За введение.
Книга жалоб и предложений
Сообщений 301 страница 330 из 341
Поделиться3022013-08-23 19:10:56
Я за. И за копья, если что.
Отредактировано Харекс Серый (2013-08-23 19:11:17)
Поделиться3032013-08-23 19:12:41
Нам нужно какое-то глобальное действие во всей игре. Вроде как это Гражданская война, но она не ощущается. Нет военачальников, нет лидеров сторон, нет "пятых колонн", нет всей этой политически-военной системы. А раз нет глобального действа, при котором персонажи просто не могут оставаться в стороне, то вся игра происходит по принципу "шалтай-балтай" - все шатаются в непонятные дали ради непонятных целей.
Ну это чисто мое видение.
У нас тут есть идейка...
В общем, можно развивать таки войну с драконами, чего не вышло раньше. С копьями и арбалетами, кстати, будет ниче так.
Поделиться3042013-08-23 19:18:02
У нас тут есть идейка...
В общем, можно развивать таки войну с драконами, чего не вышло раньше. С копьями и арбалетами, кстати, будет ниче так.
Идея войны с драконами без Довакина - вполне интересно. Собирать армии, попытаться примирить Империю и ББ, другими способами пытаться помогать бороться с захватчиками - весьма и весьма.
И еще, чтобы нагнать атмосферы, я бы предложил довольно жесткий мастеринг именно самих драконов. Если там например игроки балду пинают, драконы выжигают город/поселение/творят еще какую-то действительно ужасную вещь. Чтобы была атмосфера именно умирающей провинции. У которой, если медлить, все меньше шансов спастись.
А еще для этого было бы неплохо полный рестарт сделать, чтобы вывести игроков из уже имеющихся квестов и конкретно сосредоточиться на большой сюжетке.
Но это чисто мое видение, я его не навязываю.
Поделиться3052013-08-23 19:20:11
А еще для этого было бы неплохо полный рестарт сделать
Вот честно. Только подумала. Ибо ситуацию спасет igne natura renovatur integra.
Ждём еще мнения.
Насчет рестарта - можно просто чтобы некоторые начали с того момента, до которого дошли.
Поделиться3062013-08-23 19:21:37
Насчет рестарта - можно просто чтобы некоторые начали с того момента, до которого дошли.
Такой вариант, который тупо всем оборвет сюжетные линии - драконы начали массированное вторжение, люди спасаются, паника и т.д.
Нужна первая битва, конкретная, в которой люди и гои понесут тяжелые потери.
Поделиться3072013-08-23 19:22:52
Какой город не жалко? Правильно, Фолкрит. И Сосновый Лес.
Поделиться3082013-08-23 19:24:11
Какой город не жалко? Правильно, Фолкрит. И Сосновый Лес.
Да уж, вот уж что не жалко...
Хотя я думал, что символом первого поражения должен стать довольно крупный город. Типо Рифтена или Вайтрана.
Поделиться3092013-08-23 19:33:49
Хотя я думал, что символом первого поражения должен стать довольно крупный город. Типо Рифтена или Вайтрана.
А что ж не Солитьюд или Виндхельм? А что. Тогда Ульфрику с Туллием не до войны будет.
Поделиться3102013-08-23 19:35:17
Винтерхолд.
С эпическим превозмоганием Коллегии. К тому же там жечь особо и нечего.
Поделиться3112013-08-23 19:36:43
Не флудить.
Поделиться3122013-08-23 19:44:46
А что ж не Солитьюд или Виндхельм? А что. Тогда Ульфрику с Туллием не до войны будет.
Солитьюд и Виндхельм дальше могут быть задействованы в сюжете для примирения воюющих.
А Вайтран - сердце провинции, кроме того, рядом с Глоткой мира. Лакомый кусок для драконов.
Поделиться3132013-08-23 19:51:25
Не флудить.
Мы не флудим. Мы ищем варианты.
Фридрик
Логично.
Отредактировано Вилкас (2013-08-23 19:51:57)
Поделиться3142013-08-23 19:52:07
Мы не флудим. Мы ищем варианты.
Я говорила не вам.
Подождите, ничего еще не решено. Не засоряйте тему, чтобы другие АМС могли хоть что-то прочитать.
Поделиться3152013-08-23 20:19:50
Такой вариант, который тупо всем оборвет сюжетные линии - драконы начали массированное вторжение, люди спасаются, паника и т.д.
Никто не хочет, чтобы их сюжетные линии обрывались из-за каких-то левых драконов. Один раз уже было в сосновом лесу, и именно из-за этого был самый крупный скандал, если кто запамятовал. Он драконов в своё время отказались, потому что никому не было до них дела, почему это будет кого-то волновать сейчас? Я не против глобального квеста, но ящерицы - скукота, а если они ещё и испортят всем игру - глупость.
все шатаются в непонятные дали ради непонятных целей.
Действительно, это чисто твоё мнение. И цели не "непонятные", каждому игроку цели его персонажа предельно ясны - кому-то важно найти себе ночлег, кому-то важно разобраться с фалмерами, и для них это, может, вопрос жизни и смерти. Глобальных замесов в игре нет, но эпичности на местах хватает.
А копья и арбалеты надо ввести, определённо.
Поделиться3162013-08-24 00:38:23
Вроде как это Гражданская война, но она не ощущается. Нет военачальников, нет лидеров сторон, нет "пятых колонн", нет всей этой политически-военной системы. А раз нет глобального действа, при котором персонажи просто не могут оставаться в стороне, то вся игра происходит по принципу "шалтай-балтай" - все шатаются в непонятные дали ради непонятных целей.
Это происходит.
У нас есть одна большая идея, которая задействует несколько игроков и гражданскую войну. Если вы обратите внимание на отыгрыш в Виндехльме во дворце, то увидите ее ростки.
Я за введение.
Поделиться3172013-08-24 23:20:34
Копья и арбалеты введены. Навык "древковое оружие", арбалеты вошли в навык "стрельба". Сейчас сделаю их в списке предметов в теме "Торговля".
Такое предложение. Давайте все же введем хронологию. События Скайрима начинаются 17-го последнего зерна. Положим, прошло примерно полтора месяца с того, как был сожжён Хелген. Все сюжетные линии распишем по хронологии в отдельной теме, для удобства. М?
Поделиться3182013-08-26 12:52:54
Все сюжетные линии распишем по хронологии в отдельной теме, для удобства. М?
По-моему, сейчас, когда какой-то одной конкретной даты нет, всем играть удобней. Введём даты - только запутаем игроков и создадим временные парадоксы.
Поделиться3192013-08-26 12:57:50
Ну а так какая-то эпизодичка получается. Только без дат.
Поделиться3202013-08-26 13:32:10
Соглашусь с нортоном. Он еще не указал, что ГМам придется постоянно следить за корреляцией всех событий и всех действий игроков.
Поделиться3212013-08-26 15:46:43
Можно рискну кое-что предложить? Тут во флуде мелькнуло, что ы эпизодический раздел хотите убрать, и предложение в пользу того, чтобы его оставить.
Что я имею ввиду. По локационке удобно приключаться скажем так, по мелочи. Пошел туда-то, посидел, чайку попил, морду набил, а вот затеют игроки более глобальный квест и беготня по локациям станет неудобна. Не из-за того, что придется прописывать переходы. Вот допустим ситуация: есть 4 игрока и в комнате А они все сделали, надо идти в помещение Б. Каждый игрок должен прописать полупост, обрубающийся переходом. Т.е. много лишней писанины. плюс может появиться много никому не нужных в последствии локаций.
Можно ли оставить эпизодический раздел именно для таким глобальных действий? надеюсь сумбура не получилось ><
Поделиться3222013-09-18 22:03:15
Предлагаю назначить нового модератора на место Фридрика и Корнелии. Но к первому у меня претензий больше, в виду его большей активности. Анкета висит три дня, за это время я видел, что упомянутый смотрел ее не менее 3 раз. Но замечаний не было вынесено. Что означает игнор потенциального игрока, что не приемлемо.
Поделиться3232013-09-29 14:46:01
Предлагаю в теме аватарок выделить спойлер для тех внешностей, которые уже заняты, дабы не возникало проблем подобно моему случаю.
Поделиться3242013-10-13 13:24:11
Мое предложение: почему бы не создать тему, где приводилась бы список эпизодов. Каждый игрок ведет свою хронологию "приключений". На мой взгляд это облегчило бы дело при составлении новых эпизодов (ладно если игроки и так знают кто что пережил, но вот новичкам или новым соигрокам было бы полезно), да и полезно иметь перед глазами подобный список, чтоб не путаться где какого числа был персонаж.
Время, дата:
Место:
Краткое содержание:
Итоги: (сюда можно будет вписывать, что из вещей приобрел персонаж или что потерял, пусть то будет даже один септим)
Если что-то подобное есть, а я не углядел, то прошу простить мою невнимательность.
Поделиться3252013-10-13 14:07:59
Нисаба
У нас есть раздел "Дневники персонажей", созданный специально для того, чтобы игроки могли вести свою собственную хронологию эпизодов.
Поделиться3262013-10-13 18:03:32
Лунная Тень, спасибо) Не знала
Поделиться3272013-10-17 13:40:43
Лунная Тень, это опять белая кошка. У кошки видать совсем плохо с глазами стало. Она не может найти раздел с дневниками персонажа(( Дайте, пожалуйста. ссылку.
Поделиться3282013-10-17 19:54:38
Нисаба
А его удалил кто-то. Ну ничего. Сейчас создам заново.
Поделиться3292014-01-20 15:13:41
\радуга из рта\ - Неужели я нашла ролевую по скайриму? *О*
\бегом регистрироваться\
Поделиться3302014-01-20 21:33:46
Анархист
не забывайте, что форум переехал с: