1. Имя Персонажа:
Фетт

2. Возраст и раса:
30 лет / Аргонианин

3. Пол / Сексуальная ориентация:
Мужской / Гетеро

4. Профессия:
Наемник

5. Навыки и расовая способность.
Навыки: Акробатика; Владение кинжалами; Рукопашный бой; Скрытность
Расовая способность: «Дар Аргонии»

6. Внешность:

Внешность

http://cs309623.userapi.com/v309623052/17ad/6AFcKwjfd_g.jpg

Как и все представители его расы, Фетт с ног и до кончика хвоста покрыл твердой и чешуйчатой кожей, в его случае темно-зеленой, с более светлыми прожилками. Острые зубы в узкой продолговатой пасти привыкли разрывать свежеприготовленное мясо. По разные стороны от пасти расставлены небольшие желто-зеленые глаза, с узким, как у ящериц, зрачком.
Мужчина не отличается внушительной физической фигурой, что может произвести впечатление слабого человека, однако тот кто подумает, что это так и решил вступить в схватку с ящером, вскоре обнаружит свою ошибку, правда будет уже поздно. Фетт в своей работе привык ставить скорее на скорость и ловкость, нежели на физическую силу – так его учили с самого детства, именно поэтому он вырос проворным и гибким, не наращивая себе «лишнюю» мышечную массу. Любой аргонианин, взглянув на него сразу скажет, что их соплеменник скорее худощав, но очень жилист.

7. Характер:
Невероятно коварный и хитрый парень, предпочитает все планировать заранее, вплоть до мельчайших подробностей, а так же всегда имеет запасной план B, C, D, E и т.д. на случай того, если предыдущий провалится, но все же, отчасти, энтузиаст и импровизатор. Хладнокровен. Никогда не сдается (лишь ненадолго отступает) т.к. ему не позволяет сделать этого гордыня. Любит поговорить в интересной компании. Всегда держит данное собой слово.

8. Семья:
Отец (убит)

9. Биография:
Фетту неизвестна точная дата, когда он появился на свет, вылупившись из яйца, но определенно точно ясно одно – это случилось около тридцати лет назад, еще в Аргонии, на родине всех людей-ящериц, в самом сердце провинции. Самое первое воспоминание мальчика было путешествие практически через весь Тамриэль, в Скайрим, вместе с аргонианином, которого после Фетт станет называть своим Мастером, или отцом. Доподлинно неизвестно правда ли член Культа Темных Ящеров был родителем ребенка, или просто выкрал его из дома, чтобы использовать как страховку, на случай, если его поймают при попытке дезертирства.
По дороге им двоим пришлось многое пережить, но в конечном итоге оно того стоило, как говорил позже отец. Но нельзя так просто уйти из Культа, и дезертир знал, что за ним будет устроена охота, вероятно тогда то ему и пришел в голову план – обучить сопляка, чтобы тот стал тем самым тайным козырным тузом, спрятанным в рукаве, когда бывшие братья по оружию явятся по его душу.
Юный ум ребенка легко воспринимал все тренировки и обучение искусству ассасинов, потому как в силу возраста более не знал ничего другого. Отец постоянно говорил, что они должны быть готовы, поэтому тренировки никогда не прекращались – старый ящер мог показательно напасть на сына даже когда тот спал, в любой момент мог появиться за спиной, выйдя из тени, когда юноша колол дрова или таскал домой воду из местной речушки. Молодой ящер настолько привык к кинжалу, что тот стал для него фактически частью его тела, продолжением руки. Местная природа тоже в определенной степени закаляла парня, к ней приходилось постоянно приспосабливаться, терпеть холод, стоя по пояс в ледяной воде, или несколько дней выслеживать в лесу оленя, чтобы подобраться к нему, всего на пару секунд, чтобы пронзить артерию в шее животного. Отец всегда говорил Фетту, что выстрелить из лука может каждый, а вот скрыться в тени так, чтобы суметь обмануть даже обостренные чувства животного, и нанести один единственный удар – вот признак мастера.
Однако, помимо переломанных рук и ног, вечных нравоучений и дурного характера, в жизни Фетта и его отца было и много хорошего. Юноша любил, когда они вместе с отцом мчались наперегонки, сидя в седле своих скакунов, к дальнему холму, или вверх по реке, к маленькому водопаду. Нравилось, вместе с ним созерцать природу, нравилось, когда старик рассказывал о своем отце, и каким тот был. Парень всегда старался стать похожим на деда, чтобы отец стал гордиться им еще больше. Фетт не мог даже допустить мысли, что окружающие люди и их семьи жили как-то по-другому, когда еду нужно было самостоятельно добыть, когда отец, хоть и в «шутку», но пытается вдруг тебя убить. Остальным же, со стороны, жизнь их соседей-ящеров, казалась дикостью и выходом за все рамки, даже для этих суровых земель.
Ему было двадцать пять, когда Культ нашел их, никогда раньше парень еще не видел, чтобы отец так сражался – он был великолепен, кружась в танце смерти, неся погибель всем, до кого мог дотянуться его клинок. Только в этот самый миг Фетт осознал, что все попытки отца были не больше, чем игрой, и тот действительно мог убить его в любой момент, когда угодно и как угодно. В тот день парень сам убил нескольких убийц. Сначала это была необходимость, ведь он всего лишь защищал отца, но шаг за шагом, удар за ударом, вздох за вздохом, молодой ящер погружался в пучину убийств, а перед глазами стояла лишь кровавая пелена.
Им пришлось переехать, чтобы снова скрыться, а потом снова и снова, и еще раз. Но каждый раз Культу удавалось их найти. В последний раз их двоих настигли чуть южнее от «Теснины грабителя», убийцы поднялись из под воды, застав врасплох даже старого ящера, его реакция была уже не так быстра, поэтому неудивительно, что культистам все же удалось его ранить. Конечно же пришлось очень попотеть, но Фетт все же избавился от них.

Воспоминания

Старик стоял на коленях, вероятно еще не отдышавшись после битвы, и своего ранения, смотря куда-то вдаль, где раскинулась живописная долина.
- Мы победили, Фетт… - прошипел отец.
- И спустя столько лет, мы еще можем дать отпор. – мужчина понимал, что дальше так больше не может продолжаться, но охота на дезертира будет идти, пока беглец жив. – Скажи, отец, ты веришь, что мы когда-нибудь сможем убежать навсегда?
- Да, мальчик… И это, только начало – мы вернемся в Аргонию, и нанесем удар в самое сердце Культа, именно для этого я тебя готовил.
Фетт стоял за спиной отца, держа в руках кинжал, который ему когда-то помог сделать учитель
- Ты ведь понимаешь, что они не оставят нас в покое, пока дезертир остается жить? – острие оружия было занесено над головой раненого ящера. – Думаю, тут ты наконец обретешь покой, старик.
Прямо до неизбежного, перед глазами пролетели все моменты его жизни – радость и обиды, упорные совместные тренировки и скачки наперегонки, сломанные руки и ноги, и вечерние посиделки у костра, за рассказами о далекой Аргонии.
Рука резко опустилась, а на лице даже не дрогнул ни единый нерв – как он и учил. Мужчина погрузил тело отца в воду, и поток унес его дальше вниз. Фетт еще несколько минут стоял неподвижно, наблюдая, за телом отца, когда то застряло на камнях и осталось неподвижным.

10. Имущество и недвижимость:

Доспехи и щиты: Кожаная броня
Короткие клинки: Орчий кинжал - 2 шт.
Верхняя одежда: Плащ обшитый мехом
Головные уборы и шарфы: Шапка меховая, Шарф шерстяной
Походные вещи: Бурдюк, Веревка, Кремень и огниво, Рюкзак, Дорожная сумка на поясе
Зачарованный предмет: Сапоги "Тишина" (владелец перемещается бесшумно)
__________________________
Деньги: нет

11. Связь с вами:
Вконтакте: id112888052

Отредактировано Фетт (2012-08-28 19:29:32)