1. Имя персонажа
Марк Минуций
2. Возраст/раса
46 лет/Имперец
3. Пол/сексуальная ориентация
Мужской/гетеро
4. Профессия
Легат Имперского Легиона, кавалерийский офицер
5. Навыки
Навыки:Атлетика, Владение клинком, Использование щитов, Стратегия.
Расовая способность: Голос императора
6. Внешность
Облик Марка беспощадно раскрывает жестокий несгибаемый характер. Его породистое лицо истинного имперца наделено тем типом суровой мужской красоты, которую барды воспевают в песнях о героях древности. Ее составляют нос с горбинкой, высокие острые скулы и волевой подбородок, покрытый жесткой темной щетиной. Но подлинным украшением этого строгого лица являются холодные светло-голубые глаза, которые, по словам сослуживцев легата Минуция, «имеют свойство гремучей змеи — останавливать кровь в жилах». Левую щеку марка украшает уродливый шрам, сохранившийся в качестве напоминания об эльфийском коварстве.
Закаленное сотнями кровопролитных сражений и изнурительных походов тело легата Минуция, не смотря на уже почтенный для солдата возраст хозяина, обладает поистине античными формами, которые не портят даже старые рубцы. Один из них, — крохотная белая точка под мышкой справа, — особенно беспокоит Марка. Это след от Талморской стрелы, пробившей кольчугу, когда во главе лихих кавалеристов Минуций напал на альтмерский обоз.
В доспехах легата
7. Характер
Общая характеристика
Воспитанный солдатами, Марк Минуций — сторонник жесткой дисциплины, поэтому он предъявляет казарменные требования по отношению ко всем своим спутникам. Казармой, в некотором смысле, для него является весь мир, источником страданий в котором выступает отсутствие порядка. Вероятно, поэтому Марк как личное оскорбление воспринимает любое проявление распущенности. Высокие требования он предъявляет не только к другим, но и к себе. Это касается даже быта, в котором легат Минуций придерживается принципов самодисциплины и аскетизма. Трудно представить его без доспехов и в окружении роскошных излишеств, которыми зачастую балуют себя военачальники императора. Отчасти поэтому Марк пользуется особым расположением среди легионеров.
В бою легат Минуций обычно проявляет присутствие духа и холодный рассудок. Даже в отчаянном положении он находит в себе силы, чтобы сохранять спокойствие и воодушевлять солдат. Но одно лишь появление Талморцев способно в миг совершить переворот в характере этого холодного и расчетливого командира. Ненависть, которую Марк на протяжении десятилетий хранил в своем сердце, находит выход, и тогда он превращается в кровожадного и неудержимого зверя. Этим объясняется та недобрая слава, которую заслужили легат Минуций и его люди во время Великой Войны. Немногие высшие эльфы, пережившие встречу с Марком, описывают его как злобного и свирепого монстра.
Мировоззрение
Законный нейтральный
Марка нельзя назвать абсолютно добрым или абсолютно злым человеком. Собственное мнение он ценит меньше, чем предписание закона и волю государя, поэтому избегает бесполезных с его точки зрения дискуссий о морали и чести. «Закон суров, но если он нарушен, то это уже не закон» — вот его девиз. Порядок и организация являются вещами первостепенной важности для Марка Минуция. Он верит в сильное, хорошо упорядоченное правительство, неважно, является ли это правительство тиранией, или великодушной демократией. Выгоды организованности и систематизации перевешивают все вопросы морали, поднятые их деятельностью.
Тенденции поведения
Держит слово.
Лжет и мошенничает только при необходимости.
Не нападает на безоружного врага.
Не причинит вреда невинному.
Использует пытки только если это абсолютно необходимо.
Обычно помогает нуждающимся.
Хорошо работает в группе, особенно если это отвечает его целям.
Весьма вероятно, не откажется от «грязных» денег.
Никогда не предаст друга.
Уважает жизнь и личную свободу.
8. Семья
Десятый Легион
На протяжении почти двух десятилетий Десятый Легион заменял Марку Минуцию семью, и каждый легионер этого подразделения поучаствовал в воспитании приемыша. Двух из них, — Гая Минуция и Нагура, — Марк не задумываясь мог бы назвать отцами. И одного, — Анвена, — братом.
Черный Дозор
Четыре десятка ветеранов этого конного подразделения, история которого началась в конце Великой Войны и насчитывает немало славных страниц, стали близки Марку. Каждый из них готов отдать жизнь за своего легата, и за каждого из них легат будет сражаться до смерти.
9. Биография
Гаю Минуцию, легату прославленного Десятого Легиона, в 155 году Четвертой эпохи исполнилось сорок лет и большая часть его тяжелой, отмеченной кровью и смертью солдатской жизни уже минула. Он был холост и бездетен, поскольку женщин пугали тяготы офицерского быта, тем более здесь, в засушливом Хаммерфелле. Но Стендарр смилостивился над стареющим легионером. И в ночь перед Куму Алезер’и в десятый день месяца Последнего Зерна бог сострадания вывел отряд Гая Минуция к лагерю Сатакальцев. Под безоблачным звездным небом, какое бывает только в Хаммерфелле, бойцы Десятого Легиона скрестили мечи с бандитами и одержали победу. Солдаты уже снимали с трупов оружие и грузили добычу в переметные сумки, когда в одной из палаток раздался крик младенца. Это и был Марк.
Так в крови был крещен Марк Минуций, сын легиона.
Его детство прошло в стенах имперских крепостей. Одеждой ему служила военная туника, а игрушкой — деревянный меч. С легионерами, новой своей семьей, Марк делил кров, пищу и все лишения, которые выпадали на долю солдата в этой суровой провинции.
Покрытый непроходимыми джунглями на востоке и жаркими пустынями на западе, Хаммерфелл на протяжении тысяч лет воспитывал для Империи самых яростных и храбрых воинов. Недаром славятся по всему Тамриэлю рыцари Скарабея и Диагны, способные неделями сражаться среди горячих песков Алик’р. Возможно, поэтому старый редгард Нагур, некогда член Ордена Скарабея и мастер Шехай Шен Ше Ру, а теперь наставник рекрутов в Имперском Легионе, пользовался таким доверием Марка. Старый мечник любил имперского приемыша как сына и в тайне наставлял его на Путь Духовного Меча, рискуя навлечь на себя гнев Гая Минуция. Большинство сиродиильцев сторонилось редгардов и считало их жестокими варварами. И легат Мунуций не был исключением. Всеми силами он стремился отгородить приемного сына от влияния жестоких людей Хаммерфелла и привить ему дисциплину настоящего имперского солдата. Поэтому такое раздражение вызывало в нем желание Марка водить дружбу с добрым стариком Нагуром и его сыном Анвеном.
Анвен, который в то время был уже юношей, высоким, смуглокожим, с сильными жилистыми руками и черными бараньими глазами, воспитывал младшего Минуция как брата. Они были неразлучны в мальчишечьих приключениях, благодаря которым навсегда связались их судьбы. В будущем яростный редгард Анвен и стойкий сиродиилец Марк не раз спасали друг другу жизни.
В начале Великой Войны оба они вступили в Имперский Легион и участвовали в самых кровавых сражениях Хаммерфеллской кампании — от Алик’р до Хегата. В это время Марк, которому едва исполнилось шестнадцать лет, стал свидетелем отвратительного насилия, которому подверглась некогда процветающая провинция. Но главным потрясением для младшего Минуция стала гибель Гая и Нагура, которых вместе с другими пленными легионерами Талморцы повесили на стенах Скавена. Когда в конце 174 года Четвертой эпохи ветераны генерала Дециана освободили город, на тех же стенах болтались уже эльфы. Марк сам затягивал петли на их поганых шеях.
С тех пор жестокость и насилие стали неотъемлемой и необходимой частью жизни Марка Минуция.
В 175 году в звании квестора он принял командование небольшим конным подразделением разведчиков, которое вскоре приобрело мрачную славу не только среди альтмерцев, но и среди легионеров. Бойцы Черного Дозора, как стали их называть, умели находить слабые места в эльфийской обороне и наносить быстрые смертоносные удары. Они не брали пленных и не знали жалости. И даже после того, как на пятый день Второго Зерна был подписан Конкордат Белого Золота, Черный Дозор с молчаливого согласия Дециана продолжал на протяжении многих лет беспокоить Талморцев кровавыми набегами по всей границе — от Хаммерфелла до Валенвуда.
В 201 году Четвертой Эпохи генерал Дециан принял решение отправить Марка Минуция, к тому времени уже легата, на север, где с новой силой разгоралась гражданская война. Этой резолюцией командующий Восьмым Легионом спас одного из своих лучших ветеранов, чью голову требовали эльфы. И теперь, приближаясь к ледяным берегам Скайрима, Марк готовился вступить в новую жизнь.
10. Имущество и недвижимость
Конь Люций, броня легата, алый имперский плащ, красная военная туника, меч легионера, стальной щит, 20 септимов в кошельке.
11. Связь с вами
Skype — The_painless1
Отредактировано Марк Минуций (2012-08-29 14:28:32)