГ тут пропускали ход игрока, если он не отписал в свою очередь на ВТОРЫЕ сутки.
"Голуби оборзели"(с) гулящая барышня, которую я видел возле Кремля.
Поделиться2902013-08-19 16:43:32
Когда я был маленький я только пришел в ФРПГ тут пропускали ход игрока, если он не отписал в свою очередь на ВТОРЫЕ сутки.
Мы проклятые либерасты, которые хотят три дня.
А если серьезно, то можно и два дня.
И можно еще ограничить количество твинков. Я даже магом могу пожертвовать, если поставить ограничение в 2 персонажа.
Поделиться2912013-08-19 17:13:28
Корнелия Флавия
Если у нас голосование, то я против. Во-первых, игроки вполне способны сами обговорить подобные вопросы до начала игры, выбрать необходимый темп. Когда я играю, то у меня бывают задержки постов или же у моих соигроков и никто ни разу не держал обиду из-за этого (не думаю, что среди них были лицемеры). Во-вторых, подобные меры могут привести к постам-лишь бы-написать. И в-третьих, указывать кому-то что делать не очень культурно. И еще, возникнут холивары. Конечно, можно создать доску позора, хотя не уверен в этой идее.
Поделиться2922013-08-19 17:45:10
И можно еще ограничить количество твинков.
Всецело за.
Поделиться2932013-08-19 18:31:03
Это вполне нормальная практика для ФРПГ.
На всех ролевых, на которых я играл, речь шла о неделе.
Отбирать персонажа за то, что игрок три дня не отписывал пост - это совсем уже фашизм какой-то. Может, он ногу сломал и в больнице лежит без возможности предупредить о своём отсутствии, возвращается - а персонаж его уже на руках у какого-нибудь Лашанса. Довольно обидно.
Поделиться2942013-08-19 19:44:35
Джоффри Нортон
будь честен к себе и другим: таких случаев 1 на 100. В остальных 99 тупо лень.
Запомните, дети: не обстоятельства создают человека, а человек обстоятельства.
Поделиться2952013-08-19 20:19:16
Если у нас голосование, то я против. Во-первых, игроки вполне способны сами обговорить подобные вопросы до начала игры, выбрать необходимый темп.
Нет. У нас локационка, а не эпизодичка. Торможения игры в разных частях мира приводят к сдвигам, к непоняткам, проблемам, лишним вопросам, и так далее.
И в-третьих, указывать кому-то что делать не очень культурно.
Мм? Не поняла. Администрация не имеет права вносить коррективы?
На всех ролевых, на которых я играл, речь шла о неделе.
Серьезно, на всех, где я была - три дня. Правда, там в принципе требования были чересчур высокими, но всё же.
а персонаж его уже на руках у какого-нибудь Лашанса.
Вряд ли.
Я понимаю, что это выглядит некрасиво, но ребят, я тоже человек и все понимаю. У меня у самой бывают форс-мажоры. Те, кто никогда сильно не задерживал - тех можно и простить. Но когда человек в очередной раз держит две недели - вы меня извините.
Поделиться2962013-08-19 21:10:57
В остальных 99 тупо лень.
Если человеку сильно лень, то проси - не проси, он всё равно пост не напишет. А принуждать административными мерами - глупо, я хочу читать хорошие посты, а не то, что выдавлено из себя под угрозой потери персонажа.
Торможения игры в разных частях мира приводят к сдвигам, к непоняткам, проблемам, лишним вопросам, и так далее.
У меня, Замфертия, Фоули и Тарьи проблем не было, хотя мы играли в очень разных темпах. Фоули и Тарья писали посты раньше нас и у них уже было утро следующего дня, в то время как у нас с Замфертием (мы писали намного медленнее) был вечер предыдущего. Потом они ушли из города, но мы с ним, писавшие посты на улицах позже, отыгрывали так, будто они ещё в городе - Рем, например, видел серые плащи отряда Фоули, сушащиеся на верёвках.
Договориться всегда можно, если игроки не идиоты, конечно же.
Серьезно, на всех, где я была - три дня.
Года три или четыре уже играю, может, два с половиной, побывал на куче проектов, но такие сумасшедшие требования видел лишь один раз на прям совсем жесткой ролевой. Суди адекватно - у нас нет таких игроков, которые могли бы писать красивые и хорошие посты быстро (ну, кроме Сиги Птички, наверное, да ещё одного-двух человек), а те, кто пишет посты плохие, и так шлёпают их по десять штук в день. У некоторых тут, по-моему, пост в три дня - нормальный темп игры, а не медленный.
Но когда человек в очередной раз держит две недели
Ну так речь идёт о том, что три дня - слишком жёсткие рамки. Неделя - это уже другое дело.
Поделиться2972013-08-19 21:17:35
Корнелия Флавия
Да, сдвиги возникают, но мне кажется, они не пропадут, даже если вести правило трех дней. Все равно они происходить будут. Это уже как-то обсуждалось и не раз. Если грамотно описать в посте, но можно свести время к одному.
Администрация вносит коррективы, но это уже совсем не мелочь, а прямое указание как играть. С другой стороны, мне нечего предложить взамен. Может, действительно ввести неделю? Ну, для любителей компромиссов.
Поделиться2982013-08-19 21:19:27
Понимаете, я-то не против срока в неделю. Но уважаемые сядут на голову и будут сдавать за 5 минут до окончания "недели". Ну что, первый день живём, что ли?) Как говорится у нас на Украине, "що занадто, то не здраво", думаю, перевод не нужен.
Поделиться2992013-08-23 19:01:56
Йоу. Нужны перемены, которые бы возбудили интерес к игре. Начну с малого.
Помнится, были холивары за копья, арбалеты, прочие вещи, которые были, например в TES III, но дальше их вырезали, а мы ведем споры - лорно это или нет.
Как насчет того, чтобы все же ввести копья, например? Второе - арбалеты. Пока давайте насчет этого обсудим, остальное изложу потом.
Поделиться3002013-08-23 19:07:33
Я за введение обоих видов оружия. Игру разнообразит, и баланс сильно не перекосит, ибо ни копье, ни арб не являются имбами.
Но мне почему-то кажется, что конкретно копья и арбалеты сильно сейчас игру не взбудоражат.
Нам нужно какое-то глобальное действие во всей игре. Вроде как это Гражданская война, но она не ощущается. Нет военачальников, нет лидеров сторон, нет "пятых колонн", нет всей этой политически-военной системы. А раз нет глобального действа, при котором персонажи просто не могут оставаться в стороне, то вся игра происходит по принципу "шалтай-балтай" - все шатаются в непонятные дали ради непонятных целей.
Ну это чисто мое видение.