1. Имя персонажа:
Шайнет Рун'Иль.
2. Возраст и раса:
21 год/бретонец.
3. Пол/Сексуальная ориентация:
Женский/гетеросексуальная.
4. Профессия:
Криптограф.
5. Навыки и расовая способность.
Колдовство
Действия заклинаний Школы Колдовства включают подчинение разума простых и магических существ, призыв оружия и брони из других миров, а также вызов Даэдр и сил, которые служат заклинателю и оберегают его. К этой школе относятся заклинания захвата душ и призыва.
Иллюзия
В Тамриэле вообще всё выглядит не так, как кажется на первый взгляд. А уж маги, специализирующиеся на Школе Иллюзии, являются признанными мастерами обмана и наведения морока. Заклинания иллюзии манипулируют разумом существ, приводя их в бешенство, или напротив, заставляя бежать в страхе. Также Школа Иллюзий помогает персонажам, предпочитающим скрытный характер передвижения, позволяя слиться с окружением, становясь невидимым, либо приглушая их шаги.
Криптография
Умение позволяет кодировать и расшифровывать информацию, древних рун и забытых языков. Данный навык позволяет владельцу расшифровывать двемерские руны и надписи, сделанные с помощью дэйдрического алфавита.
Психология
Психология - знания, отвечающие за особенности и закономерности возникновения, формирования и развития психических процессов человека, то есть психики как особой формы жизнедеятельности. Психология позволяет понять человека, предсказать его поведение и определить реакцию на последующие действия.
Расовая способность:
Сопротивление магии
Кроме природного магического таланта, даже самые скромные из бретонцев могут похвастаться высокой сопротивляемостью магии. Расовой способностью бретонцев позволяющей им поглощать заклинания и выходить из магического поединка с меньшими потерями.
6. Внешность:
Шайнет повезло с внешностью. Она обладает русыми волнистыми волосами, спускающимися почти до талии и заколотыми сзади. Её тело обтягивает темное зеленоватого оттенка платье до земли с маленьким декольте, обрамлённом оборкой, широкий кожаный пояс, подчеркивающий осиную талию и небольшую округлую грудь. Лицо её почти всегда сохраняет одно выражение, словно она смотрит в неизвестность, видит то, что недоступно другим. Черты её лица можно назвать идеальными и в то же время совершенно непримечательными. Насыщенные карие глаза, прямой нос, высокие скулы, вечный румянец на коже, покрытой едва заметными веснушками. На теле минимум украшений, изредка на шее может висеть кулон, фамильная ценность.
Голос её тихий, размеренный, но уверенный, она всегда умеет подобрать нужные слова и не жалеет о сказанном, не подумав. Движения плавные, спокойные. Если описать её внешность двумя словами:"Ничего лишнего".
7. Характер:
Внешность, которой у Шайнет не отнять, вполне могла бы повлиять на её характер. Но не повлияла. Ей было совершенно всё равно на внимание со стороны противоположного пола, а его ей уделяли в огромном количестве. В принципе, противоположный пол её не интересовал. Намного больше её волновали книги и новые знания. При том, что она довольно редко общалась с остальными, проблем в общении у неё не было. Да и не сказать, что она не любила поболтать. Иногда случалось, что она могла горячо разговориться на обыденную тему, и никто даже не подумал бы, что эта находчивая милая девушка с чувством юмора замыкается в своей комнате на целые дни в изучении очередной книги о двемерах или целебности снежноягодника.
Шайнет не была конфликтна. Из любого спора она могла выйти "сухой" благодаря своей вежливости, которую не теряла, даже если собеседник переходил на оскорбления. При этом никто ни разу не посмел ударить Шайнет. Неизвестно почему, может из-за ауры спокойствия, которую она вызывала, или же потому, что она выглядела совершенно беззащитной из-за миловидного личика и хрупкой фигуры. В любом случае, никто никогда не видел, чтобы она ввязывалась в драку.
Внешне Шайнет создавала впечатление уверенной в себе сформировавшейся личности. При этом её окружал ореол загадочности, хотя никаких тайн у неё и не было. В своих мыслях Шайнет всегда старалась сохранить порядок, как и в действиях. От неё редко можно было увидеть необдуманный поступок. В эмоциях также не обходилось без порядка. Хотя любая система не может существовать без сбоев, поэтому часто можно было увидеть, как Шайнет устраивает истерику или же слишком шумно ведёт себя, не следя за поведением.
Казалось бы, девушка постоянно находилась то в одной крайности, то в другой, и такого постоянного чувства как любовь испытывать не могла. Но было одно существо — свидетель настоящей и чистой любви, на которую способна Шайнет. Баст, кошка, которую она могла часами гладить и рассказывать ей о разных мелочах. При этом Баст всегда слушала её, и, лишь когда хозяйка погружалась в книги, пушистая подруга позволяла себе выйти из комнаты, чтобы подкрепиться или же полежать у двери.
8. Семья:
Отец, мать и брат Шайнет, Атен, напоминавший заводной механизм, никогда не мог усидеть на одном месте. Отец — Тед — имперский страж в отставке. Седина пробивалась в его темных волосах. Он жаловал крепкое вино и не упускал случая поругать политическую ситуацию в провинции, при этом каждый раз с тоской в глазах добавляя: "Как стал я стар и толку от меня подобно что от немощного пса", за что Виел, жена Теда и по совместительству мать семейства, с деланно строгим выражением лица грозила ему пальцем, но тут же ласково гладила по голове и целовала в лоб: "Ты всегда останешься для меня тем озорным мальчишкой, верящим, что он сможет изменить мир".
9. Биография:
Начиналось всё довольно обыденно. Ничем не примечательная жизнь обычной фолкритской семьи из четырёх человек, не считая буроватого цвета кошки с гетехромными радужками глаз, одна из которых переливалась тёмным карием, другая же поблескивала будто бы жидким серебром, — это была любимица Шайнет, единственное существо, которое могло присутствовать при ней в комнате, когда она занималась размышлением или книгами, существо, полностью отражающее её собственный характер, покорный, но строгий, не терпящий беспорядка ни в мыслях, ни в делах, ни даже в употреблении сырого рыбьего хвоста, брошенного ненароком на дощатый пол дома. Баст, а так звали кошку, моментально подхватывала хвост с видом знатного сноба, ложила его на стол и, встав задними лапами на стул, аккуратно расправлялась с пищей.
Жизнь текла как песок в песочных часах, так же размеренно и спокойно, без ошибок, как точный механизм, пока не произошло нечто, давшее сбой обыденности. И той сломанной шестернёй стал Атен, брат Шайнет, полная противоположность ей, шумный и активный парнишка на несколько лет младше сестры. Вспыхнув как спичка совершенно внезапно возникшим желанием, он бегал по дому и вопил что-то нечто: "Я стану самым Великим Магом! Все будут дрожать пред моим могуществом!". При этом он подскакивал к метле и направлял на неё ладони, якобы сражал ту струёй смертоносного холода. Тем самым немало выводя Шайнет из себя, разрушая её сосредоточенность и спокойствие. Пару раз ему даже пришлось вытерпеть удар по голове той самой метлой. Но больше всего в этой ситуации страдал отец, ибо просьбы сына об учёбе в коллегии магов в Винтерхолде изрядно надоедали. Казалось бы, в чём проблема, но любящий папаша не желал отправлять своё чадо в город вечных льдов на другом конце провинции. Потому просьбы сына оставались проигнорированными. До тех пор, пока...
В дверь постучали. Баст вскинула голову, устало и скептично взглянув в сторону рассадника беспокойства. Она недолюбливала гостей — те лишь шумели и не давали медитировать на кружащую над рыбой муху или на что-нибудь не менее интересное. Виел вдрогнула и, чертыхнувшись, помчалась на кухню греметь посудой. Отец же продолжал сидеть в кресле, покуривая трубку и разглядывая какую-то двемерскую чепуху. Лишь едва можно было заметить, что он заинтересован тем, кто мог пожаловать к ним. Атен, что было странно для него, совершенно тихо сидел на полу, перебирая потрёпанные бумаги, и никак не отреагировал на визит.
— Входите! — прокричала Виел, продолжая звенеть чашками и, слегка нахмурившись, прошептала, так, что могла слышать лишь кошка, — Чую, магией запахло...
Дверь едва приоткрылась, жалобно скрипнув. В щель просунулась голова невысокого старичка, с седой бородой и почти совсем лысой макушкой, и слащаво улыбнулась добрыми глазами, напоминавшими глаза торговца сладостями. Но тут же приняла виноватое выражение и учтиво поклонилась.
— Прошу прощения за столь неожиданный визит...
Тед тут же вскочил с сидения и побежал навстречу старичку, до смерти перепугав кошку, только прикрывшую глаза в дрёме.
— Сирон, сколько ж времени-то прошло! Ну-ка, иди сюда, мой старый друг! — с этими словами он крепко прижал старика к груди, так, что его гладкая макушка находилась точь-в-точь на уровне сердца. — Жена, разливай вино, Сирон к нам зашёл!
Все уселись, вино было разлито по бокалам и вот уже смаковалось двумя пожилыми мужчинами. Сирон с придыханием рассказывал истории о своих магических экспериментах, а также о том, как давеча приходилось ему отбиваться самому без посторонней помощи от разбойников.
—...И вот я, значится, взываю к силам небесным, и молния срывается с рук моих и поражает негодяя в самое егоное сердце, ну ты только представь себе!..
Атен в один момент повернулся к Сирону, уставившись на него.
— Что-о? Вы умеете призывать молнию? — его глаза загорелись буйным огнём. — А научите меня? Ну пожа-а-а-алуйста.
Старый маг растерялся и, пожав плечами, взглянул на Теда. Тот лишь недовольно покачивал головой.
— Хм... А почему бы и нет. Авось из тебя выйдет что. Только вот, дружок, молнию тебе ещё рановато. Попробуй-ка вот это заклинание...
Сирон протянул парню небольшую бумажку.
Довольно долго Атен пыхтел, стараясь разобрать слова на листке, едва слышно бубня. Но ничего, кроме невнятной речи, у него не выходило. Никакой магии, даже близко к тому.
— Ну, малыш, похоже, это не твоё, — старичок грустно пожал плечами и протянул руку, чтобы забрать клочок бумаги у парня.
— А можно мне попробовать?
Все как один направили взгляд в дверной проём. Шайнет стояла там с всё тем же присущим ей сосредоточенным взглядом.
Сирон и Тед переглянулись.
— Да... Да, конечно, — кивнул первый.
В пару уверенных движений Шайнет прошла в комнату, протянула руку за листком в руках брата, вгляделась в его содержание, прошептала что-то, после чего прямо посреди комнаты из ниоткуда возникла бабочка и выпорхнула в открытое окно.
Шайнет была награждена самыми разными взглядами. Атен глядел на неё завистливым и печальным, Тед посмотрел с гордостью, Сирон удивлённо и восторженно. И только Баст взирала равнодушно, но даже в её кошачьих глазах можно было едва-едва разглядеть гордость за свою хозяйку.
Начинало темнеть и старый маг начал собираться в обратный путь. Перед выходом он подозвал к себе Шайнет и, озарив лицо своей доброй улыбкой, прошептал:
— Я вижу у тебя талант. Я могу принести тебе книги, которые научат тебя некоторым несложным заклинаниям.
Девушка уверенно кивнула.
— Я была бы признательна Вам.
Время шло своим чередом. Но теперь в жизни Шайнет появилась новая шестерёнка. Она ждала, когда же Сирон вновь зайдёт к ним, чтобы она могла заняться изучением заклинаний. Разве что ещё Атен некоторое время дулся на неё, но вскоре уже его переклинило на рыболовстве. Или на чём-то другом. Шайнет не было до этого дела. Она ждала мага. И тот пришёл.
— Я на пару минут, принёс тебе книги, — он вывалил из дорожной сумки кучу потрепанных книг. — Тут есть и простые заклинания, и посложнее. А ещё разные полезные вещи, которые нужно знать хорошему магу.
Шайнет взяла в руки самую толстую книгу и провела рукой по обложке. "Криптография". Она взглянула на старика.
— Я уверен, что тебе понравится, — пояснил он.
Старый маг не ошибся. Эта книга стала самой любимой книгой Шайнет. Она изучила её вдоль и поперёк.
Их следующая встреча состоялась нескоро.
И в этот раз маг пришёл уже без книг, но со свитками в руках.
— Интересно... — Шайнет рассматривала надписи, вглядываясь в символы.
Сирон указал пальцем на строчку.
— Как думаешь, что хотели передать этим даэдры?
Шайнет предложила свой вариант.
Маг улыбнулся.
— То же самое сказали и криптографы Солитьюда. Ты быстро учишься. И у меня есть к тебе предложение. Не хотелось бы тебе поучаствовать в исследовании в Солитьюде? Мы предоставим тебе все удобства. Но только учти, что это очень надолго, — старик особенно выделил слово "надолго". — Мы можем идти прямо сейчас.
— Я хочу, — после недолгого молчания кивнула Шайнет.
Тед покачал головой.
— Тогда я не буду спорить. Береги её, Сирон. А ты, — Тед подошел к дочери и поцеловал её в лоб, — не забывай своих стариков. Мы тебя любим.
— Лошади ждут во дворе, — старый маг из серьёзного вновь стал весёлым и немного глуповатым. — Надеюсь, ты не упадёшь с неё!..
10. Имущество и недвижимость:
• Зелёное льняное платье до пола с кожаным поясом
• Ботинки кожаные
• Заколка для волос из кости мамонта
• Тканевая сумка
• Книга по криптографии
• Книга по астрологии
• Книга "К вопросу о двемерах" I, II, III том
• Книга "Плюсы и минусы черной магии"
• Книга "Врата Обливиона"
• Книга с заклинанием "Вызов питомца"
• Пирожное с заварным кремом
• Хлеб
• Настойка из снежноягодника
• Жареная кроличья ножка
Магический предмет:
• Кулон Виел
Кулон из серебра на цепочке, подарок от матери. Хранит в себе душу Баст. С помощью этого кулона можно призывать и отзывать кошку.
В кошельке 182 септима
11. Связь с вами:
Skype: nobiiru_longcat
Отредактировано Шайнет (2012-08-28 16:59:29)