1. Имя Персонажа:
Фридрик, в некоторых кругах известен под кличкой "Филин"
2. Возраст и раса:
35 / Норд
3. Пол / Сексуальная ориентация:
Мужской / Гетеросексуал
4. Профессия:
"Борец с несправедливостью", а попросту - частная ищейка, ранее - сыщик стражи в Рифтене.
5. Навыки и расовая способность.
Навыки:
Знание законов
Сколь веревочке не виться... От закона ускользнуть невозможно. Не в этом случае.
Психология
Понимание мотивов преступника, его движущей силы, знание избитых приемов и методов ведения допроса - первый шаг к успешному расследованию.
Рукопашный бой
Иногда они не внемлят голосу разума. И тогда приходится задерживать их силой.
Владение клинком
Детектив, не умеющий дать отпор бандитам - лишь очередная жертва, не успевшая внести свой вклад в борьбу за спокойный сон населения.
Расовая способность:
Сопротивляемость холоду
По крайней мере, не замерзнешь холодной скайримской ночью, распутывая очередной клубок загадок...
6. Внешность:
Фридрика нельзя назвать типичным нордом. Да, он высок, крепок и жилист. Да, обладает довольно грубыми чертами лица, постоянно носит щетину. Но короткие темные волосы - деталь, так не присущая северянам. Впрочем, все это вполне окупается общей скалоподобностью Фридрика. Руки этого человека не похожи на руки неженок и разных канцеляриев, хотя он и не был солдатом. Война с преступностью ненамного менее тяжела и кровопролитна, нежели война государств. Это оставило свой отпечаток и во внешности норда. Тяжелый взгляд серых глаз Фридрика выдержать крайне тяжело, он будто выжигает тебя изнутри. Не всегда, конечно, но по большей части это именно так. Несколько шрамов на лице напоминают о том, что зачастую далеко не все идет гладко и порой смерть может находиться на расстоянии волоска от твоего горла.
В одежде Фридрик предпочитает темные тона - можно сказать, что они отражают его мировоззрение и "не так видны в темноте".
7. Характер:
Света без тени не существует. Тени нужны нам, чтобы видеть свет.
Как вы думаете, каким будет человек, почти всю жизнь борющийся с отребьем общества, смрадным гноем лезущим изо всех щелей этого мира? Станет ли он таким же, как они, сломается, опустится на дно? Особенно если учесть, что они отобрали у него все.
Если вы ответили утвердительно, то в этом случае вы ошиблись. Да, Фридрик стал циничным сверх меры, мрачным, угрюмым и порой даже жестоким. Но он не сошел с ума, не впал в животную ярость, а всего лишь ушел в себя.
Его методы всегда считались не самыми приемлемыми даже для рифтенской стражи. Он ненавидел контрабандистов, убийц, воров, лишающих людей их хлеба. Но ненавидел их холодной, расчетливой ненавистью. Зато почти все преступники отправлялись в тюрьму с каким-то увечьем. Будь то сломанные пальцы у воришки, пронзенная мечом ступня убийцы-акробата или сотрясения мозга у хитрых мошенников - именно так в большинстве случаев проявлялась ненависть Фридрика.
Сейчас же он стал еще более хладнокровным. Жажда мстить поутихла, и лучшим вариантом норд считает передачу пойманного им нарушителя силам закона и правопорядка. Хотя и они порой бывают гнилыми...
Острый ум Фридрика внимателен к деталям - иначе он бы не стал хорошим сыщиком. Ну и куда же без доверия своей интуиции, которая часто оказывалась права, даже когда голос разума твердил обратное.
"Вокруг лишь темнота, а в ней малыми проблесками живут милосердие и честность. Но что бы вы делали в мире без тьмы? Бесконечный свет слепит." Несмотря на свое пессимистическое мировоззрение, Фридрик отличается выдающейся волей к жизни и верой в существование будущего. "Этот мир не может пропасть. В нем всегда кто-то кого-то будет грабить, насиловать и убивать. Просто потому, что богам весело наблюдать за этим спектаклем."
Фридрик никогда не отступается от начатых им дел. "Любой путь нужно проходить до конца. Иначе смысла в нем нет." И неважно, куда этот путь заведет в конце - норд уже привык к плохим концовкам историй.
Верит в то, что абсолютно черных и абсолютно белых людей нет. Все имеет лишь оттенки серого. А судить кого-то можно по совокупности поступков. В данный отрезок времени, конечно. Закон один для всех.
Он не скрывает своего отношения к людям. Зачастую быть откровенным с человеком - значит вызвать ответную откровенность. Порой это даже бывает полезно.
Особенно активно его мозг начинает работать ночью, по большей части из-за издержек профессии. Именно поэтому его кличут "Филином".
Веря в Талоса, Фридрик не скрывает этого, но и не кичится своим верованием.
8. Семья:
Гудбранд - отец, 59 лет, сейчас живет в Бруме.
Грета - мать, 57 лет, сейчас живет в Бруме.
Болли - брат, 22 года, погиб в Рифтене. Убит бандой контрабандистов.
Регинлейв - сестра, 24 года. Живет в Бруме вместе с родителями.
9. Биография:
Мне все время говорили, что я иду прямиком в ад. Похоже, я пришел слишком рано.
Смерть по пятам шла за мной. Но забирала других.
Можно легко догадаться, что жизнь не готовит тебе богатства, счастья и беззаботности, если ты появляешься на свет в Рифтене. Фридрик не стал исключением. Детство не принесло ему никаких удовольствий, кроме уличных драк, зрелища разворачивающейся вокруг нищеты и страха, что ночью в дом кто-то вломится. Отец, торговец продуктами на рынке, учил его, что никогда нельзя позволять себя обижать. Тебя обидят раз, другой... И все. Ты стал неудачником по жизни. Еще одна мудрость, которую маленький норд усвоил от родителя - всегда нужно бороться за себя, свое место в жизни. Не давать обстоятельствам отправить тебя в падение со склона горы. Именно это и пытался делать Фридрик.
Как только парню исполнилось 15 лет, он попросил у соседа и друга их семьи, ветерана войны, научить его защищать себя. Старому воину льстило то, что его былые заслуги еще кто-то помнит и ценит, и он с радостью взялся за обучение паренька всему, что он знал. Несмотря на то, что Фридрик учился быстро, Ингвар не был профессиональным учителем, и шлифовать мастерство пареньку все равно пришлось бы самостоятельно. Но парень был благодарен ветерану и за то, что тот сумел обучить его азам владения мечом и защите без оружия.
На улицах все оставалось по-прежнему - молодежные группки, обиравшие менее удачливых сверстников, ленивые стражники, закрывающие на это глаза... Но теперь Фридрика боялись в уличных драках, ведь он мог так отоварить палкой и кулаками, что синяки считать устанешь. Именно тогда у норда зародилась мечта - стать одним из тех, кто помогает сохранить порядок в городе. Охранить спокойный сон сограждан. Стать другим стражником, не таким, как большинство рифтенских. Паренек ходил за стражниками, изучал законы Скайрима и владения, наблюдая за работой стражей порядка, которые еще добросовестно выполняли свои функции. Конечно, этого было маловато, но все начинали с малого. Кроме того, уже тогда Фридрик начал подмечать, что у живущего возле ворот Хьялти вечером возле заднего двора крутятся подозрительные личности; Фларес по утрам, чуть только занималась заря, носил странные свертки из плотной ткани в трактир. Много подозрительных вещей происходило вокруг, но так здесь было всегда. Они, конечно, волновали Фридрика, он по возможности рассказывал об увиденном стражникам, хоть и не всегда хватало всего лишь подозрений паренька, но в те дни все было по-другому. Со временем его даже взяли в помощники, обещав полноценно принять в ряды стражи, как только он станет совершеннолетним.
Резкий переломный момент наступил в девятнадцать лет. Вечер того зимнего дня был точно таким же, как и все остальные. Фридрик сидел в казарме, уже с неделю будучи стражником в новехонькой форме и с собственным мечом. Сидел и болтал о разных вещах с Вилмаром, его другом и товарищем...
...Реплику рыжего лохматого норда прервала хлопнувшая дверь и тяжелое дыхание вломившегося в казарму данмера.
- Вилмар, Фридрик! Там... убивают!.. Ингвара зарезали, Асвальда, еще несколько человек... Да помогите кто-нибудь!
- Где?
- У таверны! - Только сейчас Фридрик заметил, что из бока эльфа сочится кровь.
Обессилевший мер рухнул на пол, а молодые стражники выскочили на улицу и помчались к таверне. Филин никак не мог выбросить из головы слова данмера о том, что его учитель был убит. Он не верил в это... Каким бы ворчливым старикан порой ни был, парень любил его и успел к нему привязаться.
Но лишь зловещее поскрипывание снега под ногами было ответом норду. Под фонарем у самой таверны он и увидел все то страшное зрелище, которое никто не смог предотвратить. Или не захотел?.. Возле двери лежал Ингвар, с торчащим из живота кинжалом и пробитой головой. Меч, все так же находившийся в его руках, не смог помочь ему на этот раз. По крайней мере, он умер как солдат. Потрясенный, Фридрик стоял над трупом старика, рядом с которым лежали еще двое - аргонианин и другой норд. Кровь расплывалась на снегу темно-красным пятном, казавшимся черным и бездонным под молодой луной, выглянувшей из-за туч и молчаливо взиравшей на эту резню...
В реальность Фридрика вернули крики, доносившиеся из помещения таверны, и звон разбитого стекла. Подняв клинок, парень ворвался внутрь, на автомате выкрикивая уже заученные слова:
- Ты нарушил законы Скайрима! Сда...
Он не успел договорить - его сбило с ног брошенной с силой массивной табуреткой, отбросив к стене и больно ударив об нее головой. А пока парень приходил в себя и поднимался, преступников простыл и след. Только редкие крики с улицы сообщали об их присутствии в городе.
Опираясь на оружие и держась за голову, Фридрик подошел к зажавшейся в уголок трактирщице и начал расспрашивать ее о том, что произошло. Все, что он услышал, сводилось к тому, что эти двое начали приставать к аргонианину, обзывая его грязным ящером и обещая продать в рабство на медоварню. Как бы абсурдно это ни звучало. Лишь потом Фридрик узнал, что это были двое из банды контрабандистов, называвших себя "Щуками"...
...В тот вечер норд поклялся самому себе, что когда-нибудь он найдет их. Найдет и предаст справедливому наказанию. Всех "Щук". Как и следовало ожидать, после этого инцидента контрабандисты залегли на дно. Филин продолжал заниматься своей работой, а в 23 года, когда бесследно исчезли двое из трех рифтенских сыщиков, парень откликнулся на вывешенное в казарме объявление о том, что ярл набирает новых людей на эти места. Ему нравилось распутывать мелкие загадки еще с детства, кроме того - эта работа могла помочь ему выйти на след тех самых контрабандистов, начавших разрушать его было наладившуюся жизнь.
Только работая ищейкой, Фридрик окончательно понял, насколько прогнил этот город. В нем давно уже все вопросы решал криминал, а не власть. Хотя кто знает, не являлась ли власть сильнейшей бандитской структурой в городе? Парень был слишком честен, чтобы вставать на другую сторону, номинально оставаясь стражем закона. С каждым днем ему становилось все труднее работать, хотя его и не посещали мысли о том, чтобы бросить свое дело. Что-то берегло его. Но лишь его...
...Прошло восемь лет с того вечера, когда Фридрик впервые столкнулся со "Щуками". Он уже почти смирился, что не смог их найти, к тому же они больше не показывались в Скайриме. Все считали контрабандистов либо мертвыми, либо давно покинувшими страну, но осенней дождливой ночью они вновь напомнили о себе.
Они умели выбирать плохую погоду. Для того, чтобы эти вечера навсегда врезались в память, раскаленным серпом оставляя в ней незаживающие раны. В этот раз они выбрали дождь. И Вилмара.
Он застукал их за погрузкой контрабанды на лодку, с которой они и собирались отплыть по реке к Виндхельму. Пока его напарник бегал за подмогой, Вилмар решил задержать их. Но не рассчитал свои силы...
И вот теперь Фридрик снова стоит над телом дорогого ему человека, оставляющего под собой кровавый след. След, который никогда не смоется. Не с досок. Из памяти. А вместе с ним останется и дождь, бьющий крупными каплями по лицу. Вырезающий еще одно имя на мемориале скорби...
...Наступил тяжелый период в жизни Филина. Он дважды порывался уйти с работы. Дважды его останавливал брат, тогда еще совсем подросток - он всегда находил слова, которые не давали Фридрику слететь с катушек, заставляли остаться и продолжать идти по своему пути.
Все вновь стало как прежде - бессонные ночи под дождем и снегом, постоянная опасность, улики, кровь, липкий и в тоже время затягивающий страх, аресты и приговоры. Не раз Фридрик рисковал своей жизнью под безмолвной, равнодушной луной. Не раз он предотвращал преступления. Не раз мстил за уже совершенное. И только вера, что он делает мир хоть немного светлее, удерживала от полета в тягучую бездну беспредела, ярости, мести и убийства.
Но былые раны имеют свойство напоминать о себе. Напоминать тогда, когда это нужно меньше всего. И с каждым разом напоминание все больнее...
...Снова снег. Снова зима. Снова мелкие снежинки режут щеки, падают на глаза, застилая их белесым туманом отчаяния. Третий раз они посетили Рифтен. Третий раз они полоснули Фридрика холодной сталью по сердцу. Небеса прокляли его, обрекая на такую судьбу - совершать одни и те же ошибки раз за разом. Терять близких - одного за другим.
Этот город уже не очистить. Остается лишь подождать, когда он завалит сам себя обломками иллюзий порядка и чести, стоящих на вот-вот сломающихся сгнивших опорах из предательства и мрази.
Болли заступился за слепого старика, над которым издевались трое хаджитов. А теперь они мертвы оба. Оба лежат на снегу, глядя уже невидящими глазами на полное звезд небо. Холодных и жестоких звезд. Звезд, которые улыбаются лишь убийцам и моральным уродам, вершащим свое правосудие на улицах самого недружелюбного из всех городов. Но еще никогда рана не была столь глубока. Казалось, она уже перерезала артерию, и это кровь Фридрика брызнула на белеющий под луной и звездами снег. Такой же беспристрастный, такой же холодный, как и они.
Эти страницы из памяти не выведешь ни скумой, ни алкоголем, ни магией. Боль потери вечным призраком будет преследовать тебя всю жизнь...
...Это стало последней каплей. Отправив всю свою оставшуюся семью в Сиродиил, под охрану стражей Брумы, Фридрик ушел из стражи. Окончательно и бесповоротно, он покинул Рифтен, не желая больше жить в городе, отнявшем у него все - друзей, семью, спокойную жизнь... Оставив лишь воспоминания, снег и дождь, волю к жизни вопреки всему и путь. Путь, который нужно было дойти до конца.
Приехав в Вайтран, уже 32-хлетний Фридрик на последние оставшиеся от зарплаты, сбережений и продажи рифтенского имущества деньги выбил себе нужные разрешения, снял помещение и открыл розыскную и дознавательную контору. Кроме него, там работал еще один уехавший из Рифтена страж закона - Алвор, который помог с открытием конторы. Фридрик продолжал раскрывать преступления, но теперь независимо от власти и всех остальных. Впервые за долгие годы он напал на след "Щук"...
...В этот раз он успел. И даже спас Алвора от занесенного над ним топора, пронзив босмера со знакомой рыбой на плаще. В кармане оказалась карта. А на карте была столь типичная отметка крестиком и чей-то неряшливый, плохо разбираемый почерк, которым было написано одно название. Грот Мидуотер. Все пути теперь ведут туда.
На этот раз он пришел туда не один. Он притащил за собой целую армию. Своды притопленной пещеры нависали над ними мрачными соглядатаями, молчаливыми тюремщиками, слепо наблюдающими за разворачивающимися событиями.
Никто был не против ликвидации. И на этот раз рыбы не сумели уйти, вновь скрывшись на несколько лет. Но они вновь успели освежить старую боль, словно чернокрылые ангелы смерти. Даже умирая, они забрали жизнь. Не Фридрика. Настал черед Алвора. По крайней мере, его смерть была отмщена сразу же, не отходя от прилавка торговца путевками в Совнгард. Но легче от этого стало ненамного...
...Три года с тех пор Фридрик продолжает работать один. Три года он удерживает себя от того, чтобы начать пить и в один прекрасный день выйти на улицу и в открытую начать убивать тех, кто имеет грехи на своем счету. Но все эти потрясения будто лишь укрепили норда в желании жить с честью, заставляя считаться с ней других.
А сейчас, сидя в Фолкрите и позволив себе выпить в честь дня рождения Болли, Фридрик планирует свой дальнейший путь в Маркарт. Что он забыл там? Вновь туда ведет след преступников, но на этот раз связанных с похищениями людей. И какой бы ни была правда, Филин ее найдет.
10. Имущество и недвижимость:
Легкая кольчуга - 675 септимов
Темно-бурый плащ - 75 септимов
Стальной меч - 80 септимов
Штаны из грубой ткани - 5 септимов
Рубаха из сукна - 10 септимов
Кожаные ботинки - 30 септимов
Хлеб - 3 септима
Пряная говядина - 8 септимов
Эль - 5 септимов
В остатке - 9 септимов.
11. Связь с вами:
Skype (в лс)
Отредактировано Фридрик (2013-06-07 11:29:48)