1. Имя Персонажа:
Эрхог / Амелия (Льяноу)
2. Возраст и раса:
19 / бретонка
3. Пол / Сексуальная ориентация:
Женский / бисексуал
4. Профессия:
Некромант, исследователь
5. Навыки и расовая способность.
Навыки:
Изменение
https://forumstatic.ru/files/0011/9c/a8/73062.png
Изменение – прекрасная школа магии, особенно, если ты в ней мастер. Многие думают, что она неспособна быть полезной в бою. Если не использовать фантазию и мозг – так и будет. Но что может быть эффективнее, чем обнаружение жизни и паралич? Даже самый могучий воин не сможет противостоять своим же церебральным процессам. А еще изменение предлагает множество полезных вещей, вроде телекинеза и изменения самой сути материи.

Некромантия
https://forumstatic.ru/files/0011/9c/a8/99014.png
Управлять жизнью и смертью – это ли не могущество? Однако не каждый сможет справиться с такой силой. Только что ты вел за собой армию мертвецов, но один неверный шаг – и ты труп, такой же, как и твои бывшие слуги. За всё есть плата.

Алхимия
https://forumstatic.ru/files/0011/9c/a8/84398.png
Думать, что эликсиры делаются только из волшебных травок и магических порошков – неверно. Даже из человеческой крови можно сделать изысканный напиток, если уметь – и это будет очень полезно и вкусно.

Скрытность
https://forumstatic.ru/files/0011/9c/a8/53639.gif
Когда ты постоянно скрываешься от всего мира, осторожно идёшь по пещере, где каждый маленький камень так и норовит попасться тебе под ногу и издать шорох, который будет слышно в другом конце пещеры, ты невольно начинаешь ступать осторожнее. Через время ты ходишь словно кошка, скрываясь в тенях от возможных нежданных гостей.

Расовая способность:
Сопротивление магии
http://savepic.org/2391389.png
Забавно, но эльфийская кровь спасает не только от магии врагов, но и от своей собственной. Последствия ритуалов, требующих огромных сил, могли бы быть куда хуже.

6. Внешность:
Каждая профессия накладывает свой отпечаток на внешность. У кузнецов и шахтеров сильные, жилистые руки, у охотников и стрелков – небольшие морщины у глаз, у некоторых алхимиков – руки в ожогах. С некромантами все обстоит также. В целом, девушка выглядит на свои 19 лет – от занятий она и не постарела, и не помолодела. Отпечаток профессии немного иной. Постоянные управления жизненными потоками – как своими, так и чужими, многократное пребывание на грани смерти, особая диета, граничащая с голоданием – всё это сильно повлияло на внешность. У Эрхог неестественно бледная кожа, почти как у мертвецов или вампиров. Долгое время девушка ходила с длинными волосами, однако недавно они начали ей мешать – то и дело длинная челка спадала на лицо, мешая обзору, поэтому волосы пришлось обрезать. Теперь чёрные как уголь волосы немного ниже подбородка, что, по мнению девушки, очень удобно.
Эрхог среднего для девушки роста, около ста семидесяти сантиметров. Опять-таки, постоянное недоедание сделало её очень худой. Наверное, если бы не род занятий, Амелия была бы довольно милой особой. Но сегодня немногие, которым случится встретиться с Эрхог, будут шарахаться от девушки, ибо похожа она на мертвеца.
Отдельная деталь – это глаза. Странно, но они не всегда горели этим, с одной стороны, ярким, но все жё мертвенным, холодным, зеленым светом. Наверное, они стали такими после очередного эксперимента с жизнью и смертью. А когда-то они были карими, как у отца.
Эрхог носит чёрную робу с капюшоном и меховой подкладкой, что обусловлено суровым климатом Скайрима. Под робой – легкая, но теплая блуза и такие же штаны. На ногах в основном тёплые меховые сапоги, которые закрывает роба, доходящая почти до пола. В дневное время капюшон, если девушка не в очередной пещере, низко надвинут на лицо – от долгих прогулок по подземельям Эрхог отвыкла от резкого солнечного света.
7. Характер:
Эрхог, несмотря на свое одиночество, довольно разговорчива, однако разговаривать «ни о чём» она не умеет – только по делу. Впрочем, за последние несколько лет у нее было всего три серьезных собеседника – дедушка, призрак Кассиопея, и, конечно, свое отражение.
Некромантии без смертей не бывает. К убийству Эрхог относится спокойно. На ее совести всего-то три бандита, она успокаивает себя тем, что убивать плохих людей – это хорошо. А ставить над ними опыты – хорошо для науки. Убивает она без особого фанатизма. К этому делу некромант подходит старательно и внимательно, чисто как к профессии, однако она считает, что получать удовольствие от убийства - это глупость.
Эрхог целеустремленна и терпелива. Жизнь научила её усидчивости, поэтому она умеет ждать и не торопить события. По своей натуре девушка – фаталист. Она не боится смерти, поэтому спокойно играет с ней.
По поводу высоких чувств – Амелия на них, несомненно, способна. К человеку, к чудовищу, призраку, демону, богу. Телесная оболочка, по её мнению, не так важна, в отличие от души и духа.
В своей жизни девушка цели не видит. Она живёт только поставленными задачами. Сегодня это найти отца, и, возможно, брата. Вторая - помочь призраку по имени Кассиопея.
8. Семья:
Ричард Льяноу – отец.
София – мать.
Грегори и Кларисса Льяноу – единокровные брат и сестра.
О семье ничего не известно.
9. Биография:

Основное

Привет, мое отражение, - фигура в тёмном плаще всматривалась в кристально чистую воду подземного озера.
- Привет, привет, привет… - вторило эхо одинокой пещеры своему единственному за многие века собеседнику.
- Не будешь ли ты так любезно выслушать меня? Мне кажется, что если я не буду разговаривать, то я сойду с ума. Касси нет уже долгое время… неделю? Месяц? Я даже не верю, что она вернётся. Хоть она и бессмертна, но не всесильна. Так, стоп. Начну сначала. Интересно, всё ли я вспомню?..  – фигура взглянула на гладь озера. Оттуда на нее смотрела неестественно бледная девушка с впалыми щеками. Неаккуратные, чёрные как сажа волосы дополняли мрачный образ отражения. Глаза горели зёленым светом. Не таким, как трава; скорее, могильным, загробным.
- Какая же ты красавица. Итак, я начинаю. Прости, если буду запинаться. Кажется, что это было не пару десятков лет назад, а пару столетий, - девушка прокашлялась и заговорила нежным размеренным голосом.
- Родилась я, кажется, девятнадцать лет назад. День и месяц я не вспомню, это точно, - усмехнулась девушка. – Мой отец… Ричард Льяноу, сомневаюсь, что я когда-нибудь забуду это имя. Мать – София. Я даже не знаю её фамилии. Ей было на меня откровенно плевать. Честно, я даже не могу представить, как она выглядела. Отец все время пропадал на работе, как помню, а мать гуляла. Когда мне было… четыре, кажется, мой отец забрал меня из дома и увез куда-то. Всю дорогу я спала, а очнулась уже в какой-то комнате. Тогда зашел отец и сказал мне, что очень меня любит, что просит меня понять, простить его. Затем он позвал в комнату одного мужчину. Ему было лет пятьдесят, наверное. Папа сказал, что это мой дядя и я буду с ним жить. После этого папа ушёл, и я больше его никогда не видела. Я думаю, что это хорошо, что мне было всего четыре, потому что тогда я не смогла понять, что произошло. Ушёл папа – и ушел. Я его и так видела только по утрам. Нет, я его любила, конечно, очень любила, но я не плакала – новоиспеченный опекун не позволил. Он был таким ласковым, у него был очень приятный и глубокий голос. Где-то на подсознательном уровне я почувствовала, что он не даст меня в обиду – так и вышло. Он сразу же принялся за мое воспитание. Мы много читали, очень много – сначала детские рассказы, потом более серьезные книги, например, об устройстве нашего мира, о существах, его населяющих. Время летело очень быстро. В семь лет я уже вовсю помогала по хозяйству – а жили мы в лесной глуши. Дядя сначала сам ходил охотиться, но вскоре начал брать меня с собой. Как-то раз он сказал мне, что будет учить меня магии. Он не спрашивал, хочу ли я этого – но я бы и не отказалась. Я была благодарна ему, поэтому готова была на все. А он рассказал мне о себе всю правду.
Дядя оказался некромантом. Я не знала, что это такое, поэтому даже не испугалась. А стоило бы… хотя, не знаю. Он был не обычным некромантом, это точно. Старик проводил некоторые опыты, пытался лучше понять, к чему у меня есть способности, к чему нету. Так, у меня хорошо получалось изменение. Наверное, потому что мне было интересно забавляться разными шалостями вроде перемещения предметов по воздуху, закрытия дверей. Постепенно я познала более сложные практики, как, например, обнаружение жизни. Так мы охотились – я находила добычу, а старик бросал смертельное заклятие. Было весело. Так мы прожили несколько лет. Я стала называть его дедушкой, потому что он так попросил меня - детей у него не было, и он хотел себе хотя бы внучку. Он действительно был мне очень дорог. Еще дедушка дал мне новое имя – Эрхог. Когда я подросла, дедушка больше рассказывал мне о своих занятиях. Мы были с ним похожи – мы оба не были приняты обществом. Однако если в моей жизни так сложились обстоятельства, то дедушка был изгнан за свои деяния. Он был выдающимся магом. Он считал, что некромантия – не обязательно плохая, злая школа магии. По его мнению, общение с духами прошлого может помочь настоящему, пролить свет на то, что доселе было загадкой для нас. В чём-то он, конечно, прав. Некромантия некромантии рознь, но как нельзя разделить молнию, огонь и холод в школе разрушения, так нельзя разделить отдельные аспекты некромантии. Но изгнан из Коллегии дедушка был за то, что он предложил осужденных на смерть преступников использовать как материал для опытов. Опять-таки, он, несомненно, был прав. Но общество не могло с ним согласиться. Так что продолжил он свои исследования уже в отшельничестве. Теперь он намеревался передать свои знания мне. Как-то раз к дедушка вернулся домой в компании одного мужчины, который, как я потом узнала, был отъявленным мерзавцем. Это был мой первый опыт в некромантии. Затем были ещё другие, много. Вот потому я такой похожей на мертвеца и стала – некромантия отнимает очень много сил, тем более у ребенка. У меня даже был собственный скелет, я его звала Белкой – это была девушка, а ее кости были бледны как полотно. Жаль, но я была слишком слаба, чтобы постоянно удерживать её под своим контролем, так что от нее пришлось отказаться. Так прошло еще несколько лет постоянной учебы, которая была совсем не напрягающей – наоборот, мне это было очень интересно. Что забавно, так это то, что все ужасы некромантии, убийства, ритуалы, я воспринимала как должное. Наверное, это печально. Параллельно я экспериментировала с разными ингредиентами в нашей лаборатории. Один раз я даже грибной суп приготовила на мясном бульоне, который нашла у дедушки на кухне. Было вкусно, - девушка рассмеялась. – Дедушка похвалил меня и сказал, что такого вкусного грибного супа из человеческой плоти он еще не ел. Но моей счастливой жизни не суждено было продолжаться так долго. Все, кто со мной знакомы, имеют странную тенденцию к тому, чтобы меня покинуть. Дедушка, правда, не убежал. Он умер. О том, что его час близок, он знал еще давно. Как-то раз он меня подозвал и сказал: «Внучка, мне уже недолго осталось. Я знаю, что ты не будешь по мне плакать – это правильно. Но я попрошу тебя об одном. Обещай мне, что не будешь пытаться воскресить меня. Всем нам отведен свой срок богами, и пытаться его продлить – занятие глупое и неблагодарное. Мой дом – твой дом, но я не думаю, что ты здесь задержишься. Так что лучше возьми все, что тебе необходимо и сожги его вместе с моим телом. Нельзя, чтобы мои знания достались кому-то, кроме тебя. Как распоряжаться ими – дело твое. Я верю, что ты меня не разочаруешь. И ещё... в сундуке в подвале есть кое-что для тебя от отца». Ночью дедушка умер во сне. Я действительно не плакала, но мне было очень сложно смириться с утратой единственного дорогого и близкого человека. О, как же мне хотелось вызвать дух дедушки, поговорить с ним, но я пообещала ему не тревожить его покой, поэтому не могла этого сделать. Какая разница - воскрешать, вызывать дух? Дедушка хотел наконец отдохнуть. Как завещал старик, так я и поступила – взяла несколько самых необходимых вещей и открыла сундук. Там был амулет в форме змеи, который я по сей день ношу с собой и пергамент, на котором был портрет отца и надпись: "Ричард Льяноу". На обороте было обращение отца ко мне, где он сообщил, что у меня есть брат и сестра. Сестру звали... нет, кажется, я забыла... ладно, я надеюсь, вспомню, впрочем, я все равно забрала амулет и свиток с собой, сожгла дом, а затем отправилась, куда глаза глядят. Последний год я провела в скитаниях по руинам, пещерам, подземельям. В одной из древних руин я повстречалась с призраком авантюристки по имени Кассиопея, умершей около двух сотен лет назад. Она была вероломно убита кем-то из членов экспедиции, а её дух бродить по руинам, заключенный магическим барьером. Я освободила её и пообещала помочь ей найти того, кто убил её. Точнее, его потомка. Не знаю, как мы это сделаем, но какая разница? Пока есть, зачем жить – я буду жить.
- Это правильно, Эрхог, - перебил рассказ девушки женский голос. – Я вижу, ты меня уже заждалась, прости. Но поход был удачным.

Эпизод: первые шаги в тёмной науке

- Итак, Эрхог, приступим, - дедушка занёс кинжал над парализованным мужчиной и воткнул лезвие прямо в сердце бедняги. – Смотри и запоминай. Сейчас он уже мёртв, но его дух еще не покинул наш мир. Теоретически, сильный некромант может воскресить даже умершего сотню лет назад человека, но для этого потребуется много сил. Силы же ты берешь из своей крови и крови собственного того, кого воскрешаешь, если ты хочешь сделать из него обычного зомби. – дедушка вытащил кинжал и уверенно провел им поперек ладони своей левой руки, а потом опустил ладонь на рану мужчины. – Сейчас моя жизненная сила смешивается с его, которая уже почти угасла. Поэтому поднять только что умершего довольно легко. Ну а сейчас – самая сложная часть, которую очень нелегко описывать словами. Ты должна это почувствовать. Иди сюда, не бойся. Дай руку. – Девушка вытянула вперед свою хрупкую ручку и дедушка осторожно пустил кровь на ладошке. – Приложи руку на его сердце. Я дал своих сил, так что от тебя много не потребуется. Да, вот так, правильно. Теперь закрой глаза и попробуй почувствовать его душу. Сейчас твоя жизненная сила входит в земную оболочку души, значит, она вернётся в нее, если ты достаточно сильна. – Труп мужчины вдруг дернулся в судороге. Затем еще раз.
- Ты на верном пути, Эрхог! А теперь прикажи ему. Обращайся к нему как к рабу, слуге, иначе он не примет тебя.
- Повинуйся мне, раб, - уверенно произнесла девочка. – Раб! Слышишь? Я – твоя хозяйка. Ты служишь мне и только мне.
Труп еще раз дернулся, открыл глаза и издал одобрительный рык.
Дедушка довольно улыбнулся.

Эпизод: скелет по имени Белка

Эрхог вошла за дедушкой в подвал. Внутри был затхлый воздух, дышать было немного трудно. Не дожидаясь указаний дедушки, девочка создала шар света, осветивший подвал.
- Ой! – испуганно вскрикнула от неожиданности юная некромант. Из угла комнаты на нее внимательно смотрел аккуратно усаженный на стул скелет. Его кости были нетипично бледного цвета, как будто их полировали, словно меч. Всё же обычно кости слегка желтоватые, тем более, если им уже несколько лет.
- Этого, а точнее эту, я храню специально для тебя. Знаешь, сколько мне пришлось экспериментировать с материей, чтобы изменить цвет? – улыбнулся дедушка.
- А… что мне с этим, с этой делать? – удивленно пробормотала Эрхог.
- Он будет твоим спутником, пока ты сможешь держать его под контролем. Как только почувствуешь, что сил не хватает – тут же отпустишь.
Эрхог задумчиво почесала затылок.
- Дедушка, но я же не умею. Я не знаю ни заклинаний, ни ритуала…
- Спокойствие, Эрхог. – Дедушка вытащил откуда-то ветхий увесистый томик, который, казалось, вот-вот разлетится на страницы. – Это заклинание очень простое, - легким взмахом руки некромант открыл нужную страницу. Тончайшее мастерство телекинеза не прошло мимо девочки и она молча улыбнулась.
- Вот оно. Пробуй. – Дедушка отошёл в сторону.
Эрхог повторила рисунок из книги – загнула большой палец и мизинец и указала тремя не загнутыми пальцами на скелета.
- А теперь представь, что ты держишь его на магической цепи, которая выходит из твоих пальцев. Давай, давай. Закрой глаза и представь, так будет легче, а затем постарайся не терять концентрацию и произнеси то, что написано в книге. Заклинание хоть и длинное, но учится легко, как по мне.
Эрхог опустила взор на книгу и медленно, нараспев, прочитала:
- Со интэррэта ахкстас ун уф сонкэ!
Скелет клацнул челюстью и начал подниматься со стула, осторожно опираясь на спинку. Наконец он выпрямился перед девочкой и три раза клацнул челюстью, как будто пытаясь что-то сказать.
- Молодец, Эрхог. Теперь она в твоей власти. Можешь опустить руку. Интересная штука: ты можешь обращаться к ней как угодно, не обязательно как «раб», потому что суть здесь другая. Ты не вселяешь душу в скелета, ты отдаешь часть своих сил. Хотя, конечно, ты можешь заключить чью-то душу в кости. Сила существа будет зависить от души. Но об этом как-нибудь в другой раз. Пока что старайся удержать её под своим контролем как можно дольше. Выйди, поиграй с ней.
- Пойдем, Белка, - игриво позвала скелета за собой девочка и поскакала по ступенькам наверх.

Белка стояла в боевой стойке. В левой руке скелет держал метлу. В правой – обломок старой двери, к которой сама же Белка по приказу девочки приколотила ручку, чтобы деревяшка походила на щит.
- Защищайся, Белка, - крикнула Эрхог и метнула камень в скелета. Нежить хрустнула костями и тотчас закрылась самодельным щитом.
- Хм, неплохо, неплохо. А что ты скажешь на это? – с помощью телекинеза девочка отправила в полёт ведро, которое угрожающе отправилось в сторону Белки. Та присела и сделала выпад ручкой метлы, словно копьем, и отбила летящий снаряд.
- Твоя Белка – бывший воин. Кости помнят былое, вопреки заблуждениям. Хотя, ты тоже сильна, – улыбнулся дедушка с крыльца хижины.

10. Имущество и недвижимость:
Темно-синяя льняная туника, льняные штаны такого же цвета, черная роба с меховой подкладкой и капюшоном, меховые сапоги, серебряный кинжал, амулет из серебра в форме змеи, сумка через плечо (в ней веревка, пол-батона, небольшой бурдюк с водой), 50 септимов. Остальные 500 лежат в тайнике в сгоревшем доме дедушки.

11. Связь с вами:
ЛС, кому надо - могу дать аську.

Отредактировано Эрхог (2013-05-07 16:12:01)