Произведя небольшую экскурсию по форуму, я все же решился выложить своего персонажа на свой страх и риск. Возможно он будет не сходиться с планами администрации или в общем сюжете. В этом я не вижу ничего страшного, если ответ будет "нет". Ведь всегда можно будет найти альтернативу. Надеюсь на здравую критику и помощь в возможных недочетах. Персонаж начинает игру с последних строк своей биографии и по дальнейшему развитию событий возможно будет связан Хермеус Мора, в плане которого он и побывал.
1. Имя Персонажа:
Наргад Яом
2. Возраст и раса:
Возраст: уже больше нескольких веков.
Биологический возраст: 35-40 лет.
Реальный возраст (до событий): 78 лет.
Раса: Двемер\ глубинный эльф.
3. Пол / Сексуальная ориентация:
Пол: мужской.
Ориентация: гетеросексуальный.
4. Профессия:
Среди своего народа — ученый, архитектор.
После «исхода» - узник своего же дома.
5. Навыки и расовая способность.
Навыки:
Изменение
Заклинания школы Изменения позволяют манипулировать физическим миром и его природными свойствами. Благодаря этой магической школе, персонаж может использовать магическую защиту, насылать проклятья на врагов, в виде паралича и иных не менее серьёзных заклинаний. Заклинания школы Изменения могут в значительной мере пригодиться в бою, однако на прямой урон оппонентам они не рассчитаны.
Зачарование
Зачарование — это искусство придания оружию и доспехам магических свойств. Зачарование происходит с помощью специального устройства — Пентаграммы Душ. Чтобы создать зачарованный предмет, нужно: иметь доступ к Пентаграмме Душ, иметь камень душ с пойманной в него душой и неволшебный предмет, который вы желаете зачаровать.
Инженерия
Умение разрабатывать и создавать сложные механизмы, проектировать гражданские и военные сооружения. Так, инженер отвечает за состояние городских стен, мостов, крепостных ворот. Он же проектирует дороги, корабли, защитные валы, укрепления, осадные орудия. В общих словах, профессия инженера сочетает в себе навыки механика, каменщика, строителя, стеклодува и кузнеца. Основное отличие от этих смежных профессий заключается в том, что инженер в основном занимается проектной (теоретической) работой. Данный навык еще позволит определить назначение непонятного устройства; найти неполадку и произвести ремонт.
Криптография
Умение позволяет кодировать и расшифровывать информацию, древних рун и забытых языков. Данный навык позволяет владельцу расшифровывать двемерские руны и надписи, сделанные с помощью дэйдрического алфавита.
Расовая способность:
Зов — необычная способность, которой обладали представители расы двемеров. Предположительно это многосторонняя телепатическая связь между всеми двемерами. Вероятно ее использовали для сообщения экстренной информации, которая затрагивала бы всю расу в целом. (с) wiki
Примечание: в связи с исчезновением сородичей, навык бесполезен.
6. Внешность:
Его рост около 1.70. Цвет зрачков подобен золоту, как и у многих сородичей. Разрез глаз миндалевидный, который еще подводится специальным карандашом, тем самым создавая «стрелки». Брови тонкие. Волосы до плеч и имеют цвет подобно смоли. Обычно все это собрано в аккуратный хвост, что повязан золотистой лентой. Большую часть лица скрывает пышная борода, которая аккуратно заплетена во множество косичек и украшена специальными атрибутами, выполненными из легкого, золотистого металла, что придает ему некий вид шумерского жреца. Телосложение худощавое и двемера трудно назвать силачом. Его пальцы длинные и узловатые. Спина же в то время держит аристократическую осанку. Цвет его кожи светло-серый, как и подобает жителю подземных недр.
Одет он в приталенную робу, что сделана из плотного материала и имеет геометрические узоры на рукавах и воротнике. На руках имеются широкие браслеты, которые практически доходят до костяшек пальцев. На ногах плетеные из более грубой кожи сандали и крупным каблуком, что немного придает росту двемеру.
7. Характер:
Не любит глупых собеседников. Очень легко впадает в депрессию и меланхолию, но в тоже время всегда старается добиться поставленной цели. Среди компании друзей являет хорошим собеседником и почти всегда умеет подержать разговор. Как и любой творческий человек, он очень неряшлив и не любит когда на его рабочем месте кто-то наводит «порядок». Боится физической боли, мотыльков с поверхности. Плохо ориентируется на открытой местности в связи агрофобией. Заядлый домосед. Часто бывает полностью увлеченным в свою работу, от чего иногда погружается в свой поток мыслей на непродолжительное время. По натуре трудоголик, но никогда не старался делить свою работу и семью на два «лагеря». Тяжело пережил смерть не рожденного ребенка. Искренне любит свою супругу и эта любовь взаимна.
Главной его жизненной целью является всеобщее признание всех двемерских кланов и некое возвышение над своими соотечественниками. Его кумирами являются Бтуанд Мзанч и Лорд Кагренак. Любит власть, но в связи своего статуса довольно далек в ее полном понятии.
Всегда старается следить за собой и даже поддерживать всеобщую моду в той или иной сфере. Так же Наргад является сторонником решения конфликтных ситуаций без кровопролития, от чего именно из-за принципа не учился обращению с холодным оружием.
Касаемо чужестранцев, то здесь Яом очень сильно недолюбливает людей, считая что те могут только ломать и воровать. Что насчет меров, то здесь Наград относится более терпимо и складывает свое мнение уже по мере общения с данными представителями. Так же не доверяет зверорасам, делая упор своего недоверия на звериную сущность создания.
8. Семья:
Ямара Яом — супруга.
Мардук Яом — отец.
Анту Яом — мать.
Микит Яом — сестра.
Саккут Яом — шурин.
Мушекиль Яом — племянник.
Белит Яом — дядя.
Ишум Яом— тетя.
Латарак Яом — двоюродный брат.
Ан Яом - дедушка.
Гирра Яом - бабушка.
Эреду Яом - прадед.
9. Биография:
Кратко.
Наргад представитель малочисленного двемерского клана Яом, который был из мелкой аристократии города Альфтанд. Некогда учился у своего прадеда Эреду, двемера что запомнился жителям города как прекрасный инженер способный снизить потребление энергии полупаровыми роботами и улучшить подвижную часть суставных креплений. Наверно по этому первым научным направлением Наргада являлась механика. К сожалению на этом поприще двемер не добился больших высот и единственный проект, который был признан советом, был съемный бур для центуриона, дабы крупная паровая машина могла участвовать в расширении города.
Понимая, что знаниями одной только механики он вряд ли чего добьется, Наргад принялся за изучения магической стихии изменения. После десятка лет изучения мануалов и практических занятий, Яом смог разработать метод трансмутации без вмешательства алхимических знаний. Творение двемера представляло из себя замысловатый механизм, который на протяжении довольно долгого времени менял структуру металла. Но опять же, творение не было принято советом в связи с большими затратами материала для трансмутации. Так как для создания нескольких грамм золота требовалось около двадцати килограмм чистого железа. Проект Наргада был заморожен и убран в «дальний ящик». Но благодаря именно этому проекту, двемер смог овладеть заклинаниями изменения, а именно «паралич», «свет свечи» и «телекинез» (который кстати не отличался хорошим контролем).
Дальнейшая жизнь двемера была посещена работе с камнями душ, именно из-за которых, в уме гения зародилась новая теория о материальном существовании даэдра и аэдра. Являлся автором нескольких крупных докладов о их влиянии на мир, которые не увенчались особым успехом среди совета тональных архитекторов города. После провального выступления Наргад занялся работой над крупным проектом, который последствии должен был стать весомым доказательством и изменить мнение совета в положительное русло. Ведь получив расположение великих умов города, можно было бы реализовать куда больше планов и даже заполучить место в совете.
Несмотря на политические интриги между влиятельными кланами города и мелкой аристократией, Наргад все же смог жениться по любви, а не по расчету, как это планировалось ранее. К сожалению в связи с плохим здоровьем «второй половинки», попытки выносить ребенка заканчивались выкидышем на ранних стадиях беременности супруги.
События, которые растянулись на несколько веков.
Одна из рабочих помп угрожающе затрещала и остановившись на какую-то долю секунды, выпустила струю пара через охладительную решётку. Неожиданное шипение заставило Наргада придти в себя и даже вздрогнуть, ибо все его мысли были поглощены последним собранием совета, где после пятичасовой презентации ему все же дозволили воспользоваться великими камнями душ. Хоть совет и отреагировал довольно скептически на очередную попытку Наргада Яома получить доказательства влияния всех этих «мифических» существ на смертный мир, но все же предоставил перечень необходимых ресурсов для реализации последнего этапа проекта. Безусловно провал грозил Наргаду многим. Начиная с того, что клан Яом мог потерять всю свою собственность и права, и заканчивая самой жизнью Наргада.
- Кучка идиотов, они лишь могут скалить зубы и высмеивать меня. Они думают что все пойдет крахом и лишив мой клан всех привилегий после этого, смогут избавится от меня. Ну уж нет. Мое открытие подымит меня до ранга тонального архитектора и всем придется считаться с моим мнением. Глупцы...- бубнел себе под нос Наргад, когда он смог выбраться из технического коридора, то и дело удерживая кучу свитков с чертежами и теориями.
-Сам лорд дарует мне этот титул и мой клан переселится на верхние ярусы города. Подальше от грохота технических коридоров. Вот там и заживем...Заживем как надо...- лаконично улыбнувшись своим мечтам, ученый на какой-то момент прикрыл золотистые глаза и чуть не угодил под ноги массивного «центуриона», который был полностью переделан под рабочие нужды.
-Ох...- глубинный эльф тяжело вздохнул, когда его лицо чуть не обдало горячим паром, выходившим из недр машины и ускорив шаг, проскользнул под полупаровым роботом.
Дальнейший путь Наргада Яома прошел без происшествий, хотя от волнения в носу эльфа ужасно свербило и порой спазмы были настолько сильные, что он громко чихал и вместе с неожиданным звуком, из его рук выпадали его рукописи. Конечно же это вызывало лишь короткие смешки у окружающих и недовольную физиономию у Наргада, который вновь начинал бормотать о том, что скоро он добьется титула тонального архитектора. Вскоре он все же добрался до яруса, где располагался его клан и где был рабочий зал, в котором и осуществлялась работа над проектом.
В коридоре было пусто и лишь служанка Наяда, которая была из рода снежных эльфов, что волей судьбы и под влиянием нордских захватчиков, спустились в подземный мир двемеров, где и заняли самую низшую ступень.
-Наяда! Помоги мне, дуреха.- окликнул Наргад служанку и в очередной раз выронил свои записи на каменный пол.
Женщина с белоснежной кожей в тот же момент подлетела к своему господину и аккуратно схватила за запястье, тем самым останавливая от попытки самостоятельно собрать все документы с пола.
-Хорошо, смотри не помни их, Наяда. Иначе я вам всем трепку задам. Отнеси их в мой кабинет и смотри не убирайся там,а то опять ничего не найду. - хмурясь, двемер расцепил тонкие пальцы женщины на своей руке и отступившись на пару шагов, посмотрел как служанка начала подбирать свитки с пола.
Какое-то время эльф опять погрузился в свои размышления и лишь когда женщина спросила разрешения отправится с документами в кабинет, лихорадочно закивал.
Служанка послушно ушла исполнять указания, а сам Наргад собравшись с мыслями отправился в зал, где его должны были ожидать великие камни душ.
Газовые светильники горели на полную мощность, но их силы не хватало для того, что бы осветить весь зал. Двоюродный брат, имя которого было Латарак, уже подготовил контейнеры, куда бы поместились, выделенные советом, камни душ.
-О, Наргад, ты уже здесь! Судя потому, что гонец доставил эти камни сюда, тональные архитекторы одобрили твой проект?- скромно улыбнувшись, родственник слегка поклонился ученому и после, вновь повернулся к сложной конструкции, что представляла из себя причудливую, сквозную арку.
-Латарак, друг мой. Если бы все было так просто. Эти идиоты... Было такое ощущение, что я объяснял грязекрабам астрономию. Да, они согласились. Но у нас только одна попытка. Надеюсь ты понимаешь меня...- выдохнув, Наргад еще раз оглядел свой зал и стараясь унять тот мандраж, что захлестнул его после прибытия в родной квартал, сложил руки за спиной.
-Если твой расчет верен, энергии хватит для того, что бы порвать материю и открыть червоточину. Только будет ли ей конец? Честно говоря, мне так же с трудом верится, что ты найдешь весомые доказательства материального существования твоих даэдра и аэрда. А если она закроется, пока ты будешь там? Ты думал об этом?- довольно нудным голосом стал рассуждать брат по второй ветви и попутно закреплять катализаторы на контейнерах с камнями.
-Хах, скажи мне Латарак...- Наргад усмехнулся и подошел к товарищу, который уже заканчивал приготовления, - Разве все это время, все эти унижения перед советом. Все это. Было лишь для того, что бы мы отказались от идеи в последний момент? На карте поставлено доброе имя нашего клана. Наша честь и гордость. Если не мы, то детям нашим будет открыта светлая дорога в будущее.-
-Ммм...нет, Наград.- чуть замявшись произнес его помощник, откладывая инструменты в сторону.
-Вот по этому не надо трепать мои нервы, Латарак.- голос ученого чуть повысился и после него последовал короткий смешок.
-Да, конечно. И кстати. Раз речь зашла о твоем состоянии. Я имел наглости подготовить для тебя нагрудный доспех и жезл. Мало ли, что может произойти.- Латарак в довесок к своим словам, кивнул на соседний стол, где лежало «снаряжение».
-Глупости, я даже не воин, да и сражаться я не планирую. - фыркнул ученый и подошел к тому, что подготовил его родственник.
-Знаешь. Если ты собрался туда погрузится, то лучше подстраховаться. Да и жезл не требует особого умения.-
-Знаю я про жезл. Все же не дурак. Пользовался таким ранее.-
Наргад взял в руки выполненное в двемерском стиле оружие, представлявшее некий острог и в тоже мгновенье на трех туповатых зубцах жезла, затрещали электрические разряды. Удовлетворенно хмыкнув, двемер отложил грозное оружие в сторону и схватившись за ремни доспеха, стал его неумело надевать на себя.
-Нагард, ты что? Собрался произвести запуск сейчас же? - воскликнул помощник, подходя к ученому.
-А что, сегодня разве день идиотских вопросов? Да, я собрался начать запуск сейчас, раз арка уже готова. И знаешь почему? Потому что совет может передумать в любой момент и сюда придут стражники, дабы забрать эти камни обратно. Так или иначе, сейчас мы попробуем запустить наше творение - выдохнув, он затянул ремни и провел ладонью по металлу с бронзовым отливом, поворачиваясь к Латараку.
-Мы изменим этот мир, брат. Верь мне. - мягко коснувшись плеча двоюродного брата, Наргад искренне и мягко улыбнулся ему.
-Хорошо. Я верю тебе...брат- с легкой паузой в голосе, глубинный эльф ответил своему родственнику.
-Тогда, Латарак. Все по местам. С запуском арки, начнется новая эпоха- с нарастающем энтузиазмом произнес ученый и поправляя свой пояс, так же пошел на стартовую позицию.
Тихий гул, который издавали трубы, стал наполнять помещение. Через какое-то время, когда Латарак начал щелкать первыми тумблерами, камни стали высвобождать энергию, которая стала больше походить на яркий солнечный свет. Еще один тумблер и катализаторы вспыхнули ярко красными пятнами и свечение камней усилилось многократно. При виде подобной картины, сердце Наргада Яома стало биться быстрее, а в горле встал предательский ком. На какой-то момент, двемер даже позабыл как дышать, пока гул труб так же не усилился в десятки раз, перерастая в оглушительный грохот.
-Арка вот-вот начнет концертировать энергию, Наргад!- прокричал Латарак, но ученый уже его не услышал, ибо он был поглощен увиденным.
В какой-то момент яркий свет стал гаснуть, подобно пламени свечи, но уже через минуты, в центре арки стала образоваться новое светлое пятно, которой стало сопровождаться ощутимой вибрацией.
Энергия камней, с помощью арки и усиленная катализаторами, стала концентрироваться в одной точку и тем самым разрывая материю и образуя червоточину, которая постепенно увеличивалась в размере.
-Она появилась...- на выдохе прошептал двемер, делая первые шаги на встречу своему открытию и ожидая пока проход не будет более стабильным для путешествия.
Червоточине понадобилось около десяти минут, для того чтобы вырасти до своего придельного размера и лишь спустя еще нескольких минут, Наргад собрался с духом и двинулся через порванную материю.
К ожиданиям двемера, переход оказался почти безболезненным и не вызвал никакого дискомфорта. Лишь из-за нервного стресса, желудок эльфа угрожающе забурлил, желая изрыгнуть содержимое чрева.
-Что? Латарак?- тихо произнес Наргад и превозмогая яркий свет, открыл свои золотистые очи.
В тот же момент, когда его взор поймал то, что ждало его на конце червоточины, заставило приоткрыть рот. Перед двемером был целый, неизведанный и очень странный мир. Казалось он находился в огромной библиотеке, что находилась под открытым небом и все ее книги имели зловещий черный переплет.
-Книги? Что это за место?- уже в полный голос произнес ученый, словно ожидая ответа от этого места.
Червоточина покрылась мелкой рябью, заставляя эльфа обернуться. Энергия камней подходила к концу и ждать не было времени. По этому двемер из клана Яом, не раздумывая схватил с ближайшей полки пару книг в черном переплете и не боясь последствий, чуть ли не бегом вернулся в угасающий червоточину.
На этот раз переход был куда более трудным и сильная головная боль затуманила вечный поток мыслей ученого, от чего ему показалось, что возвращение домой продлилось куда дольше, чем начальное погружение в червоточину. Но вот, теплый воздух ударил в лицо эльфу и невесомость перестала удерживать его тело, уронив его на каменный пол зала и тем самым подымая целые клубы пыли в воздух.
-Латарак, ты не поверишь...- лежа ничком на полу, пробормотал ученый и лишь обилие пыли с каменной крошкой, которая каким-то чудесным образом появилась в недавно убранном зале, заставила двемера подняться на ноги и залиться тяжелым кашлем.
-Латарак? Что? Что произошло? Коллапс?- тяжело дыша, Наргад удивленно посмотрел по сторонам, лицезрея всеобщую разруху, словно в зале бушевала многолетняя война с применением центурионов.
-Откуда здесь пещерный мох? Латарак, где ты?!- он сорвался на крик, представляя нечто ужасное в своем воображении и бросив те странные книги на землю, бегом направился к выходу из зала, преодолевая обвалившуюся колонну.
Поржавевшие двери с трудом поддались толчку эльфа, впуская его в то, что когда-то было его домом.
10. Имущество и недвижимость:
Туника льняная - 30
Ботинки кожаные - 30
Серебряное кольцо с рубином - 260
Серебряное кольцо с аметистом - 180
Медное кольцо 2шт - 5
Сумка (через плечо) - 25
Курительная трубка - 15
Фонарь - 50
11. Связь с вами:
Мобильный телефон: +79151000403
Скайп: granadoespada-3
Отредактировано Наргад Яом (2013-07-05 16:42:41)