1. Имя Персонажа:
Ингольв Мёртвый
2. Возраст и раса:
Двадцать семь лет / норд
3. Пол / Сексуальная ориентация:
Мужской / Гетеросексуал
4. Профессия:
Коллегия Винтерхолда, ученик
5. Навыки:
Разрушение (в большей степени, уклон на огненную стихию)
Изменение
Дробящее оружие
Акробатика
Расовая способность: сопротивляемость холоду.
6. Внешность:
Смесь бретонской и нордской крови в его жилах сгладила грубые черты лица, коими обладал его отец, а так же повлияла и на фигуру - рост его был совсем-таки средним, не выдающимся, но телосложение его было крепким. Тёмные волосы касались плеч (иногда Ингольв заплетал косы, иногда просто собирал их в хвост), а растительность на лице обычно была не слишком густой, хотя бывало, что он отращивал себе тёмную бороду. Тяжелый взгляд зелёных глаз так же явно навивал его принадлежность к сынам Скайрима.В одежде он был неприхотлив, но аккуратен - неброские недорогие одежды низкой и средней стоимости были основой его гардероба. Но была и одна особенность - Ингольв терпеть не мог носить различные головные уборы, предпочитая им обычные капюшоны, и делал исключения только в чрезвычайных случаях, когда в окрестностях Винтерхолда бушевали лютые метели.
На молодом лице пока не было шрамов, но боевую раскраску он носил часто. На спине, руках и груди есть много шрамов от рваных и длинных ран, полученных ещё в детстве.
7. Характер:
Характер у него спокойный, с виду. Даже когда кровь нордов закипает в нём, внешне он старается держаться сдержанней и невозмутимей, не теряя контроль разума над чувствами. Это, конечно, не значит, что Ингольв неконфликтная личность - частенько в детстве он дрался с другими мальчишками, да и поздней, будучи совсем молодым юношой, успел проломить пару голов своей булавой. Просто делать это он старался особо не растрачиваясь на эмоции, держа себя в руках. В связи с этим, преобладающий тип темперамента сложно выделить.
В общении он прост, с друзьями и теми, кто ему по нраву, он более разговорчив, более улыбчив. С учителями в Коллегии он более сдержан и менее открыт, в большей степени из-за того, что почти всех их уважает и считает, кто проявлять неуважение к ним было бы просто неправильно. К простым ученикам из коллегии, таким как он сам, Ингольв в целом доброжелателен, пусть и не всегда можно увидеть на устах собеседника ответную улыбку.
Что же касается других рас, то он как-то негативно относится к аргонианам, хотя причин на то нет. В отношении к остальным же он почти не предвзят, и старается относится к людям (и мерам) так, как они сами того заслуживают по его мнению, хотя в тайне проявляет к представительницам Альтмерского Доминиона больший интерес, чем следовало бы норду. На его счастье, ему попадались (да и то, знаком он был лишь с несколькими альтмерками) лишь высокомерные желтокожие стервы, которые своим высокомерием и бахвальством отбивали всякий интерес даже к своим аппетитным формам.
8. Семья:
Семья его проживает в Айварстеде. Старые отец и мать держат там небольшую ферму, зарабатывая торговлей свежими овощами. В семье он был не единственным ребёнком, у него есть младшая сестра, Сабрина, которой недавно исполнилось двадцать. Девушка какое-то время была жрицей в храме Мары, что в Рифтене, но буквально через год она вернулась в отчий дом, окончательно разочаровавшись в жителях того города. Сейчас Сабрина помогает родителям по хозяйству, но в каждом письме брату всё больше расспрашивает о Коллегии и школе Восстановления в частности.
9. Биография:
Всё своё беззаботное детство Ингольв провёл в Айварстеде. Вместе с остальными ребятишками он купался, иногда гулял в лесу, недалеко от деревни, а как-то раз смелые мальчуганы даже собрались подняться на Высокий Хротгар и хоть краем глаза увидить этих Седобородых. А они их обязательно увидят! И Седобородые их тоже заметят, да сразу же разглядят "именно вот во мне" что-то, после чего пригласят, научат, расскажут, покажут мир, полный приключений, силы и оживших легенд...
Спустя первую тысячу ступеней пыл мальчишек укротил холодный ветер Хротгара, будто бы заставляющий повернуть их вспять. Под ближайшим валуном они держали совет, и, после того, как они стрескали больше половины припасов на этом совете, большинство решило, что стоит повернуть назад. Само собой, это был отличный шанс для Ингольва выделиться, доказать наконец этим засранцам, что хоть и мама у него бретока, но в нём течёт северная кровь. Их команда раскололась - трое пошли назад, а трое, включая Ингольва, выдвинулись в дальнейший путь, уже представляя себе, как они будут дразнить этих бояк.
Дошли они недалеко, до первого же... волка. Молодой волк, который от титьки мамкиной недавно оторвался и впервые вышел на охоту, череп которого мог просто раздавить ногой любой мужчина, для мальчишек оказался лютым зверем.
Спустя минут двадцать там была уже почти вся деревня, но мальчишек спасти не удалось - волчонок буквально растерзал их, и когда на место прибыли мужчины, он уже доедал одного из ребят. Даже мужчины не смогли сдержать слёз на месте этой небольшой бойни... Но надежда умирает последней, и даже видя перед собой заляпанный кровью снег и оторванные конечности, отцы осмотрели своих и чужих сыновей. Именно благодаря этой надежде и удалось нащупать едва теплившуюся искру жизни у Ингольва, едва заметный и слабый пульс.
Он пришёл в себя лишь через неделю после случившегося, а полностью восстановился и того через год, лишь благодаря тому, что родители его тратили почти все деньги на лекарственные травы и элексиры. Именно после этого случая его и стали звать Мёртвым.
Годы шли, и мальчик потихоньку становился мужчиной. Он всё чаще напрашивался в выходы с опытными охотниками и бойцами, ищущими куда выплеснуть свою силу, всё чаще старался заглянуть в глаза своему страху с волчьим оскалом. Заглянуть, и убить его. Быстро и наверняка. И с каждым годом он всё больше увлекался этими славными походами на зверя, когда несколько хороших бойцов с мечами, топорами и палицами зачищали вольчью нору или даже шли на одинокого медведя. Парень даже хотел стать одним из тех, кто всё ему показывал, рассказывал, учил как нужно ходить и как забираться в безопасные места в случае опасности, как обращаться с палицей, подаренной ему отцом. Но однажды, на площади Рифтена, куда они пришли продать шкуры, он увидел, как дворцовый маг с помощью телекинеза убрал с дороги телегу, колесо которой треснуло пополам. С этого началось его знакомство с магией, и сразу же охота отошла на второй план. Сначала он даже боялся подойти на рыночной площади к магу, изредка видев его, когда продавали шкуры, а попроситься войти во дворец к ярлу - об этом даже страшно думать было. Теперь у него внутри затаился зверь с куда большим оскалом, чем у волка... Но нет худа без добра - один из его товарищей, устав призывать его к действию, схватил его за руку и подвёл к придворному магу, объяснив ситуацию. Несомненно, обучение требовало денег, но у Ингольва они были, немного, накопленные с промысла, но их хватило на первое время. Парню приходилось крутиться, выполнять различную работу как самого мага, как и помогать своим товарищам, чтобы копить деньги на обучение. Иногда занятия просто приходилось пропускать, но очарованный волшебством, он уже знал, какую дорогу он выберет.
И вот, спустя пару лет, он оказался на этой дороге. В повозке, идущей из Рифтена в Винтерхолд, с туго набитым рюкзаком с пожитками рядом, да укутанный с носом в плащ с мехом. На таком дальнем и крайнем севере он оказался впервые. Сразу же по приезду в Винтерхолд, он поспешил отогреваться в "Замерзший очаг". Лишь отпоившись там горячим травянным чаем, он пошёл в местную лавку, прикупить на последние деньги вещей потеплей.
Вступительные испытания он прошёл весьма удачно, даже не смотря на дикий холод и пургу, так непривычные ему. За два года обучения у придворного мага школе Изменения он отлично освоил заклинания света и бытия, и даже немного заклинания телекинеза. Только вот его новая шапка на меху отправилась вниз с моста, в море Призраков, но он посчитал её лишь малой платой за то, что огни на мосту зажглись для него, и тёмные ворота со скрипом отворились.
За годы обучения в Коллегии он достиг определённых успехов в школах Разрушения и Изменения: те два года, на протяжении которых он обучался у придворного мага, и ещё семь лет в Коллегии позволили ему овладеть школой Изменения на уровне адепта, а что же касается Разрушения, то частые поручения и исследования различных древних руин и гробниц не позволили ему достичь такого уровня этой школы - сейчас он на уровне ученика.
Кроме того, он познакомился с новыми людьми, некоторых из которых он с уверенностью назвать друзьями. Он почти всегда помогал новоприбывшим, которые к нему обращались за помощью, а так же выполнял поручения некоторых преподавателей (которые ещё и вознаграждали юного мага за труды), поэтому заработал, в целом, неплохую репутацию.
10. Имущество и недвижимость:
Одежда ученика Коллегии(без маг. эффектов) - 50
Стальной кинжал - 25
Стальная булава - 125
Рубаха льняная - 20
Штаны меховые - 25
Плащ с капюшоном, обшитый мехом - 40
Ботинки на меху - 45
Хлеб(2) - 6
Козий сыр - 5
Оленья отбивная(2) - 16
Пряная говядина - 8
Пряное вино - 8
Бурдюк(2) - 6
Рюкзак - 45
Сумка (через плечо) - 25
Мыло бытовое(2) -10
Курительная трубка - 15
Табачок - 5
Зелье лечения - 20
Остаток - 6 септимов
11. Связь с вами:
Обратитесь в ЛС за Skype, если потребуется
Отредактировано Ингольв Мёртвый (2013-07-12 12:07:28)