1. Имя Персонажа:
Тонар Стальноклювый Ворон

2. Возраст и раса:
35/Норд

3. Пол / Сексуальная ориентация:
Мужской/Гетеро

4. Профессия:
Странник, наемник (в планах вступить в Соратники или Братья Бури).
5. Навыки и расовая способность.
Навыки: Владение топором, использование щита, атлетика, выживание.
Расовая способность: Сопротивление холоду.

6. Внешность:
Высокий и широкоплечий норд одним своим видом внушает некое уважение. Крепкое телосложение и сильные руки позволили Тонару относительно легко начать свою карьеру воина. Он носит длинные русые волосы и бороду, на лице и руках множество шрамов. Норд любит подолгу рассказывать где и как он получил тот шрам на левой скуле или вон тот на правой щеке, если его угостить выпивкой конечно. Руки плохо справляются с тонкой работой, но без проблем выполняют ту, в которой нужна грубая сила. На левой руке отсутствует пол-мизинца, потерянная в битве с бандой орков, на задании Гильдии бойцов. Темно-синие глаза глубоко посажены и прячутся под густыми бровями. Спину держит прямой, лишних движений не делает, за исключением случаев, когда он пьян. Голос низкий и ровный, и эту черту после похода в кабак он не теряет.

7. Характер:
Хмурый и немногословный. На первый взгляд, Тонар - мрачный и молчаливый, но это впечатление рассеивается, стоит ему выпить бутылку-другую эля, пива или меда, вина не переносит. Рад компании воинов, с ними может по-долгу обмениваться рассказами о той или иной схватке, обсуждать оружие и тактики ведения боя. Как всякий норд, сильно недолюбливает эльфов и всякую магию. Несмотря на внешнюю недружелюбность (в трезвом состоянии), в целом, достаточно добросердечный человек, не любящий несправедливости. Но к мерам это не относится. Также ненавидит даэдропоклонничество. Тонар - из тех, кто кричат «Скайрим для нордов!».

8. Семья:
Отец Дораг, мать Милтария.

9. Биография:
Жизнь этого человека началась в городе Бруме, но детство ему суждено было провести не в нем, а в глубине Джеролских гор, так как отец, по имени Дораг его был охотником и в город наведывался только продать мясо и шкуры или прикупить чего нужного. Тонар с детства привыкал к суровым условиям жизни в горах и лесу и тяжелой работе. Стрелял он из рук вон плохо, «Как последний грязекраб», так что отец охотился с луком, а сын - изучая следы зверей и находя их стоянки, где устанавливал и прятал капканы. Мать рассказывала ему много сказаний и легенд северного народа, на которых юноша рос мечтающем о приключениях и подвигах. Ему хотелось стать героем, чтобы его имя так же увековечили в веках. Однако, шансов на такой расклад событий было не очень много. Когда Тонар подрос и окреп, Дораг сказал: «Такого сына друзьям показать стыдно, в твоем возрасте я уже умел постоят за себя, а ты хотя бы знаешь, с какой стороны за топор браться?». Сделать из сына умелого воина хотел бы всякий норд, но для этого нужно хотя бы самому быть им, а в нашем случае этого сказать нельзя. Но начало было положено и начальные умения получены, что в последствии немало помогло парню. Когда отец взялся обучать его бою, в Тонаре проснулись старые мечты и он с энтузиазмом приступил к обучению. Но эти мечты вновь уснули так как жизнь мирно текла по старому руслу и событий не предвещалось. Так длилось до семнадцати лет. Возвращаясь из города домой, отец с сыном попали в засаду бандитов, однако вовремя подоспевший имперский патруль спас Тонара, но не Дорага.

Нападение в лесу:

Солнце лениво клонилось к закату. Дорогу продувал холодный ветер, несущий хлопья снега. На обочине жевали траву и мох пара оленей, таки отыскавшие под белым ковром еду. Но вскоре топот и голоса вынудили лесных жителей покинуть дорогу и скрыться в хвое. Только один из них замешкался, не желая уходить от еды и в следующую секунду воздух разрезал свист и метко пущенная стрела вонзилась ему в глаз. Гордое животное пало на землю под слова охотника:
- На этой неделе уже шестой! Если дела будут и дальше так идти, то, возможно, мы вскоре сможем купить себе домишко в Бруме.
Из-за деревьев показались две человеческие фигуры. Один из них - норд с луком в руках, на вид лет тридцать пять-сорок. Он подошел к оленю и, выдернув стрелу, начал умело отделять шкуру от мяса. Когда он закончил, часть мяса положил в свою сумку, часть поменьше оставил на земле, а третью передал сыну:
- Вот это понесешь ты. В моей больше места нет.
Переложил оленину в рюкзак, юноша ответил:
-В ближайшие недели точно голодать не будем, но и у меня места немного. С такой добычей мы могли бы продавать больше, чем обычно. - Кивнув на оставшееся мясо, спросил: - Костер развести?
- Да, и собери побольше хвороста или даже сухое бревно если найдешь - ночь близко, скорее всего мы заночуем здесь.
После недлительных поисков Тонар насобирал достаточно хвороста, а также ему повезло найти небольшое деревце, которое упало под ударом топора. Вернувшись к месту стоянки, он обнаружил уже разложенные спальные мешки и место для костра, обложенное камнями. Сложив ветки шалашом, Дораг несколько раз ударил куском кремня о кинжал высекая искры. Наконец он добился небольшого огонька, который он быстро раздул до полноценного огня и подбросил в костер дрова, полученные от срубленного дерева. Дождавшись когда они догорят до углей, он начал жарить мясо:
- Сегодня славно отужинаем!
Жаренная оленина с медом хорошо пошла. Уже вскоре они лежали в мешках, сытые и сонные.
---
Небо было затянуто тучами, скрывающими звезды. На опушке догорал костер и спали охотники.
Но вскоре один из них, Тонар, проснулся и сел без всяких переходов от сна к яви. Он обеспокоенно осмотрелся: воздух заполняли звуки леса, но временами юноше казалось, что он слышит что-то не входящие в природную гармонию. Он попытался вновь заснуть, но беспокойство не оставляло его. Внезапно из леса показалось несколько кричащих людей с оружием в руках. Тонар подскочил и в поисках топора осмотрел лагерь. Найдя его, он обернулся к бегущим бандитам, как раз что бы увидеть как отец спускает тетиву и стрела вонзается в лицо переднего нападающего.  Налетчики несколько замедлили бег, но начали брать в клешню не беззащитных, как оказалось, жертв. Перед столкновением отец застрелил еще одного и одного ранил в руку. Однако численный перевес был не на их стороне и вскоре шестеро, как успел посчитать Тонар, разбойников начали свою атаку. На парня побежал огромный орк с не менее огромной секирой. Упав и перекатившись, норд ушел от смертоносного удара и, обернувшись, увидел своего противника, пытающегося вытащить оружие из валуна, на который пришелся удар. Времени поражаться крепкости и остроте секиры не было времени, Тонар, коротко замахнувшись, вонзил свой топор в макушку орка. Обернувшись, он лицезрел отца, кое-как отбивающегося от двух противников мечем видимо заимствованного у того грабителя, что лежал рядом мертвым. Но времени опять таки не было - к парню уже подходил новый противник, судя по внешности - имперец, с щитом и мечем. Это был гораздо более опасный противник, так как он явно полагался на умение, а не только на грубую силу. Тонар побольшей части старался уходить от ударов, отскакивая или отводя меч топорищем. один раз клинок противника прошел прямо перед его лицом, чуть не оставив без глаз, но полоснув по переносице. Имперец начал набирать темп, тесня своего молодого соперника. Жизнь охотников висела на волоске, но, к счастью, на дороге появились всадники в имперских латах и начали громить бандитов. Но вдруг раздавшийся крик заставил Тонара обернуться он увидел падающего под ударом булавы бандита отца в следующую секунду в спине раздалась ужасная боль, от которой он потерял сознание.
---
Первым, что увидел Тонар, открыв глаза, были шкуры. Несколько мгновений он лежал не понимая, где он и что происходит. В конце концов до него дошло, что он, видимо, в палатке. При попытке сесть его поразила сильная боль, но уже не такая как в прошлую ночь. Осмотревшись, он увидел свою окровавленную рубашку, лежащую на тумбочке рядом, а на себе повязку, закрывающую рану от левого плеча до правого ребра. В палатку вошел мужчина средних лет и, увидев, что раненый уже не спит, произнес:
- Очнулся? Хорошо! Мы этих негодяев три недели выслеживаем. Нападали на людей, грабили крестьян, угоняди скот! Но мы наконец покончили с ними.
- Где отец?
- А... Мне очень жаль. Я лекарь, но не некромант. Мертвых уже не подниму.
"Почему?! Почему?! Как так?! Почему я выжил, а он нет?! Даэдра побери этих бандитов, будь они все прокляты!!!"
Горечь утраты и злость на разбойников и на самого себя долго не оставляла юношу. К полудню он уже смог сам ходить.
Лекарь наложил новые повязки и накормил его похлебкой из баранины. Стражи отправили одного из своих помочь ему донести вещи, но когда они дошли до дома, то обнаружили обгорелые руины.
- Черт, они и здесь побывали!
Новая волна горя напала на Тонара. Они собрали все, что уцелело и отправились в город.

В Бруме его встретил незнакомый мужчина, который представился старым другом отца и предложил вступить в Гильдию Бойцов, которая предоставит ему крышу над головой, тренировки с оружием, хорошую компанию. В Гильдии у него началась новая жизнь. Жизнь воина, наемника. Он выполнял задания, ходил с другими членами Гильдии на операции, копил боевой опыт. Из мальчишки, кое-как державшего в руках оружие, он превратился в специалиста, стал закаленнее и матерее.

Операция с бандой орков:

- Их стоянка должна быть неподалеку. - произнес Тонар, встав с земли. Орки, что нападают на окресные деревни, почти не заметали следов, если вообще заметали. Указав на юго-восток норд продолжил: - Цепочки следов ведут в ту сторону. Думаю, сегодня мы уже дойдем до них.
- Они там. Я видел пару костров. - сказал, спрыгнувший с дерева босмер по имени Гарвалил. - Когда мы доберемся до места, на землю опустится ночная мгла и мы сможем застать их в расплох.
- Настоящие воины не подкрадываются к врагу, а сражаются в открытом, честном бою. - Ворчливо ответил Тонар. Он был готов спорить с ушастым малявкой на любую тему, по любому поводу.
Гарвалил уже открыл рот, что бы ответить, но в это время вмешался редгар Сайрус. Он был старше обоих спорящих и пользовался большим уважением:
- Мы не знаем сколько их и насколько они хороши в бою. Вполне может оказаться, что бой будет нечестным как раз таки если мы с криками выбежим на них и окажемся в проигрыше. Да и кто будет говорить о честном бое, когда дело доходит до бандитов?
- Ну а если они... - Хотел было ответить норд, но его прервал взлетевшая вверх рука командира:
- Тихо.
Три крика совой, два кукушкой.
- Козар уже обнаружил их. Он ждет нас со своими парнями.
Троица отправилась по направлению к лагерю орков, стараясь издавать как можно меньше шума.
Вскоре, как и предсказывал эльф, стемнело так, что глаз выколи, ничего не увидешь. Деревья расступились перед бойцами открылась поляна с несколькими палатками и кострами, в центре которой стоял бревенчатый дом. У огней сидело штук пять оков, еще около десяти спало на земле. С другой стороны поляны еле-еле различалось несколько согнувшихся человеческих фигур. Одна из них привстала и крикнула совой.
- Тонар заходи с левого фланга, я буду держаться чуть правее, Гар, полезай на то дерево, с него открывается хороший вид на местность.
Коротко кивнув, они разбрелись по лагерю. Отряд Козара тоже приступил к проникновению в орочий штаб.
Из деревянного здания вышел громадный орк в орихалковой броне. Раздался крик "В атаку" и наемники бросились вперед. Часовые у костров быстро получили по стреле в шею, неуспев поднять тревогу. Вождь, а это явно был он, с бешенным криком и секирой в руках бросился на бойцов. К нему живо подскочили трое ребят из команды Козара, тесня обратно к главному зданию. Из палаток повылезали еще орки, проснулись спящие. Тонар бросился на ближайшего протившика, с бега ударив щитом по голове, затем последовал удар топором в грудь. Ребра, защищенные лишь мехевой накидкой, котороую носили простые воины этой банды, жалобно затрещали проломились под ударом. Адреналин нахлынул горячей волной. Вокруг раздавались лязг оружия, крики боли и боевые кличи. Услышав топот позади себя, Тонар обернулся, чтобы успеть закрыться щитом орка, подобного вихрю с двумя топорами. После нескольких секунд бешеного вращения, берсерк сбавил темп и получил удар в левое плечо. Ужасно закричав, он продолжил осаждать Тоанара ударами второй рукой, но теперь норд мог не только прятаться за щитом, но и наносить ответные удары. Краем глаза он увидел подбегающего с боку орка с боевым молотом. Быстро развернувшись и сделав пару шагов, он оказался за спиной раненного орка подставив его под удар собрата. Когда разделявший их труп упал на землю, Тонар нанес удивленному орку рубящий удар в лоб. Восстановив дыхание, он осмотрелся. Бой шел в пользу Гильдии. Заспанные бандиты не смогли оказать практически никакого сопротивления. Вождь орков, издав громогласный рев, широко размахнулся секирой, тем самым открывшись для ударов, которые посыпались на его панцирь, но в следующий миг все трое были снесены чудовищным ударом. Сайрус в стороне расправился еще с тремя орками, решившими взять его числом. Вождь выхватил у пробегающего мимо орка топор и метнул его в редгарда. Последний вовремя закрылся щитом но потерял равновесие, чледующий удар поверг его на землю. Орк уже занес секиру для довершающего удара, когда в него на скорости врезался Тонар, бегущий щитом в перед. Однако он добился лишь того, что главарь пошатнулся и, издар очередной крик, начал осыпать его ударами. Тонар благоразумно решил не пытаться закрыться щитом от этого громадины и отпрыгивал к нему за спину пытаясь пробить броню. Ему это удалось лишь два раза, но монстр казалось этого даже не заметил. В очередной раз отпрыгнув, Тонар ощутил, что стоит спиной у стены. Его кровь похолодела, когда орк, противно ухмыляясь своими клыками, замахнулся для убийства выскочки. Но между ними вдруг появился Сайрус, оттолкнув Тонара, он сам попал под удар. Упав, норд выронил свой топор и протянув за ним руку, чуть ее не лишился, но секира отсекла только палец. Смерть редгарда придала воинам еще больше сил. Тонар и еще четверо бойцов начали бить его с поражающей силой и скоростью.Броня вождя уже была пробита во многих местах, он истекал кровью. Удачным ударом Тонар снес ему шлем, после чего в голову орка вонзилось с десяток страел. Бой был закончен. Пришла пора оплакивать погибших.

Схватки бывали захватывающими и опасными, но их было не там много как хотелось бы Тонару. Три четверти службы в Гильдии занимали тренировки и лишь одну - операции. Норд начал читать книги. Он вновь видел прославленных героев, повергающих чудищ и спасающих людей. А он прославлял Гильдию, а не себя. На заданиях погибало все больше опытных людей, держащих разношерстный состав Гильдии если не в дружбе, то в мире. Возникало все больше разногласий и спров, некогда единая Гильдия начала разбиваться на группировки. Все это заставило заставило молодого и мечтающего о приключениях норда покинуть ее. Он тяжело перенес расстование с друзьями, которых оставил в Гильдии. Оставил... Это звучит так, будто он сбежа с тонущего корабля, которым ему представлялась Гильдия Бойцов. Он стал страннствовать, искать людей, которым нужна помощь, старался геройствовать, в общем - пытался прославиться. Однако с годами он стал все больше жалеть о принятом решении. Он стал очередным вольным наемником, иногда подрабатывал на шахтах, лесопилках и фермах. Также он обнаружил, что немало можно заработать, продавая вынесенные  из заброшенных руин артефакты и просто древний мусор. Потом началась война в Скайриме. Справедливо полагая, что там где гремит война, там больше работы для наемника, он отправился на север.
10. Имущество и недвижимость:
Комплект стальной брони (шлем с меховым подшлемником), стальные щит и боевой топор, железный кинжал. Льняные рубаха и штаны, кожанные ботинки и куртка. Жареные козий окорок, куринная грудка и две кроличьи ножки. Кремень и огниво, три охотничьих капкана. 1416 золотых.
11. Связь с вами:
Skype: harexgray
E-Mail: harexgray@mail.ru

Отредактировано Тонар Стальноклювый Ворон (2013-09-02 17:28:51)