1. Имя Персонажа:
Замфертий (Настоящее имя - Саннис-Эй)
2. Возраст и раса:
22/Аргонианин
3. Пол / Сексуальная ориентация:
Мужчина/Бисексуал
4. Профессия:
Вор, бывший Агент Империи
5. Навыки и расовая способность.
Навыки:
Акробатика
Воровство
Скрытность
Актерское мастерство
Расовая способность:
Дар Аргонии
6. Внешность:
О, ну что тут сказать? Я просто эталон аргонианской силы и красоты! Ну, про силу я, возможно, слегка преувеличил. Подковы одной рукой, по крайней мере не гну, да и гвозди лбом не забиваю, но определенная мускулатура у меня все же имеется. А вот красотой меня боги, что не говори, не обделили. Взгляни сам! Один мой хвост чего только стоит! Да некоторые саксхлил за такой готовы родного брата убить! Эмм... В общем, это все. Мой чрезмерно длинный хвост - единственное, чем я отличаюсь от своих собратьев. Серьезно, в этом мире полно точно таких же аргониан с зеленой чешуей, желтыми глазами и шеей. Даже шрамы на морде у них расположены практически идентично моим! Взять хотя бы вот этот у меня на левом глазу. Да половина аргониан, которых я знаю имеют точно такой же! Такое впечатление, что они их специально себе там ставят!
В одежде ценю прежде всего практичность и удобность. Броню если и одеваю, то легкую. В тяжелой я передвигаюсь-то с трудом, не говоря уже про то, чтобы сражаться в ней.
7. Характер:
Я эгоистичен, самоуверен, циничен, корыстолюбив. Как и все аргониане ненавижу холод и все, что с ним связанно, включая эту треклятую провинцию! Вроде все. Не думаю, что меня можно назвать общительным. Большую часть жизни я провел, ведя практически затворнический образ жизни. Не вступал в более менее серьезные отношения, да и вообще мой круг общения ограничивался всего лишь тремя-четырьмя десятками знакомых.
Я довольно утонченная, романтичная натура. Являюсь почитателем двемерской камерной музыки, обожаю слегка подогретый аргонианский эль, рулеты со взбитыми сливками и меров.
Свободно разговариваю на Джеле, знаю пару фраз на Та'Агра.
А еще я люблю врать людям.
8. Семья:
Отец Скар-Тай. Остался в Сиродиле, в Корроле. Я уже длительное время не поддерживал с ним связь, так что о его судьбе мне ничего не известно.
9. Биография:
О...Когда-нибудь я напишу книгу о себе. Или, что еще лучше, издам неполную книгу, а недостающие части буду продавать под видом самостоятельных произведений! Впрочем, я несколько отклонился от главной темы.
Я родился в Сиродиле, в Корроле. Отец был наемником, а мама путешествовала с караванами. Оба принадлежали к племени Саксхлил с той лишь разницей, что мама родилась в Сиродиле, а отец был, так сказать, дитём бескрайних топей Аргонии. Собственно, своим рождением я обязан тому самому каравану, который охранял мой отец и с которым, по чистой случайности, путешествовала в тот момент моя мать. Короче, они полюбили друг друга. Оба были молодыми и не в меру искушенными в гендерных вопросах, так что вскоре попали в положение. Они женились по древним аргонианским обычаям и практически сразу отправились на родину мамы. Я до сих пор не знаю, чем было обусловлено такое решение. Как ни крути, а в Сиродиле после Великой войны было полным-полно всякой швали вроде мародеров, дезертиров и магов-вампиров-разбойников. Тем не менее, моим родителям удалось добраться до Коррола, открыть там лавку, что при беспределе, творившемся тогда на горогах можно приравнять к чуду и произвести меня на свет. Как-то так.
Далее шло мое относительно безоблачное детство. Нельзя сказать, что моя семья была богатой, но определенный доход магазин в стиле "Самая дешевая и качественная всячина на этой улице!" приносил небольшой доход. Доход был настолько небольшой, что отец согласился положить свой охотничий лук на полку (а стрелял он, надо сказать, знатно) и полностью погрузится в управление лавкой.
Я был самым обычным необычным для тех мест ребенком. И до 16 лет занимался тем же, чем занимаются все малолетние сорванцы, включая посещение заброшенного особняка, что вверх по улице, и похищение отцовского лука с последующим рассечением губы. Я с детства славился своей ловкостью. Помню, на спор забрался на верхушку часовни, после чего сломал себе лодыжку, когда решил эффектно спрыгнуть в сток сена.
За 12 дней до моего шестнадцатилетия моя жизнь круто переменилась далеко не в лучшую сторону. Мою мать убили, когда та возвращалась в Коррол из Имперского города, где у нее проходила встреча с поставщиком. Бандиты напали из засады, перебив всю охрану, а затем и маму.
Отец впал в глубочайшую депрессию, по совместительству отстранившись от всего мира стаканом крепкой выпивки. Я... Я же просто не мог больше находится в этом проклятом городе. Похоронив маму, я забрал часть наших средств (отец, как мне кажется, был не против) и отправился в путешествие по Тамриэлю. С караванами добрался до Чернотопья и тут меня, как ни странно, потянуло к своим корням. Я еще года два провел в болотах, изучая культуру и быт Саксхлил. Я в совершенстве овладел до этого мне практически не знакомым Джелом и открыл для себя много нового. Тем не менее я вновь возжелал приключений на свою пятую точку, а потому отправился из Соулреста на корабле в Эльсвейр.
В общем, мне стала совершенно безразлична культура Каджитов, когда я открыл в себе талант к карманным кражам. Еще год-полтора я обучался всем тонкостям этого искусства. Учителем моим был Дар'Дрохадж - каджит неимоверно древний, но настолько искусный в карманных кражах, что был в состоянии незаметно разуть тебя. Тогда я точно не был в состоянии повторить такое, да и сейчас не могу сказать, что обладаю какими-либо выдающимися способностями в этом деле.
Видимо богам было угодно разлучить меня с тем, к кому я привязался, поскольку Дрохадж покинул этот мир, так и не завершив моего "обучения".
Уход моего учителя выбил меня из колеи. Да, Дрохадж был стариком, но стариком настолько крепким, что в бою один на один мог размазать по полу практически любого оппонента. Мне перешли все его сокровища, состоявшие из сотни септимов, "Азирр Траджиджазери" и пустой бутылки из-под скумы. Не в силах противится одолевающей меня тоске, я покинул Эльсвейр, который оставил у меня по большей части приятные воспоминания и отправился в Коррол с целью посетить могилу матери.
Прибыв в город, я обнаружил своего отца живым. Спившимся и скатившимся практически на самое дно общества, но живым. Таким образом, к моей тоске прибавилось чувство вины перед отцом. Он снова взял в руки лук и, несмотря на неизменно высокий уровень алкоголя в крови, по-прежнему проявлял чудеса стрельбы. Не могу сказать обрадовался ли отец моему прибытию. Последние два года он радовался любому, кто был готов оплатить ему выпивку. Поскольку единственное, что я умел делать относительно неплохо - это обчищать чужие карманы, то этим я собственно и стал заниматься. Начинал я с мелких краж, редко превышавших 10-12 золотых. Месяц или два я обчищал карманы путников и торговцев, останавливающихся в городе, и следил за тем, чтобы отец не пропил честно украденные мною деньги в таверне. Мне удалось привести наш полуразвалившийся дом в более-менее пригодное для жилья состояние. Амбиции мои, тем временем, росли прямо пропорционально количеству успешных краж. Вскоре я решил попытать счастья в Имперском Городе и, возможно, стать членом Гильдии Воров.
Собственно, я снова оставил отца. Я до сих пор жалею об этом решении, поскольку моя воровская карьера в Имперском городе стремительно закончилась. Буквально через неделю я залез в карман к какому-то вельможе и обнаружил, что вытащить руку у меня уже не выйдет, поскольку ее крепко держит один из охранников. Ну, преступник, хоть раз побывавший в Имперском Городе знает норов тамошней стражи. Все эти "Стой, преступное отродье!", "Ты нарушил закон!"... Так вот, несмотря на мою природную ловкость и актерское мастерство, я попал в тюрьму. Надо сказать, что, будучи в Эльсвейре мне довелось отсидеть пару недель в тюрьме и вот что: Тюрьма Имперского города - редкостная дыра! Собственно, я несколько раз сбегал, изготавливая отмычку из ложки, но всякий раз меня меня ловили, возвращая в камеру. Так продолжалось до тех пор, пока мне забыли выдать ложку. Так я начал отбывать свои положенные четыре года заключения.
Скажу сразу, я так и не отсидел всего срока, несмотря на наличие желания. Спустя какой-то месяц мне предложили "Поработать на благо Империи", искупив тем самым свою вину. Мне предстояло стать Агентом Империи в провинции Валенвуд, заменив своего трагически погибшего (его нашли в ящичке 30х30 в состоянии кровавой каши) предшественника. Естественно я согласился.
Надо сказать последующие несколько лет, проведенные мною в качестве шпиона Империи я считаю одними из лучших в своей жизни. Мне платили большие, как мне казалось, деньги, а каждое задание для меня было вызовом, интересным приключением, из которого я выходил победителем. Большую часть денег я тратил, все же на самообразование. Я обзавелся обширной библиотекой, научился играть на лютне, расширил свои познания в истории и культуре народов, населяющих Тамриэль и открыл в себе талантливого актера. Я выполнял самые разнообразные поручения, часть из которых мне приходила от самого старины Тита. Я занимался практически всем, начиная с кражи документом и заканчивая совращением послов.
Ну а потом меня раскрыли. Это была исключительно моя оплошность. Так вот Талморцы узнали о том, что я никакой не аргонианский маг по имени Замфертий, а самый, что ни есть настоящий имперский шпион. Естественно, повторить судьбу предыдущего агента мне не очень-то хотелось, а потому я в спешке покинул Валенвуд. Из этого всего я извлек неимоверно важный урок - никогда не "выполняй работу на благо Империи", поскольку в случае неудачи она готова сдать тебя врагу с потрохами, лишь бы избежать политического конфликта.
Моим спасением стала очередная гражданская война в Скайриме. Желание жить во мне оказалось сильнее неприязни к мерзкому климату Северного Тамриэля, а потому я нелегально пересек границу Скайрима с Сиродилом и попал в эту треклятую провинцию. Тем не менее, у меня не вышло бежать от Талморцев. Как оказалось, их влияние в Скайриме было достаточно велико, чтобы настигнуть меня к юго-западу от Вайтрана.
Сейчас мои руки связаны, а самого меня эскортирует отряд Талморских Юстициаров в неизвестном мне направлений. Собственно, такая она, моя биография.
10. Имущество и недвижимость:
- Белая льняная рубаха - 20 септимов
- Кожаные ботинки Не подходят по размеру и натирают стопу. - 15 септимов
- Серый плащ с капюшоном Добротный теплый плащ серого цвета. - 35 септимов
- Амулет Дибеллы - 15 септимов
- "Поцелуй дреморы" - небольшой кинжал, украденный Замфертием у босмерского мага в Эльденруте.
"Поцелуем" навряд ли можно нанести существенные физические повреждения, но наложенные на него чары парализуют жертву на довольно длительный период. В последнее время стал сбоить и, возможно, нуждается в починке. - для Замфертия бесценно
Остаток: 20 золотых
11. Связь с вами:
zamfertiy@mail.ru или zamfertiy@gmail.com
Отредактировано Замфертий (2013-07-14 16:42:04)