1. Имя Персонажа:
Корхан гор-Кхор

Прозвище отсутствует. Правда, именно благодаря Корхану люди узнали о существовании его клана: в рукопашную схватку мужчина всегда вступал с громким боевым кличем. «Гор-Кхор» - разносилось по долинам, горам, пещерам и городам больше трёх десятков лет. Как-то запоминается. Потому, представляясь полным именем, орк часто бывал узнан. Многие военные и наёмники считают, что это его имя и обращаются к нему титулом клана, в неведении своём допуская такую досадную ошибку. К счастью, мужчина относится к этому относительно снисходительно.

2. Возраст и раса:
53 года|Орк

3. Пол / Сексуальная ориентация:
Пол – мужской | гетеросексуальная ориентация;

4. Профессия:
Человека и его репутацию к закату продолжительной жизни определяет то, чем он занимался. Целитель будет известен среди лекарей и знахарей. Имя архимага будет на слуху у молодых студентов. Боец, преуспевший в военном деле будет иметь репутацию именно среди солдат, да наёмников. Корхан известен, как один из самых сильных ветеранов Великой Войны, служивших на стороне Империи. Всегда оставаясь в ранге простого солдата он не поднимался выше по званию исключительно потому, что не умел командовать войсками. Его назначали десятником и давали небольшие отряды, но он всегда терял своих бойцов. Его методика ведения сражения просто не подходила под тактические планы центурионов и легатов, потому он и остался солдатом, несмотря на большой опыт и длинный послужной список.

Империя, известен под званиями:
- Рядовой с привилегиями (в запасе);
- Военный консультант в неофициальном чине высшего офицерства;
- Ветеран;

Наёмник группировок:
- Красная метка (расформирована);
- Боевые псы (расформирована);
- Бесконечное звено (расформировано);
- Кровавые вороны (расформировано);
- Теневые охотники за вампирами (расформировано);
- Серое братство (расформировано);
- Монумент стали (расформирован);
- Охотники за некромантами (расформировано);
- Ловцы снов (расформировано);
- Чистое небо (расформировано);
На данный момент не состоит ни в каких группировках и наёмничьих организациях.
Свободен. Предлагает работу в качестве наёмника. В перерывах между работой живёт у пасеки, питается мёдом и ягодами.

5. Навыки и расовая способность.

https://forumstatic.ru/files/0011/9c/a8/76435.png
Рукопашный бой

Навык рукопашного боя позволяет сражаться без оружия, использовать всевозможные приемы рукопашного боя. Этот же навык позволяет уворачиваться от ударов при полном отсутствии доспехов и использовать основные акробатические и атлетические приёмы.

https://forumstatic.ru/files/0011/9c/a8/51820.gif
Владение клинком

Навык отвечающий за знание приёмов владения клинковым оружием в рукопашном бою, нанесения и отражения ударов. Используя вес холодного оружия, его инерцию, персонаж, владеющий этим навыком, может наносить сильные рубящие или колющие удары, которые призваны, если не убить противника с первого раза, так нанести серьезный ушиб или контузию, а уже после этого серией ударов поразить его окончательно.

https://forumstatic.ru/files/0011/9c/a8/75344.png
Стрельба

Это умение, связанное с использованием луков. Умение необходимо для тех, кто предпочитает не вступать в бой лицом к лицу. Особенно стрельба эффектна при наличии навыка «скрытность». Усиленная эффектом внезапности атака на расстоянии может нанести серьёзный вред, а то и убить противника ещё до того, как он добежит на дистанцию ближнего боя.

https://forumstatic.ru/files/0011/9c/a8/28447.png
Колдовство

Действия заклинаний Школы Колдовства включают подчинение разума простых и магических существ, призыв оружия и брони из других миров, а также вызов Даэдр и сил, которые служат заклинателю и оберегают его. К этой школе относятся заклинания захвата душ и призыва.

Расовая способность:
http://savepic.org/2381150.gif
Ярость берсерка

Орки, жители Ротгарианских гор и Драконьего Хвоста всегда считались одними из лучших воинов в Империи, а ярость берсерка делала их еще страшнее. Расовая способность орков позволяет оркам в бою в течение короткого времени получает половинный урон, а самим наносит двойной.

6. Внешность:

В боевом окрасе

http://fc09.deviantart.net/fs25/i/2008/064/e/e/lineage_orc_by_ApuLanta.jpg

Корхан гор-Кхор является типичным представителем своей расы. Как и всякий другой орк он имеет зелёную кожу и отличается достаточно высоким ростом, который достигает двух метров. Орк в Имперском Легионе это само по себе явление... неординарное, а уж боец такого роста и комплекции точно не мог остаться без внимания. В детстве молодой человек являлся относительно слабым и уступал своим сверстникам, но годы в Имперской армии изменили его, а бесконечные бои подарили его телу то, чем не смогла наделить природа - огромной физической силой. Мужчина обладает крупным, сухим, атлетическим телосложением и широкими могучими плечами. Его руки подобны брёвнам, а под грубой кожей перекатываются шарики мускулов.
       Конечно, годы не пощадили ветерана: его кожа сильно потемнела, изменив свой естественный цвет под влиянием жаркого солнца восточных пустыней и промозглых ветров северных снегов, но лицо, несмотря на это, всё ещё сохраняет строгость в своей относительной свежести. Конечно, возле золотисто-рыжих глаз видны мелкие морщины, лоб покрыт лёгкими складками, щёки впали, а губы высохли, но косметические последствия старения никак не сказались ни на работе внутренних органов, ни на физической силе, ни на чёткости ума. В руках у орка всё та же мощь, а его движения ещё более скоры и смертоносны, чем раньше.
       Так как мужчина не является больше частью клана гор-Кхор, орк больше не обязан носить ритуальный окрас, но в знак уважения к предкам и в качестве дани своему богу, Корхан нередко разукрашивает себя символами битвы: красным, чёрным или белым - кровью, углём или мелом. При этом он не испытывает привязанности к какому-то определённому типу окраса или рисунку, потому попытка определить его происхождение через какие-то рисунки на теле свели бы с ума специалистов по орсимероведению. Конечно, если такие есть.
       Одевается, как правило, легко, чтобы не стеснять передвижения. Может носить тяжёлую броню, но в ней он чувствует себя скованным и неуклюжим, потому ограничивается, порой, лишь отдельными частями - вроде сапогов или рукавиц. На юге его пояс, как правило, обёрнут в звериной шкуре, а мускулистый торс оголён. На севере же мужчина позволяет себе накинуть на спину вторую шкуру какого-нибудь крупного животного, оборачивая вокруг груди и шеи его пустые лапы.
       Боец имеет множество шрамов на теле. Более того, он не боится их получать, следуя простой мужской истине – "мелкие сами затягиваются, опасные для жизни ожоги, да обморожения пусть лечат маги, а обычные порезы да раны лишь украшают мужчину. Перебьюсь". Во всём этот орк кажется, в общем-то, вполне обычным... но есть у него одна особенность: волосы на голове у мужчины всегда убраны специальным образом – это зависит от того, сколько противников воин убил в последней битве. К этому боец относится с особой строгостью.
Одного врага:

1 коса

http://fc00.deviantart.net/fs71/i/2011/193/3/5/orc_blademaster_by_deadwire-d3n8p71.jpg

Двадцать врагов:

20 кос

http://fc02.deviantart.net/fs71/i/2012/031/9/3/orsimer_dovahkiin_by_tikoy-d4o96ex.jpg

7. Характер:
      Корхан это орк, который предпочитает аккуратность и порядок во всём, что его окружает. Он чётко провёл негласную границу между своими линиями поведения, строго им придерживаясь. Если он использует одно оружие – у него одна форма поведения. Если другое оружие – другая. Он говорит по-разному с друзьями и врагами, за столом и вне трепезы, в бою и в мире. Его чёткое разделение мира, порой кажется доходит до абсурда, но он ни при каких обстоятельствах не изменяет своему негласному кодексу.
       В бою на дальнем расстоянии орк осторожен и чёток. Он стреляет только из крупного, трудно-натягиваемого лука. Во время стрельбы никогда не говорит, а поражая цель всегда очень сосредоточен и сконцентрирован.
В бою на ближней дистанции орк бьётся в двух случаях: когда нет другого выбора, и когда он ведёт тренировочный бой. Не имеет проблем в сражении с превосходящими силами противников – не пасует ни против пятерых, ни против дюжины врагов. Неустрашим, собран и опытен. В бою с новичками холоден, высокомерен, грозен и надменен. В битве с настоящим врагом гневлив и вспыльчив, яростен и кровожаден, сохраняя при всём этом трезвость ума - подобное даёт опыт. В ближний бой непременно кидается с боевым кличем: «Гор-Кхор!». Не вступает в рукопашную схватку, если есть возможность закончить всё дальним боем.
       Перед заведомо известным сражением проводит время в подготовке: упражняясь, натирая оружие, затачивая клинки и нанося на тело специальные ритуальные знаки. Призывает мужчина, как правило, именно клинки, а не существ, потому навострился именно в этом: может призывать самые разнообразные мечи несколько раз за одну битву. Ни раз орка видели с аж тремя клинками - двумя в руках и одним зажатым в зубах. Порой он призывает оружие, даже обладающее магическими свойствами - скажем, обжигающее противника огнём. Изначально в бой вступает, как правило, в лёгкой броне, но в случае превосходящих сил противника скидывает и её, предпочитая мобильность, а не защищённость.
         Во время боя считает убитых и побеждённых им врагов, а после сражения заплетает свои длинные волосы в дреды – по одной косе на каждого убитого. Плетение происходит, как правило, с помощью свечного воска – это особенно полезно тогда, когда убитых много и приходится дорожить каждым волоском.
Порой говорит о себе в третьем лице или же намеренно упрощает свой язык, доводя его до примитивного: "Кхор бить". Делает он это исключительно тогда, когда врага надо запугать. Или же ему лень думать и вычурно говорить. Способен вести культурный диалог тогда, когда это необходимо. Курит трубку. Любит готовить, балуя себя хитрыми блюдами, но часто банально ленится это делать.
        Из еды предпочитает мёд, ягоды и горячую, ещё живую плоть. Практически всеяден, но к насекомым испытывает неприязнь. Приносит жертвы своему богу через акты каннибализма. Из человеческой плоти особенно предпочитает печень и сердце. Высоко ценит редкое оружие или броню, собирая и коллекционируя всё, чем можно убить человека – остальное вне его интересов. К женщинам относится высокомерно, грубо и властно – точно так же и берёт их. Не стесняется применять силу и абсолютно не имеет никаких приличий. Ему всё равно, где иметь женщину: на улице или под крышей, под землёй или на снегу и всё равно как. Не видит разницы между расами: лишь женщин-хаджитов и аргониан обходит стороной, просто не видя в них людей, а понимая их исключительно в качестве животных. К женщинам-оркам относится чуть более уважительно, чем к представителям других рас, но своего поведения особо не меняет. Груб и требователен к слабым мужчинам. Испытывает нежность к животным и птицам, особенно маленьким. Когда не голоден.
        Не слишком многословен. Корахан является больше человеком слова, а не дела. Не придаёт значения интригам, политике и заговорам, считая всё это детскими играми. Не считается с законом, но и не действует намеренно вопреки ему, просто следуя своему собственному кодексу чести. Почти не испытывает злость, ненависть или же ревность – убивает либо в холодном спокойствии, либо в минутном приступе боевой ярости во время сражения. Наслаждается боем и опасностью, порой ищет адреналина.
       Всегда умеет занять себя: сочиняет стихи, пишет дневник, вырезает фигурки из дерева, курит или просто пьёт. Любит алкоголь и женщин, красивую музыку и мелодичные голоса, изысканную кухню и человеческую плоть, оружие и битву. Равнодушен к философии и любой иной религии, кроме собственной, исконной, орочей. С небрежностью относится к психологии, хотя сам, подсознательно, нередко пользуется кое-какими её приёмами. Впрочем, подобное всегда выходит у него в виде инстинктов. В окружающих умеет вселять уверенность и решимость благодаря собственной непреклонности и твёрдости. В каждом его движении читается сила и целеустремлённость.
       Для Корхана не существует невозможных заданий или миссий - он не отказывается от приключения или заработка просто потому, что оно трудновыполнимое, но каким бы оно сумасшедшим не было, всегда подходит к делу вдумчиво и расчётливо. Равнодушен к лести или угрозам, но всегда внимателен и чуток к тонкой дипломатии. Ценит умных людей, пусть и обращается с ними небрежно и снисходительно, демонстрируя, порой, свой большой опыт или физическое превосходство. На орка нельзя надавить или же заставить его делать то, что тот не желает. В духе этого бойца сражаться до того момента, пока не уйдёт последняя надежда на победу, после чего ровно сесть и сложить оружие, передав его врагу. Проблема в том, что "надежда на победу" у него почти никогда не исчезает, ведь его всесокрушающая сила, кажется, способна одолеть любого. Никогда не торгуется за свою жизнь и не терпит торг от других людей, но уважает храбрость и силу - может оставить жизнь своему врагу, если тот самоотверженно сражался. А может отрубить ему голову по той же причине - дескать, "в виде уважения". По-настоящему большая часть действий Корхана основана на его инстинктах и импульсах, которым он даёт или не даёт волю, руководствуясь холодной логикой. Или, вновь, собственным желанием. Скамп его разберёт...

8. Семья:
Является благородным орком племени гор-Кхор, младшим сыном вождя. Сыновей этих у него было штук восемь, потому родственные связи для него значат мало. И это одни лишь братья – количество сестер никто даже не считал. У него было около шести матерей и примерно столько же любовниц уже в тринадцатилетнем возрасте. Как из этого следует, семья для этого клана орков значит не так много.

9. Биография:
        «Не обращайте внимания на его интересы – он маленький, он не понимает. Магия не для мужчин».
Родится в крупном клане, вождь которого является твоим отцом, это нормально для орка. Ненормально, когда вождь непобедим. Когда он восседает на костяном троне не год или два, а больше трёх десятилетий. А Варгром был именно таким. Его тёмные волосы покрыла седина, а глаза накрыла подслеповатая пелена, но он всё равно оставался самым сильным существом на много миль вокруг. Никто не мог одолеть его ни в благородном бое на топорах, ни в честном кулачном сражении. Ни хитростью, ни злобой, ни магией, ни ядом нельзя было свалить – уж больно умная попалась Первая Жена. Именно Жена – с большой буквы. У Грома было много жён, но лишь одна являлась у него Первой - красавица Нихра. У жёсткой и властной орчихи всё племя находилось в строгом железном кулаке. Каждому своему сыну она определила удивительное будущее и золотую дорогу к славе, в котором у них абсолютно не было выбора. Многие братья ушли из отчего дома, покинув крепость, именно потому, что считали недостойным жить под женщиной. Варгрома не интересовали отступники, и он никогда больше о них не вспоминал. Всё равно его радовали старшие сыновья хладнокровием в своей кровожадности. Лишь младшенький Корхан немного отличался, отходя от традиций клана своим интересом к магии. «В семье не без урода» - так говорят люди. К счастью, недостаточно для пошлой трагической истории о мальчике, которого выгнали из дома в детстве страшные родители.
        Первая Жена Грома, Нихра, видя желание своего сына попробовать магию, не стала ему препятствовать. Она дала ему полный доступ к тому шаманскому знанию и к тем колдовским навыкам, которыми владела сама. Дала доступ смеясь над мальчиком, так как понимала, что в нём нет ни грамма таланта. И, действительно, природа будто бы подтвердила её прогнозы. Юноша смог постичь лишь искусство колдовства: обращаться не к своей, внутренней силе, а к заёмной, призывая оружие и существ из других миров. Томясь от безысходности и немощности собственного бытия, понимая, что не может реализоваться как маг, парень решил: «разрушать, так с пользой! Брать что-то у других - так по максимуму! Ву-ху!». Он принялся охотиться на всё, что имело хоть какой-то магический потенциал, ловя в сети своих камней всех, кого только мог найти. Убивать и хитить души, убивать и хитить души! Многие годы молодой человек потратил на то, чтобы достичь хоть чего-то в том, о чём мечтал, сопротивлялся судьбе и собственной природе, но, в итоге, он так и не смог достигнуть совершенства. Прочитанные книги не шли ему впрок, новые заклинания не на ком было использовать, а самые вместительные камни душ всегда оставались пустыми, ведь достойных врагов ему никогда не попадалось. Смысла в дальнейшем развитии в эту сторону он больше не видел, так как всех сильных существ на многие мили от крепости он поборол. Достигнув определённого предела для юного мистика, молодой человек, к сожалению не желал меняться. Возвращаться на прежнюю стезю тупого семейного бошкопроламывания было просто противно. Для орка покинуть крепость без права на возвращение считается горькой утратой и позором, но, наверное, Корхан слишком часто видел то, как уходили его братья и слишком долгое время проводил за её стенами в охоте. Расставание с семьёй оказалось на удивление простым делом. Достаточно оказалось просто собрать вещи и выйти за порог.
        Не то, чтобы Корхану была противна Битва, которой так поклонялась его семья. Нет, напротив, он искренне наслаждался сражениями. Просто ему была непонятна бессмысленная драка которой так упивался его род. Драка без цели или выгоды, без далеко идущего плана. Конечно, с годами он изменил своё мнение, но тогда юношеский идеализм толкал его в Имперскую армию. Приближалась война и взошедший на трон Империи Тит Мид II вряд ли мог сплотить её воедино против набиравшего силы Альдмерского Доминиона. Записавшись в добровольцы, орк познал на своей молодой зелёной шкуре все тяготы служения, а вместе с ним и бесплотные попытки отбить наступление эльфов в Хаммерфелле – его легион был пушечным мясом, который раз за разом кидали в битву, невзирая на потери. Опыт научил воина готовиться к каждому сражению так, будто бы он был последний, а Марш Жажды показал ему, что не во всём надо слепо подчиняться командованию. Великий Алик'р выбил из всех солдат Хаммерфелла наивную уверенность в непобедимости Империи, а конкретно Корхан потерял в этой войне свой юношеский идеализм. В какой-то момент он начал сражаться не для того, чтобы выжить, а жить ради того, чтобы сражаться. Он начал развиваться: как физически, так и умственно, набираясь опыта. К сожалению, его сила в масштабах войны ничего не значила.
       В течении почти целого года Корхан не был ни в одной битве, которая закончилась бы победой его генералов. Империя терпела поражение за поражением и его легионы падали одни за другим. Казалось, что Корхан побывал в каждом. Обманувшись в командовании, орк принялся действовать самостоятельно на поле боя, порой полностью игнорируя приказы. Легион отдал бы его под трибунал, если бы он не был столь хорош в сражении. Сражение в регулярной армии на территории Сиродила обернулась катастрофой – несмотря на все усилия сплочённых армий Империи, ни в Скавене, ни в Имперском городе Корхан не увидел победы. Его личная доблесть на поле боя никак не могла поправить положение и всё, чему он являлся свидетелем в течении месяцев, было поражение за поражением. Орк не был в Хаммерфелле, когда положение там начало улучшаться – он был перенаправлен в ряды Восьмого Легиона, брошенного на последнюю, отчаянную защиту Белого Города – столицы Империи. Город пал, а Восьмой Легион был вырезан под корень – лишь несколько десятков удачливых солдат смогло пережить вторжение и выжить после атаки эльфов. Лишь дюжина из них вернулась опять в Легион, а не покинула навсегда армию – и Корхан был среди них. Наконец, ненавистная череда бесконечных поражений подошла к концу и воин, объединившись с основным Имперским войском, начал победный марш по освобождению Сиродила и остальных провинций павшей Империи.
       Орк не вернулся в Хаммерфелл и не стал воссоединятся со своим кланом, оставив семью раз и навсегда. Потеряв цель в жизни с окончанием войны, Корхан стал наёмником, сменяя группировки и организации как перчатки, желая лишь одного: утверждения и приумножения своей коллекции собранных душ, начатую им ещё во время войны. Как одержимый он таскал в свою хижину, купленную им у медовой пасеки, трофеи побеждённых противников, следуя своей идеи-фикс: "Хочу быть сильнейшим".  Какое-то время он отдыхал, вооружаелся и вновь вступал в новую наёмную группировку, желая лишь одного - снова почувствовать войну, снова вздохнуть полной грудью и почувствовать себя живым: сквозь пот, боль и безумие, преодолевая все мыслимые пределы.

10. Имущество и недвижимость:
В качестве собственности, которой владеет мечник:
Недвижимость:
- Прежде всего, это дом. Маленькая деревянная хижина, построенная из цельных стволов крупных дубов, растущих на юге Скайрима, возле границы с Сиродиилом. Дом двухэтажный - первый этаж являет собой крупный подвал. На втором этаже, что выходит на улицу, две комнаты – кухня, в которой так же расположен стол, да гостиная с кроватью. Напротив кровати стоит большой, но безыскусно сделанный камин. В подвале хранится алкоголь и оружие с доспехами и одеждой. Алкоголь самый разнообразный, но, несмотря на широкий ассортимент, бутылки там, как правило, недорогие. Доспехи и оружие тоже самое простое - в основном, либо тяжёлое имперское, оставленное со времён войны, либо лёгкое.

- Дом стоит возле реки, достаточно крупной, чтобы по ней справлять вплавь брёвна. Через неё орком был установлен небольшой мост, а рядом с ним он выстроил водяную мельницу. Крупное колесо медленно вращается под напором скоро бегущей воды и под тонким скрипом медленно движутся жернова.

- Пасека, стоящая позади дома и состоящая из трёх ульев.

11. Связь с вами:
ICQ у Мастера

Отредактировано Корхан гор-Кхор (2012-08-23 04:20:59)