1. Имя Персонажа:
Древис Андел.
2. Возраст и раса:
Данмер 82-х лет от роду.
3. Пол / Сексуальная ориентация:
Мужской пол / гетеросексуальная (все идет к асексуальности).
4. Профессия:
Алхимик, странствующим маг.
5. Навыки и расовая способность.
Навыки:
1. Школа изменения.
2. Школа иллюзии.
3. Алхимия.
4. Травничество.
Расовая способность:
1. Сопротивляемость огню.
6. Внешность:
Очень сложно описать себя, учитывая, что я никогда не зацикливался на своей внешности, но я постараюсь... Мое лицо практически никогда явно не отражает тех эмоций, которые я испытываю. Страх? Может быть, но это неважно. Черты лица острые и резкие, словно высеченные из камня - этим я пошел в отца, а может быть и в мать - она всегда говорила мне, что я похож на неё. Я не выделяюсь в толпе, не стараюсь и не хочу, не могу - это ни к чему, ведь я не привык к излишнему вниманию к себе и тому, что я делаю. Я привык держать руки в замке за спиной, либо скрещенными на груди, а лицо постоянно выглядит усталым - я мало сплю. Импульсивность? Нет, я презираю таких людей, я никогда не повышаю голос, а если и делаю это, то только в моменты крайней агрессии. Мои глаза горят, когда я занимаюсь любимым делом, а иногда я даже улыбаюсь в такие краткие моменты радости - что может быть лучше?
7. Характер:
Характер? В первую очередь у меня был один-единственный друг за всю мою жизнь - это Толфдир, почему был? Мы давно не поддерживали контакт с ним, скорее всего из-за моей нелюбви к пустым разговорам. Я скрытный, крайне, ещё я не переношу агрессии явной, показной - это глупость, не поддающаяся описанию. Я легок на подъем и если уж говорить об отзывчивости, то я готов прийти на помощь. Я не привык сидеть сложа руки, поэтому постоянно что-то делаю. Многие мои коллеги говорят, что я не умею отдыхать - пожалуй это так. Я предпочитаю держать свои мысли при себе, особенно не распространяясь о них и том, куда они направлены - дурак все-равно не поймет и не поможет, а умный все увидит и так. Целеустремленный? Да, пожалуй, Толфдир не раз говорил мне, что я одержим своей работой, и я верю ему. Равнодушие давно стало моим спутником, и даже "благодарность" я отдаю, словно не понимая, что делаю - я помогаю потому, что привык и так надо, но не потому, что так хочется. Я люблю лишь свою работу, да, именно так.
8. Семья:
Тралия - мать. Бывший маг Коллегии, преследуется за убийство, из-за чего покинула Виндхельм. На данный момент живет в Солитьюде, постоянно присылая письма сыну.
Савос Андел - отец. Преподаватель Школы разрушения в Винтерхолде. Погиб в экспедиции.
Нелрод - младший брат.
9. Биография:
Я родился в Винтерхолде, в семье контрастной и на первый взгляд невозможной. Мать, отзывчивая и веселая, никогда не сидела на месте, впадая то в одну крайность, то в другую. Отец был известным и сильным боевым магом, о нем говорили шепотом, к нему не обращались вовсе. Савос славился своей жестокостью и дурным нравом, и я очень жалею, что он до самой смерти не изменил этим привычкам. Но, как ни странно, именно отец проводил со мной больше всего времени - было ли это время радостным и теплым? Пожалуй, нет. Он учил меня магии, старался, по крайней мере - у меня не было талантов в Школе разрушения. Я помню эти моменты очень ярко...
"Снег засыпало целыми горстями за широкий ворот куртки, отделанной мехом, а жестокий ветер свистел в ушах и резал глаза, высекая слезы. Юный данмер стоял на снегу, подняв над головой руки: мышцы были напряжены, а колени дрожали. В десяти шагах от него стоял Савос, подперев поясницу ладонями и бросая угрюмые взгляды то на горе-мага, то в сторону дома.
- Если ты сейчас же не повторишь то, что сделал я, то останешься без ужина снова! Древис, ты позоришь свою расу! - Юноша молча поднял глаза, умоляя огонек разгорется, выстрелить струей пламени ввысь, взорваться прямо в руках - что угодно, лишь бы получилось, только бы не опозориться ещё раз! Вот засветлился огонек, маленькая точка, отдавшая в ладони теплом, но очередной порыв промозглого ветра задул её. - Ты разочаровал меня вновь, Древис. Я запрещаю тебе входить в дом до вечера, наутро мы продолжим занятия, потому что через месяц Коллегия ждет сына Савоса Андела, сильнейшего мага этой провинции. Мужчина ещё несколько секунд пытался отыскать благодарность и святую преданность в поникшей фигуре сына, но, не найдя её, развернулся и молча направился в дом."
Эта фраза, ставшая девизом наших тренировок, плотно сидит во мне до сих пор: "Не опозорь свою расу, Древис". Это был кнут, который заставлял меня тянуть неподъемный и ненужный груз. Разве можно было терпеть этот кнут так долго? Наверное, да, и во многом благодаря матери. Она очень редко бывала дома, постоянно пропадая то в лесах около Фолкрита, то в Вайтране, торгуя чем-то, а однажды она привезла с собой упакованный ящик, обитый мехом. То была алхимическая лаборатория и некоторые базовые ингридиенты - специальный заказ отца.
" - Посторонись! Древис, ну что ты стоишь? Погляди, что мама привезла. - Солнце слепило глаза, блестя снегом и яркими, белыми вспышками. Тралия, бережно держа ящик, спрыгнула с повозки, передавая тяжкую ношу сыну. - Отец попросил забрать у Эрика посылку: специально для него созданную лабораторию. Уж не знаю, что в ней такого, но весит она... Уф-ф.
- А можно посмотреть? Я потом все закрою обратно, все сложу! Папа будет только через трое суток - он отправился по поручению архимага в Маркарт!
- Только ничего не разбей, и сам ему все расскажешь. А я иду спать, потому что эта чертова телега не располагает к отдыху, малыш. Все, иди, не мешай мне тут. "
Стоит ли говорить, что я немедленно распаковал посылку и с восхищением принялся перебирать колбы, стеклянные палочки. Чтобы установить её, пришлось изрядно поломать голову, но я справился - с тех пор я не отходил от лаборатории ни на минуту. Моим первым опытом, как ни стыдно признавать, было смешивание всего, что там было, в итоге я целый час ползал с тряпкой, пытаясь оттереть грязно-желтую жидкость с пола, а вот со стекла она сходила практически моментально.
Отец, узнав о моем увлечении, лишь нахмурился, постукивая пальцем по столешнице, но милостиво разрешил пользоваться лабораторией и дальше - спустя два года я вступил в ряды учеников Коллегии, выбрав специализацией алхимию. Мне было 15 лет.
Прошло пять лет: я учился, совершенствовал своё умение, став одним из лучших учеников - отец не одобрял разгильдяйства и лености. А в конце года наступила пора переходных экзаменов, которые я просто обязан был сдать на "отлично".
" - Ну же, Древис, покажи, на что способен?! Ты мой сын, ты просто обязан быть магом, а не бесполезным знахорем! - раздавались под сводами главного зала выкрики Савоса, абсолютно не стеснявшегося толпы преподавателей и учеников. Древис несмело шагнул вперед, вытянув обе руки и сложив ладони лодочкой - позади раздался знакомый шепот друга, Толфдира.
- Та-ак, руки сложи, ага. Я тебе показывал, ну, свет! Да, для начала просто свет! Ага, вот! - Древис закрыл глаза и попытался следовать советам друга, а спустя несколько минут полнейшей тишины в ладонях прорезался округлый, рыхлый шар мягкого света! Он плотнел, сжимался, пронзая лучами все вокруг - это было заклинание! Сколь велика была радость сына, столь же велико было разочарование отца. Но это не помешало ему похлопать дважды ученика по плечу и хмыкнуть, что было похвалой крайне высокого уровня. "
Так я невольно выбрал для себя школу, на изучение которой положил добрых семь лет. В эти семь лет я с головой ушел в тогда уже работу: экспедиции, новые опыты, походы за ингридиентами. Я видел тролля, я чудом спасся от саблезуба, однажды меня схватили альтмеры прямо на тракте, полагая, что я шпион, но благодаря отцу на следующий день я был свободен. Думал ли я о семье, тосковал? Нет, я могу сказать это наверняка. Тралия пропала из дому, но я узнал от Савоса, что она была беременна - значит у меня есть брат. Почему мать бежала, оставив все свои вещи, мне неизвестно, но отец на следующий же день отправился на раскопки каких-то древних руин, где и погиб: его загрызли снежные тролли. Могу сказать одно: я был единственным человеком, который присутствовал на погребении Савоса Андела. После этого я действительно понял, что такое тоска, смертная и безвылазная. Я ударился во все тяжкие, протоптав дорогу от комнатушки до таверны - так было два года, пока я не получил письмо от матери, в котором говорилось о том, что младенец болен, а денег нету. Спустя трое суток я добрался до Виндхельма, четко осознавая, что пора браться за себя всерьез.
"Глухая ночь стучалась в окна ветром и снегом, а мимо дверей то и дело проходили патрульные - в городе бушевал какой-то маньяк. Виндхельм никогда не был спокойным городом. Древис открыл обшарпанные двери, чтобы тут же их захлопнуть, стараясь не выпустить тепла. Помещение было натоплено от камина и очага прямо на полу, посередине комнаты, а в углу стояли две женщины: высокая, статная данмерка деловито что-то размешивала в миске, а другая, то и дело причитая на разный лад, подавала ей травы и настойки в грязных банках - то была Тралия. На высоком ложе прямо перед ними лежал кричащий комочек, как Древис понял из письма, Нелрод.
- Он не ест и не пьет, а также горит. Я борюсь с этим уже неделю, но в одиночку мне не справится. - Данмерка с миской деловито, сухо и профессионально описала все симптомы, а спустя час котел висел над огнем, а Древис и Ли исписывали листки формулами и алхимическими построениями, надеясь найти верное решение."
Я помню ту ночь отчетливо: нам удалось спасти малыша, ещё я обессилел и сутки валялся на каком-то грязном лежаке. Я помогал матери растить Нелрода, а когда тому исполнилось 12 лет, уехал обратно в Винтерхолд. Мне необходима была работа, новая и неимоверно сложная, ведь благодаря отцу я не привык сидеть сложа руки. Но я отродясь не держал в руках меча и щита, я не был ремесленником или торговцем, поэтому мой выбор пал на Школу иллюзии, наверное, наиболее сложную в освоении, как мне тогда казалось. Мы с Толфдиром стали своего рода соперниками, но смогли остаться друзьями: чем больших высот он достигал в Школе изменения, тем сильнее я старался его настичь, обогнать в Школе иллюзии - этот стимул позволил мне добиться стоящих результатов, а спустя 10 лет я получил письмо от Тралии, в котором она писала о бегстве из Виндхельма, о том, что оставила сына на Ли, а сама сейчас находится в Солитьюде - её обвинили в убийстве троих девушек и одного мужчины, все они были нордами. Я отправил ей денег и пообещал присматривать за братом, в конце-концов я верил Ли, а мать всегда выходила сухой из воды.
Спустя десять лет я вновь отправился в Виндхельм, чтобы проведать брата: он повзрослел и обзавелся женой, а уже позже и детьми, как я понял из писем. Я рад за него, а также с удовольствием сообщил матери о том, что долг свой выполнил. А что было потом? Я продолжал совершенствоваться в алхимии, иллюзии и изменении, я побывал во многих местах, я покинул Винтерхолд и отправился странствовать, надеясь найти небывалый ингридиент, о котором напишу трактат. Мне больше нечего рассказать о себе - это история моей жизни.
10. Имущество и недвижимость:
- Серебряный кинжал.
- Рубаха льяная.
- Штаны меховые.
- Куртка кожаная.
- Ботинки кожаные.
- Картофель (3 шт.)
- Яблоко (2 шт.)
- Черновересковый мед (1 бут.)
- Котелок.
- Бурдюк с водой.
- Кремень и огниво.
- Рюкзак.
- Спальный мешок.
- Веревка.
- Плащ меховой.
- Сумка через плечо.
- 679 септимов.
11. Связь с вами:
Через Грегори, а также через ЛС.
12. Читали ли вы правила?
Отредактировано Древис Андел (2013-05-14 19:24:23)