1. Имя Персонажа:
Айкантар

2. Возраст и раса:
55 (~18-20 в «человеческом» эквиваленте). Альтмер

3. Пол / Сексуальная ориентация:
Мужской/не определился (девственник он)

4. Профессия:
Ученый, помощник придворного мага Маркарта (то бишь, своего дядюшки Колсельмо)

5. Навыки и расовая способность.
Навыки: Инженерия, Крипрография, Колдовство, Восстановление
Расовая способность: Усиление магии

6. Внешность:
Крайне типичный альтмерский юноша: высокий, тонкокостный, стройный – даже слишком худой, поскольку ничего тяжелее двемерской балки в руках никогда не держал, мышцы накачать не с чего было. Несмотря на привычку одеваться по, мягко говоря, не слишком привлекательной скайримской моде, знающий человек (или скорее, мер) определит в Айкантаре не просто высокого эльфа, но принадлежность к элите альтмерского общества – магам. Такой типаж  можно встретить на гравюрах или среди древних айлейдских статуй: идеально правильные, утонченные черты лица, светлые волосы (средней длины, где-то до плеч(, миндалевидный разрез золотистых глаз, - одним словом, прямой потомок тех самых изначальных Альдмери.  Правда, губы по-детски пухлые, но это простительно, Айкантар ведь и есть почти ребенок. Руки-ноги немного излишне длинные, отчего при движении может казаться довольно нескладным.

7. Характер:
В общем-то тоже типичный, если только вы еще помните, что альтмеры – это не только талморцы, но в первую очередь, ученые, исследователи, маги, - одиночки, зачастую не слишком склонные к социальным контактам, для которых правила приличия заменяют понимание даже себе подобных.
Айкантар – скромный до застенчивости тихоня, как правило, довольно спокойный и мирный, вывести из душевного равновесия может разве что грубое вторжение в его исследования. Он не столь фанатично увлечен исследованием двемеров, как дядюшка, скорее его интересует само устройство механизмов – он их пытается даже воссоздать, чем необычайно гордится. Одиночка, за все время в Маркарте так толком ни с кем и не завел знакомства.
А еще Айкантар далеко не блещет храбростью. Одна мысль о том, чтобы самому отправиться в экспедицию приводит в ужас.

8. Семья:
Большая часть семьи осталась в Алиноре – точнее, в Фестхолде, откуда Айкантара отправили к дядюшке, потому как времена неспокойные… в Скайриме тоже неспокойные, конечно, но родители Айкантара думают, что Колсельмо позаботится о юноше, и лучше исследовать двемерские артефакты, чем либо идти в Талмор, либо объяснять почему не хочешь… 
Айкантар скучает по дому, а дядюшка Колсельмо иногда кажется слишком уж увлеченным своими исследованиями. И занудой к тому же.


9. Биография:

Биография не слишком выразительна: никаких подвигов, великих свершений или просто чего-либо необычного. Семья – потомственные маги-аристократы Фестхолда, одна из тех семей, которую перемены все затронули постольку-поскольку; как занимались разработкой новых заклинаний и чар, так и занимаются, а на королей ли или талморских лидеров – какая разница? Настоящий маг редко что-то понимает в политике.
О родителях Айкантара можно было бы рассказать больше, например – они участвовали в битве против войска Обливиона, а потом вместе с всем народом тогда еще островов Саммерсет оплакивали падение Хрустальной Башни. Однако это не история Айкантара: он родился намного позже, и о Кризисе Обливиона только слышал рассказы.
Детство вполне идеальное, если только вы считаете идеалом обучение магии (Колдовство и Восстановление; строго говоря, Колдовство не слишком популярно среди высоких магов Алинора, поскольку родственно даэдрической магии, однако родственники Айкантара уважали выбор юноши). Образование классическое, знание языков – от айлейдского и древнего сиродиилика до умения расшифровывать двемерские руны. Плюс Айкантар интересовался, если можно так выразиться, техникой, и хотя интерес к инженерии несколько необычен для мага-аристократа, родители тоже не возражали. Как уже было сказано, идеальное детство.
Но детство имеет свойство заканчиваться. И было понятно, что как любой альтмерский юноша из хорошей и благонадежной семьи, Айкантар должен присоединиться к Талмору. Айкантару не хотелось воевать. Совсем. Поэтому был использован «запасной вариант» - вспомнили про брата матери, уже лет сто служившего магом при ярлах Маркарта – с единственной для себя корыстью, возможностью исследовать двемерские руины; и именно под попечительство дядюшки Колсельмо Айкантара и отправили. Да, в Скайриме холодно, неуютно и много пьяных нордов. Но участие в исследованиях – достаточно приемлемая отговорка, чтобы не идти служить…

10. Имущество и недвижимость:
Имущество: двемерский паук (собран самостоятельно, работает с переменным успехом), комплект одежды: несколько пар теплого белья, две пары сапог, две мантии, теплый плащ на лисьем меху, теплый шарф и шапка. Медальон в виде птицы белого золота с переливающимся всеми цветами радуги – не магический, для Айкантара обозначает именно память о доме, поскольку из дому же привезен. Все «косметические средства» (вплоть до мыла) изготавливает самостоятельно, магическая ценность нулевая, но на это его знания алхимии хватает, а местным мыловарам Айкантар не очень доверяет – неизвестно, из какого злокрыса то мыло сварили…
500 cептимов наличности, из них половина - алинорскими монетами (стоимость приблизительно одинакова); может быть, кому-то и не понравится вид этих монет, но золото, как известно, не пахнет.


11. Связь с вами:

админ в курсе

Отредактировано Айкантар (2012-08-12 20:05:39)