1. Имя Персонажа:
Тауриэль.
2. Возраст и раса:
17 / босмер.
3. Пол / Сексуальная ориентация:
женский / гетеро.
4. Профессия:
вор.
5. Навыки и расовая способность.
Навыки: воровство, актёрское мастерство, дипломатия, акробатика.
Расовая способность: дитя леса
6. Внешность:
Невысокого роста по босмерским меркам, что, возможно, является даже и плюсом для профессии этой особы. Имеет характерный темноватый оттенок кожи, как и всех лесных эльфов, заострённыфе ушки. Серо-зелёные глаза, полные надежды, волосы, россыпью меди спускающиеся по плечам девушки, неровными кончиками еле достигая груди, которую Тауриэль старательно заматывает бинтами. Нос курносый, даже можно сказать, что немного длинный, губы немного пухлые. Сама по себе девушка не полная, но и не отличается особой худобой. С виду не скажешь, что этот мер занимается чем-то нехорошим, а именно воровством, создаёт о себе впечатление обычной жительницы, которые населяют Тамриэль.
7. Характер:
По-детски любознательная личность, тянется всё пощупать, во всё потыкать, да и вообще порой сама наивность, но вовремя может взять себя в руки и быть серьёзной. Прирождённая актриса. Таури училась врать с малых лет, чтобы обманом и парочкой нужных фраз заполучать сладости. Бывают такие случаи, когда всего одно слово в адрес семьи, или же в адрес самой девушки, может заставить её не на шутку разозлиться, но воровка быстро отходит, да и зачастую скрывает свои истинные чувства. Жизнь научила никому не доверять, остерегаться всего.
До потери пульса любит животных, не может серьёзно относиться к каджитам, считая их всего лишь "забавными кисами", поэтому "представителям расы кошачьих" лучше с ней не водиться: затискает, загладит и за хвост потаскает. Похожая ситуация и с аргонианами.
Любит путешествовать.
8. Семья:
Самия - мать
Галмир - отец
Морт - дядя по отцовской линии
9. Биография:
Всё началось в Анвиле, 17 лет назад.
Таури была очень неусидчивым ребёнком, только-только научившись ходить, она уже начинала путешествовать по родным краям, но пока только по двору и дому. Чем старше Тауриэль становилась, тем большую территорию она старалась исходить. Пока её дядя-путешественник был дома, после всяких походов, девочка засиживалась у него до поздна, заслушиваясь историями про далёкие земли Тамриэля.
Время шло, девочка подрастала, с каждым днём надеясь на то, что Морт возьмёт её собой в далёкое путешествие. Конечно же родители не одобряли того, что она общалась с дядькой, который сбежал из дома, будучи юношей, но после он вернулся в дом родной. Галмир не хотел, чтобы дочь, наслушавшись истории про бескрайние просторы Тамриэля, отправилась в путь, на неё были несколько другие планы, отнюдь не такие захватывающие, как приключения, которые Тауриэль рисовала себе в мечтаниях.
В один из прекраснейших дней, с первыми лучами солнца девочка зашла к своему любимому дяде, застав его за сборами:
- Ты опять уезжаешь? - тихо спросила Таури, подавая Морту аккуратно сложенные на его кровати вещи.
- Да.
- Пожалуйста, возьми меня с собой! - глаза девочки загорелись огнём и жаждой странствий.
- Прости, малышка, это слишко опасно для такой юной особы, как ты... Да и Самия с Галмиром врядли мне позволят взять тебя с собой. - с грустной усмешкой
проговорил он.
- Да что они знают! А я... А я знаю! Ты ведь рассказывал! Ну, пожалуйста, возьми меня с собой!
- Тауриэль, - грозно воскликнул мужчина, взглянув на семилетнюю девочку. - Когда ты уже поймёшь, что я каждый раз рискую жизнью, отправляясь в путь? Не в мирное время живём, головорезов куча. Они ведь тебя не пожалеют.
- Но... - хотела возразить она, но в голове её созрел план. Поэтому, натянув грустную мордашку, Таури, наиграв обиду, проговорила. - Ладно... Только дождись меня, я тебе кое-что принесу!
Морт промолчал в ответ, а девочка помчалась домой, чтобы успеть собрать вещи. Нужно было не вызвать подозрений и не привлекать лишнего внимания родителей.
Тауриэль была из довольно обеспеченной семьи (мать была торговкой, а отец - фермером), что позволило ей прихватить приличную сумму денег, серебрянное кольцо, представлявшее для неё ценность и пару вещей, после чего она помчалась обратно к дядьке, крикнув родителям, что будет к вечеру, но возвращаться скоро она не собиралась...
Девочка осторожно, словно шпион подкралась к готовой повозке Морта, осматриваясь, дабы он, ждавший племянницу, ничего не заметил, и закинула свой небольшой вещ. мешок в повозку, спрятав в шкуры, а после и подошла к мужчине, протягивая ему кольцо.
- Береги его, ладно? - с лучезарной улыбкой проговорила Таури. Дядя улыбнулся ей в ответ, спрятав маленький подарок в мешочек, висевший на его поясе.
Дождавшись, пока эльф усядется на место извозчика, ребёнок помахал ему на прощание и сама побежала якобы домой, на самом деле тихо забравшись в повозку под шкуры.
На закате.
Выдержать столько времени без еды этот растущий организм смог бы, но желание было сильнее его. Благо была первая остановка в таверне за Скингардом, что позволяло Таури подкрепиться хоть чем-нибудь.
Повозка остановилась и Морт спрыгнул на землю, решив проверить свой груз. Девочка, решив, что сможет незаметно выбраться из своего укрытия, ошиблась. Когда она вылезала из-под шкур, она наткнула на своего дядю. Он был удивлён, а его взгляд говорил о том, что мужчина требует объяснений. Тауриэль виновато опустила глаза, принявшись оправдываться:
- Я... Ну... Я очень хотела с тобой!
- Я же тебе запретил! Что я теперь скажу твоим родителям? А случись с тобой чего, что я скажу? - эльф шумно выдохнул, с укором глядя на непослушного ребёнка. - Что с тобой теперь делать? Если я вернусь, то потеряю очень много времени. Но придётся... Не отправлять тебя же одну.
- Не надо никуда возвращаться, - она будто ожила, пытаясь уговорить дядю продолжить путь вместе с ней. - Я буду послушной, честное слово!
- Ладно, чёрт с тобой. - Морт был более мягким, не таким строгим, как его брат с женой, что и позволило взять с собой ребёнка, мечтавшего повидать мир.
Скайрим, Фолкрит.
Сколько прошло времени? Сколько дней, а, может, месяцев? Таури не считала, да и не особо-то умела. Она день за днём, как губка впитывала рассказы про такую страну, как Скайрим. Морт рассказывал, что это такое место, где царят преимущественно снега. Он давно хотел сюда переехать, но учитывая один маленький факт в лице племянницы, решил повременить.
Полгода они жили в Фолкрите, снимая комнату на двоих в таверне. Жизнь, казалось, налаживается, и дядя планировал возвращаться в родные края через пару недель. Девочка, которой на этот момент уже исполнилось восемь, уже хотела домой, к родителям. С другой стороны её ждало жестокое наказание, да и с "родной душой" могли запретить видеться. Кто знает этих родителей?
Особых мест она не повидала с Мортом... Не успела.
В тот пасмурный день всё шло... как-то не так. Дядя должен был на несколько дней уйти в Ривервуд, Тауриэль ждала его с минуты на минуту, отвлекаясь от дел с каждым скрипом входной двери, выбегая навстречу пришедшим, но это были не те, кого она так ждала. Ближе к вечеру заняться было совсем нечем, поэтому девочка вышла на улицу, усевшись на скамью возле таверны, и принялась ждать. Солнце скрывалось за горизонтом, смеркалось, а дяди всё не было. "Может он будет завтра?" - с этими мыслями Таури направилась обратно в здание, как вдруг её остановил голос стражника:
- Ты племянница Морта?
- Да, я, - тихо проговорила девчушка, предчувствуя что-то совсем нехорошее.
- Мне очень жаль, но... Его убили, буквально в двадцати метрах отсюда... - дальше Таури не слушала, внутри будто что-то оборвалось, она будто увидела мир таким, какой он есть на самом деле, кишаший убийцами и грабителями. Девочка вбежала в таверну, а после и в свою комнату. Всё было, как в тумане, "соображалка" отказывалась выполнять свою работу, эльфийка не верила словам стражника, всё как-то даже начало казаться всего лишь страшным сном, навеянным Верминой.
Несколько дней Таури не могла ни есть, ни спать. Никто не стремился её утешить, а, может, и наоборот, только вот она никого и ничего не замечала. Постепенно всё возвращалось в норму, несмотря на то, что оставались сбережения, девчушка помогала на кухне: убирала, мыла посуду и т.д.
Спустя полгода.
Тауриэль понимала, что будучи маленьким ребёнком, работая за еду, долго не протянешь, деньги всё равно нужны. Все жители относились к ней по-доброму, чем она в скором времени и воспользовалась. Она начала воровать, сначала по мелочам: у кого-то морковку, у кого-то септим, у кого ещё какую приятную для души вещицу. Никто ничего либо не замечал, либо не понимал виновника всего этого. Пару раз Таури ловили на воровстве и объясняли, что этого делать нельзя, но что взять с ребёнка, растущего без семьи. Она больше никогда не сможет вернуться домой, поэтому приходилось выживать в здесь. Несколько лет этого не замечали, игнорировали. Думали, что ребёнок балуется? Возможно. Всем она также улыбалась, веселилась, но внутри стала гораздо жёстче. Слишком рано ей пришлось повзрослеть, её лишили детства.
И вот ей уже 12 лет. Денег хватало на то, чтобы можно было спокойно отправиться в путь, но... Пешком не вариант, слишком долго, а вот лошадь... Только конюшни здесь нет. Значит это будет последним, что она украдёт в этом городе. Собрав свои пожитки в вещ. мешок, Таури положила ключ на стойку, не улыбнувшись даже на прощание, и быстрым шагом вышла из таверны, осматриваясь. Благо какой-то путник оставил своего коня возле здания, на которого девчушка забралась, взявшись за поводья, ударив его по бокам пятками. Лошадь встала на дыбы, заржала и помчалась туда, куда её направляла маленькая наездница. В Ривервуд.
Стоит ли говорить о дальнейших серых днях юной воровки? Все они были похожи, как один, изредка были случаи, когда Таури приходилось убегать от стражи, или же "ломать комедии", чтобы все поверили в её невиновность. В одном городе она старалась не задерживаться, старалась всегда "быть в движении", исполнять мечту - путешествовать.
10. Имущество и недвижимость:
Плащ, рубаха льняная, кожанные штаны и сапоги. В правом сапоге стеклянный кинжал. Сумка через в плечо, в которой три яблока и 300 септимов. + Воронной конь.
11. Связь с вами:
583205008
silvana_elven
12. Читали ли вы правила?
P.S. Спасибо, Массаракш.)
Отредактировано Тауриэль (2013-05-14 01:19:47)