Магические предметы
В этой теме перечислены все магические и зачарованные предметы, которые находятся на руках персонажей. Их свойство и краткое описание. Название предмета/Владелец
Кольцо-зажигалка/Дза'Заби
Обычное медное кольцо, без всяких украшений и надписей, позволяет владельцу высекать искры, для разжигания костра. На практике используется вместо кремня и огнива, на этом полезные свойства и заканчиваются. В бою это кольцо совершенно бесполезно.
Амулет холода/Мирабелла Эрвин
Серебряное ожерелье, защищающего владельца от лютого холода и от низкой температуры окружающей среды. В идеале - этот амулет дает некий иммунитет против холода, но стоит помнить, ожерелье зачаровывалось в первую очередь от непогоды, а не для защиты от заклинаний холода. В бою амулет может приносить пользу, но его эффективность крайне мала.
Амулет Кин/Áльвейд Лисий Глаз
Выглядит, как серебряный амулет, с небольшим кулоном. По нордским обычаям Кин - богиня охоты, и этот зачарованный амулет призван защищать владельца от лесных зверей. Благодаря этому амулету, все дикие животные не будут нападать на владельца, обойдут его стороной или просто не будут обращать на него внимание.
Кольцо Финастера/Констант Платорий
Крупное кольцо-печатка из серебра, покрытого белой эмалью и украшенного золотой пластинкой с тремя кроваво-алыми рубинами. Благодаря своим чарам, но укрепляет сопротивление организма своего владельца яду и несколько уменьшает шок от магического поражения. Констант носит его на мизинце левой руки, поскольку так его многим проще снять, чтобы незаметно поместить в собственный кубок с питьём или чашу с едой, чтобы увеличить эффект подавления яда.
Кольцо Окружения/Констант Платорий
Представляет собой крупное кольцо-печатку, покрытое белой эмалью, но выполнено уже из золота и украшено четырьмя золотистыми хризолитами. Поскольку исследователям Синода нередко приходится спускаться в самые опасные подземелья, полные отнюдь не безобидных и дружелюбных существ, этот перстень крайне полезен, чтобы проходить мимо таких "хозяев" незамеченным. Он зачарован так, чтобы позволять своему владельцу на 30 секунд до некоторой степени становится незаметным, подобно хамелеону сливаясь с красками окружающего мира.
Молот Талоса/Айродор Латон
Молот Талоса выглядит, как эбонитовый молот, которым, по сути, является. При ударе наносит по противнику удар электричеством. Так же владелец молота, произнося молитву Талосу, держа молот в руках, может получить на время дар ясновидения.
Кулон Виел/Шайнет
Кулон из серебра на цепочке. Хранит в себе душу Баст, домашней кошки. С помощью этого кулона можно призывать и отзывать кошку.
Амулет Кошачьего Глаза/Хэле Ведьмин Выкормыш
Амулет из бронзы и осколков аметистов, выполнен в форме цветка-башмачка аконита. Зачарован на использование заклинания "ночное зрение". для активации нужно нажать на самый нижний лепесток, сдвигая его в сторону.
Магический посох/Нелоир
Посох белого дерева с золотым плетением и велкиндским камнем в навершии. Зачарован на слабые огненные заклинания и может использоваться практически кем угодно, без специальных навыков в Школе Разрушения.
Сапоги Тищины/Фетт
С виду обычные сапоги, какие может сделать любой мало-мальски грамотный кузнец в хорошей мастерской. Но это только на первый взгляд, и стоит только их надеть, как твои шаги становятся не слышны для окружающих. Конечно не Бог весть что, и в хозяйстве эта вещь была бы малопригодной, но для работников опасных профессий, такая вещь просто незаменима
Перчатки Нарушенных Тайн/Луций Фаустус
Магический артефакт способный открывать простые замки и засовы. Выглядит как обычные кожаные перчатки с ремешками.
Серебряное кольцо с горным хрусталём/Феорлинг
Серебряное кольцо с неогранённым горным хрусталём, зачарованное на паралич (+анестезия) при касании. Обычно используется при операциях, чары полностью накладываются примерно за полминуты-минуту, прикосновением к шее. В случае мгновенного касания эффект не более минуты; если тело закрыто доспехами, кольцо не сработает.
Ожерелье сопротивления магии/Нолтерия
Серебряное ожерелье с изящным кулоном в форме ночного мотылька, инкрустированное двумя изумрудными камнями и зачарованное на сопротивление магии Разрушения любого типа. Зачаровано хорошо и, безусловно, помогает своему владельцу – однако способно не более чем нейтрализовать одну четвертую часть получаемого урона. После пяти поглощений ему требуется перезарядка длиной не менее одного часа, потому такой предмет не способен обеспечить длительное воздействие и куда больше подходит для защиты от неожиданной магической атаки.
Плащ-невидимка/Силена Корнелиус
Волшебный плащ позволяющий становиться невидимым. Выглядит как обычный темный плащ с капюшоном, украшенный орнаментом и бахромой, темного оттенка. Активация срабатывает, если владелец плаща надевает на голову капюшон. С откинутым капюшоном предмет находится «в спящем режиме».
Эхо слышащих/Карнус Розарий
Двемерский тандем из двух артефактов, предназначенный для запоминания и воспроизведения голоса. Первый - небольшая инкрустированная коробочка из двемерского сплава с украшениями по бокам и пазом для помещения пустых камней душ. Камни душ необходимы для записи голоса, одного крохотного хватает на 2 часа записей, маленького - на 5, возможно помещение в паз среднего камня душ через собственноручно сделанный переходник, но система неудобна и нестабильна, хватает на 12 часов записей. Для включения приемника необходимо нажать крохотную красную кнопочку в углублении на боку устройства и начать говорить, поднеся двемерский механизм поближе к губам. На расстоянии свыше двух метров улавливает только громкие звуки.
Второй прибор представляет из себя нечто вроде большого блюда на треноге, опять же из двемерского сплава. В том месте, где ножки устройства пересекаются под блюдом есть паз для помещения камней душ с записью голоса на них. В блюдо можно наливать воду, но значительно лучшего качества можно добиться используя эктоплазму. Для работы прибор поглощает либо магию самого волшебника, либо силу заполненных камней душ, для этого нужно просто полужить один такой в жидкость. Потребляет мало, можно работать часами не уставая. Для включения прибора необходимо поместить готовый камень душ с записью в слот, налить жидкость и произнести ключевое слово. После этого в голове мага появляются те звуки, что были записаны в ходе работы приемника. Жидкость испаряется, поэтому нужно следить за ее уровнем (Внимание, пары эктоплазмы крайне вредны, необходима установка вытяжки и соблюдение норм безопасности при работе с ней). Тренированный маг может усилием воли "ставить на паузу" или "прокручивать" запись. Передача выключается либо кодовым словом либо удалением от прибора.
Замечание: Помещение заполненных камней душ в слот для воспроизведения приводит к случайным, непредсказуемым и зачастую опасным последствиям, вплоть до взрыва.
Сапоги Гонца/Карнус Розарий
На вид обычные кожаные сапоги, немного разношенные, они придают хозяину дополнительную выносливость в ходьбе. Они не делают тебя суперсильным или способным пробежать километр, не сбив дыхалки, но если идти не спеша и равномерно, в определенном темпе, усталость практически не будет ощущаться. Еще одним интересным наблюдением является то, что несмотря на почтенный возраст обувки она не снашивается и не разваливается, терпя любую непогоду. Как говорит Карнус: "Сапожки хороши, тут к каждой моей мозолинке своя впадинка."
Кольцо Очистки/Карнус Розарий
Важной деталью любого эксперимента является тщательное соблюдение условий, в том числе дезинфекция алхимических приборов, очистка хирургических инструментов и так далее. Вода, в которую на полчаса положили это неприметное колечко становится отличным очистительным средством, особенно в смеси с некоторыми травами, позволяя смыть любой осадок, избавиться от пятен крови и гниющей плоти, произвести полную дезинфекцию помещения. Жаль лишь, что все не происходит само и приходится каждый раз, засучив рукава, скоблить стол или пузырек получившейся водой, поминая всех даэдра и аэдра в не лучших словосочетаниях. Также получившуюся воду можно использовать как обеззараживающее средство при ранениях.
Кольцо-переводчик/Велес Сарис
Способно переводить речь/текст с незнакомых языков. Сам носитель может таким образом используя кольцо говорить почти на любом языке(но голос будет передавать кольцо, вот почему возникнет двухголосный эффект.) , а также понимать его. Кольцо не переводит вульгаризмы, слова в разговорной речи имеющие другое значение- переводит по "словарному". Вот почему вести полноценный диалог с его помощью сложно, а вот читать - вполне возможно.
Кожаные Перчатки Удара/Велес Сарис
Зачарованные перчатки, созданные исключительно для самообороны. По сути, служат кастетами, при нормальном весе кожаных перчаток. Сила удара сравнима с ударом орка в латной перчатке. При том артефакт также защищает от повреждений "тупого" характера руки. То есть кинжалом их проткнешь, но от собственного удара рука не сломается.
Амулет Истины/Велес Сарис
Амулет, носитель которого способен использовать заклинания обнаружения(Обнаружения жизни и нежити + ясновидение) не обладая соответствующим навыком. Магическая энергия все равно берется от мага. Выглядит как простое серебряное украшение.
Шутовской комплект/Цицерон
Шутовской комплект, в составе которого одеяние, сапоги, перчатки и головной убор. Одежда на вид не новая, но ценна тем, что благодаря своему зачарованию значительно повышает шансы незаметно проскользнуть мимо стражи в места, не предназначенные для посторонних. Шутовские сапоги не производят шума, даже когда их обладатель двигается быстро; перчатки позволяют нанести вдвое больше урона одноручным оружием при скрытой атаке; а одеяние увеличивает шанс более успешной торговли и не сковывает движений во время боя.