>>Конюшни
Когда путники отправились в дорогу из Вайтрана, на востоке уже забрезжил легкий рассвет. Снежноягодник ехал медленным шагом - Лукавый старался не тратить силы коня, пока они не столкнулись со снежными бурями или крутыми холмами. Вот тогда уж коню пришлось бы постараться! Скайрим, несмотря на то, что был, в общем-то краем северным, все же изобиловал контрастами, как в плане рельефа местности, так и погоды.
Вот взять хотя бы Белый Берег: Торбьорн терпеть не мог местные снежные бури, ухудшавшие видимость, препятствовавшие судоходству, несшие с Моря Призраков настолько пронизывающий холод, что даже иному норду было зябко. Но когда были такие ночи, что бури не было, открывавшаяся картина вызвала бы у любого человека чувство если не восторга, то, по меньшей мере, величия природы: заснеженные берега без каких-то признаков растительности граничили с черным морем, а над головой разливалась звездная синева. А иногда можно было и полярное сияние увидеть. Вот таким Торбьорн любил Белый Берег. В таком месте можно было и остановиться на привал, разжечь костер и поразмышлять, подумать, такими же видел Исграмор эти берега, когда впервые высадился тут, или они выглядели иначе? Кто теперь скажет точно?!
Дорогу стало видно гораздо лучше - тундру окутали предрассветные сумерки, однако на расстоянии еще висел ночной туман, особенно в низинах, между прибившимися друг к другу редкими елями, черными, напоминавшими издалека группки таких же точно путников, будто замерших где-то между временами и пространствами, и обратившимися в эти величественные, но зловещие деревья.
К вечеру Торбьорн рассчитывал добраться до "Ночных Ворот" - это затерянное среди гор и лесов питейное заведение с видом на озеро идеально подходило для отдыха после целого дня пути.
- Дерегот, ты песни петь умеешь? - неожиданно спросил Лукавый. - Терпеть не могу ехать в молчании, если есть возможность, всегда беру в попутчики барда. Может и ты чего знаешь? Повесели нас! Или расскажи нам байку про этого Синего... Ну как обещал!
В голосе Торбьорна не было какой-то издевки или надменности - похоже он и в самом деле хотел затянуть какую-нибудь песенку. Ну а кроме того, Торбьорн был уверен, что песни отпугивающе действуют на хищников - лучше разбудить саблезуба за пару сотен метров и заставить убраться с пути, чем нечаянно потревожить его покой, наступив на него спящего.
Отредактировано Торбьорн (2012-09-12 17:22:00)