1. Имя Персонажа:
Йеффа.
2. Возраст и раса:
17 лет. Снежный эльф (фалмер)
3. Пол / Сексуальная ориентация:
Женский/гетеро.
4. Профессия:
Искательница.
5. Навыки и расовая способность.
Навыки: разрушение, криптография, восстановление, кинжалы.
Расовая способность: сопротивляемость холоду.
6. Внешность:
Не очень высокая, по эльфийским меркам, девушка. Рост ее составляет всего лишь 173 сантиметра. Стройная, слегка худоватая фигура астенического телосложения. Узкие плечи, бедра, грудная клетка. Мускулатура развита слабо и совершенно не выделяется, да оно и немудрено, ведь эльфийка никогда не брала на себя тяжелые физические нагрузки, предпочитая им тихое занятие рукоделием, или магическими упражнениями, или чтением древних фолиантов. Тонкая, цвета только выпавшего снега, кожа - белая с легким голубоватым оттенком, создается впечатление, будто она подсвечивается изнутри. Тонкие бледные губы, аккуратный, чуть вздернутый нос и необычные глаза украшают в целом миловидное лицо с широким невысоким лбом, широкими скулами и узким подбородком - треугольное лицо. Особое внимание стоит уделить глазам, имеющим светло-голубую, почти белую радужку и белесый зрачок. Человеку невнимательному или обладающему плохим зрением может показаться, будто глаза фалмера полностью белые, что, естественно, не соответствует действительности. Уши Йеффы мало отличаются от ушей остальных меров - такие же длинные и остроконечные. Единственное различие в том, что кончики ушей покрыты мягкими волосками сантиметров 2-х длиной. Голову девушки венчает густая копна белоснежных, искрящихся на солнце словно снег, волос, обычно заплетенных в косу и достигающих узких бедер. Руки и ноги длинные и тонкие. Ладони имеют коническую форму и тонкие, длинные пальцы, так же в форме конуса, чуть сужающиеся к кончикам. Ногти не особо короткие, но и не длинные, аккуратные и ухоженные.
• Цвет глаз:
Светло-голубой.
• Цвет волос/длина/тип:
Белые/длинные/густые, прямые, мягкие.
• Рост/вес/телосложение:
173/60/астеническое.
• Отличительные особенности:
Шрамов нажить не успела, руки-ноги целы, голова на месте. Единственное, что можно отнести к отличительным особенностям, так это серьги в ушах, а именно в мочках и хрящах - маленькие эбонитовые сережки-гвоздики инкрустированные рубинами.
7. Характер:
Несмотря на суровые условия жизни в Вечерней пещере и страшные сказки отца о суровом и негостеприимном внешнем мире и населяющих его жестоких людях, Йеффа обладательница легкого характера и легкомысленного поведения. Типичный холерик. Активная, живая, горячая, с шилом чуть ниже спины, быстро реагирующая на события происходящие вокруг, не расстраивающаяся своим неудачам. Инфантильна. Мечтательница и фантазерка. Живет в мире собственных грез, от чего часто рассеяна и невнимательна. Она доверчива и открыта, тем более, что в изолированном от внешнего мира "гнезде", она не видела лжи и предательства, агрессии и злобы. Только мелкие бытовые конфликты, которые не наложили своего отпечатка на мягкую психику девушки, еще почти ребенка. Любознательна. Всюду сует свой аккуратный вздернутый нос, казалось, что нет уже во всей пещере ни одного мало-мальски доступного места, куда она еще не сунулась, а уж о событиях и вообще стоит умолчать. Отложил ли в опасной близости от скромного урочища кладку морозный паук, забрел ли пещерный медведь к самому началу Пути Просвещения, добрался ли уцелевший искатель приключений - будьте уверены, от Йеффы вы услышите полный пересказ событий из уст очевидца да с добавлением пары-тройки моментов, значительно приукрашивающих картину. Болтушка и хохотушка. Полна позитива. Улыбка редко сползает с тонких бледных губ. Девушка кинестетик. В восприятии мира опирается не на слух и вид, а на запахи, вкусы, тактильные ощущения. В силу малого жизненного опыта и достаточно молодого возраста характер девушки еще полностью не сформировался, она до сих пор находится в поиске себя и своих жизненных позиций.
Дополнительная информация:
• Что любит/не любит:
Любит: фантазировать, погружаться с головой в свои мечты, зарываться пальцами в снег, петь, болтать, слушать сказки и легенды о былых временах и сочинять свои сказки.
Не любит: ветер, горькое и острое, боль, хотя боли сильной девушка никогда еще не испытывала, только по мелочи - несильные порезы, мелкие ожоги, царапины и ушибы.
• Привычки:
Первым делом трогать все неизвестное, но при этом неопасное на вид. Перебирать пальцами мелкие камушки браслета на тонком запястье.
• Страхи:
Боится боли, хищников, которых до сих пор видела на некотором отдалении и находясь в относительной безопасности.
• Мечты:
Очень много мечтает, но почти все мечты несбыточны. До недавнего момента самой большой ее мечтой было огромное желание увидеть Внешний мир, о котором так много рассказывал отец.
8. Семья:
Мать - Индрэль. Босмер. Искательница приключений.
Отец - Гелебор . Фалмер. Рыцарь-паладин ордена Аури-Эля.
9. Биография:
Темное ущелье, облюбованное троллями и морозными пауками, место не слишком подходящее для жизни разумных существ, однако здесь нашел себе пристанище один из последних выживших снежных эльфов - рыцарь-паладин Гелебор. Он нашел себе убежище в самом начале Пути Просвещения после того, как немногие оставшиеся в живых члены ордена Аури-Эля по злой воле судьбы, были перебиты своими обманутыми сородичами. Все эти печальные события мало повлияли на паладина, он по прежнему чтил законы своего ордена, возносил молитвы и ждал тех, кто решится пройти по пути просвещения, храня в душе надежду на то, что где-то еще живут и процветают изолированные анклавы его не изменившихся сородичей. Но шли годы, пролетали десятилетия, тянулись века, а Гелебор так и не получал никаких вестей от представителей своей расы. Только морозные пауки, тролли, забредшие в ущелье Обманутые и редкие искатели приключений, спустившиеся в пещеру в поисках сокровищ, время от времени скрашивали его вынужденное одиночество. Из редких вестей, занесенных в его обитель искателями, рыцарь понял, что вряд ли кто-то еще из представителей его расы в неизменном виде остался в живых, но надежды все-таки не терял и продолжал нести свою вахту и благодаря древней и давно утерянной магии снежных эльфов, позволяющей воздействовать на разум и память любых существ, оставаться при этом вне повышенного интереса исследователей древностей, искателей сокровищ и просто разумных существ, не страждущих пройти по пути просвещения.
В один из похожих друг на друга дней (а может это была и ночь), в одиночество Гелебора ворвалась женщина с запахом страха, боли, пота, крови и с мольбой о помощи в карих глазах. Счастьем было то, что босмерке удалось вырваться из когтей голодного тролля, правда ценой жизни ее компаньона. Паладин не мог остаться равнодушным к мучениям неудачливой искательницы приключений, поэтому он оставил эльфийку у себя до поры до времени, ухаживая за ней и помогая прийти в себя. Спустя время, когда его подопечная встала на ноги и пора было расставаться, Индрэль наотрез отказалась покидать ущелье и этого белокожего мужчину, которому обязана была жизнью, к которому успела привязаться и искренне и всей душой полюбить.
В конце концов на свет появился ребенок. Никак сам Аури-Эль наделил младенца всеми характерными чертами расы, некогда так славившей его, но не смог сохранить жизнь в теле женщины, подарившей Гелебору крохотную надежду на возрождение всего того, что было утеряно в ходе древней войны. Похоронив Индрэль, паладин остался один с новорожденной девочкой на руках, твердо поклявшись себе, что вырастит ту в древних исконных традициях снежных эльфов и наделит ее всем тем, что сам знает.
Так и вышло. Йеффа росла очень сообразительным ребенком и все схватывала на ходу. Хоть и была она плодом смешанной связи, но внешность и способности ей достались только лишь от отца. Глядя на нее невозможно было поверить в то, что мать ее была темноволосой и кареглазой босмеркой. Да и способности девочке передались чисто отцовские. День изо дня тренировала Йеффа свои способности к магии холода и восстановлению под чутким руководством рыцаря-паладина, проникалась историями о временах давно ушедших, о былом величии снежных эльфов, о жестокой войне, о предательстве и унижении, впитывала в себя, как губка, все то, что рассказывал, показывал и объяснял ей отец. Благодаря этому, а так же отсутствию сверстников и скупому набору развлечений (боязливые прятки в укромной расщелине, когда в их обитель забредал очередной монстр и наблюдение за тем, как отец самоотверженно защищает себя и ребенка, развлечением очень сложно назвать), к 12 годам девочка умела на среднем уровне обращаться с магией, свободно изъяснялась на трех языках: родном фалмерском, родственном двемерском и местном нордском. А так же владела чтением и письмом. Знала огромное множество легенд, сказаний, песен и стихов, сложенных в далекие времена предками и так же свято чтила предписанные Аури-Элем догматы.
Когда девочка подросла и окрепла, рыцарь начал обучать ее и обращению с оружием, с кинжалом в данном случае. Хоть он был твердо убежден, что не женское это дело оружие в руках держать, но все-таки решил, чуть подумав, что хотя бы азам обучить дочь стоит, чтобы смогла в случае чего за себя постоять, если магией вдруг воспользоваться не удастся, а заботливого отца вдруг не окажется рядом.
Так прошли все детство и юность Йеффы. Когда она посчитала, что знает уже все, что можно знать, да к тому же ведомая сжигающим любопытством и откровенно скучающая в пределах родного ущелья, где каждый камень и каждая трещенка были ей хорошо знакомы, слезно начала упрашивать она отца дать ей возможность выйти наружу, посмотреть на землю, принадлежавшую когда-то предкам и попытаться найти и других снежных эльфов. После долгих уговоров, просьб и вымаливаний, Гелебор скрепя сердце, все-таки решился отпустить дочь. Тем более, что сам съедаемый любопытством и неугасшей надеждой, но обязавший себя ожиданием у истоков Пути Просвещения, не мог покинуть своего поста. Действительно, вдруг рисковое предприятие дочери в конце-концов увенчается успехом.
10. Имущество и недвижимость:
Войлочная рубаха, войлочные штаны, кожаные сапоги, браслет из разноцветных камешков, не представляющих особой ценности, эбонитовый обруч, эбонитовый кинжал, бурдюк с водой.
Недвижимости в Скайриме нет.
11. Связь с вами:
ЛС.