1. Имя Персонажа:
Арманлар
2. Возраст и раса:
18 лет / Альтмер
3. Пол / Сексуальная ориентация:
Мужчина / Гетеросексуал
4. Профессия:
Безработный. Собирается поступать в коллегию магов Винтерхолда
5. Навыки и расовая способность.
Навыки:
Магия разрушения
Алхимия
Травоведение
Выживание
Расовая способность:
Усиление магии
6. Внешность:
Парень, ростом примерно 175 сантиметров.
Кипельно-белые волосы, которые достались от матери-альтмерки. Эльфийские уши.
Телосложение досталось от отца-норда. Не сказать, что накаченный, но довольно-таки подтянутый.
От отца также досталась светлая кожа и не миндалевидные ярко-голубые глаза. Длинные ресницы, узкие брови, ну и, конечно же, блеск в глазах.
Длинные, тонкие пальцы рук.
Изящные линии челюсти и заостренный подбородок.
Небрежная прическа, развевающаяся на ветру.
Приятный голос.
Иногда лицо украшает небольшая щетина, ибо бритье – явно не его конек. Если же он выбрит, то на лице находится пара-тройка порезов.
7. Характер:
Он мягкий, добродушный, задумчивый, целеустремленный, организованный, интеллигентный, любящий порядок и красоту. Ему свойственна замкнутость.
Одна из черт его характера – пессимистичность, смотрит на мир реально, проблему видит зачастую еще до ее появления, и сразу предпологает ее возможные последствия. Несмотря на это, рьяно считает себя оптимистом и пытается искать во всем плюсы.
Внимание его сконцентрировано на сути вопроса. Не обращая внимания на внешние стороны вопроса, Арманлар смотрит глубоко в правду.
Это планирующая личность, любящая думать.
Выводы по той или иной проблеме сделает только после того, как он сам полностью изучит эту проблему.
Бесспорно, ценными чертами его характера считаются созидательный ум и способности аналитика, но минус в том, что они могут проявиться в очень сильной форме, тогда у него есть риск завязнуть в проблемах, при этом он будет критиковать окружающих, придираясь по мелочам, а не искать пути решения этих проблем.
У него присутствуют художественные, философские, музыкальные, поэтические и многие другие способности и черты характера.
Порой для Арманлара жизненно важным вопросом может стать то, что для другого – мелочь. Он постоянно обращает свое внимание на всевозможные подробности.
Забота о других в его жизни всегда искренняя. Это тонкочуствующий человек.
Предпочитает находиться в стороне, наблюдая за происходящим и сочувствуя проблемам и бедам окружающих.
Любит давать дельные советы по решению проблем, даже, если его об этом не просят.
Дружбу заводит с настороженностью, убеждаясь предварительно в том, что этот чуловек подходит под его требовпния, которые чстенько бывают завышенными. Сказывается жизнь вдали от людей. Для него нет необходимости заводить большое количество знакомств, ему по жизни достаточно нескольких верных друзей. С подбором спутницы жизни все гораздо сложнее. Арманлар искренне убежден, что любовь – это один раз и на всю жизнь. Это человек, начитавшийся книжек.
В новой компании это, обычно, тихий, скромный человек.
«Последний инквизитор этого мира», готовый перебить половину человечества ради мира во всём мире (но признается в этом только по пьяни), за добро любому пасть порвет.
Алкогольный евнух (пить абсолютно не умеет и не любит).
Арманлар недолюбливает босмеров за то, что они предпочитают убивать животных, вместо использования даров природы, таких как травы и древесина.
Как и любой нормальный человек, в силу своего возраста любит искать приключения на свою задницу.
Любит напевать что-нибудь себе под нос.
8. Семья:
Мать – Иримэ. Одна из дочерей могущественного альтмерского мага. Этот род некогда даже входил в небезызвестный орден псиджиков. Иримэ – первая девушка в роду, у которой полностью отсутствуют магические способности. За это в семье ее недолюбливали, не считали настоящим альтмером. Из за этого она не получила привычного этой расе эгоистичного, самовлюбленного воспитания. Девушка училась по книгам, хранившимися в фамильной библиотеке. Воспитывали ее добрые служанки.
Отец – Экрам. Норд. Плотник из Брумы, переехавший сюда на заработки из Скайрима.
9. Биография:
Встреча родителей:
Иримэ, которой осточертел родной край, переехала в Сиродил в поисках лучшей жизни. В Бруме оказался нужен травник, кем девушка и стала. Спустя пару лет у нее уже была здесь собственная небольшая алхимическая лавка. Примерно в это же время сюда приехал молодой плотник. Довольно быстро между этими двумя пробежала искра.
Экрама в Иримэ привлекала ее красота и характер. Она была особенной, доброй, порядочной, заботливой, вежливой. Девушке же было просто приятно от того, что на нее кто-то посмотрел. В своем краю она была изгоем.
Само собой их союз многим не нравился, война идет как-никак... Народ осуждал их за их спинами, перешептывался, иногда даже открыто компрометировал их связь, но спустя полгода все более-менее привыкли и смирились.
Когда Иримэ была на восьмом месяце беременности, случилось неприятное происшествие: Экрам, празднуя скорое рождение ребенка, подрался в местной таверне с начальником городской стражи. На следующий день тот был найден им без денег и с перерезанным горлом. Спрятав труп Экрам поспешил рассказать об этом Иримэ. Она предпологала дальнейший исход событий: люди опомнятся, придут искать пропавшего человека и арестуют ее возлюбленного. Это в лучшем случае, а в худшем – казнят.
Из-за своей любви к молодому норду девушка решилась на серьезный поступок. Этой же ночью она ушла из города, оставив лишь записку для Экрама и документы на алхимическую лавку.
Бредя по лесу в поисках хоть какого-нибудь убежища, Иримэ наткнулась на маленькую пещеру. Стоило ей сесть на землю и всплакнуть, как вдруг из темноты послышался мужской голос:
— Эй, уходи отсюда, это моя пещера, тебе сюда нельзя! — сказал некто из темноты старческим голосом.
— Что? Кто здесь?! — спросила порядком напуганная девушка.
После этого темноту разорвала вспышка света, на секунду ослепив Иримэ. Вскоре свет стал более мягким и приятным глазу.
Справа от девушки стоял старик, возрастом около 75 лет. На голове у него былы длинные седые волосы ниже плеч, на лице борода немного короче. Все это было грязным, но ухоженным, будто он недавно причесался. Но смотрела сейчас Иримэ вовск не на волосы. Безумные, серые, почти бесцветные глаза.
— Да ты не одна... — тихо произнес мужчина, — Стоп, а ты случайно не из них?!
— Из к-к-кого? — дрожащим голосом спросила Иримэ.
— Ага-а-а! Ты хочешь меня запутать?! Я всё-ё понял... Это они тебя подослали!
— К-кто они?! — крикнула девушка, заплакав.
— Не знаешь говоришь... Пожалуй, да-а, ты не можешь быть одной из них... Ты бы не смогла найти мой дом... Или может быть ты собралась запутать меня?! А ну ка подожди... — сказал отшельник, убежав к куче деревяшек. Достав оттуда одну ветвь, длиной около полутора метров, старик подошел к Иримэ и , закрыв лицо рукой, коснулся веткой ее макушки. Этот кусок дерева был необычным. На его поверхности находилось неизвестные девушке переплетенные руны. Он издавал пронзительный вой на грани слышимости.
— Хмм... Интересно... Нет, ты, точно, не одна из них... А кто это у тебя тут? — спросил отшельник, направив ветвь в сторону живота девушки. Она пыталась закрыть живот, но ее тело будто парализовало. Коснувшись живота, мужчина с криками бросился в противоположный край пещеры, выронив ветку.
— Ааа! Ты соврала! Это они вас послали! Они!
— Я не понимаю, отпустите меня пожалуйста, умоляю... — почти шепотом просила напуганная девушка.
— Отпустить?! Не-ет, этого нельзя допускать! Они не должны узнать! Не-ет!
— Пожалуйста... У меня будет ребенок, пожалейте хотя бы его... — расплакавшись умоляла Иримэ.
— Ребенок... Ребенок – это хорошо... Но только не их ребенок! Нет! Нельзя! Нужно... бежать... Да, бежать!
После этого старик драпанул из пещеры, да так быстро, что любой молодой человек обзавидовался.
Свет пропал. Иримэ осталась одна. У нее больше не было сил даже на то, чтобы плакать. Она моментально провалилась в сон.
На следующее утро в дом Экрама и Иримэ нахлынула стража. Они пытали норда, стараясь выбить из него признание. Тот молчал, но, когда обнаружился побег девушки, убийцей сочли ее.
Проснулась девушка уже днем и, к своему несчастью, обнаружила перед собой все того же старика, копавшегося у нее в волосах. Она закричала так громко, что мужчина упал на спину и сделал один полный оборот.
— Какая-то ты странная... А я тебе покушать принес, — сказал отшельник, подойдя к разведенному прямо внутри пещеры, рядом с выходом, костру. Зачерпнув из странного вида котелка похлебку в тарелку такого же странного вида, напоминающую сушеный гриб с вырезанной полостью и, подав эту «тарелку» Иримэ, снова уселся напротив нее.
Долго всматриваясь в мутную жижу с грибами и мясом неизвестного происхождения, девушка нехотя сделала глоток. Не дурно... По вкусу напоминает кролика...
— Эмм... Спасибо... Можно узнать ваше имя?
— Зачем имя? Неужто ты хочешь раскрыть меня? Они не должны знать... Ни за что! — ответил старик, — Все имена – это лишь суета. Нету надобности в них.
— Ну, как знаете... Я, наверное, пойду... — сказала девушка, пытаясь встать, как вдруг вспышка боли ударила прямо ей в живот.
— Нет-нет! Нельзя! Нельзя уходить! Ты у меня в гостях, не пущу! Лучше поешь. Да, это лучше, намного лучше...
допив то, что осталось в «тарелке», Иримэ протянула посуду старику.
— Вот так... Так-то лучше... Тебе нужно больше есть, он скоро родится. Отшельник не отпускал девушку до рождения Арманлара. Он кормил Иримэ, приносил ей воду и разводил костры холодными ночами. На любые вопросы девушки старик отвечал новыми вопросами, стихами или загадками. Иримэ боялась его, но с кажлдым днем все меньше и меньше. Однажды, выйдя из пещеры для сбора трав, девушка заметила стражников. Ее искали. Надо было покидать это место, причем как можно быстрее. Вернувшись в пещеру она начала обдумывать дальнейший путь. В этот раз Иримэ не слушала отшельника. Ночью она отправилась в путь, держа на руках Арманлара. К утру был найден новый дом – очередная пещера. После недолгово сна Иримэ снова увидела перед собой старика. Он сказал, что не может отпустить их, иначе они расскажут все «им». В этот раз своим домом он выбрал птичье гнездо. Неизвестно как он смог туда залезть, но было ясно одно – этот отшельник очень сильный маг, и его магическая мощь сравнима только с его безумием. Интересно, сколько ему лет и чего он так боится? Что за «они»?
Девушка была вынуждена скрываться в лесах и пещерах страны, постоянно меняя место жительства.
Родился он, как вы уже поняли, в одной из пещер Сиродила. Вместе с матерью и магом-отшельником был вынужден постоянно перебираться с места на место. Иримэ воспитала его, как когда-то воспитали и ее.
Мальчик рос довольно быстро. Жизнь в лесу не позволяла ему проявлять слабость. Он рано встал на ноги, рано заговорил.
В 5 лет, к удивлению Иримэ, у малыша появились способности к магии. Он заморозил огромную крысу, которая хотела на него напасть (для его возраста заклинание было очень сложным). По неизвестной причине, это встревожило старика. Он начал следить за Арманларом еще внимательней.
Когда мальчик подрос (7 лет), мать научила его учить разбираться в травах и грибах. Ребенок все впитывал, как губка. Затем началось обучение грамоте. Случалось, что Иримэ подворовывала. Пожалуй, важнейшими предметам была посуда, из грибов есть было не так уж и приятно. Мать изредка приносила ему книги, которые она иногда находила в домах, когда они жили вблизи каких-либо деревень или городов. Не смотря на наличие у них книг, большинство знаний Арманрил получал со слов Иримэ, которая рассказывала ему истории, прочитанные когда-то ею в книгах, а также просто знания о мире и его обитателях. Истории отшельника вообще были похожи на сказку, то он рассказывал о том, как в молодости поджигал бороды двемерам, то о том, как он выбивал посохом зубы у спящих драконов.
В этом же возрасте Иримэ начала выходить с ним в город, чтобы он более-менее привык к людям и начал общаться с детьми. Тут-то и начала впервые проявляться его скромность.
В 10 лет мальчик начал обучаться алхимии. К этому времени его магическая мощь заметно усилилась, но был и один минус. Он абсолютно не мог управлять ей. Все это получалось у него спонтанно, а когда мальчишка пытался осознанно что-нибудь сотворить, получалось нечто неожиданное. Он уже начал охотиться и добывать пищу и шкуры для себя и своей матери, которая научила его расставлять капканы и ловушки.
К 14 годам юноша уже успел несколько раз подпалить свои брови и волосы, после чего начал недолюбливать магию огня.
В 15 лет Арманлару наскучила жизнь в изоляции. Единственнеым интересным для него занятием в лесу было подсматривать за девушками, нагишом купающимися в озерах.
Когда парню исполнилось 18 лет, Иримэ решила отпустить его во взрослую жизнь. У него был талант к магии, нельзя было ставить на этом крест.
Отправить его на учебу в гильдию магов Анвила или имперского города? Нет, это было бы слишком опасно, плакаты с его находящейся в розыске матерью не снимались со зданий уже многие годы. Если у Арманлара найдут с ней общие черты, он попадет в беду... Вспомнив слова Экрама об академии Винтерхолда в Скайриме Иримэ определилась. Оставалось найти деньги, чтобы оплатить корабль и прикупить необходимых для жизни в Скайриме вещей. Нужно было связаться с Экрамом. Иримэ подбросила в дом норда письмо, в котором говорилось о встрече в лесу. В назначенный день и час эти двое снова встретились. Женщина попросила у Экрама денег для сына. Оказалось, что человек давно продал лавку и пропил большую часть денег. Того, что осталось, как раз хватило бы Арманлару.
Экрам дал Иримэ обещание, что заработает небольшую сумму для того, чтобы вместе с ней перебраться жить поближе к сыну и начать заново счастливую совместную жизнь. Эти двое до сих пор любили друг друга.
И вот парень уже идет по улицам Анвила. Зайдя на местный рынок за продуктами для путешествия Арманлар случайно услышал разговор двух старушек:
— Ведьма проклятущая снова разбушевалась, слышала?
— А то, двоих вчера мертвыми притащили, а один раненый – того и гляди без ноги останется.
— Кошмар-кошмар... Всегда говорила, от этих желтых меров добра не жди... Злющие, как собаки...
— Ага-ага.
«Долго же они нашу пещеру искали» – подумал парень,– «А яд все действует. Ну ничего, зато несколькими стражниками стало меньше».
Отсыпав несколько монет пожилой даме и сложив продукты в сумку Арманлар отправился в порт, на корабль, который приведет его в новую жизнь.
***
Арманлар причаливает в порту Данстара. Игра начинается.
Тем временем, Экрам завязал с алкоголем, что помогло ему восстановить профессиональную репутацию в Бруме. Сейчас он старательно зарабатывает каждый септим для того, чтобы снова быть рядом с Иримэ.
10. Имущество и недвижимость:
Выдано 500 септимов
Различное снаряжение:
Бурдюк – 3
Веревка – 30
Сумка (через плечо) – 25
Мыло бытовое x2 – 10
Набор для бритья – 20
Еда:
Хлеб x2 – 6
Картофель x5 – 10
Лук-порей x2 – 2
Помидор x2 – 8
Сладкий рулет – 10
Оленья отбивная x2 – 16
Одежда:
Роба длинная льняная – 60
Рубаха льняная – 20
Штаны меховые – 25
Шерстяные перчатки с мехом – 25
Ботинки на меху – 45
Шарф шерстяной – 15
Плащ с капюшоном, обшитый мехом – 40
Зелья:
Зелье магии – 44
Итого: 414 септимов
Остаток: 86 септимов
11. Связь с вами:
ICQ 603122706
Отредактировано Арманлар (2013-07-13 14:15:59)